Vostok Games и S.T.A.L.K.E.R. 2

Залез тут случайно на сайт Vostok Games и увидел следующее... Интересно, Григорович впряг таки бывших разработчиков в разработку сиквела? И движок совпадает, хотя они и до этого на UE игры делали.

​"... ищем разработчиков нового ААА шутера по всемирно известной франшизе(IP)"

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Величко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 54, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 96811, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Jan 2020 06:32:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96811, "author_id": 128606, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96811\/get","add":"\/comments\/96811\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96811"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

fear the wolves и survarium

Они в сталкере 2 могут разве что за добавление обилия багов отвечать.

Ответить
85

Без багов и Сталкер - не Сталкер

Ответить
25

Но если в Сталкере не будет багов, как я пойму, что это Багалкер?

А так, после выхода Сталкера 2 в 2023 (зная Григоровича), будет что не новость, так очередной эпик в духе:
"Разработчики выпустили новый баг на движке UI4. По заверениям Григоровича это Сталкер 2."
"Фанаты выпустили патч первого дня спустя 3 года после выхода игры. Он весит 200 гигабайт, что в 4 раза больше веса самой игры."
"Чтобы лучше вжиться в роль сталкера, аномалии начинаются уже с установки игры. Игра удаляет Windows и устанавливает вам Linux."
"Это не баги, это аномалии. Это такая фича - прокомментировал Григорович обилие багов в игре."

И тд.

Ответить
0

Так от старых разработчиков там только Грига, который и не разработчик вовсе. 

Ответить
1

Это не человек, а памятник, кто же его уволит?

Ответить
0

Сысле? Права на франчайз ему принадлежат.

Ответить
0

Права принадлежат компании , а компания ему 

Ответить
5

Всё, что принадлежит компании, принадлежит ему. Он основатель.

Ответить
0

Если продолжать, то компания буквально носит его имя. Они не отделимы.

Ответить
0

Сильно оптимистичен ты с датой выхода

Ответить
2

Это не баги, это аномалии:D

Ответить
1

ох уж этот святой зеленый жук.

Ответить
1

И без вылетов,кстати тоже)

Ответить
0

любые баги сталкера можно списать на аномалии зоны

Ответить
22

багов

*аномалий зоны

Ответить
1

С этим Григорович и ко сами прекрасно справляются 

Ответить
4

Шутки шутками, а каложоры-разрабы Мизери без капли иронии убитую в хлам оптимизацию в своём моде назвали аномалией Stutter. 

Ответить
0

Чего это они каложеры? Так-то Мизери один из модов благодаря которому случился ренесанс Сталкера. К тому же бесплатный

Ответить
0

Так-то Мизери один из модов благодаря которому случился ренесанс Сталкера

Ренессанс сталкера по мнению людей, которые пишут "Ренессанс" с прописной буквы и одной "С" - это сильно, это да.
Как там у вас поживают НПС с бесконечными тремя патронами в инвентаре и вылеты? 

Ответить
0

Без понятия - я в Мизери более 30 минут не играл

Ответить
1

Не баг, а аномалия! 

Ответить
0

Не соглашусь. У них всё неплохо с левел-дизайном, саунд-дизайном и с̶̶̶т̶̶̶р̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶б̶̶̶о̶й̶ судя по Survarium.

Ответить
0

Да? А я об этом всём и не говорил. У них две мёртвые игры и до чёрта багов.

Ответить
26

Учитывая что у них мягко говоря пара не самых успешных проектов, то я не удивлюсь если их пригласили и они согласились).

Ответить
14

По хорошему было бы собрать всех мододелов которые вернули тот самыц сталкер и куда-нибудь в XYZ, обучаться нормальным движкам и делать игру
А вообще всё ещё хочется сталкер образца первых билдов и задумок, sci-fi, дроны, когда они стали его разрабатывать после крутого Venom:Codename Outbreak

Ответить
14

Всё дело в том, что большинство разработчиков модификаций скорее всего откажутся участвовать в этом. Сотрудничать, может быть! Не каждый разработчик модификации мечтает быть в игровой индустрии, у них самих хватает забот. 

К примеру: разработчик модификации «Пространственная Аномалия», если не ошибаюсь, работает в полиции. И он ответил, что не собирается участвовать в деятельности Григоровичей. На его взгляд, ему лучше остаться работать, там где ему лучше, чем рисковать всё бросать, потому что вдруг разработку свернут, а вернуться обратно на старую работу бывает проблематично.  

