Читал и думал ладно, очередные филомофские рассуждения нитакогокаквсе, но дойдя до строк про скайрим При этом Skyrim довольно удачной симулирует массу социальных элементов и рандомных ситуаций в мире, благодаря которым принято ее считать ролевой игрой. В игре приятно находиться благодаря иллюзии живого мира. То же самое обилие поселений наполнено персонажами, с которыми как минимум можно поговорить. А искусственный интеллект еще со времен Oblivion порождает совершенно несуразные ситуации, что снимает с игрока ощущения дикой заскриптованности.
При этом Skyrim довольно удачной симулирует массу социальных элементов и рандомных ситуаций в мире
О благодаря которым принято ее считать ролевой игройМой В игре приятно находиться благодаря иллюзии живого мираБог То же самое обилие поселений наполнено персонажами, с которыми как минимум можно поговорить.Что за дерьмо я прочитал? Может он и не играл в скайрим, а послушал выступление Годда Товарда про мельницы влияющие на экономику?
Читал и думал ладно, очередные филомофские рассуждения нитакогокаквсе, но дойдя до строк про скайрим
При этом Skyrim довольно удачной симулирует массу социальных элементов и рандомных ситуаций в мире, благодаря которым принято ее считать ролевой игрой. В игре приятно находиться благодаря иллюзии живого мира. То же самое обилие поселений наполнено персонажами, с которыми как минимум можно поговорить. А искусственный интеллект еще со времен Oblivion порождает совершенно несуразные ситуации, что снимает с игрока ощущения дикой заскриптованности.
И стало понятно
При этом Skyrim довольно удачной симулирует массу социальных элементов и рандомных ситуаций в мире
О
благодаря которым принято ее считать ролевой игройМой
В игре приятно находиться благодаря иллюзии живого мираБог
То же самое обилие поселений наполнено персонажами, с которыми как минимум можно поговорить.Что за дерьмо я прочитал? Может он и не играл в скайрим, а послушал выступление Годда Товарда про мельницы влияющие на экономику?
Что стало понятно ? Что поляки ориентировались на Скайрим и называли его своим "большим братом" ?