Blizzard не планирует вводить баны героев в Overwatch — однако авторы придумали систему против застоев меты Материал редакции

О ней расскажут уже в ближайшую неделю.

В закладки
Аудио

Мета — главная тема для обсуждения среди игроков соревновательных игр, и Overwatch не исключение. Фанаты экшена от Blizzard уже давно жалуются на конкретных героев и то, как они влияют на весь баланс в игре, требуя от разработчиков дать им хотя бы один инструмент для борьбы с этим.

Речь идёт о системе бана героев — она есть, например, в MOBA, однако в тех же Dota 2 и League of Legends гораздо больше героев, чем в Overwatch.

Баны позволяют игрокам убрать из игры на предстоящий матч тех героев, которые им по каким-то причинам не нравятся. В сообществе Overwatch решили, что таким образом можно наконец закончить застой меты.

Однако геймдизайнер Overwatch Джефф Каплан с этим не согласен. В своём развёрнутом ответе на форуме игры он выразил мнение, что система бана не поможет продвинуть мету вперёд и, возможно, даже усугубит ситуацию.

Он пояснил, что система приводит к так называемой бан-мете, когда игроки блокируют одних и тех же популярных или попросту сильных героев, в результате чего обе стороны оказываются примерно в одном и том же положении. Общая мета не развивается, а стоит на месте.

Баны героев в этой ситуации — не серебряная пуля, способная избавить мету от застоя. Если наша проблема именно в этом, и мы хотим, чтобы мета менялась чаще, баны могут даже усугубить положение. У нас есть решение, целая система, и мы расскажем о ней на следующей неделе в нашем видеоблоге. Однако это не баны героев.

Джефф Каплан
геймдизайнер

Каплан подтвердил, что в ближайшее время Blizzard планирует чаще вносить правки в баланс Overwatch, и о том, как именно это будет происходить, авторы также расскажут в будущем видео.

Геймдизайнер также заявил, что если людям не нравится играть против каких-то персонажей, то с этим ничего нельзя сделать.

Это PvP-игра. Вы не можете принимать решения за вражескую команду. Задача здесь в том, чтобы превзойти противника с помощью изобретательности и мастерства.

Джефф Каплан
геймдизайнер

По словам Каплана, Blizzard никому не запрещает играть на одном единственном персонаже, однако разработчики всё же считают, что в Overwatch нужно уметь владеть как минимум несколькими героями.

Каплан заключил, что есть и другие причины, по которым системы банов в Overwatch не будет. Среди них — необходимые ресурсы и время на внедрение механики и желание сохранить матчи короткими.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","overwatch","blizzard"], "comments": 235, "likes": 38, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 96308, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Jan 2020 12:30:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96308, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96308\/get","add":"\/comments\/96308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
235 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

однако авторы придумали систему против застоев меты

Играть определёнными героями можно будет только по подписке. Здорово, правда?!

Ответить
23

Да лол, это же балансировка от близзов. Сделают что нибудь топорное в духе блокировки персонажей при выигрыше и всё. А чтобы разблочить нужно будет либо таймер ждать, либо другими повыигрывать.

Ответить
14

введут ротацию на оринтацию персонажей, ни когда не знаешь кто окажется геем завтра

Ответить
0

Или таймеры на разные типы героев. Хочешь поиграть ДД? Хуй тебе, бери саппорта или танка.

Ответить
0

А сейчас разве роли и так не блокируются?

Ответить
0

Ну так я о чём и говорю (хотя это про HotS, не знаю как там в OW сейчас).

Ответить
0

В ОВ вроде щас ты выбираешь роль, а потом тебе ищут команду.

Ответить
–4

команду удачи
:
хомяк, который пол раунда стоит афк и врывается в бастиона
рипер, который использует эскейп для врыва в толпу врагов и быстрой смерти внутри нее
ана и мойра которые дпс
и какой-нибудь ливер в добавок который выходит в середине игры и твой рейтинг вычитают

жопа горит от их балансов.

Ответить
1

рипер, который использует эскейп для врыва в толпу врагов и быстрой смерти внутри нее

Веселей, когда он телепортируется перед замесом прямо под пулю Вдовы

Ответить
0

Золотое правило знаешь, играй с тимой. Нету своей команды, жопа-боль почти в любой подобной игре. 

Ответить
1

Вся команда заминусить пришла похоже :D

Ответить
0

когда пытаешься играть с тимой, то большую часть времени в игре начинаешь проводить в ожидании подбора матча

Ответить
0

Все будет еще проще - за непопулярных героев станут платить чеканной монетой, как это сделано в выборе классов.

Ответить
2

Щас сбацают ротацию раз в месяц и все будут довольны (нет) ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Ответить
–1

Донатишь чтобы тебе не попадались определенные герои)

Ответить
–2

Охуительная хуйня

Ответить
42

Задача здесь в том, чтобы превзойти противника с помощью изобретательности и мастерства.

