А в чем проблема? Узнаем то мы о болезни только в последней главе, и почти все доп квесты, появляющиеся после этого момента, так или иначе поднимают тему приближающейся смерти и искуплении, так что какого нибудь людо-нарративного диссонанса не происходит как в каком нибудь киберпанке, где в начале игры мы узнаем что Ви умирает, но при этом бегаем по левым квестам, ловим киберпсихов, и помогаем чувакам у которых хрен загорелся
игра в открытом миреу ГГ смертельная болезньпросто мастер-класс по геймдизайну
А в чем проблема? Узнаем то мы о болезни только в последней главе, и почти все доп квесты, появляющиеся после этого момента, так или иначе поднимают тему приближающейся смерти и искуплении, так что какого нибудь людо-нарративного диссонанса не происходит как в каком нибудь киберпанке, где в начале игры мы узнаем что Ви умирает, но при этом бегаем по левым квестам, ловим киберпсихов, и помогаем чувакам у которых хрен загорелся
Комментарий недоступен
А что не так?
Ну хоть таблеточки пить не надо
Учились у лучших польских мастеров.