Последнее, что касается «порога вхождения». Я не так далеко зашел в игре, буквально пару дней назад победил Госпожу Бабочку и добрался до храма Сэмпо. Если сравнивать ординарных мобов в стартовых локациях и в Сэмпо, то последние однозначно сильнее. А Гебу Онива по сравнению с мадам-с в горящем подвале просто шумный хулиган, с которым было ясно что делать после первой пары пуллов. Такое впечатление, что игра постоянно повышает «порог вхождения». В большинстве игр на начальном этапе ты осваиваешь основы геймплея, забираешься на условное «плато» и можешь без проблем комфортно играть, получая удовольствие от процесса. Сложный контент по большей части опционален. Скажем, героические/мифические рейды в WoW, в которые совсем не обязательно ходить. Исходя из статистки, которую собрали фанаты в них ходит 10-15% активных игроков. Испытания в Horizon Zero Dawn совершенно не обязательны для прохождения сюжета и те награды, которые за них можно получить вряд ли стоят того, чтобы заморачиваться. Как и гробницы тамплиеров в Assassin’s Creed II, в некоторых из них надо ой как постараться уложиться в тайминг, а камера этому, кажется, только мешала. Даже в EVE Online этот порог преодолевался где-то через 2-3 месяца, а через полгода знаний хватало на то, чтобы знать что делать. Когда, ломая очередной релик в чужой ВХ я видел на подскане корабль, то уже по названию определял его тип и знал что делать дальше. Может быть я немного спешу с выводами, но то, что я читал по Sekiro и видел в роликах говорит о том, что повышение планки сложности в основном контенте идет постоянно. Его прохожение не опционально, оно обязательно и это отличает Sekiro от всех игр, в которые я играл ранее.
Комментарий недоступен
согласен. надеялся что Елден ринг будет если и не секиро 2, то хотя бы сделает аналогичный разворот от дс, но получил дс4 в открытом мире. грущу
Я понимаю людей которым нравится Секиро, я сам поиграл и сдался в финале на старом Асине. Но я реально заставлял себя играть .. по тому, что раздражало множество факторов. Минимальные окна в которые можно нанести удар по противнику - из за этого ковырять их можно ооочень долго. (а гайдами я не пользуюсь) полное отсутствие желание исследовать мир - за поворотом все равно будет ждать конфетка или еще, что бессмысленное. Повторы боссов - это в встречалось и в других играх от фромов, но блин.. я понимаю, что это все для фарма улучшений, но все же.. я воспринимал это как халтуру со стороны разработчиков.
Повторы лакаций.. вроде как и война провинций и все понятно.. но скакать по одинаковым крышам и восстанавливать доступ к кострам (на что я вообще забивал) - не самый лучший игровой опыт, просто по тому, что я, как игрок и так уже устал прыгать по крышам. Бос дракон - долго смеялся.. помесь паука Ром и глесты) Локации в общем.. запоминающихся локаций мало - и вроде как тут все понятно Япония и все прочее... но блин можно же делать красиво а не однообразно. Дой дя до финального боса я просто испытал облечение от того, что закончил играть, не радость, не преодоление.. а облегчение от того что все кончилось. Через месяцев 7 попробовал пройти еще раз... и открыл еще один недостаток для себя.. игра для меня не реиграбельна. Все сложные места для меня проходились тем же способом.. по тому, что просто лень искать еще варианты...если они есть. И я заню что люди проходят по разному и прочее. Во второй раз, естественно, игралось проще, но от одинаковых крыш уже начинало подташнивать) в итоге добежал до Филина. принял его предложение и остался доволен)
ах да еще меня убило открытие возможности плавать.. просто книжка книгу «Техника дыхания Мибу», надписью на экране, и вот ты умеешь... а раньше? а раньше, это не путь самурая))
Короче, после трех вечеров игры я понял, что это та игра, где надо превозмогать.я, прошедший Секиро буквально за 3 дня:
Спать всё же иногда надо
Молодец!
В последние разы проходится за день..