Вводят поиск по ролям и жесткую привязку 2-2-2. Да, все для изобретательности и неожиданных ходов.

НУ и не стоит забывать про километры щитов, станов, и всякие охуительные поля бессмертия. 

Ответить
29

Дааа, убрать бы все щиты из игры...

Ответить
14

Манифик! А то у меня за Вдову багет!

Ответить
0

А где я говорил про все ? 

Ответить
5

Оставили в мете максимум два щита, вместо трёх, дополнительно почти все щиты уже и так в говнину понерфлены, вот я и предположил, чего ещё вам не хватает. 

Ответить
4

Обычно эта "изобретательность" приводила к тому, что у тебя в команде 6дд. Это работает только в фулстаках. Вот для фулстаков могли бы сделать такую опцию, снимающую ограничения на состав.

Ответить
0

Довольно редко так было, на самом деле. 1 танк 1 хил еще мб.

Ответить
16

Ну может где-то на платине и выше так (хотя сомневаюсь, там такие же люди). А на золоте и ниже - это нормальная ситуация. Попало в команду 4 дд-мейнера, еще 1 из принципа возьмет 5 дд ну и ты по фану можешь взять мерсю и даже случайно победить если во вражеской команде все будет еще хуже. Нет, ни в коем случае нельзя возвращать свободный пик, разве только отдельным режимом, но в таком случае туда пойдут все играть на ДД и получится 6 дд в команде не иногда, а всегда.

Ответить
2

Он и так отдельным режимом в аркаде.

Ответить
0

Я имел ввиду ладдер

Ответить
0

Для честности такая опция могла бы работать только в битвах фулл против фулл. А это достаточно редкая для болтшинства ситуация к которой стоит ли приучаться?

Ответить
0

Щиты и поле бессмертия понерфлены, причём поле в усмерть - скорей всего под вражеские ульты оно уже будет разряженно.

К странам вообще притензии не понимаю - ими как раз и можно справляться с героями вроде Думфиста. Тем паче, что и их нерфят вроде стана Бригитты, а в последнем паче заморозки Мей.

Хотя, конечно, баланс всё ещё (и видимо всегда будет) шероховатый и с провисания и, которые будут заделывать в том числе чрезмерными апами и нерфами. С этим не спорю.

Ответить
0

Да невозможно сделать баланс с таким даже небольшим количеством героев как ОВ. Ни в одной подобной игре баланса нет. В каждой моба есть мета, которая меняется как раз от того, что те или иные персонажи ослабляются/усиляются. А сделать так что бы игрались все в принципе невозможно, всегда будут связки которые сильнее чем другие, ослабишь одни - на первый план выйдут другие.

Ответить
2

Иногда ослабления/усиления очень уж радикальные, вроде с 20% сразу к 50% вампирику (что на высоких рангах не помогло, пока не учили телепорт, а на низких наоборот сделало оверпавером) или нерфа щита Бриги по итогу в 3 раза при сопутствующих нерфах других способностей.

Хотелось бы более плавных, продуманных изменений.

Но вообще я не особо жалуюсь. В игре полно контр-аргументов против любого героя. Причём порой не очевидных, вроде занерфленной Бригитты способной разобрать Думфиста.

Ответить
3

Да все зависит от скилла игроков. Любая имба в кривых руках превращается в тыкву. Сколько раз были те же Думфисты которые разбирали мою команду в соло при этом часто встречаю и таких которые вообще ничего сделать не могут) Тут уж как повезет.

Ответить
0

да ну поле не понерфлено  то, что ему величили кд ничего не меняет Батист за 1 бой выдает 1 поле, к следующему файт оно уже перезарядилось. Батисту нужно дамаг  резать,  он бешенный просто

Ответить
0

Длительность поля тоже урезали. Рано кинул и вот уже хвост дракона делит команду на ноль (условный пример).

А дамаг да - видел пример где он солдата по урону превосходит в сферическом вакуме по щиту Райна.

Ответить
0

лол ты походу не играл ,когда не было 2-2-2 еще, это была боль, 2-2-2 это лучшее что случилось с овервотчем, об очень долго просили и ныли

Ответить
–1

Настолько "лучшее" что я просто перестал играть в ОВ. Ну да.

Ответить
6

Я может чего-то не понимаю, но какого чёрта Каплан убеждает своё и так загибающееся коммунити в своей правоте? В своём "как должно быть правильно" 

Ну да, геймдизайнер. Создали, нарисовали, закодили игру, ок

Но многие люди в ОВ сотни,тысячи часов проводят. 
На турнирах играют, пытаются в новую мету, вытворяют в процессе игры вещи, которые никаким "тестерам" Близов и в голову прийти не могут (утрирую,конечно) 

Мб им повиднее будет,как им удобнее играть? 

Неужели никакого общения между игроками и разработчиками? 
Ну хз там, голосование на профильном форуме с фильтрацией ньюфагов,условно, или же разговоры с про-игроками. 

Только мнение Каплана, только пиздец. 

Горю,блджадь, сам сотни часов на эту хероту потратил. 

Ответить
13

Потому что каплан делает игру, а коммунити орёт на форуме. Пусть идут в мастерскую и воплощают свои гениальные идеи там. Если комьюнити сделает режим, который станет популярней чем быстрая игра - это будет сложно игнорировать.

Ответить
9

Так Каплан сам убил быструю игру 2-2-2 системой. После ввода в нее больше не захожу. 

Ответить
5

Иди в классическую быструю игру, кто мешает?

Ответить
1

Стата в ракаде не обновляется, например.

Ответить
5

Ты играешь в быструю ради статки? Прости, чё?

Ответить
0

Банальные часы игры на каком-то персонаже. Можно зайти челу в профиль и посмотреть кого он мейнит и исходя из этого строить какие-либо ожидания от его игры. В Аркаде часы не капают.

И всё же, это один из примеров. Да и вообще, какого хрена из-за ебанутых решений разрабов, я должен из привычных квиков, под которые есть отдельный большой слот, валить в какой-то режим в Аркаде, в котором де факто будет уже меньше народа?
Впрочем, "поиграв" в меню минут по 10, чтобы найти катку, которая закончится через пару секунд поражением, я перестал заходить вообще в эту игру.

Ответить
14

1. Вообще-то капает

2. В классическом квикосе играет не меньше, чем в обычном

ЗЫ количество часов ссыгранных на герое вообще не имеет никакого отношения к тому, насколько ты хорошо на нём отыграешь.
Я всё чаще удостоверяюсь, что проблема Овера - не в самой игре. А в головах самих игроков.

Ответить
0

1. Пару месяцев назад не капало.

2. В нынешнем квикосе, чтобы поиграть на дд, нужно сидеть иногда минут по 20, а катать на 2,5 танках и сапах надоедает очень быстро.
Всё-равно, игрок с прилично наигравший на n-персе будет лучше себя ощущать, чем игрок, взявший его впервые. Как он уже отыгрывает поймешь по-ходу игры. И из соотношения количества часов/качества игры тоже свои выводы можно сделать.
И да, именно в игроках проблемы. Играл на бете, на старте, год после релиза, ещё сколько после. Как и дохерища других людей- игры искало по паре секунд в любом из режимов. А потом игроки у Близзард стали проблемными, ага-да. Мне дико нравится(лся) ОВ, но с последними глобальными обновами он всё меньше и меньше хочет, чтобы его любили =/

Ответить
3

1. Пару месяцев назад не капало.  

Всегда капало.
Простой пример: откуда у меня взяться 3 часам на Мей, если я на ней в Квиках и в Сореве играл от силы с десяток раз? Правильно: аркадка, таинственные герои.
2. В нынешнем квикосе, чтобы поиграть на дд, нужно сидеть иногда минут по 20, а катать на 2,5 танках и сапах надоедает очень быстро.

Идёшь в классический квикос и катки ищутся 2-4 минуты, в зависимости от ранга. И никакого ролплея, прикинь?
И да, именно в игроках проблемы

Да, потому что ты сейчас кидаешь совершенно необоснованные претензии от банального незнания механик игры. Вот и весь сказ.

Всё-равно, игрок с прилично наигравший на n-персе будет лучше себя ощущать, чем игрок, взявший его впервые.

Скажу так. Из-за смурфинга скорее чувак с 2 часами на Вдове отыграет на ней в разы лучше, чем чувак, у которого на ней сотня часов и сидит в голде или платине.

Ответить
0

А классическая доступна 90% времени, к тому же

Ответить
–1

И вообще эта раковая 2/2/2 очередь изначально провальное решение. Решили подсмотреть у Рито? Даже если и так, то всё-равно получилась хрень. В ранкеде теперь нельзя поэкспериментировать с пиком как раньше. Бывало, что эти 2/2/2 выносились 3/2/1 и прочими комбинациями. В игре не было устойчивой меты на эти комбинации, в отличие от того же Лола. Теперь ты ограничен в жестких рамках этого проклятого 2/2/2 и ни шагу в сторону нельзя. И на кой хрен эта система нужна в квиках, если в ракеде они сомнительны, только Каплан знает. Хотя, не, мне кажется, даже он знает.

Ответить
1

Бывало, что эти 2/2/2 выносились 3/2/1 и прочими комбинациями

Да, такое бывало. Бывало даже 5 депсов и 1 мерся закатывала 2-2-2. Вот только таких случаев 1 из 10. В большинстве же 2-2-2 раскатывала любые другие сетапы. И только гоатс и бункер стояли особняком. И введение 2-2-2 это больше благо для общего уровня игры. Единственный недостаток - время ожидания для ДД. Тут спору нет.

Ответить
0

Всё элементарно.

Квики - учебка к ранкеду. Разумеется и правила у них максимально унифицированны (даже мотивация монетками и контейнерами).
А для фана расширили разделе Аркад и вкрутили мастерскую.

