Игры
Redgeekcenter
8509

Ретроспектива: Horizon Zero Dawn - один из лучших открытых миров PS4 теперь на ПК?

В закладки

Лирическое вступление

Религия нам всегда говорит, что Бог создал человека по своему образу и подобию. Венценосные жители Олимпа спускались в чертоги смертных, что бы вкусить их жизнь. Человечество, названное венцом творения природы, всю свою историю существовало в незыблемой уверенности собственного превосходства над окружающим миром. Уверенности в том, что его жизнь несоизмеримо выше, нежели у букашек у него под ногами.

И ведь достаточно оглянутся вокруг, что бы увидеть творения интеллекта. Благодаря высокотехнологичной медицине человечество уже скоро перешагнет нелепые недостатки своего тела. Миллионы лет эволюции уготовили нам уж если не роль бессмертного демиурга на планете, то существа способного создать творение способное развиваться и жить, или хотя симулировать жизнь.

Мы уже видели в своем начальном образе искусственный интеллект, за ним развиваются высокотехнологичные роботы способные не только выполнять действия по заданному алгоритму, но и выступать в роли сложной креативной системы, способной справляться с уникальными задачами присущими только для мозга человека.

Мы уже шагнули в неизвестность светлого будущего, но фантастическая картина Horizon Zero Dawn демонстрирует инфернальные и апокалиптические картины, несмотря на красочные декорации поверженного величия высокотехнологичной человеческой цивилизации.

Здесь автор извиняется

Я уже выкладывал данное видео прошлом моем посте. Но если кто-то не хочет терпеть эту косноязычную статью, можете ознакомиться с еще более неказистой видеоверсией.

Стоит еще раз извиниться за столь длинное, наполненное нелепыми сравнениями вступление, но мне хотелось максимально усилить впечатление от экспозиции того аутентичного сеттинга, в который нас погружают Guerrilla Games.

Безусловно, достойна большего внимания критиков, потому что здесь многое стоит ругать, но и есть чем восхититься. Предвкушая обсуждения, масса комментариев будет по поводу слабого наполнения контентом мира игры.

Сейчас в конце 2020-году года такой материал можно рассматривать разве что как ретроспективу (тем более учитывая, что возможный порт игр не имеет даты). Я постараюсь абстрагироваться от типичных и уже известных тем, и расскажу об игровом опыте и эмоциях, которые дарит Horizon Zero Dawn. Но если кто-то еще сомневался в покупке этой игры, или же просто решил зачилить, то надеюсь, вы получите определенное удовольствие от моей работы. В рамках слухов, о выходе игры на ПК, такой ностальгический взгляд в прошлое весьма актуален, и возможно это поможет разобраться в необходимости приобретения игры.

Однако лучше акцентировать наше внимание на эмоциях, полученных от этой песочницы.

Откровенно говоря, я намерен рассыпаться в комплиментах для данной игры, ибо она стала настоящим визуальным великолепием для нынешнего поколения консолей.

Что такое Horizon Zero Dawn в 2020 году?

Это игра, у которой, несмотря на долгий процесс разработки на выходе осталась масса недостатков, но при этом техническое и визуальное исполнение, а так же нарративная часть главного сюжетного квеста, превзошли мои ожидания.

Удивительно, что маркетинговая копания у игры была довольно слабая и опиралась, по сути, только на хайп от статуса очередного консольного эксклюзива.

Компания, которая до недавнего времени делала исключительно линейные, рельсовые шутеры смело шагнула на неизведанное поле открытого мира с элементами RPG. Разработчики около десяти лет работали над франшизой Killzone. Компания, которая по сути уже задыхалась от конкуренции со стороны более успешных шутеров, решила кардинально изменить подход к своему следующему проекту и целых 7 лет усердно работала над открытым миром Horizon.

В первую очередь, студия ставила перед собой задачу придумать действительно новый и не похожий ни на что мир с механиками системной игры, при этом максимально реализовать свой творческий потенциал. Это было кране важно, ведь на кону было “выживание” компании.

