Представьте что вы нашли баг, тыкались по 10 часов в один угол, входили выходили в меню, переключали оружие, пересаживались в технике и внезапно выяснилось что теперь вы обладаете способностью летать и не получать урон? Вы молодец! Случайно или специально, вы, используя игру которую сделал разработчик, без применения сторонних программ получили неочевидное преимущество. Или вы запрыгнули на ящик на который никто другой не запрыгивал, сделали шаг вправо, присели, сдвинулись влево и вошли в текстуру дома. Чем это отличается от того что кто-то другой прыгает на другой ящик? Игрок, например в шутере, всегда стремиться получить преимущество в позиции по отношению к другим игрокам. И это абсолютно нормально, игрок не нарушает правила, игрок играл в игру, а игра — набор правил.
НО! Взглянем на это с другой стороны: будет ли всем интересно если абсолютно каждый на карте будет пытаться залезть под текстуру в том месте? Многие скажут что нет, но это не важно. Важно что думает разработчик и что разработчик будет делать с этим. И разработчик, если он считает что так быть не должно, должен сделать так что бы этого не происходило, а не игрок должен бояться наступить не туда или прыгнуть не в том месте.
Для игроков багов не существует, для игроков есть лишь сама игра которую ему предоставил разработчик, и если игроку что-то кажется похожим на ошибку которую может определить только разработчик, то игрок пишет багрепорты, а разработчик исправляет. Что бы баги и ошибки исправляли быстрее, ими необходимо начинать массово пользоваться, иначе разработчик не пошевелится, даже если понимает что это ошибка.
Всего доброго!
Баг это жук
Жук это Фольксваген
Первый баг был мотыльком, так что баг это мотылек! Но вообще, баг это просто насекомое.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ого, как теперь они будут доказывать, что Земля не плоская?????
Норм фича