{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
FriON

DICE абсолютно не понимают как работает оружие. 0+6=5

В Battlefield 2042 есть шестизарядный револьвер M44, который по какой-то неведомой причине имел очень нестабильную механику перезарядки. Выстреляв все 6 пуль из барабана и полностью перезарядив его, вы получаете в своё распоряжение...5 выстрелов.

Это происходило не всегда и выглядело как баг. Нет, ну барабанный револьвер это же не какая-нибудь винтовка, с которой, вы, например имеете 31 готовый патрон- 30 патронов в магазине и 1 заряженный и готовый к первому выстрелу. А после полного опустошения магазина вы вставляете новый и по итогу имеете всего 30 патронов готовых к стрельбе, т.к. патронник пустой один патрон из "рожка" сразу заряжается к стрельбе.

Казалось бы, очередной баг. При перезарядке револьвера персонаж всегда при помощи спидлоадера быстро вставляет 6 свежих пуль в барабан, и вы всегда должны после перезарядки иметь 6 патронов, независимо от того, сколько пуль в барабане у вас оставалось до этого.

Однако, читая только что вышедшее описание будущего патча к игре, можно встретить такую строчку:

Fixed M44 revolver chambering an extra bullet; it will now correctly reload 5 bullets instead of 6.

Что это означает ? Багом были ситуации, когда игрок после полной перезарядки шестизарядного револьвера получал шесть выстрелов в своё распоряжение...

По мнению разработчиков из DICE, в револьвере работает такая же система. То есть по умолчанию в ШЕСТИЗАРЯДНОМ барабане револьвера помещается всего 5 пуль, а шестая пуля хранится в патроннике...которого нет...при том что ПЕРСОНАЖ ЯВНО ЗАРЯЖАЕТ 6 ПУЛЬ В БАРАБАН

0
334 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Витя Перестукин
Ответить
855
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kristofer Robben

Это синдром какой то, говорить, что человек никому не нужен и не важен, но постоянно форсить и приплетать в любой удобной теме

Ответить
72
Развернуть ветку
Павел Казьмин

Его мнение никому не важно, а вот поиронизировать над его продажностью и тупостью - почему нет?
Он как шут, только без поучительной функции. С него ведь не горят, а угорают.

Ответить
23
Развернуть ветку
Black Raven

а вот поиронизировать над его продажностью и тупостью - почему нет?
Вместо того чтобы забыть дерьмецо и дать ему сгинуть в забвении нужно постоянно свежего подбрасывать чтобы лучше пахло.

Ответить
7
Развернуть ветку
Павел Казьмин

Если не смотреть его видео и не подписываться на соц.сети Антоше от этого профита не прилетит.
Для обычных людей он просто человек-мем, которых в обсуждениях масса.

Я вот сам про него не вспоминаю, но испытываю проблем с упоминанием его в комментариях.

Ответить
5
Развернуть ветку
Хомяк Хомяков

Для "обычных людей", в т.ч. меня, это вообще ХЗ кто, даже не "человек-мем".

Ответить
0
Развернуть ветку
A3zazel

Но ведь... Про тебя то никто и не писал.

Ответить
–21
Развернуть ветку
Kristofer Robben

Так свежо, доброй ночи)

Ответить
12
Развернуть ветку
A3zazel

И тебе не скучать,)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Военный меч

Я даже не знаю кто это)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Скворцов

Так это разные люди делают

Ответить
0
Развернуть ветку
Markedo

Ты чего, смерд, на князя Верхнего Интернета™ бочку гонишь?

Ответить
24
Развернуть ветку
Alexander
Ответить
1
Развернуть ветку
Ze Katze

В верхний интернет

Ответить
8
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Программисты считают от нуля.

Ответить
490
Развернуть ветку
Judge Jameson

Программисты считают в двоичной системе - револьвер должен заряжать 1 патрон!

Ответить
83
Развернуть ветку
Военный меч

101!

Ответить
133
Развернуть ветку
Vladimir Shutov

Ты зачем такое большое число написал, хочешь чтобы дтф не справился и упал? Ты что, дурак?

Ответить
71
Развернуть ветку
Олег Мурин

110 так то. 101 у дайсов.

Ответить
18
Развернуть ветку
Военный меч

Так про дайсов и говорим.

Ответить
25
Развернуть ветку
Tanlu Alki

Анекдот из мультсериала повторная загрузка вспомнился 011001010111100110011011000010111001000010001

Ответить
5
Развернуть ветку
Хомяк Хомяков

Его нужно уметь рассказывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Demid Dmitriev

101010

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Баев

Это ответ на другой вопрос

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

На какой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Сносков

На главный

Ответить
5
Развернуть ветку
anton schoolboy

Поправочка.
Настоящие программисты ASM/C/C++.

Ответить
–53
Развернуть ветку
Военный меч

Кстати в яваскрипте и петухоне отсчёт тоже от нуля.
Как тебе такое, мистер сноб?

Ответить
85
Развернуть ветку
Mike Kozlov

петухоне
Обзмеился

Ответить
69
Развернуть ветку
Владислав Яшин

Везде отсчёт от 1, индекс в массиве - это не порядковый номер, а смещение от его начала в памяти

Ответить
5
Развернуть ветку
Военный меч

Сори я веб девелопер. Я с памятью работаю только когда она течь начинает.
И то если течет не сильно, мне проще скрипт написать, который раз в сутки будет ребутать сервис. KEKW

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Frizha

я веб девелопер
Я с памятью работаю
кек. Это она с тобой работает скорее :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Военный меч

Тише, тише. Не так громко.

Ответить
0
Развернуть ветку
anton schoolboy

Охуеть.
Я понимаю еще, когда приходится поддерживать киллотонны говносмеси плюсов/с/паскаля 20 летней давности. Тут действительно иногда вариантов нет.
Но человек который пишет такой код в 21 веке? Ты точно с выбором профессии не ошибся?

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Даже не пытайся, я уже по ветке ниже увидел что ты клоун.

Ответить
1
Развернуть ветку
anton schoolboy

Мгновенный разрыв.
ЧОрт, а я хорош.
Действительно хорош.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Военный меч

Классика

Ответить
5
Развернуть ветку
anton schoolboy

Братишь, я допустим клоун. Но клоун в свободное свое время за свой счет.
А вот если бы я начал на работе пограмировать в режиме клоунады как ты, то в тот же день получил бы подсрачник с волчим билетом.
Ну а тебе не хворать там, в черном списке.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Военный меч

Да как-то поебать на тебя, если честно.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3
Развернуть ветку
Арт П

дружище, тебе бы попить таблеток от передоза чсв

Ответить
0
Развернуть ветку
anton schoolboy

Какой я тебе дружище.
Для порвашек, которые бегают-минусят все сообщения в треде давно есть особые алгоритмы. Видимо их не могут открыть для себя пограмисты сайта. Такие же пограмисты как улыба Revese Shift.
Не скучай, чахлик.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Когда научишься общаться с людьми, и сможешь в юмор - возвращайся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Яшин

Да я вообще рубист и знаю только .first, .second, .fourth, .fifth и .forty_two

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Чёто у меня как будто флешбеки от .Lua, но я не уверен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Соколов

Чья память течь начинает? Шутка ради шутки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Чернов

массивы РНР непонимающе смотрят на вас -1 элементом. И уходят глубже.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vlad I

хм...так чо, перед нулябрём тоже месяц есть какой-то получается?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Chepinoga

Это ты счас про возвращение по индексу? Тогда js также

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Sagorov

на си тоже -1 элемент можно вбросить, но смысл?

Ответить
0
Развернуть ветку
anton schoolboy

Это не достаточное условие.
Интерпретируемые языки вообще для поденщиков, хе-хе.

Ответить
–32
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Js давно JIT compile, с подключением

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Забей, там чел в 2021 собирается юзать асм.

Ответить
6
Развернуть ветку
Denys Belevantsev

Может он микроконтроллерщик. Там С (не плюсы) и Asm всегда в тренде

Ответить
4
Развернуть ветку
Военный меч

Я конечно сам не микроконтрольщик, но разве тренды не говорят что "заебали писать на асме это антипаттерн, бог дал вам C"?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Denys Belevantsev

Тренды говорят что когда у тебя полтора регистра и жёсткие требования к быстродействию, asm по прежнему незаменим.

Ответить
5
Развернуть ветку
anton schoolboy

Тренды говорят, что часто надо писать плотный код.
Например на интриник функциях.
Чтобы потом наверху в облаках, веб-пограмисты могли не думать особо о приземленных вещях.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Гриценко

Где там профиль до jita собирается не подскажешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

В турбофане и собирается, прямо из игнишена. Аж с 2018 в проде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гриценко

Хитрый какой так-то он и там и там собирается. А чего не написал что Ignition интерпретатор? Или так тейк про то-что раз джитуется, то значит не интерпретируется?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

"Интерпретируется" там байт-код на виртуальной машине для начала. Ну и если есть JIT, нечего визжать что язык интерпретируемый.
Так и джаву в интерпретируемые языки запишут, за что надо бить сапогом в еблет

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Гриценко

А какой он тогда? Компилируемый? Как мне бинарь получить, который я без V8 или SpiderMonkey смогу запустить?
Оттого что там есть JIT - не становится компилируемым, вот если я смогу собрать из исходников JS бинарь - тогда компилируемый, если мне нужна VM - интерпретируемый.
Для начала определения выучи, сапожник боевой

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Ну т.е. Java тоде интерпретируемый язык, т.к. долбоебы с бинарями под каждую архитектуру и ОС так решили, ага.
JIT и придуман, что бы транслировать из байт-кода, который везде одинаков критические куски по месту на каждой платформе на лету. Но это прогрессивное решение конечно же сразу стадо интерпретируемым, потому что определения из вики, ряяя.
Отбитый, вылези из 80-х

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Гриценко

Зачем порвался? Чем тебе не нравится определение которым оперирует compiler engineers? Ты явно не один из них

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

JIT не термин compiler engineers и не содержит внутре слово COMPILER ? Иди проспись

Ответить
–1
Развернуть ветку
Военный меч

В голанге и 1С(вроде как) тоже

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Чернов

вот щас за bash-скрипты обидно стало

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenia

Бля чел)

Ответить
10
Развернуть ветку
anton schoolboy

Любой срач начинается со срачика.
А любой срачик вот с этой фразы "Бля чел)".

Ответить
–25
Развернуть ветку
Zhenia

Любой срачик должен закончится на глупом набросе. Коим и является
Поправочка. Настоящие программисты

Ответить
24
Развернуть ветку
anton schoolboy

Бля чел, какой же ты токсик.
Я хотел просто посраться, а ты сразу на личность перешел.

Ответить
–34
Развернуть ветку
Zhenia

а ты сразу на личность перешел.
Я тебя где-то обидел или задел?

Ответить
17
Развернуть ветку
anton schoolboy

Теперь живи с этим.
Муахахаха.

Ответить
–35
Развернуть ветку
Военный меч

Бля чел, не позорься

Ответить
24
Развернуть ветку
anton schoolboy

И это пройдет.

Ответить
–22
Развернуть ветку
anton schoolboy

Оставлю пяточку для порвашек, которые бегают и минусят все сообщения в треде оптом.
Пускай оторвутся.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Ilya Danilov

Чел, ты…

Ответить
1
Развернуть ветку
anton schoolboy

Да. Великолепен. Знаю.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Денис Кадыков

причём тут прогеры? Очевидно обосрался геймдизанер который отвечал за баланс глядя в таблицу, а не на игру.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Баг фиксит геймдизайнер же да

Мы ж не знаем как у них выглядят тикеты.

Мож там была формулировка:
"Пофиксить баг при котором М44 заряжает то 5, то 6 пулек"
Челик открывает класс М44, а там какая-то хуйня нахуеверчена, зачем-то переопределили перезарядку, которую обычно наследуем от класса Shoota. Комментариев нет, ни хуя нет.
Очевидно, что баг в ней. Ну он её и выпилил на хуй, оставив перезарядку от родителя, которая нормально работает.
¯\_(ツ)_/¯
А что такое М44 он в рот ебал знать, он фотографией увлекается, а не этой вашей хуйнёй дегенеративной военной.

Ответить
18
Развернуть ветку
Мана Банана

Да все понемногу виноваты. Почему при правках никто не додумался указать на то, что в револьвере не возможна подобная схема и имеются проблемы с логикой?
Все просто дружно "сделали своё дело".

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

Потом один из них ушёл и стало их FF.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Боголюбов

Я чувствую ДжоДжо

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Т.

Индексируют от нуля перечисляемые элементы, но count всегда должен быть = фактическому количеству этих элементов.
Просто для револьвера было лень отдельный класс писать, который расширяет детали расчета патронов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Hardin

Вспомнилось про Дикий Запад. Там раньше заряжали на 1 патрон меньше. Вы спросите почему? Ну раньше всяких предохранителей и прочей лабуды не было и при тряске(как на лошади) баек мог сработать и ударить что приводило к выстрелу. Поэтому заряжали на один меньше и крутили на пустой, чтобы не было случайного выстрела.
Получается что в БФ2042 ИСТОРИЧЕСКИ ДОСТОВЕРНО!? ШАХ И МАТ!

Ответить
372
Развернуть ветку
Константин Коробков

Это конечно всё весело и познавательно, но только сама анимация делит всё на 0. И еще интересно насколько там у них разделение задач идет что кто-то а серьезных щщах продумал детали про патрон в патроннике а потом применил к револьверу не понимая что у него нет патронника и даже в чейжлог это вынесли, к слову перкрасно предсставляю как а уровне кода это работает. Запилили общий класс оружия с общей логикой, что при перезарядке делаем -1 патрон, который по умолчанию до перезарядки есть в патроннике, а дальше наследуют от него другие с кастомным количеством патронов и параметрами урона и тд. Программисты видимо кодят не видя анимаций. А отдел qa решили просто уволить из экономии средств. Пипл и так хавает, че тратится.

Ответить
103
Развернуть ветку
Pavel Hardin

Маленькая инди студия, не успевают.

Ответить
92
Развернуть ветку
Константин Коробков

Если без иронии больше похоже что корпорация настолько разрослась, что челы тупо таскают задачи из трекера задач и не врубаются в контекст от слова совсем. Причем до фикса кто-то в котекст таки врубился, а другие кодеры не поняли зачем для револьвера отдельная логика перезарядки и "оптимизировали" затащив туда общую для всего оружия

Ответить
91
Развернуть ветку
Markedo

Ты что за дикие слова такие говоришь? Какое ещё врубаться в контекст? Это что-то из белых привелегий! Починили - значит починили. А если не нравится - то можешь не покупать игру, тебе это ещё в прошлый раз вроде объясняли.

Ответить
33
Развернуть ветку
Константин Коробков

А если не нравится - то можешь не покупать игру,
Я и не покупаю, зачем мне этот кусок недопиленной игры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Camper

Классика же, что-то на уровне переводить идиомы дословно или какие-то фразы не вникая в то где они используются. Всем поебать у всех сроки горят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Fielding

фифу так же делают, ясно вижу, только без программистов

Ответить
4
Развернуть ветку
RusUpdate

Футболисты кодят?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Ян Корвин

Да. Ногами)

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Fielding

Никто не кодит

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Панькин

Хм, но ведь боёк для этого нужно взвести и в таком положении убрать в кобуру…

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Чернов

салун, час ночи, ты в хламину.
Ручки нет, щёлкаешь от скуки бойком.

Надо ехать домой, и, идя по синусоиде (название которой ты в душе не знаешь) к своей лошади обоего полу - положение бойка это вообще последнее о чём ты будешь думать.

Ответить
6
Развернуть ветку
Фокс Йовович

Literally me

Ответить
0
Развернуть ветку
N G

Для старых револьверов типа Colt SAA, где нет всяких передаточных механизмов и курок напрямую контактирует с патроном, не нужно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Панькин

Мужик в видео взводит его перед выстрелом.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg Il

Курок в невзведенном положении, когда он его ручкой топора бьет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Панькин

А, ато меня сбило с толку вот это "курок напрямую с патроном" как будто там бойка нет XD

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg Il

Не обязательно. В старых револьверах на курке боек, который непосредственно бьет по капсулю. На кочке, если пружина слабая, курок может по инерции отскочить и ударить капсуль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Was A Good Man

Чтобы такого не случалось в револьверах есть еще "rebounce", когда курок отводится от капсюля и может ударить по нему только если набрал достаточно скорости. Последнее происходит только ручном взводе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg Il

Наверное, эту штуку и ввели из-за того, что люди себе ноги простреливали всякими допотопными револьверами. Ну и капсюли тогда были те еще.

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Was A Good Man

Да, думаю это была основная причина. Удивительно, что так долго пришлось ждать этого: ЕМНИП оно появилось в где-то в конце 1880-х или 1890-х.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hellspark

Я под игры код не пишу, конечно, но не думаю, что большая проблема переопределить в наследуемом классе метод от родителя, делов на 10 минут

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Klochkov

Хаха. Переведу с программистского что на строительный: построить дом легко, надо всего лишь забить гвоздь.
Система перезарядки - одна из сложнейших архитектурных заморочек в шутере.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Hellspark

Какой охуительный пример с гвоздем, просто слов нет... Я не говорю, что это простая система, я говорю, что для решения проблемы, скорее всего, нужно переопределить метод перезарядки для класса револьверов

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail Klochkov

А я тебе говорю что проблема вообще не в переопределении чего либо.
В крупных играх переопределение только на низком уровне возле движка. На высоком - какая-либо компонентная система, которая работает по принципу композиции. Например, когда у тебя есть револьвер и у него есть компонент «перезаряжается как револьвер».

Поэтому твое изначальное замечание бред. Никто в здравом уме, в крупном движке, не будет делать класс оружие которое нужно переопределять чтобы добавить новое оружие.
Будет некая сущность которая обрисовывает как система перезарядки оружия с кучей стейт машин должна обрабатывать эту пушку.
Это позволяет добавлять оружие либо без кода вообще (силами гд), либо написанием систем для обработки уникальных компонентов - после чего участие пограммиста необязательно.

В общем, шутка твоя, не смешная и глупая - «услышал звон, да не знаешь где он».

Ответить
5
Развернуть ветку
Hellspark

А я тебе говорю
Нет, ты этого не говоришь, а сказал вот только сейчас. А то начал с какой-то хуйни про гвозди и дома. Сразу бы и развернул мысль

Ответить
5
Развернуть ветку
Victor Polyakov

Перевожу на русский: все делают какую-то магию и делают вид, будто понимают, что происходит

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Klochkov

Правильнее было бы написать: у револьвера тип перезарядки стоит как у винтовки.

Что поменять в тыщу раз проще, чем что либо переопределять, а также, не требует работы программиста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Varan

Именно поэтому в нездравом уме дайс во всех прошлых бф делали револьвер как правильно, а не как легче?

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

Это для програмиста не сложно, а кто в движке префабы с оружием делает ему программировать-то особо не надо.

Ему наверное дали готовый супер класс для пулевого оружия, он от него наследует и только вбивает в менюшках свойства под конкретное оружие.

В движках в префабах обычно визуальный стиль, в код лезть не нужно, свойства объекта из менюшек в код сами подтянутся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Отделу qa в трехмерной онлайновой игре только логику перезарядки проверять каждого оружия

Оно могло и перед релизом сломаться, когда ранее работало, вы знаете вообще как qa работает, и отличие критического бага от минорного?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Константин Коробков

Знаю, есть такое понятие как регрессионое тестирование и оно должно быть проведено в полном объеме перед каждым крупным релизом.

Ответить
3
Развернуть ветку
ЖирныйМинус

Видимо тот кто изначально писал код для револьвера понимал что револьвер работает иначе - наверное написал какой-то костыль чтобы не менять иерархию - чтобы заряжалось по 6. Но видимо фикс работал не всегда, кто-то заметил - пришел другой программист и "пофиксил" костыль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Frizha

Просто класс оружия писал джун, а револьвер - студент 1 курса, которому было запрещено что-то изменять, т.к. он там в роли робота-копипастера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кучеравлюк

Я конечно прошу прощение, а где в бф лошади?

Ответить
3
Развернуть ветку
Chesheer

Унаследовались из Battlefield 1.

Ответить
21
Развернуть ветку
Военный меч

class M1A2: public Horse

Ответить
6
Развернуть ветку
Военный меч

Кстати, это был бы охуенный баг, если бы танк можно было хлопнуть по жопе и он бы убежал.

Ответить
12
Развернуть ветку
AndrT

При тряске никакой боёк не мог случайно выстрелить, потому что на тех револьверах не было взвода заранее! боёк только при нажатии на курок отходил назад и потом бил по патрону, взвести ЗАРАНЕЕ как сейчас в пистолетах, было невозможно.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Влад Садовый

Боек уходит назад при нажатии на спуск на револьверах двойного действия. На револьверах одиночного действия его сначала надо самому взвести, а потом произвести выстрел это раз. Во-вторых на любом револьвере возможен случайный выстрел, если боек взведётся не до конца и отскочит обратно на капсюль.

Ответить
24
Развернуть ветку
Nick Swift

Какую же хрень ты написал...
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Colt_Single_Action_Army

Ответить
2
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

вот так вот, посреди ночи читаешь как там у ковбоев было и ведь интересно!)

Ответить
6
Развернуть ветку
Военный меч

Но ведь боек монолитная деталь, которая не двигается. И до тех пор пока курок не ударит по нему, он ничего не сделает. А курок, пока не взведен, тоже ничего сделать не сможет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Половинкин

У старых револьверов(да и оружия до последней четверти 18 века в целом) курок и боёк - это одна деталь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

В таком случае опять же ничего не произойдет, так как курок не взведен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Половинкин

Происходило. В те времена в капсюлях использовали гремучею ртуть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Разве невзведенный курок может оказать достаточное воздействие для выстрела?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Половинкин

По хорошему - нет... Но Вы же понимаете на каком уровне тогда была металлургия? Через год активного использования УСМ начинал натурально расшатываться и при сильной тряске мог ударить капсуль достаточно сильно.
А гремучей ртути много и не надо. Она и при падении на камень детонирует.
Это в современных патронах капсуль может не сдетонировать даже при ударе бойка (Привет ТПЗ и Техкрим).

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Ну про легкую детонацию патрон реально не знал. Да уж.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Стародубов

Надеюсь сотрудникам DICE выдают зарплату так же.

Ответить
209
Развернуть ветку
CV514

Берите выше, крупная студия всё же.

Ответить
12
Развернуть ветку
Mad Butcher

Просто одну пулю персонаж потом тайком вынимает из барабана, чтобы застрелиться в случае необходимости.

Ответить
97
Развернуть ветку
Валентина Щербакова

продать на чёрном рынке)

Ответить
10
Развернуть ветку
Alex Dobr

Ты хотел сказать на афроамериканском рынке?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Игра, между прочим, планку в 35% положительных отзывов взяла!! Неплохо для маленькой инди-студии. по 100р за каждый процент палучаица

Ответить
58
Развернуть ветку
Военный меч

Надо было за 5500 продавать

Ответить
0
Развернуть ветку
Inquisitor

че игра и правда плохая? а то я без видяхи сижу

Ответить
7
Развернуть ветку
FriON

Советую тебе взять образ мышления у одного человека из ВК

Ответить
83
Развернуть ветку
Inquisitor

евойный

Ответить
98
Развернуть ветку
Phosphorus

евошный

Ответить
5
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Ихний

Ответить
12
Развернуть ветку
Airat Sitdkov

Ихний крутое слово, надо его продвигать в массы!!1

Ответить
6
Развернуть ветку
Ранис Ризванов

Егоный

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Еёйный

Ответить
4
Развернуть ветку
Dimasik

Кавайный

Ответить
1
Развернуть ветку
Ranae Est

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Grey

За массы говоришь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Camper

Творожные?

Ответить
3
Развернуть ветку
Константин Баев

Фекальные

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Чернов

так оно и имеет место быть в широких народных массах используя смысл "они - не наши и это ихнее, они - наши и это - их."

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Goryunov

Ихонный

Ответить
0
Развернуть ветку
Galahad

яойный

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton

Евайвойный

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Баги есть, но в остальном вроде типичный БФ. Я пока часов 15 наиграл и было весело. Друг так вообще все 50, но после этого решил меньше играть чтобы не выгореть до первого сезона ибо режимов основных и карт довольно мало, а ему без прогрессии в портал играть не интересно.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ottis

только стрельба рандом, нет ощущения что ты держишь все под контролем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Сейчас всё норм насколько могу судить. Параллельно прохожу сюжетку Battlefield 4 и там по ощущениям всё хуже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Коробков

Сюжетка bf4 так плохо идет в 2021.. Я и часа там не выдержал, очень пресный геймплей. А на релизе заходила на ура, но проверку временем не проходит, какой-то тухлый тир с душными долгими кат-сценами.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Есть такое да. Просто с выходом 2042 пропал смысл держать 4 на ПК как то и хотел уже было удалять, но вспомнил что не проходил сюжет. Вот и решил провести её так)

Ответить
2
Развернуть ветку
Heavik

Параллельно прохожу сюжетку Battlefield 4 и там по ощущениям всё хуже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Чернов

Ну, пока круг сведения как в Картошке не завезли - всё норм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Раткин

Если взять пулемет и не стрелять с сошек, то и в 3-4 частях такого ощущения не было...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ottis

да понимаю, один хуй играть придется, тк на соньке нет альтернатив

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Широков

Ну представь такую ситуацию, что на фоне новой BF2042 люди прониклись теплотой к BF5. Всё настолько плохо.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ранис Ризванов

Я после bf2042 ушёл в Тарков

Ответить
0
Развернуть ветку
Ottis

но ведь он на ссаном юнити…

Ответить
–2
Развернуть ветку
Вадим Широков

А игры EA на ссаном Фростбайте...

Ответить
7
Развернуть ветку
Ottis

фростбайт красивый хотя бы и с физикой.
юнити студенческий кривой косой неопрятный

Ответить
–7
Развернуть ветку
Военный меч

Ты просто не умеешь его готовить

Ответить
2
Развернуть ветку
Ottis

Ну я и не говноед что бы готовить из этих ингредиентов

Ответить
–2
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Качество игры зависит не от движка, а от рук разрабов. На любом движке можно сделать и хуйню, и годноту.

Ответить
4
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

из готовых асс-етов?! Так-то некоторые разрабы движок Юнити допиливаю