Продолжительное время команда технически адаптировала движок под новые механики. В интервью Германа Хульста из Guerrilla Games вице-президенту Naughty Dog Нилу Дракманну, размещенном на официальном ютуб ресурсе Playstation было сказано, что студия потратила около года на детальную техническую проработку схватки с таким противником, как Громозев. Это было важным моментом, ведь робот Тираннозавр был той рекламной фишкой, которая двигала игру в массы через трейлеры на Youtube.

Уникальная боевая механика в игре просто не могла быть сделана плохо. Из-за этого команда студии отказалась от идеи наличия арсенала огнестрельного оружия в игре. Автор оригинальной концепции Horizon и ард-директор Жан-Барт ван Бик, конкурировал с 35-ю идеями своих коллег, но постапокалипсис именно в такой интерпритации был, выбрал для дальнейшей разработки.

Должен был выйти экшен проект в открытом мире с уклоном на ролевые элементы со знакомой экозистемой Ubisoft. Но разработчики смогли создать самодостаточный процесс геймплея, который был лишен монотонной цикличности геймплея.

Сеттинг и сюжет

Без сомнений мир созданный этими разработчиками является одним из самых примечательных и оригинальных среди проектов AAA- класса, в первую очередь за счет детального воссозданного мира в условиях роботизированного постапокалипсиса.

Аутентичность игры является чуть ли не главным ее преимуществом. Подобная новизна создает привлекательность для данного консольного эксклюзива. При этом игре не требуется нарочито показушная жестокость, обнаженка или спекуляция на острополитических и общественных темах.

Примечательно, что в отличии от прочих традиционных РПГ с открытым миром и песочницами выполненными в декорациях альтернативного средневековья с кельтской и германской мифологией , Horizon Zero Dawn создает свою собственную мифологию, хоть и основываясь на бэкграунд футуристического будущего.

Детальная проработка в первую очередь заметна в сюжете игры. Фабула гласит, что в мире, где человечество в ходе технологического и техногенного катаклизма деградировало до условий племенного быта, где царит первобытное право, матриархат, а мир враждебного к нашему протагонисту, протагонистке, протагонистессе, или как там правильно?

Да, как все заметили главной героиней Horizon Zero Dawn стала девушка, что вполне лаконично вписывается в уже описанные дикие социальные условия первобытного общества с матриархальным строем.

Театром действий игры является участок планеты Земля, на котором соседствуют и с трудом уживаются племена Карха, чье государство с теократической монархией раздирает гражданская война. На севере обитают загадочные Банук, еще есть Озерам и родное плеемя героини Эллой – Нора. Каждое из них детально проработано по части религии, общественного устройства и мировоззрения. Здесь разработчиками используется так называемый метод “внутренней мотивации”, в котором определяется происхождение племени, занятие определенного племени охотой обосновано их географическим местом жизни и отсутствием возможности заниматься земледелием. Банук, например, являются кочевниками и не сидят на месте, при этом отношении к сакральной для первобытного строя охоте у каждого племени отличается.

Это весьма примечательно, ведь разработчики задумались над проработкой деталей футуристического мира игры, рассказывая о том, что предшествовало глобальной катастрофе. Традиционно такие нюансы лора дозированно подаются в виде разбросанных записей и аудиофайлов, а также сюжетных скриптованых катсцен. Такой консервативный подход позволяет сконцентрировать внимание игрока на режиссуре происходящего.

Лично мне, поначалу, было не интересно собирать информацию в записках и аудиофайлах. Однако с развитием основного квеста они помогают максимально вжиться в происходящее и понять, что предшествовало глобальной катастрофе.

Сценаристы ответственно подошли к своей работе, и в этих мелких носителях информации смогли уместить отголоски актуальных проблем современного общества. Например упоминания о киберпротестах или биотеррористы.

В дополнении эти носители информации проработаны значительно лучше и рассказывают историю тех мест, которые вы исследуете.

В реальной групповой робототехнике существует термин – рой роботов, иерархически устроенных по алгоритмам коллективного поведения. Аналогичная концепция по отношению к роботам была реализована и в Horizon Zero Dawn. Однако простой, на первый взгляд, конфликт искусственного разума и человека, знакомый нам по вселенной “Терминатора” от Джеймса Кемерона, становится лишь небольшим элементом глобальной и глубокой картины.

Если вы действительно вникнете в посылы сюжета и его масштабность, гарантирую, захотите еще раз пройти игру.

Я намеренно не стал вдаваться в детали сюжета, ведь по прошествии времени многие уже успели пройти игру, а те кто лишь сомневаются, могут получить ненужные спойлеры.

Хочу лишь сказать, что весь сюжет является затравкой для следующей части игры, которая станет эксклюзивом для следующего поколения Playstation. Мне хотелось настроить вас на нужную волну и погрузить в этот мир, тогда эмоции во время прохождения отобьются у вас не один раз.

Я рад, что главным сценаристом стал Джон Гонзалес, который работал над сценарием к Fallout New Vegas, и в случае с Horizon мастерски достиг определенного уровня иммперсивности в основном сюжете.

Теперь о минусах

Предвкушая негативные возгласы, вызванные моим чрезмерным восхищением, сразу скажу, что в игре есть масса геймплейных минусов как для игры, которая пытается нас погрузить в открытый мир. Хоть на игре и стоит маркировка Action/RPG в открытом мире, стоит сразу заметить, что это на деле мы имеем дело с песочницей, где уклон в сторону геймплейного экшена намного сильнее перевешивает количество вмонтированных ролевых элементов.

Такой уж тренд всей современной геймдев индустрии. Впрочем, игра не пытется нам показаться чистокровной РПГ с вариативностью

Сравнение с Ведьмаком 3 мне кажется весьма уместным, хоть и символичным, ведь обе игры представляют скриптованные песочницы, однако с разным вектором геймплея.

Да, объем наполнения мира в Ведьмаке качественнее и второстепенные квесты зачастую поддаются куда более оригинально. Нам чаще встречаются записи, расширяющие лор (что не удивительно, ведь у разработчиков был под рукой богатый литературный оригианл), но при этом все густая атмосфера и запоминающиеся персонажи сопряжены с до боли однообразным геймплеем.

Ведьмак опирается на сюжетность, где столкновение с противником это всего лишь контрапункт между следующей с режиссированной ситуацией. В Horizon Zero Dawn наоборот лор подается дозированными порциями через сюжетные задания. Это иногда вызывает ощущение недостаточного погружения в мир. Да и часть квестов является лишь разветвлением основной сюжетной линии.

Проект Guerrilla Games порой подкидывает квест с совершенно неказистой стереотипной фабулой, но при этом игрок каждый раз попадет в ситуацию с другими сложными противниками в иной локации, что изменяет характер действий игрока и подталкивает использовать другое снаряжение и оружие, применять иной стиль прохождения.

Для объективности хочется добавить, что история получилась бы гораздо лучше по своей подаче, если бы персонажам дали сильнее раскрыться через большее количество диалогов. Даже обычный разговор с НПС мог бы предать обычному поселению ощущению куда более живого места. В силу того, что большая часть из них обычные статисты это вызывает только огорчение. Впрочем, такими нюансами игровое коммьюнити балует только беседка с ее свитками и олдскульные партийные РПГ. Также многим персонажам не хватает глубины и чаще они предстают в облике шаблонных злодеев или хороших людей, в крайнем случае, ошибочно оступившихся.

Но это не является критичной ошибкой разработчиков, без такой недостаток с лихвой компенсирует обилием экшена в игре.

Игроку предоставляется определенный круг занятий связанных с гриндом ресурсов, зачисткой поселений и прочим, однако указанный выше подход позволяет свести на нет однообразие в геймплее.

В совокупности с разнообразием в геймплеее обыденные для песочниц механики в Horizon Zero Dawn прекрасно интегрируются в концепцию сеттинга игры.

Настоятельно рекомендую играть на максимальном уровне сложности, что бы получить всю палитру эмоций от процесса охоты на машины. Вам придется тщательнее готовиться к схватке и максимально задействовать стелс, ловушки, и другие виды оружия. По сути, Вы попадете во враждебно настроенный парк аттракционов.

При этом добыча ресурсов с охоты на роботов максимально естественно интегрирована в геймплей и не навязчива. В том же интервью Герман Хульст сказал, что студия поставила перед собой задачу создать мир, в котором игроку будет достаточно просто находиться, вне зависимости от разнообразия занятий в самой игре, что, по моему мнению, у них вполне удалось.

И да, здесь есть вышки, с одним небольшим нюансом – они двигаются. Да здесь присутствует масса игровых механик знакомых нам по играх от Ubisoft, но креативность Guerrilla Games позволила избежать откровенного и бездумного копирования.

А теперь роботы и графика

Все что касается врагов в этой игре действительно прекрасно. Звери-машины получились впечатляющими, оригинальными, непохожими друг на друга, с неожиданными наборами способностей. За ними интересно наблюдать, натравливать друг на друга, изучать слабые места и устраивать ловушки. При этом неплохо соблюден баланс хардкорности в схватках и необдуманная атака на нескольких серьезных противников может закончиться плачевно.

В случае с Horizen Zero Dawn, визуальная сторона компьютерной игры вызывает настоящее восхищение, а при первом запуске и вовсе эстетический катарсис. Тщательно проработанный ландшафт территорий, не вызывает ощущения программной сгенерированности, что является подтверждением качественного левел-дизайна. Талантливая работа художников со светом художников заставляет неоднократно застывать на месте, или вовсе забыть об основном геймплее, и медленно расхаживая окрестностям, любоваться природой, поселившись в фото режиме, который стоит отдельного упоминания. Творческая работа, помноженная на технологические возможности движка радуют взор игрока и разрушаемостью окружения.

По словам Ван Бика, команда уделяла огромное внимание визуальной идентичности игры, что бы создать узнаваемость для игроков.

Существенно отличается и анимация персонажей в основной игре и в дополнении Frozen Wilds, где было проделана огромная работа над ошибками, как в части дополнительных квестов, так и в геймплее в целом.

У разработчиков получился сказочный Йеллоустоунский парк.

Там царит действительно чарующая атмосфера. Хочется сразу же запустить игру вспоминая как солнце блестит на снегу, ветер поднимает мелкие снежинки, сдувая их с сугробов, падающий снег с деревьев. При смене погоды суровая вьюга затягивает белой пеленой и практически не оставляет обзора, а одежда главной героини покрывается инеем.

Наряду с третьим Ведьмаком, данный проект является одним из самых атмосферных за последнее годы.

В завершении хочется сказать спасибо за выдержку тем, кто вытерпел этот неказистый материал.

Если вы хотите больше узнать о процессе создания этой игры, можете посетить замечательный канал Noclip, где есть масса документальных материалов по многим тайтлам.

Также Вы можете оценить проделанную работу художников студии, посетив их профили на Artstation.

Полезные ссылки оставлены в описании под видео.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Redgeekcenter", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 336, "likes": -18, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 96741, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jan 2020 21:02:25 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
336 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

один из лучших открытых миров PS4

Офигеть, у нас теперь пустой мир где нечего делать с однообразными заданиями один из лучших открытых миров... Серьезно?

Ответить
–8

Напомнило зельду по описанию. 

Ответить
32

серьезно?? В зельде тучу механик и по настоящему интерактивный мир. Ты можешь срубить дерево и с помощью этого перейти через пропасть.. В Хорайзоне почти все объекты приклеены, а Элой даже в огне не горит.. Офигенная проработка мира.

Upd: Это видео лучшее тому доказательство..

Ответить
157 комментариев
3

те кто минусит, напомните что можно делать интересного в зельде, кроме мейн квеста и святилищ? фармить голду на бесполезную броню и короков собирать?

Ответить
2 комментария
0

Или РДР 2, если почитать комменты на DTF

Ответить
11 комментариев

Строительный файл

Жандос
7

Слышала аналогичное мнение от пары друзей, что мир хоть и красивый, но уж очень пустой..

Ответить
3

Это один из основных минусов игры к сожалению. Уж очень не отзывчивый и мёртвый мир в игре. При этом сама игра отличная на мой взгляд. Но открытый мир и сайд-квесты - это то, что в сиквеле должны 100% сделать намного лучше. И прозвучит возможно немного странно, но им бы стоило посмотреть в сторону Зельды и RDR 2.

Ответить
17 комментариев
0

Я с трудом игру эту прошла, просто заставляла себя играть. Уж лучше The Last of Us портировали. 

Ответить
2 комментария
5

Лучше всех открыт.

Ответить

Алый утюг

Лев
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
4

Так на пс4 из открытых миров только это и симулятор бомжа-байкера

Ответить
1

Infamous Second Son еще.

А в Death Stranding что там, кстати? Опен ворлд или хуйня какая то?

Ответить
19 комментариев
–1

Действительно, остальные игры с открытым миром не вышли на пс4

Ответить
5 комментариев
0

А как же скайрим, лол? Он есть на пс4=) Ассасины. Среди экзов может и один. Но на ps4 есть и мультиплатформа.

Ответить
3 комментария
1

Не, ну это уже перегиб. открытый мир хорайзона конечно такой себе, но он точно не пустой и "там нечего делать". Как минимум собирать лор и искать интересные места, типо раздолбаных реально существующих памятников. Я в целом согласен, что опен ворлд там средний, но уж прям втаптывать его в говно не стоит=)

Ответить
1

Обожаю хорайзон, но не считаю там открытый мир крутым уж точно, скорее он картонным кажется, особенно танцующие чуваки, которым можно запрыгунть на голову, да и в целом он пустой, совсем не интерактивный. мне понравилась там сама картинка и вынос разного рода машин

Ответить
–2

С Элой есть порно-CGI ... следовательно игра успешна и как минимум культовая среди рукаблудов ) Ладно игра правда очень запоминается ..арт, музыка и сеттинг над этим ГаврилыГамес очень круто поработали 

Ответить
4

Да на любой медиапшик сразу делают порно. Так, на всякий случай, ведь там главное не качество, а скорость забрасывания

Ответить

Жуткий Гоша

26

Ретро... простите, блять, что?!

Ответить
23

*mass effect как игра детства*

Ответить
10

Andromeda -)

Ответить
4

А ведь тем кто поиграл в первую Mass Effect лет в 7-8 сейчас в районе 20.

Ответить
3 комментария
–8

Таких сложных слов  в школе еще не проходили?

Ответить
5

Даже как-то больно говорить столь очевидную вещь, но думаю, придирка комментатора выше была в том, что глупо называть Ретро игру трехлетней давности..

Ответить
2 комментария
1

РЕТРОСПЕКТИВА
-ы, ж. (книжн.). Взгляд в прошлое, обозрение того, что было в прошлом.

Толковый словарь Ожегова

Ответить

Жуткий Гоша

Redgeekcenter
–1

Значит ли это, что обзоры, на, скажем, киберпанк будут ретроспективой, ведь они будут в будущем относительно выхода игры?

Ответить
–4

Класс, вот бы сослаться на книгу, которую какой-то ноунэйм без источников составил

Ответить
0

Почему тупость плюсуются?
Это нормальное использование слова ретроспективы

Ответить
0

Ретро-блядь это проститутка перешагнувшая столетний рубежъ

Ответить
12

Horizon Zero Dawn - один из лучших открытых миров

Хороший рофл

Ответить
1

Для каждого свой критерий лучшести... Чем тебе не угодила игра? И чем понравилась?

Ответить
6

Чем тебе не угодила игра?

Пустым, юбисофт-стайл миром, отвратительными квестам и их режиссурой, деревянным окружением и нпс(даже по сравнению с третьим Ведьмаком например), не буду говорить про сценарий, лицевую анимацию режиссуру катсцен и.т.д, потому что именно к "открытому миру" это мало относится.

И чем понравилась?

Интересной боевой системой и приятным визуальным дизайном (не графикой, а именно дизайном, технологически опять же даже Ведьмак 3 с модом на 4К текстуры выглядит лучше, не говоря про ФК5, Ассасины последние или Батлфронт 2)

Ответить
12

Это игра, в которой нету кнопки "Отказаться", когда пробегаешь мимо бомжа, и он просит тебя ему принести какие-то ебучие палки. После такого унижение остается только с фейспалмом удалить игру 

Ответить
3

Че за сказки. 

Ответить
1

а?

Ответить
4 комментария
0

Даже если не нельзя отказаться, что тебе мешает просто этого не делать?)

Ответить
0

принципиально никого не обманываю

Ответить
3 комментария
12

Типичные комменты ДТФ.

Пост в котором хвалят игру. 90% комментов обсирающих эту игру.
Пост в котором хейтят игру. 90% защищающих игру.
ДТФ. Дтф никогда не меняется.

Ответить
1

Жизнь, как она есть. Люди любят не игры, а свое мнение.  

Ответить
1

Пост об эксклюзивности игры. 90% комментов - "10/10 господи, на кончиках всякого".

Пост о потере эксклюзивности. 90% комментов - "Скучная срань. Да и поделом".

Ответить
11

Тону, спасайте

Ответить
7

Игра с абсолютно мертвым открытым миром. Пожалел, что купил ее.

Ответить
2

Что значит абсолютно мертвый открытый мир? Пррсто абсолюино мертвый - это в Death Stranding, где даже встретить бабочку уже в радость. В Horizon разве также?

Ответить
0

идентично. живой мир это рдр. хоризон как и дс это хождение между точками с заданиями.

Ответить
2 комментария
5

Боевка и акробатика заебись, все остальное хуйня.

Ответить

Авиационный кавалер

Павел
8

акробатика 

В каком месте? Там же с ней пиздец полный, она забирается только на специально помеченные места, а сделано это через жопу. Постоянно попадаются моменты, когда рядом с тобой четыре одинаковых уступа, но, блядь, Элой полезет только на тот, который обмазан краской.

Ответить
–3

Пиздишь 

Ответить
12

Бля буду, всем районом охуели

Ответить

Пространственный Мика

6

один из лучших открытых миров

Один из красивейших открытых миров, но не лучших уж точно

Тем не менее, когда выйдет на ПК обязательно перепройду. На ПК игра должна быть ещё красивее, чем на PS4pro

Ответить

Авиационный кавалер

Пространственный
4

Как минимум анизотропную фильтрацию завезут, текстурки не будут превращаться в говно на расстоянии пяти метров от Элой.

Ответить
5

Честно прошел всю игру и искренне не понимаю от чего можно наяривать на это однообразное дрочево.

Ответить
0

На каждую игру найдётся такой чел, это норма.
Главное — не забывать, что у других людей свои впечатления, а не твои.

Ответить
0

Ну некоторым просто нравится наяривать на однообразное дрочево. Впрочем немало людей на неё наяривали из-за эксклюзивности. На более-менее значимые эксклюзивы вообще принято наяривать у сонибоев, независимо от их качества.

Ответить
0

Что за бред? Как эксклюзивность может влиять на качество игры?

Ответить
1 комментарий
5

Обычный вышечный мир. И, честно говоря, какой нибудь Фар Край 3 2012 года обходит Хорайзон по всем параметрам.

Ответить
4

Считаю, что текст незаслуженно улетает в минус.

Я не разделяю мнения автора, но поставил плюс.

Ответить
4

Открытый мир из коридоров промеж 3 деревьев, ну да. Лучший. Да в игре про гея на мопеде открытый мир куда больше проработан и выглядит живее с его ордами зомби. 

Ответить
3

Автор ты молодец, спасибо тебе за статью. Благодаря ей я вспомнил свой первый опыт консольного гейминга на пс4, и о боже, это было восхитительно. Не понимаю той токсичности по отношению к игре, но потом вспоминаю где я и успокаиваюсь ) 

Ответить
2

Это интересно только в первый раз. Прошёл все побочные активности в Assassin's Creed 3, но совершенно отказался от аванпостов в Far Cry Blood Dragon. Обе игры от Ubisoft, вышли в 2013 году. 

Ответить

Авиационный кавалер

3

Интересно, на пека-релизе эти ленивые уебки завезут снег из дополнения  в оригинальную игру? Сука, аж бесило, в длц нормальный снег, на остальной карте - привет из начала двухтысячных.

Ответить
0

Що? То есть? Следы остаются везде, сугробы и т.д. 

Ответить

Авиационный кавалер

Monycat
2

Они в Frozen Wilds очень сильно улучшили снег и погодные эффекты, а на оригинальной карте оставили все по старому. По крайней мере, так было когда я перепроходил игру через месяц после выхода длц.

Ответить
2

На основной карте это просто белая текстурка на которой остаются следы, но и их как то мало, и не на всём снеге насколько я помню. А в длс там полноценный снег как в том же рдр2.

Ответить
3

"Horizon Zero Dawn - один из лучших открытых миров" 

Ответить
3

Артур Морган смотрит на элой и её открытый мир как на говно.

Ответить
3

Я очень люблю Horizon, но один из лучших открытых миров на ps4? Серьезно? Один из самых красивых, да, но точно не лучший.

Ответить
3

За  такой " один из лучших открытых миров " юбисов хейтят на протяжении лет 10 , и то к слову юбики более или менне пытаются " прогрессировать , а тут ..... не надо так плз .

Ответить
1

Загнул с титулами конечно. НО... красивый графон, очень нестандартный сеттинг, приятное оружие и интересные враги. Вам, пекарям, стоит порадоваться выходу этой игры на вашей любимой платформе. И желательно купить, а не скачать пиратку, как последний уебан.

Ответить
–1

Пекарям с их 1050ти не порадоваться в 24фпм и 900пи.

Ответить
2

один из лучших открытых миров

Нет. Игра отличная.  Даже очень отличная. Но нет, открытый мир тут далек от идеала.

Ответить
0

открытый мир тут далек от идеала.

Как и везде, собственно.

Ответить
2

Далек от лучших и около-лучших представителей. Так лучше?

Ответить
4 комментария

Авиационный кавалер

1

Ах да, там еще ПОВЕСТОЧКА просто пиздец, они даже не старались ее замаскировать.

Ответить
0

В чем это выражается? Просто интересно. Прошел до конца, вообще не сообразил, где там повесточка.

Ответить
1

В очередной раз убеждаюсь, что люди дальше нескольких предложений не читают и просто ставят минус 

Ответить
2

Ибо нехуй байтить таким заголовком. Заслуженно слили.

Ответить
1

Если только один из самых красивых. 

Ответить
1

Один из лучших, ох лол, я нимагу

Ответить
–2

Кстати игра лучше ботвы. 

Ответить
1

Зашел в стим, не вижу игры.

Нет ее на пк.

Ответить
0

Стим обнови.

Ответить

Удачный ГОСТ

1

Хочу лишь сказать, что весь сюжет является затравкой для следующей части игры

Сюжет в игре вполне завершённый, конечно, в конце как сейчас принято, в том числе в сериалах, оставили хвост для продолжения, но сюжет настолько завершён, что мне даже не захотелось играть в дополнения, поскольку стало ясно, что именно к основному сюжету оно мало что добавит.

Ответить
0

поскольку стало ясно, что именно к основному сюжету оно мало что добавит.

Добавит к лору и персонажу, который в сиквеле явно будет важным.

Ответить
0

На самом деле дополнение рассказывает историю другой части АИ из проекта Рассвета. Да и основной сюжет не решил проблем, которые остались. Выиграна битва с антагонистом (который, как мы видим в дополнении, не один) но не война.  

Ответить

Удачный ГОСТ

Redgeekcenter
0

В том то и дело, что основной сюжет глобально раскрыл "тайну машин", а ковыряться в частностях после финала уже не очень интересно. Поэтому дополнение отложено.

Ответить
1 комментарий
1

Не знаю в каком месте она лучшая, скучный мир, посредственная подача сюжета через голограммы, скучные квесты с непонятной мотивацией. Никто из персонажей вообще не запомнился. Единственное достоинство этой игры это дизайн монстров.

Ответить
0

А вот сюжет там внезапно классный. Ре-е-едко какая видеоигра подает хороший сюжет (в сравнении с литературой все прочие формы искусства в этом плане - просто сосунки), но Хорайзон неожиданно смогла: очень внятно и последовательно, очень напряженно, и все-все мелочи под конец встают на свои места. Редко где так бывает.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ооооооо, пекарне кинули обьедки консолоты? Наслаждайтесь

Ответить
0

Хорошая игра, один из экзов который действительно понравился.

Ответить
0

Фууух

Ответить
0

Игра не без проблем, но все выкупает антураж, сеттинг, сюжет, да и механика боя отличная. Вообщем здорова что выйдет на pc , больше людей попробую, и многим понравится. Ждём вторую часть

Ответить
0

У аффтыря ужо конец 2020 году...

Странный пассажир и пишет странно и о странном...

Ответить
0

Надо было назвать статью ""HZD - репитативная дрочильня в стиле Ubisoft"

Ответить
0

Первое: обожаю Хорайзон, вылизал ее на 98% и кайфовал каждую секунду.

Второе: назвать Хорайзон выдающейся игрой можно только в достаточно узкой номинации "опенворлды эксклюзивно на плейстейшон". В этой маленькой деревне она - да, первая девка. Потому что с кем ей тягаться-то на этом поле? С inFamous? C Days Gone? Ну смешно.
А вот если она выйдет в суровый, большой и страшный мир мультиплатформы, то серьезные дядьки, которые уже давно и прочно держат поляну, быстро покажут ей ее место. Потому что там и Бэтмены есть, и Ведьмак, а уж Ассасинов - толпа до горизонта. И все они таких девочек, как Элой, на завтрак кушают.
И вот тогда мы поймем, что Хорайзон - хоть и отличная игра, но все же, что называется, "крепкий середнячок", уверенный второй ряд.

Дело не в том, что с утратой эксклюзивности из игры пропадает какая-то "магия элитарности". Дело в том, что с выходом на уровень мультиплатформы игра начинает взвешиваться на более строгих весах, на которых уже сидят настоящие мастодонты. Настоящие, я сказал, а не "only on Playstation".

Повторюсь: обожаю Хорайзон. Без рофла и кека, правда, обожаю. Но, запустив АС Истоки, понял, что отрицать очевидное бессмысленно: Юбисофт просто сделали всё лучше. Просто всё. Просто лучше.

Ответить
0

Ну уж очень феминизированая игра. Дело не в том, что главный герой женского пола, а что все мужчикие герои в игре (ледно кроме 1-2 до которыз я не дошел на плойке), либо безвольные слизняки, которые абсолютно ничего нехотят решать, либо конченые мудаки. И это на большую игру с сотнями героев.

Ответить
0

Интересно какие ретроспективы нас ждут дальше? Тизеров к ещё не вышедшим фильмам?

Ответить

Кремлевский завод

–1

Какая, блять, ретроспектива?

Какой лучший мир?
Какой ПК?

Ответить
–4

Так нет констатации, что это лучший открытый мир. Даже в заголовке присутствует знак вопроса, что как бы намекает на дискуссию в этом вопросе. В тексте сказано и о минусах Horizon, как песочницы.  Ну, как мы видим полемика пошла еще как.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }