Игры
Матвей Трухан
4555

Студия Bluepoint хочет, чтобы их следующий проект стал ориентиром по визуальной составляющей для следующего поколения

Предположительно, компания трудится над ремейком Demons's Souls

На своем официальном сайте студия, известная по ремейку Shadow of the Colossus и ряду переизданий, немного обновила информацию. В данный момент в ней работает более 90 человек.

Наш следующий проект является крупнейшим в истории студии с целью стать ориентиром для игр на следующее поколения консолей по визуальной части

Студия Bluepoint Games

В данный момент официальном известно, что студия работает над ремейком для PS5. Есть предположение, что это будет ремейк Demon's Souls. Ранее Джейсон Шрейер рассказывал, что ремейк игры находится в разработке, но не уточнил, какая студия работает над ним.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["demonssouls","bluepointgames"], "comments": 109, "likes": 111, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 96958, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Jan 2020 20:13:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96958, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96958\/get","add":"\/comments\/96958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

 Студия <placeholder> хочет, чтобы их следующий проект стал ориентиром по визуальной составляющей для следующего поколения

Ответить
14

Но этим ребятам хотя бы веришь. Тени Колосса одна из самых красивых игр поколения, как в плане стиля и в технологическом. В Нвидиа наверное припадок случился, когда они узнали, что можно сделать охуенно красивый мех и волосы и мало того, что для этого hairworks нахуй не нужен, это ещё и на старом железе работает в 60 фпс

Ответить
–17

Тени Колосса одна из самых красивых игр поколения 

Лол, какого поколения? Она даже на пс2 не была выше среднего.

Ответить
12

на пс4 колоссы шикарно выглядят 

Ответить
0

Там ремейк выходил, как бе.

Ответить
0

ну на пс3 я тоже играл - ничего особенного

Ответить
1

Не ремастер.
Полностью переделанная игруля. Только на пс4

Ответить
–2

Ага, красивых. Всю атмосферу испоганили, зато дорохобохато. Променяли душу на графон. Demon's Souls, если им действительно её доверили, тоже испоганят, тем более эти ремесленники там, по слухам, решили что-то "исправить".

Ответить
6

А что они испортили в тенях колоссов?

Ответить
0
Ответить
21

Мне кажется, что как-то сильно хайпят ремастер ДемонСоулса. Для олдов настольжи все дела, а для новичков/тех кто с Дарка начал, это просто экскурс в прошлой, мол с чего все началось. Это не лучшая игра серии, скорей всего все фишки видели в других играх серии. Короче, очень странное внимание данной игре.

Ответить
15

Не, ну ремейк не ремастер, может получится что-то весьма осовремененное и годное.

Ответить
2

Так я и не спорю. Могут сделать все красиво и будет играться очень удобно. НО...я уверен, что поиграв, никто не скажет "раньше было лучше".  Это просто проба пера, которая порадила всеми любимые жопораздирателтные игры, это ее заслуга, но она не лучше их.

Ответить
3

Не лучше. Просто хорошая (с поправкой на время и первый опыт) и немного другая. К тому же у Демон Соулс до сих пор есть своё сообщество фанатов. А в нём есть и те, кто даже Дарк Соулс не признаёт -____- Ну а фанам Дарк Соулс и других игр Софтов просто собрать полную коллекцию)

Ответить
0

Как человек обмазовшийся платиной в свое время, я бы не отказался в ремейке от расширения мувсета, оружий, переделки и дополнений локаций.

Просто то что было, сейчас уж слишком топорно играется.

Ну и да, Демоны таки не проба пера. Это просто смесь наработок которые были у фромов в Evergrace, King's Filed и Shadow Tower.

Ответить
0

Да она вообще сейчас всрато будет играться.

Лучше геймплей развивать, как в Секиро показали, а не выкидывать ненужный графонистый ремейк.

Ответить
8

Ну в Секиро это не прям развитие, скорее просто меняют уклон именно на определённый стиль боя. А Дарк все же даёт выбор билдов.

Ремастер нужен. Многие хотят вспомнить или ознакомится. Но это просто корни серии. Так все величие и заслуги принадлежат первому Дарку.

Ответить
0

Как раз нужен был ремейк DS1, а Demon Souls согласен на ремастер (сервера вкл) ;)

Ответить
0

Не было бы Демонов, в которых, обнаружили перевод на английский, после чего продажи скакнули, возможно, не было бы и ДС или серия бы так и осталась сугубо нишевой и японской. Про King’s Field и Shadow Tower и по сей день знают три с половиной человека, а корни серии именно в них. Во втором Дарке и вовсе копипастили KF4.

Ответить
0

Так никто и не умоляет заслуг Демонов. Я уже писал, что это была пробой пера, которая показала, что есть интерес к подобным играм. Речь на про это.

Ответить
0

Ненужный лично вам :) 

Ответить
0

А как насчёт таких ребят, как я, которые практически вообще к Соулс-играм не прикасались? Мне вот удалось справиться с Fallen Order (я знаю, что это даже близко не то, но для моих кривых ручек - реальное достижение), теперь вот начинаю подумывать, может всё-таки есть смысл попробовать прикоснуться и к тру Соулс-серии. Так почему бы не начать как раз с истоков? 

Ответить
3

Я помню тот кайф, когда пошёл первый раз проходить 1-1 в Demon's Souls. Такого я никогда не испытывал. Все стадии. Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. До сих пор в правом нижнем углу уже десятилетнего плазменного телевизора есть маленький отпечаток памяти того времени (значок душ выгорел). Если есть возможность не спешить и начать с "первых" душ демонов, да и при правильном ремастере,  я бы подождал. 

PS: потом мне попался в руки мануал по игре и там первая страничка была со следующим текстом: "сколько раз ты умер перед тем, как открыть этот гайд? 100, 1000, 10000?".

Ответить
–2

Ну и зачем? Если уж хочется соулсов - играй сразу в третью или сыграй в бладборн.

Ответить
3

Затем, что так хочется. Великий аргумент, я считаю. :) 

Ответить
0

Вы путаете игры.

Ответить
0

Такие как ты пробуют Дарк Соулс первый. Он не просто так есть на всех платформах

Ответить
0

Ну хз. Ты написал, что внимание к игре странное, я добавила в тред и такую позицию, что некоторым всё же может быть любопытно пощупать именно Демонов. Тем более, тут скорее речь про сочетание: есть повод попробовать Соулсы, наслаждаясь работой, проделанной Bluepoint - и ключевая тут для меня вторая часть высказывания. Тем более, что, вроде как, я читала, что в Демонах мир поинтересней будет. 

Ответить
0

Имхо, геймплейно Демоны намного слабее первого дарка, в котором Фромы довели до ума свои идеи. Плюс в Демонах просто неплохие локации, а в Дарке - офигенный запутанный мир, который очень интересно исследовать.

С точки зрения лора и сюжета - на самом деле, примерно одинаково. Демоны более "языческие", Дарки ближе к классическому эпическому фэнтези, но постапок.

Что в демонах точно удалось лучше, так это безысходность и крипота, но я боюсь, что в римейке именно это выпилят - времена сейчас довольно беззубые, и за штуки вроде арены Астреи, да еще с современным графоном, можно получить такой срач со стороны моралфагов, что никакие продажи его не окупят.

Ответить
0

Да всем похуй будет, ящитаю.
Плюс там полторы таких локации на игру

Ответить
0

Просто Демон ты можешь уже сейчас опробовать и понять эту моду и причину зарождения соулс-лайков. 
Если она тебе не зайдёт, то и наслаждаться творением bluepooint у тебя скорей всего не получится.

Ответить
0

Аргумент, согласна. Возможно попробую ещё раз подружиться с Bloodborn, благо, в PS+ её раздавали. 

Ответить
0

Они вроде говорили, что собираются масштабно "переосмыслить" игру, над которой работают, но...

1) Вообще-то до сих пор не факт, что это Демоны.
2) Совсем не факт, что "переосмысление" пойдет игре на пользу.

Ответить
0

В некст частях нет тенденции мира 

Ответить
3

Она , честно говоря, херово работала в онлайне (я об мировой) и постоянно висела в чёрном диапазоне. Из-за этого приходилось часто переключаться в офф, чтобы уникальные вещи и npc появлялись. Поэтому, разумею, правильно ее выкинули к херам из последующих серий, ИМХО

Ответить
0

Да хз а мне наоборот по приколу то что мир меняется из-за того что умираешь 

Ответить
0

я так понял что механика dragonrot в секиро корнями уходит именно туда

Ответить
0

Тем более если оставят ну прям всё как было в оригинале, даже поменяв движок, ну это будет очень странно -_-

Ответить
–1

Так менять что-то это глупа. Так олды вспомнят, а неигравшие именно в неё, поймут откуда ноги растут.

Ответить
0

Не, я конечно понимаю что игравших в биошок можно посылать в системшок, тоже к корням, а скуримовцев в арену, но эт прям радикальные меры -_- я за римейки, играть удобно и с комфортом, но без лишней хуиты и отсебятины

Ответить
1

Ну временные промежутки несоизмеримы. И если бы Демоны были не экзом сони, то первый Дарк вполне мог называться Демон соулс2.

Ответить
0

Кор геймплей Соулс лайк игр сейчас заходит аудитории, а если все свистелки перделки прикрутят вроде рейтрейсинга то и олдам и ньюфагам зайдёт. 

Ответить
0

Соглашусь. Для меня Демон был первым в серии, я в него сел играть со второго захода когда уже вышел PTDE. Но блин, зацепило так, что сразу после него сел Dark Souls проходить. Один из лучших игровых опытов в жизни. Сейчас прохожу ДС3 и вижу даже монстров и локации, так похожие на Демонов. Эта игра цельная и самодостаточная, она с некоторыми оговорками прекрасно будет играться и сейчас. Но вот необходимость ремейка... Не уверен. Все это уже видели по 3-4 раза в трилогии Суслов, ББ. Разве что локация с летающими скатами пока не переплюнута) 

Ответить
18

*Ps4 мысленно меняем на Ps5*

Ответить
1

Пиздец хотел в нее поиграть но покупать PS3 ради этого. Не спасибо

Ответить
3

Правильно. Лучше купить хороший игровой ПК для DeS (нет)

Ответить
8

Ну не для дес, но если есть нормальный пк - пожалуйста вариант.

Ответить
0

когда-то пробовал, после первого босса закрыл игру и больше она не запускалась, сейвы слетели. решил что второго раза (вылет где-то в середине игры) я не переживу а игру хочется пройти до конца и единожды.

возможно сейчас уже нет такой проблемы но rpcs3 я не очень доверяю :D 

Ответить
0

говорят в пс5 будет обратная совместимость, советовали старые диски не выбрасывать

Ответить
13

Посмотрел на арт в посте, всплакнул про Demigod

Ответить
8

А можно лучше Ico или Jak&Dexter или Persona 3, ну или mgs 3 на крайняк, а?

Ответить
9

Не лучше.

Ответить
7

И уверен у них получится, ремейк колосов безумно красивая игра, а на прошке так и еще в 60 фпс бегает.

Ответить
0

Честно говоря, не понимаю, что там можно ремейкать в Демонс Соулс, максимум сделать ремастер, улучшив текстуры, эффекты и фпс.

Ответить
8

ну честно говоря даже на момент выхода игра была далеко не эталоном графики. Как и любая игр фромов из-за ограничений движка. Именно по части графики там можно сделать большой рывок. Тем более уже даже не на текущее поколение, а на следующее 

Ответить
0

Ремейки делаются в основном чтобы подогнать геймплей под современный, визуал можно и ремастером улучшить. Это почти то же что и ДС1.

Ответить
2

ну ремейки делают как раз, чтобы улучшить графику в основном. Очень значительно улучшить. Геймплей в большинстве ремейков как раз не трогают: колосы, спайро, крэш. Но в некоторых меняют и геймплей: рэтчет, ре2. Переиздание это просто повышение разрешение и все. Ремейк это переделка всего содержимого игры с нуля. 

Ответить
0

А Bluepoint ремейк на собственном движке делают? Есть ли информация по этому поводу?

Ответить
1

Если это действительно ремейк Demon's Souls, то наверняка он на том же движке сделан, что и остальные Соулс-игры, просто на более современной версии. К слову, сам движок, оказывается Соням принадлежит, так что большая вероятность, что ремейк пилят на нём же, используя все крутые свистоперделки, которые есть у Сони сейчас.

Ответить
2

сомневаюсь. Bluepoint наверняка будет использовать свой собственный движок как и с колосами

Ответить
0

Игру все равно скорее всего с нуля делают. Поэтому Bluepoint, как мне кажется, легче работать со своим движком, чем учиться работать на другом

Ответить
1

Про то, что с нуля - совсем не факт. Колоссы, например, используют исходный код оригинала, а Блюпоинт там рендеринг и анимации переделали.

Ответить
0

и модельки всего окружения и персонажей с колосами. Исходный код использовали для поведения врагов. Проще говоря, все это и с демон солсом можно повторить

Ответить
1

свой движок, да. Называется в честь студии. По быстрому поиску это нашел https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-shadow-of-the-colossus-tech-interview

Ответить
0

О как. Спасибо за ответ

Ответить
0

Если на своём двигле врятли это Демон соулс

Ответить
0

Анимации, уровни, боссов.

Ответить
3

Если это все менять, то уже будет не ДеС, а хз что.

Ответить
0

Колосы из себя могут представлять интерес, если ничего не менять и просто навернуть графона, а демоны не понятно тогда зачем вообще нужны. 

Ответить
0

это будет ремейк.

Ответить
0

Да это понятно. Но Демонов ли?

Ответить
0

какая разница, они имеют право хоть ракурс камеры менять и это будет ремейк естественно относиться к нему нужно соответствующе. он не обязан быть таким же как оригинал, поэтому  не совсем понимаю обсуждения чтотбудет хуже соусов по геймплею, естественно будет все с современными реалиями а не просто перенос оригинала, это же логично 

Ответить
0

А что менять в Демонах, кроме визуала? Игровая формула Соулсов пошла от него, геймплей там актуальный и сейчас, как и анимации и все прочие его составляющие.
 
Имхо, по нему можно разве что сделать ремастер типа ДС1.

Ответить
0

можно много чего ,например сшить локации в мир, доработать боссов, сделать управление ближе к соулсам не таким дубовым, удобнее инвентарь   и тд.
и при этом это все равно останется ремейком.

Вы выше комментарии видели, большинство и  пишет геймплей устарел и будет не актуален   по сравнению с 3 частью соулсов или борна.

Ответить
–3

Показательно, что геймплей никуда двигать не собираются, жанры развивать - мечтают лишь самый крутой графончик замутить, чтоб все завидовали...

Ответить
5

Эти разрабы делают в основном ремастеры и ремейки причем стараются их делать 1 в 1 с оригиналом, так что логично, что они хотят именно графику мутить.

Ответить
0

Не играл в оригиналы и проекты данной студии, но разве ремейк это 1 в 1? По мне так самобытный проект.

Ответить
2

По сути их игры сложно назвать просто ремастерами, так как там и другой движок. Геймплейно прям 1 в 1, а вот под капотом почти все новое(если брать тех же Колосов). Поэтому сложно определить ремастер это или ремейк.
По моему ремастер это все же, когда берут старую игру и адаптируют под новые железки без каких либо значительных изменений(ДМК ХД, РЕ4, МГС ХД)

Ответить
0

Ремейк, т.к. всё делается с нуля с оглядкой на оригинал.

Ответить
0

Вот и я о том же. К примеру RE2 это чистой воды ремейк. REHD даже по названию понятно, что просто ремастер. Выглядит максимально приемлимо для своего поколения, но однозначно сохраняет начинку, механики и т.д.

Ответить
0

RE HD вообще ремастер-ремейка

Ответить
0

А что у демон солс по геймплею? Не будет ли казаться шагом назад после трех частей дс и блудборна?

Ответить
6

Будет. Там и боевая система не отшлифована, и дизайн мира намного проще (просто пять веток-миров, в одном из которых даже нормальных шорткатов нет)
Плюс порядок прохождения этих миров очень контр-интуитивный - по идее, правильнее всего проходить сначала первые локации во всех мирах, но это совершенно неочевидно. Средний игрок скорее всего попытается зачистить один из миров полностью, будет там страдать, и когда пройдет окажется слишком перекаченным для остальных.

С боссами тоже все грустно: после более свежих игр фромов какие-то трудности может вызвать в лучшем случае один, и тот не за счет интересности, а за счет кривого АоЕ и выжигающего глаза свечения.
Еще два годные, но у них все еще одна фаза и довольно скромный мувсет.
Все остальные в лучшем случае "ну, интересные с точки зрения концепции", а по большей части просто довольно унылые, нужно просто понять правильную тактику и долго, уныло их колупать.
Ну и пвп-босс.

так что с точки зрения ностальгии конечно хочется увидеть демонов в топовом графоне, но сразу вылезает слишком много "если", которые надо переделывать.

Ответить
0

Будет ибо там не открытый мир а миры 

Ответить
1

"В данный момент официальном известно, что студия работает над ремейком для PS5.

А можно узнать где эта официальная информация?

Ответить
1

https://www.bluepointgames.com/

Третье предложение под роликом
Our latest project is the largest in our history, and aims to define the visual benchmark for the next generation of gaming hardware.

Ещё есть указание на слова Шраера, но я их не нашёл.

Ответить
1

ок, почему все игнорируют огромный елдак титана на превьюшке

Ответить
1

На него можно залезть, и вращаться. Еее

Ответить
1

Я не уверен что ДС та игра где сильно важна мега графика 🤔
Тем более солс гейм не от фромов. Но буду рад в любом случае.

Ответить
1

А может все таки они пилят Metal Gear Solid 1? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Пока я считаю, что игра не будет римейком DS. 

Просто из-за самой игры: вышло столько идейных продолжений, да и это первая Солс-игра, хоть и супер-мрачная, но очень кривая. 
Есть еще варианты для римейка? Трилогия God of war?

Ответить
0

С год назад переигрывал в трилогию, нафиг им ремейки не нужны, даже первый выглядит очень достойно

Ответить
0

А они хотят сделать прям эталонную графику для нового поколения консолей. Плюс уже работали над версией для PS3, как и в случае с Колоссами.

Ответить
0

Видел такую новость, но не смог нагуглить шраеровский инсайд. А без него остаётся только строчка на сайте студии. У вас есть ссылка на слова Шраера?

Ответить
2

Черт. Это были не "слова", а "слово".

В начале было слово, и слово было "yes".

Ответить
0

Пытался тут найти инфу по движку ремейка Коллосов, но ничего не нашёл. Они переносили игру на какой-то другой или только графическую составляющую переделывали?

Ответить
1

Bluepoint Engine

Ответить
0

Переносили на свой движок вроде как. Но это не точно, т.к. я могу ошибаться

Ответить
0

А деньги они дадут на такую отрисовку окружения?

Ответить
0

Кому? Их так-то Сони спонсирует.

Ответить
0

Ну вот ребята на деньгах издателя и чуть теряют связь с реальностью. Вот так, например, выглядит игра за $9 млн. А по ссылке список с наиболее крупными бюджетами (блооо! Бездарный APB стоил $100 млн) https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop

Ответить
1

Тогда в чем смысл твоего первого вопроса, если деньги не главное? 

Ответить
0

В поднятом вопросе деньги как раз таки главное.

Ответить
0

Ну старайтессь, старайтесь, одним желанием тут явно не обойтись

Ответить
0

ну если подумать, то лучше обратной совместимости для нового поколения могут быть только ремейки

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }