Blocking – Блокирование. Ситуация, когда ваш персонаж стоит в специальной защитной стойке и получает удары по этой стойке. Суть блока и блокирования в том, что это уменьшает получаемые повреждения.
Blockstun – Блокстан. Оглушение персонажа, который блокирует атаки. В тот момент, когда по блоку попадает удар, защищающийся персонаж входит в специальное состояние которое не позволяет ему действовать сразу после того как по нему попал удар. Длительность этого состояния определяется параметрами удара. Есть те, после которых атакующий сможет атаковать вас раньше чем вы его, это называется плюс на блоке, и есть те после которых вы будете действовать раньше атакующего, соответственно, минус на блоке.
Throws – Броски. Подробности в соответствующей главе.
Throw Breaks – Прерывание бросков. Подробности в соответствующей главе.
Pushblock – Пушблок. Отталкивание из блока. Подробности в соответствующей главе.
Reaction Shots – Действия на реакцию. Тут все очевидно это действия которые можно успеть выполнить перед надвигающимся ужасом из глубин и не дать ему наступить, но нужно сделать это вовремя и успеть заметить, что оно требуется.
Absolute Guard – Абсолютная защита. Подробности в соответствующей главе.
Reversals – Реверсалы. Подробности в соответствующей главе.
Pushblock Guard Cancel (PBGC) – Пушблок Гард Кансел. Подробности в соответствующей главе.
Zoning – Зонинг. Тактика игры, используемая в целях удержания противника на среднем или дальнем расстоянии. Зонинг заключается в выборе определённых участков арены и атаке всякий раз, когда оппонент пытается пересечь эти участки, чтобы приблизиться к игроку.
Эх, файтинги. Хотел бы я уметь в них играть. Читаешь гайд - все понятно, пробуешь что-то сделать - огребаешь. Хотя кажется, что все делаешь правильно. А понять, что делаешь не так, не можешь. Так и лежат без дела. Потому что никакого удовольствия от огребания в онлайне или компа выше среднего нет =/
Есть несколько путей, наименее шишконабивательный, ставить защиту. И в целом систематический подход.
Защита = не только стоять в блоке, но и правильно реагировать и правильно отвечать.
Но это утомительно долго и сказочно скучно.
Поэтому многие идут путем, биться в стену как можно дольше получая фан, от простого играю как могу, и когда начинает приходить понимание, начинают что-то учить, иногда себя ломая.
Многие начинают с игры в компании таких же по скилу игроков.
Но если интересно, то вот целый курс, который полезно просмотреть полностью.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLj34EySs1IeZLdaLTIoMvkoMkxUk2l74A
Ну и следом за ним второй желательный к просмотру, но он уже по специфичному файтану:
https://www.youtube.com/watch?v=jNKMCOU9_Po&list=PLj34EySs1IeZ8GpjKW8R2T6dzI6B3GSuH
Статья по итогам EVO Japan будет ?
У меня не было каких-то планов. А тебя что-то конкретное интересует?
Лучше бы ты всё-таки в один большой лонгрид объединил две статьи, либо выложил с перерывом в день-два хотя бы, чтобы создавать видимость активности и дать людям осмыслить прочитанное, а то странно выглядит немного.
UPD. OTG это же всё-таки On the Ground, а не Off, не?
У меня начали картинки и видосы ломаться, к сожалению.
Либо я лох, либо форматирование не выдержало наплыва всяких условий.
В даст луп я верю больше чем в себя:
Off The Ground Attacks (OTGs) To Off The Ground (OTG) someone means to strike them after they hit the ground.
Unlike other games, once a character has hit the ground in GGAC, you cannot OTG them into a relaunch (with few exceptions such as Testament's EXE Beast and May's Jackhound). OTG attacks only do 25% of their normal damage however, and can be teched out of quickly. This generally makes OTGs poor tools for adding damage, but still good for pushing the opponent towards the corner at the cost of sacrificing okizeme.
Some special attacks still gain their effects OTG, such as Johnny's coins or Testament's crow curse.