Ответить
0

Если бы классические квики и впрямь искались по 10 минут это бы показало только то, что таких энтузиастов как вы не много и нововведение одобряет большинство игроков.

Ответить
2

После ввода в нее больше не захожу.

А я наоборот стал играть больше и чаще. Появилась хоть какая-то осмысленность, а не 5 дд и 1 танк насысывают у 2-2-2 или 3-3 и каждый матч проигрывался или выигигрывался в основном именно из-за состсава команд.

Ответить
0

Черт, я совсем забыл про это позорище, не напоминай(

Ответить
0

Справедливости ради, небольшое светлое пятно в этом есть. На всяких эвентах где нужно набрать 9 побед в квиках набивается быстро и просто на танках или саппортах. У меня 4 аккаунта, поэтому мне лично очень удобно так)

Ответить
10

Когда начали советоваться с про игроками, игра начала превращаться в парашу. Между этми вещами может и нет связи, но обычно, когда мнение про игроков начинают учитывать, то игра улетает на супер. Только дотан и кс на плаву с таким подходом. 

Ответить
1

Ну и хрен бы с про, ладно 

Я больше бомблю с того, что решения принимают люди,которые, пускай, и создали игру, но они понятия не имеют, как она в принципе играется
Маловероятно,что Близы сами играют в свои игры, нормально играют 
А не на уровне "тестану ка я вон тот баг и всё, домой пойду" 

Ответить
2

Джеф в каком-то из интервью говорил что у него основной аккаунт в мастере и играет он в сумме часов по 8 в неделю, так что это лишь твои домыслы

Ответить
1

Джеф один из главных пиздаболов в игропроме. 

Ответить
2

В чем именно он пиздоболил? Можно факты?

Ответить
–1

Это лицо дешевое в 17 году огромный мегапост запилил, поясняя всем, что баланс вообще отличный, просто игроки не хотят принимать правду. А через год этот пиздабол делает систему 2-2-2. Потому-что баланс за год настолько изменился, что стал плох? 

Это же он говорил, что щиты игру не ломают ? Это же он настаивал на том, что про сцена задаст тон рейтинговой игре? 

Пиздабол он. Самый обычный. Вот тебе факт. 

Ответить
2

Ты ни одного факта не написал, только свои какие-то домыслы.  И да, щиты игру не ломают, без щитов там останутся крохи от механик и тактик, будет обычный шутанчик не лучшего качества. И да, много из того что им советовали про игроки они реализовали, о  чем сами про говорили на стримах

Ответить
1

Это сейчас то с понерфленными щитами? Ты на каком ранге играешь? Уже начиная с голды (то есть средняк чистой воды) щиты ломают быстрее, чем они регенятся.

Ответить
–1

И да, щиты игру не ломают

без щитов там останутся крохи от механик и тактик

вот и вся твоя игра. Вот и весь твой геймплей. Вот и весь твой Каплан. 

рейдовер 

Ответить
0

Поэтому в ней и есть щиты. Ты тормоз? Я в ОВ с беты играю, у меня 3 акка было в мастере в прошлом году.

Ответить
–2

Оп-оп, аргументы сдулись, давай авторитетом давить? Что-за смешной холоп. 

Ответить
2

они понятия не имеют, как она в принципе играется

Маловероятно,что Близы сами играют в свои игры, нормально играют

А не на уровне "тестану ка я вон тот баг и всё, домой пойду" 

Вот это вот очень наивное мнение. То, что разработчики не вводят все прихоти "разбирающихся" игроков, означает, что идея была услышана, протестирована и отклонена ввиду ее несостоятельности. И обычно в этот момент начинается "разработчики нас не слушают".

Ответить
0

Потому что игру создавали другие люди. Напомню что Крис Метзем под контролем Которого делали О-В — ушёл на пенсию 

Ответить
0

Ну да в начале то игра то была в отличном состоянии.. Эта мерси, которая решала всю игру с ее ультой, эта симметра с автоаимом которая сжигала пол тимы.. ммм.. Как же здорово было да?

Ответить
1

В 2016-ом было охуенно, да. Потные катки с камбэками действительно проверяли твой скилл. А потом пришли нытики не умеющие в аим, и игру превратили в унылое говно. Понерфили все самые классные фановые ульты.

Ответить
0

Потому что они дисбалансные не?? Респ всех союзников в турнирах всех бесил.. А для этого даже скила особого не надо, просто скрываться из виду.

Ответить
–1

С одной стороны да, с другой - это была сигнатурная способность Мерси "Heroes never die!". Реально жаль что её убрали.

Ответить
0

Крис никогда геймдизайном особо не занимался так-то. 

Ответить
0

Он был директором по креативу . Начинал как писатель и концепт художник . Овервотч из титана получился именно благодаря его прямым решениям .

Ответить
0

Маловероятно,что Близы сами играют в свои игры

Вообще, они часто говорят о том, что играю. И Каплан в ОВ и Хаззик в Вов. Правда, меня тогда смущает, как типа активно играющий чувак может некоторые решения вводить в игру. 

Ответить
0

Меня бесит Девид Ким и его решения в Старкрафте . То что он был чемпионом среди рандома меня никак не успокаивает . Наоборот покопавшись — выяснил что его выпихнули из реликов , за то что он на работе играл в один только вов . А теперь Девид геймдизайнер Д4 , я уже заранее сочувствую игре . 

Ответить
0

игра улетает на супер

Куда?

Ответить
5

На П О М О Й К У (это такая автозамена от ДТФ)

Ответить
4

Их общение с фанатами проходит следующим образов "Вот тут у нас есть циферки вы не правы", и на этом заканчиваются их ответы. С таким подходом к критике и работе с сообществом неудивительно что из игры вполне стабильно уходят люди. 

Ответить
2

Эх

Как же любил Метелицу в своё время, тьфу блять, пойду предрегистрацию на Immortal оформлю, аж трисет 

Ответить
3

Как правило разработчики располагают гораздо большей информацией чем игроки. В их распоряжении есть полная статистика по игре - огромное количество данных, которое мониторится и анализируется. У них есть опыт правок и баланса - можно предсказать к чему приведет то или иное изменение.

Самое главное, разработчик должен учитывать опыт от игры на персонаже для ВСЕХ видов игроков. Это одна из главных трудностей в подобной работе. Каждый отдельно взятый герой должен удовлетворять запросы новичков, среднячков и профессионалов. Каждый возможный сетап должен иметь синергию и необычный опыт для всех вышеуказанных категорий. Умножить на количество режимов и количество карт. Учесть ладдер. 

А что такое, этот игровой опыт? Игрок хочет видеть эффективность своих рутинных действий, тогда он получает удовольствие. Игрок хочет получить вызов своим навыкам и видеть результат их роста, тогда ему будет хорошо. Игрок хочет взаимодействовать со своей командой для синергии, тогда им вместе будет радостно. Игрок хочет вносить большой импакт за счет правильно подобранной стратегии, навыков тактики, верно выбранного момента для действия. В этот момент он почувствует себя "отцом".

Этот набор действия меняется в зависимости от навыков игрока. То, что хорошо работает для новичка, может быть скучно для среднячка и легко для профессионала. А им так же хочется испытывать те же эмоции, не смотря на то что их навык растет.

Несколько слов о мете. Это предубеждение об эффективности некоторых героев, без анализа текущей ситуации. Она существует в голове у игроков, на уровне математической модели всё обстоит по другому.

Ответить
3

Именно эта информацию часто и губит разработчиков, когда создание игры становится полностью "Математической" задачей, многие забывают что игры в первую очередь должны быть веселыми и приносить удовольствие. Помню была такая интересная игра FF XIV (часто привожу ее в пример вы уж извините). Там разработчики будучи опытными, имея все нужные данные всю статистику, сделали игру которую они думали люди будут играть и наслаждаться. Получился выпавший из времени беспорядок, который было даже патчами до конца не починить.

На одном из DevGamm был разработчик из Telltale Games, он много рассказывал (во всех форматах общения с ним) что компания является Дата гиками, любят собирать кучу информации о поведении игроков в их играх, до малейших деталей, и на этой основе идти дальше. Кроме закрытия студии у Telltale Games была еще одна проблема, мало людей играло в их игры дальше 2-х эпизодов. 

Потому что погружение в кучу данных и информации и выстраивании на них полностью процесса для игроков, приводит к потере интереса, сюжет начинает писаться не для того что бы передать идею, а что бы соответствовать полученным данным. То же и с геймплеем, что спасло FF XIV так свержение продюсера, и замены его на другого, на человека который играл в разные ММО (да предыдущий не выносил свой игровой опыт за пределы игр компании), который впринципе любил игры как таковые, и сделал все хорошо, не сразу но делал то как нужно было, как игрокам таким же как он было бы приятнее и удобнее. 

Данные это хорошо, данные полезны и важны. Но нужно уметь ими пользоваться и не закапываться в них, нужно уметь смотреть за их пределы, следить за индустрией, играть в игры, что бы понимать что действительно будет хорошо. Один из ярких случаев правильного применения данных можно почерпнуть из истории No man's sky то как они выбирались после скандала, как делали новый контент (видео прилагаю). А ведь они то же могли зарыться в данных из игры и делать на их основе выводы, но они пошли путем данных от пользователей и не прогадали.

Ответить
3

Именно эта информацию часто и губит разработчиков, когда создание игры становится полностью "Математической" задачей, многие забывают что игры в первую очередь должны быть веселыми и приносить удовольствие.

Баланс - математическая модель. Будет сделана плохо - про удовольствие можно забыть, игра не будет играться. Приведенные Вами примеры - как раз результат неверного использования данных. 

Ответить
0

Почему же, данные использовались в тех случаях верно, для модели для которой они были выбраны, но игры это не только математика, это не только цифры, сколько прототипов "математически верных" при начале разработки умирают сугубо потому что они играются плохо? Потому в описанных случаях пересмотр подхода очень помог. Кроме телтейлов там во всех смыслах все было ужасно, в построение процесса работы. Конечно в одном вы правы Баланс - математическая модель, но то в какую сторону его поворачивать, и править, зачастую должны решать не только статистические данные, но и опыт разработчиков и их желание смотреть вне своих данных, и не совершать "систематической ошибки выжившего". 

Ответить
2

Мысль которую я пытаюсь донести: критерий "Математической верности" баланса - качество геймплея и удовлетворенность игроков. 

Нет такого "Цифры сходятся - значит это должно работать". Никто не идет по пути создания модели и попытки натянуть на неё гемплей. 

сколько прототипов "математически верных" при начале разработки умирают сугубо потому что они играются плохо?

Прототипирование выполняет другие задачи. Не имеет смысла глубоко прорабатывать модель на этом этапе. В том числе, прототип игры - это протип модели.

Ответить
2

Забей. Когда-то каждый день играл в HotS, проблемы с неткодом и некоторые баги не правились годами, ответы на форуме были в духе "на нашей стороне всё работает".

Ответить
1

В хотсе до сих пор встречаю баги, которые видел еще в 16-м году, их тупо не чинят.

Ответить
2

Так а зачем, все равно игра мертва и бабло не приносит

Ответить
0

Охуительные истории, только что-то овер как со старта болтался на 2й строчке твитча по кол-ву играющих так и болтается. Но диванным школоаналитикам DTF конечно виднее, по их мнению близы лохи игры делать не умеют все просрали  топлько вот почему то в реальности в топе 3 игры от близов.

Ответить
5

Он же о ХотС

Ответить
4

А джаст чаттинк кто разрабатывает? Я вон там вижу темтем (пиздец). Тоже в топе. Походу наличие игры в топе обоссаного твича нам должно говорить о чем-то. Интерестинг. 

Ответить
0

Но ведь вы понимаете, что популярность на Твитче (а учитывая недавние скандалы в которые и Близзарды были ввязаны так тем более), не всегда равно популярности игры? Как часто на твитче, встречается случаи, что люди следят за стримером каким-то и не важно в какую игру он идет? Достаточно часто, в итоге это бустит просмотры игр в которые он играет

Ответить
4

В среднем популярность игры на твитче такая же как вцелом, перегибы от того что какой-то крупный стример играет в мелкую игру не  больше чем на несколько часов. Сейчас кстати никто из крупных стримеров в овер не играет на момент скриншота, можете зайти проверить.

Ответить
0

Ну на момент когда я зашел, оверватч уже был на 3 строчке с 13 тысячами смотрящих. И опять же, я больше о общей картине. Но хорошо, предположим что на твитче игру смотрит процентов 10, ее активной аудитории. В не турнирный день, доту смотрят может быть тысяч 10-20, в онлайне 100 к примерно. Может показаться, что все сходится, но когда мы копаем глубже и добавляем то, как работает аудитория твитча, то все далеко не так однозначно. Часто были случаи когда игру смотрело намного большее количество чем играло в нее и наоборот. Потому твитчу не стоит доверять в плане истинной популярности тайтла. (можно взять даже для примера Destiny 2 где люди предпочитают играть, а не смотреть, потому в игре хороший онлайн, а на твитче мало зрителей)

Ответить
–1

Думаю в д2 намного меньше игроков чем  в овере, не надо придуммывать сказки что какие-то игры меньше смотрят чем играют и тд. Они ни на чем не основаны.

Ответить
4

Вы удивитесь как много людей просто смотрит соревнования по CS GO и в игру совсем не играют, даже возможно и не запускали ее. Сугубо из-за того как удобно и понятно следить за ней. И наоборот FF XIV шикарная MMO но смотреть за тем как кто-то в нее играет такое себе занятие, я сам пробовал, и потому у нее всегда невысокое количество просмотров. Зато играть самому в 14 часть, одно удовольствие, как сюжетное так и геймплейное. Но что ваше мнение, что мое к сожалению подкрепить данными мы не сможем, только бодаться до бесконечности, ведь у нас есть только цифры с твитча и с стима. Потому дальше вести диалог бессмысленно, я понимаю от чего вы отталкиваетесь, я с этим не согласен, но убедить здесь кого либо не выйдет из-за отсутствия прямых доказательств. 

Ответить
1

У меня по крайней мере есть данные твитча, которые в игрожуре постоянно используют для оценки популярности игр. У вас нет ничего кроме домыслов "вот та игра мне понравилась, ну значит в нее должны много людей играть, просто не смотрят!"

Ответить
0

Только вот релевантность, этих данных под большим вопросом у всех кто заинтересован. И то что их игрожур использует не делает их более релевантными. Близзарды ими очень сильно любили показывать как популярна ОВ лига, пока их не прижали (и не только их, там был достаточно большой скандал с накруткой). Об этом я и писал, у вас нет возможности доказать релевантность этих данных, игрожур можно так же откинуть, как вы откинули то что я написал на уровень домыслов. Итого мы в тупике из которого нет выхода пока не будут показаны данные онлайна самих игр. И можно брыкаться как угодно что бы пытаться казаться правым, но все это тонкий лед.

Ответить
1

Нет тут никаких домыслов, есть конкретный ОВ который конкретно сейчас на 2й строчке твисча и никакой лиги и тем более ботов там нет, просто уйма небольших стримеров, как бы ты е пытался тут что-то приплести это факт, эта игра в топе по заинтересованным в ней в мире прямо сейчас.

Ответить
–1

Вы кажется не можете разделить в комментарии что я пишу не о сейчас, а впринципе о ситуациях которые были с твитчем, с вами кажется бесполезно вести диалог, и да раз вам это важно, 3 строчка у него сейчас на твитче. Я уже выше писал вам об этом :) За сим, за бесполезностью разговора с вами я откланяюсь. 

Ответить
–1

можно взять даже для примера Destiny 2 где люди предпочитают играть, а не смотреть, потому в игре хороший онлайн, а на твитче мало зрителей

Эта та Дестини 2, в которой по крайней мере до перехода в Стим было проблематично найти команду в страйк? По ощущениям популярность её очень быстро просела, по крайней мере на ПК.

Ответить
1

Ща бы другим диванным аналитикам впаривать мне ОВ, когда речь шла про ХотС

Ответить
0

В конце второй строчки. Вот это "достижение"

 

А первый год был в первой тройке. 

Ответить
0

Нельзя прислушиваться к одной группе игроков. Если дать то, что просят про игроки, велика вероятность, что большой % казуалов отвалится, а тк их в разы больше, то это скажется на прибыли. То же самое и в обратную сторону, если дать большинству то, что они просят, то могут отвалить про игроки, а турнирная часть, само собой, также несёт огромную прибыль и является основой игры

Ответить
0

Поэтому проще тестить и решать проблемы самим

Ответить
0

Киберкотлеты что бы все решалось за доли секунды. Казуары — что бы у игрока была право на ошибку — и пара десятков секунд до смерти героя. 

Таким образом ориентироваться нужно на середнячков 

Ответить
10

Джеф, кажется,, не понимает главного:
Баны героев, может, и не будут убирать мету.
Но, баны героев сделают невозможным зеркальные пики

Ответить
6

Если команды будут банить не общий пул, а пул друг друга, то зеркальных пиков будет намного меньше

Ответить
1

А почему бы ни как в Доте? 

Пикнул героя - всё, он твой, двое одинаковых по карте бегать не может 

Ответить
15

Героев маловато... Нет, правда.

Ответить
3

С учетом малого количества героев и такого себе баланса, то будет глупо. Пикнула одна команда Рипера, который на той же голде самый эффективный убийца танков, ибо простой и довольно мощный и все, другая команда будет всю игру страдать от хога и винстона. 

Ответить
2

Потому что гораздо меньше героев, и они сильнее отличаются.

Ответить
1

В Дотке 100+ героев, в Овере, сколько там-штук 25?

Ответить
3

По ощущениям штук 10

Одни и те же матчи, ноль разнообразия, я будто сингл перепрохожу 

Ответить
0

Мета-с, сэээр. Я уже давно Овер удалил и одна из причин, что каждый матч как один играется. 

Ответить
0

Вообще ,как два. В одном ты разваливаешь в одну калитку, в другом тебя. 

Ответить
1

Ну я утрирую. По ощущениям как-будто вообще от матча к матчу ни чего не меняется. 

Ответить
1

В овере очень мало героев, да

Ответить
1

В Овере мало героев, но все они кардинально друг от друга отличаются. Похожих по механикам почти нет. Ну ладно, Эшка - это Вдова на минималках и для казуалов, а Батист - Солдат на стероидах :)

Ответить
0

Эм ииии что дальше?

Ответить
0

А то, что бан героев - это идиотизм в рамках Овера.

Ответить
0

Я хз с кем ты разговариваешь и о чем, но удачи тебе.

Ответить
0

Сам ты блин казуал, я люблю поджигать всех и сразу

Ответить
0

любишь героя, который не ваншотит и имеет в качестве ульты афк чела с тыщей хп - значит, казуал.

Ответить
0

Казуал, который на думфисте в даймонде сидит, да

Ответить
0

сидит на думфисте

Вся суть овервотча.

Ответить
0

Самый лучший персонаж, братан

Ответить
0

Да я не осуждаю. Мне просто по нраву более традиционные развлечения.

Ответить
0

Но при этом все мысли о более нетрадиционных...

Ответить
0

Ненене, погодите, то есть каждая команда другой будет героев банить что ль?

Ответить
0

Здорово, правда ли? Учитывая, что в Овере каждый герой уникален и альтернативы ему нет. Вот мейнерам будет забавно.

Ответить
4

Не, если это так, как я понял, то дибильней идеи придумать сложно. Просто победит та команда, где больше метовых героев не забанили. Или та, которой не забанили мейн хилов xD Хуйня, в общем. 

Ответить
0

Баны героев, может, и не будут убирать мету.

Они будут её ломать. Банишь контрпики героя для Фары или Думфиста и ебёшь всё что движется)

Ответить
8

Это PvP-игра. Вы не можете принимать решения за вражескую команду. Задача здесь в том, чтобы превзойти противника с помощью изобретательности и мастерства.

Джефф Каплан
геймдизайнер

Он пояснил, что система приводит к так называемой бан-мете, когда игроки блокируют одних и тех же популярных или попросту сильных героев, в результате чего обе стороны оказываются примено в одном и том же положении. Общая мета не развивается, а стоит на месте.

Так если все герои будут равны,тогда и заработает твоя преусловутая система изобретательности и мастерства.Ну и даун же этот Джефф Каплан.

Ответить
6

Когда дауна-гильдмастера берут на разработчика, получается овервач. Или хотс. И то и другое сдохло, но одно сдохло официальное, второе живо только потому, что близзар обязаны раз в месяц нормально отслюнявливать купюры держателям клубов, которые за слоты забашляли суммы с 6 нулями. 

Ответить
0

Когда дауна-гильдмастера берут на разработчика...

А когда не шибко более умный аналитик пытается выплеснуть свои мысли, получается ваш комментарий. Тоже весьма удручающее зрелище.

Ответить
0

А ты кто такой, чтобы меня осуждать?

Ответить
0

Можно перефразировать: а ты кто такой, чтобы осуждать Каплана? :)

Ответить
4

Играй на МакСкиле, кликай в голову и плюй на мету

Ответить
14

*Верча шар хомяка*

- Куда ставить хедшот, куда ставить хедшот...
- ОН ИЗВИНЯЕТСЯ
*Ещё сильней верча шар*
- Откуда ты это сказал?! Откуда ты это сказал?!

Ответить
2

Удали ОВ и никогда больше не заморачивайся тем, что близзард высрут про эту потерянную мечту. 

Ответить
0

Хитскан сила

Ответить
0

Ему там хп до 250 подняли на птр, наслаждайся.

Ответить
5

Если закрыть игру, то не будет проблем с метой

Ответить
1

Зашел поиграть в быструю игру через выбор ролей пока найдешь народ успеешь детей завести 

Ответить
11

Таков путь ДД. Играй за танка или саппорта - будешь находить очень быстро.

Ответить
–2

Да за саппа вставал так же долго ищет 

Ответить
6

Ну хз. Я за последний месяц 2 раза вечером видел, что бы за саппорта поиск был больше 3х минут - при этом на танках было меньше 2х. Шел играть на танке и уже после этого и у саппортов было меньше 3х. В общем такое если и бывает, то крайне редко.

Ответить
1

Подтверждаю) Играю на европейском сервере на иксбоксе, где онлайн намного меньше чем на пк или пс, на танках на любом рейте поиск дольше 2-3 минут (и то редкость), разве что часов после 5 утра, и где-то до 8-9 часов. На саппортах обычно на 1-2 минуты дольше.

Ответить
0

Играл буквально вчера и позавчера весь день на саппортах. Игра ищется практически моментально. На PS4, как на ПК не знаю как дела.

Ответить
1

Ага, логика этих оленей, которые берут Батиста и только стрельбой играют забив на хил

Ответить
0

Ну вот же она  гибкость)) Хоп и 3 дд в команде)) А можно еще Зарю за ДД посчитать и выйдет 1-4-1 (:

Ответить
0

Заря много урона вливает заряженная 

Ответить
0

Ну я о том и говорю. Батист тоже может очень много вносить, учитывая что он больше солдата легко вносит, а еще ульта. В общем-то потому он и метовый сейчас ибо довольно гибкий.

Ответить
0

У меня хилом в золоте только мойрой получается играть Т_Т

Ответить
0

А Мерся? Или Ана. Понятно, что на Дзене или Бригитте куда сложнее, но тоже можно. Пока фокусят мейнхила, ты себе потихоньку нахиливаешь и в итоге у тебя даже больше выходит)

Ответить
0

Я на PS4 играю, мне на Анне вообще невозможно играть, хз почему. Ну а Мерся же не мейн хиллер, Мойра её перехиливает

Ответить
0

А тут у меня вообще вопросов нет)

В смысле мерся не мейн хил?

Ответить
0

Ну не главный. Представь она летает за фарой?)

Ответить
0

Хз я сколько играю Мерся идет как мейн хил всегда) Ну карманная Мерся - это горе в команде.

Ответить