Ответить
17

Да и просто может быть некоторые боятся превращать интересное хобби по вечерам в рабочую рутину.

Ответить
17

Да к тому же моды - виденье автора. 

А тут что скажут, то и делаешь 

Ответить
1

А тут что скажут, то и делаешь

А ещё могут не разрешать наговнякать какую-то муть из костылей.

Ответить
0

Но ведь СТАЛКЕР по сути и есть муть из костылей которой модами еще больше костылей добавили.

Ответить
0

Дык в 2020 такое уже не выстрелит.

Ответить
0

не исключаю, как вариант, даже очень допустимо.

Ответить
0

Сейчас всё больше народу на аутсорсе, особенно в больших кампаниях, каждый делает кусочек игры, и ессно получает свою денюжку, а не бесплатно за энтузиазм моды делать. Думаю был бы неплохой вариант вложения своих талантов

Ответить
1

Когда каждый делает свой кусочек итог получается . Очень лоскутный . Достаточно посмотреть на те игры что за псоледние годы признавались шедеврами : почти у всех у них есть тесный коллектив который собирался в одном месте. 

Ответить
0

Отчего же? Каждый свою модельку рисует, ландшафт, другие модули, обычная практика. Что за "лоскутный", хрен знает

Ответить
2

А потом модельки песонажей и локаций и геймпдей нафиг не сочитаются. Пример типичной лоскутной игры : ME Andromeda , Anthem 

Ответить
1

Всё равно очень рисковано, да и не все мододелы знают ПО разработчиков, максимум те, кто делает мод-долгострой.

Ответить
0

Когда тебе за 30 и есть семья , ипотека - менять профессию не желательно 

Ответить
0

Зп в полиции где-то равноценна нижнему уровню в it

Ответить
0

Дело не в зарплате, затем трудиться за лишние деньги, если и так хватает на жизнь. Разработчику Пространственной живётся в достатке. Он не хочет рисковать, Бог знает чего там произойдет, гарантий ноль.

Ответить
3

По хорошему было бы собрать всех мододелов которые вернули тот самыц сталкер

Никто не вернул. Единственный, кто вернул, делает по диздокам и решительно против чего-то, что не по диздокам, даже если он признаёт что идея - говно. Остальные делают от самый сталкер на уровне ОГСЕ/Р, с кучей дерьмовых подай-принеси квестов и огромным ЧСВ.

ПЫС, кстати, уже нанимали людей, у которых есть опыт в моддинге на хрюнделе.

Ответить
1

Адекватные сай-фай элементы недалекого будущего я тоже хотел бы увидеть в Сталкере.)

Ответить
1

Про "адекватные" не понял, но я за тот сталкер который ближе к Venom

Ответить
0

Ну, мододелы не всегда обладают необходимыми навыками для создания игры. Мод - это не игра с нуля. К тому-же мододел рассматривает свою деятельность, как своего рода творчество и как тут уже сказали - немногие готовы превращать это в работу. Никакой романтики в игровой индустрии нет.

Ответить
0

Романтика есть когда ты арт директор или креативный директор. Достаточно интервью Криса Метзена например почитать.  Но для обычного сотрудника - стоит размеру компании вырасти за 10-20 человек , романтику отрубает . Напрочь 

Ответить
0

Люди который делали первый ждалкер сейчас в командах: 4А геймз и тех кто делает « сюрвариум»

Ответить
0

Тогда они сделают CryZone, а не С2.

Ответить
0

 и делать игру

И у них получится непонятно что, потому что одно дело допиливать напильником готовый продукт, а другое - создавать с 0

Ответить
7

Нынешние разработчики Метро делали же первый Сталкер? По крайней мере ключевые люди. Лучше бы с ними скооперировались. Ибо они могут в атмосферу.

Ответить
4

С ними вроде Григорович еще сильней поругался и причем дважды. Первый до выхода S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и во второй раз выхода Метро 2033 обвинял в краже движка под свою игру. Хотя они просто делали ней демонстрационную раннюю версию для издателя. Потом уже под новый свой движок сделали Метро 2033.

P.S. После успеха трилогии Метро им на фиг сдался S.T.A.L.K.E.R.

Ответить
13

Первый до выхода S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и во второй раз выхода Метро 2033 обвинял в краже движка под свою игру. Хотя они просто делали ней демонстрационную раннюю версию для издателя

Это всё ещё кража. Они упёрли с собой буквально всё, начиная с движка и заканчивая ассетами.
Ему всего лишь нужно было подать на них в суд и их закрыли бы.

Ответить
3

Вы с дуба рухнули?

Как они могли украсть движок если написали свой 4engine?
То что они использовали движок X-ray для презентации своего будущего проекта очень трудно обернуть в исковое - они использовали демку в некоммерческих целях - свою игру представили уже на своём движке.

Ответить
9

свою игру представили уже на своём движке

Вы что СдУбАрУхНуЛи)_))))(а09З-9 сука
Первый публичный геймплей (который я что-то найти не могу), который был про оборону заставы с дубовым прикладом на калаше, был записан как раз на билде на хрюнделе. Его сейчас трудно, но можно найти, и там тебе и ассеты, и двигло, и всё прочее.
https://youtu.be/zx3IAL9FGnM
очень трудно обернуть в исковое

А то, что они упёрли двигло и ассеты - достаточно просто, насколько я знаю. 
Как они могли украсть движок если написали свой 4engine?

Легко могли. Потом написали свой. И мы даже не знаем, как много в нём осталось от хрюнделя, кстати.

Ответить
2

Если они эту демку не распространяли , то свои подозрения нельзя пришить к уголовному делу. 

Ответить
0

Ну так если осталось, то получается что не свой. Так и есть, можно даже внешне найти сходства (тень модельки гг там).

А так как дело закончилось мирно, то полагаю, никакого срача и не было. Просто у Григоровича возникли закономерные вопросы. Видимо они всё обсудили между собой и разошлись.
Перед выходом тч они тоже явно не срались, потому что даже уйдя делать метро, они одновременно помогали доделывать сталкера.

Ответить
5

В 4A Engine чувствуются корни X-ray, особенно сильно - в первом Metro. Даже графически игры схожи, несмотря на то, что в Metro картинка обвешана шейдерами и постэффектами. Так что не знаю, сколько там осталось от старого движка, если учесть, что в новую команду вошли как раз ведущие программисты движка.

Ответить
1

Это конечно круто но Х—рэй движок был основан на свободном физическом движке Open Dynamics Engine. Поэтому он мог плеваться ядом сколько угодно . Но пока у них было хотя бы минимум денег на юристов они были в безопасности 

Ответить
2

Лучшего сталкера делали как раз без них, так что спасибо, не надо

Ответить
1

Прогеры движок х-рей писали

Ответить
2

Че вы все гоните на сталкер? Надеюсь как выйдет вторая часть, она вам всем нос утрени и будете слюной давиться он качества.

Ответить
1

Григорович, ты ли это?

Ответить
1

Fear The Wolves сделан на UE4, единственно что не сходится — world known IP коим FTW не является.. хотя может они его уже таковым считают))

Ответить
3

Ну видимо то что всемирно известный инсайдер, блоггер и основатель Видеомании рекламировал их игру, суля супер-захватывающий проект, даёт им все основания считать FTW world known IP ;)

Ответить
1

Так может они про сурвариум, по которому решили свой "ААА проект" сделать)

Они ж давно писали про планы сделать еще две игры

Ответить
0

Те кто что то умел делать — те в 4А геймз 

Ответить
0

world known IP

может они так о сурвариуме kappa

Ответить
1

Если на то пошло, вспомнить ребят из Deep Shadows с  их Ксенусом. Стоило бы привлечь опытных в создании открытого мира ребят. Хотя, явно там уже все разбежались после краха Предтечей.  

Ответить
0

Да о чем тут можно разговаривать? Вон Киберпанк с 2012 года разрабатывают, а в 2013 был показан тизер-трейлер, и спустя 7 лет игру все равно переносят. О чем можно говорить, когда был показан только батон? И еще не известно чей батон? Может из Киберпанка)))

Ответить
2

Киберпанк начали толком делать после выхода 3 Ведьмака. Полноценный анонс вообще состоялся только на Е3 2018. То что там тизер был, это не столь важно для игроков. Он создавался для завлечения работников.

Ответить
0

Все верно, но до 2015 года у Киберпанка хоть концепты были, у Сталкера только батон!

Ответить
1

Меня всегда веселит как люди определяют сроки разработки. То, что проект могут заморозить на время, отправить на переработку или начать производство заново в расчёт не берётся совсем. 

RDR2 приостанавливали и переделывали выкинув старые наработки в урну. Но люди считают что проект делали 7+ лет. Теперь и Cyberpunk 2077 в этой когорте.

Ответить
0

А они не посрались ли? 

Ответить
0

Посрались. Но это когда было-то? Может быть, в условиях жёсткой нехватки кадров GSC обратились к старым знакомым, чтобы не искать новых специалистов.

Ответить
2

Нет у них никакой жесткой нехватки, судя по тому как их хры ведут общение.

Ответить
1

Мне кажется новички с энтузиазмом справятся лучше чем эти неумехи . Тем более что восток геймз , что 4А геймз — с Григоровичем явно друг друга ненавидят . Он за то что они свалили от него в момент разработки сталкера 2 в 2011м , а они за то что он не ценил из и зп не увеличивал до рыночной . 

Ответить
1

В то время как они свалили разработки как таковой не было, была стагнация и постоянные споры всех со всеми. А Григорович может обижаться на себя за неумелое ведение бизнеса

Ответить
2

Думается сталкер выстрелил во многом случайно: народ его полюбил не за то что он есть, а за то чем он мог бы стать. Если честно оценивать Ждалкер : то в нем явный дефицит локаций, аномалий, монстров, это все ближе к технодеме грядущей игры, чем полноценная игра. Вот на это они все в GSC  и напоролись когла впервые анонсировали 2ю часть . Они просто не знали куда двигаться.

А по хорошему им нужно было брать и смелее подходить к игре. Нужно было не стесняться делать гравитационные и пространственные аномалии в стиле первого прея где можно было бегать по стенкам и потолку. Куски домов парящих в небе и которые оплетают деревья как острова в Аватаре.   Добавлять все больше безумных мутантов, так то в сталкере считай из уникальных монстров только кровососы и контролеры есть. 

И это кажется почти никто и не понял :(

Ответить
0

А по хорошему им нужно было брать и смелее подходить к игре. Нужно было не стесняться делать гравитационные и пространственные аномалии в стиле первого прея где можно было бегать по стенкам и потолку. Куски домов парящих в небе и которые оплетают деревья как острова в Аватаре. Добавлять все больше безумных мутантов, так то в сталкере считай из уникальных монстров только кровососы и контролеры есть.

Они так и делали. Их заставили порезать, потому что такими темпами игра никогда бы не вышла.

Ответить
1

Не делали. Я концепт арты смотрел. Там были шажочки в сторону киберпаразитов во времена когда еще косплеили звездные врата. Но и только . 

Ответить
0

Мозг в колбе, зверь из бездны, город паразитов, машины и локации для них - Джонни, это дерьмо затягивалось слишком надолго. 

Ответить
0

Набирают, чтобы портировать Зелёного Жука в новый Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.

Ответить
0

хммм

Ответить
0

Не забывайте, что киберпанк начали заново начали делать через пару лет после тизера

Ответить
0

Ну, батон они нарисовали неплохо...

Ответить
0

Часть из этих вакансий висят очень давно. Думая это может свидетельствовать только об нехватке компетентных кадров в студии, из за выбранного ими вектора развития.  

Ответить
0

Именно эти ребята сделали наше детство, сурва была с уклоном в сталкерскую атмосферу, волки тоже у них это в душе. Думаю нужно дать им шанс, вряд ли им дадут сделать говно. Григорович обещал культурное событие по этому я думаю в с2 будет особый контроль качества.

Ответить
0

Да там уже давно почти никого не осталось с начальной команды.

Ответить
0

Не уверен, но где то проскакивали инсайды, что новый сталкер будет происходить не в Чернобыльской зоне. Если это так, то Грига молодец, что решил идти дальше. 

Ответить
0

Сталкер 2 будет хуже любой существующей сборки на CoC.

Можете скринить.

Ответить
0

Ну Сурвариум вполне не плохой шутан,если не считать разрабов-пиздоболов,которые ещё несколько лет назад обещали там свободный режим

Ответить
0

Интересно,а где Олег Яворский сейчас?

Ответить
0

Это же пальмы, наверно Ксенус

Ответить
0

ух, как же хочется Xenus 3

Ответить
0

Где здесь хоть что-то про сталкер 2. То что vistok games ищут разрабов на ue 4 это ничего не значит

Ответить
0

Сделали бы как то так

Ответить
0

Этим посонам надо "me" на "y" махнуть и ехать отстаивать независимость.

Ответить
0

Зашло если бы сталкер 2 в дом Анджелес е был

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }