Инди-студия хочет создать ремейк Mortal Kombat Trilogy на UE5 — она запустила петицию, чтобы получить разрешение WB

Разработчики утверждают, что автор серии Эд Бун одобрил проект ещё в 2016 году.

Инди-студия хочет создать ремейк Mortal Kombat Trilogy на UE5 — она запустила петицию, чтобы получить разрешение WB
  • Студия Eyeballistic призывает оставить подпись под петицией всех, кто заинтересован в выходе 4K-ремейка Mortal Kombat Trilogy. Авторы рассчитывают набрать достаточное количество голосов для того, чтобы показать Warner Bros., что переиздание будет пользоваться спросом.
  • Разработчики ранее обращались с предложением к Warner Bros., которой принадлежат права на франшизу, но та ответила отказом. В компании заявили, что ремейк вряд ли получится продать тиражом даже в 100 тысяч копий, чтобы отбить маркетинговые затраты.
  • Авторы опубликовали несколько скриншотов из ранней версии ремейка, чтобы продемонстрировать имеющийся прогресс.
  • Студия планирует выполнить ремейк на движке Unreal Engine 5, подняв разрешение игр до 4K, а частоту кадров — до 60. При этом разработчики обязались тщательно воссоздать все элементы оригинальных игр, включая фаталити и бруталити.
  • Eyeballistic обратится с повторным предложением к Warner Bros. после того, как петиция наберёт 100 тысяч голосов. На момент написания заметки инициативу поддержали 2985 человек. Авторы надеются, что выпустить игру получится уже в 2022 году — к 30-летию франшизы.
203203
117 комментариев

По-моему выглядит так себе.

193
Ответить

3d модели вообще не очень, надо снова всех актеров вести в синюю комнату для съёмок персонажей.

21
Ответить

Офигенно выглядит! И это всего лишь фанатские наброски. Было бы круто если компания нормально обновила Трилогию.

7
Ответить

Идея публиковать что то на change org

6
Ответить

Персонажи в высокой чёткости выглядят круто (хотя не факт что надо пиксель-в-пиксель рисовать), а вот композитинг выглядит всрато. 25 лет назад в разрешении 320×200 (к слову, пиксели были не квадратными) было норм, и другого мы тогда не видели. А сейчас выглядит как дешёвый графон. Тут, пожалуй, нужно в 3D делать. Да и без параллакса будет смотреться неестественно.

3
Ответить

на скриншотах выглядит ещё ничего, но если движения и анимации останутся, как в оригинале, то будет как с ремастером GTA Trilogy...

2
Ответить

Не увидел разницы, на моей памяти он таким и выглядел

34
Ответить