DICE абсолютно не понимают как работает оружие. 0+6=5

В Battlefield 2042 есть шестизарядный револьвер M44, который по какой-то неведомой причине имел очень нестабильную механику перезарядки. Выстреляв все 6 пуль из барабана и полностью перезарядив его, вы получаете в своё распоряжение...5 выстрелов.

Это происходило не всегда и выглядело как баг. Нет, ну барабанный револьвер это же не какая-нибудь винтовка, с которой, вы, например имеете 31 готовый патрон- 30 патронов в магазине и 1 заряженный и готовый к первому выстрелу. А после полного опустошения магазина вы вставляете новый и по итогу имеете всего 30 патронов готовых к стрельбе, т.к. патронник пустой один патрон из "рожка" сразу заряжается к стрельбе.

Казалось бы, очередной баг. При перезарядке револьвера персонаж всегда при помощи спидлоадера быстро вставляет 6 свежих пуль в барабан, и вы всегда должны после перезарядки иметь 6 патронов, независимо от того, сколько пуль в барабане у вас оставалось до этого.

Однако, читая только что вышедшее описание будущего патча к игре, можно встретить такую строчку:

Fixed M44 revolver chambering an extra bullet; it will now correctly reload 5 bullets instead of 6.

Что это означает ? Багом были ситуации, когда игрок после полной перезарядки шестизарядного револьвера получал шесть выстрелов в своё распоряжение...

По мнению разработчиков из DICE, в револьвере работает такая же система. То есть по умолчанию в ШЕСТИЗАРЯДНОМ барабане револьвера помещается всего 5 пуль, а шестая пуля хранится в патроннике...которого нет...при том что ПЕРСОНАЖ ЯВНО ЗАРЯЖАЕТ 6 ПУЛЬ В БАРАБАН

1K
334 комментария
881
Ответить
Комментарий удалён модератором

В верхний интернет

8
Ответить

Программисты считают от нуля.

491
Ответить

Программисты считают в двоичной системе - револьвер должен заряжать 1 патрон!

86
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

причём тут прогеры? Очевидно обосрался геймдизанер который отвечал за баланс глядя в таблицу, а не на игру.

2
Ответить