Чубакка и сцена в душе из Deus Ex: Eidos объяснила часть отсылок в Guardians of the Galaxy Статьи редакции
Творческий директор Жан-Франсуа Дюга и художественный директор Бруно Готье-Леблан выбрали семь отсылок в Guardians of the Galaxy для блога Square Enix и рассказали, почему решили добавить их в свою игру.
Фигурка Чубакки
Фигурка Чубакки из «Звёздных войн» — чуть ли не первое, что видит игрок в начале Guardians of the Galaxy, и после этого она также появляется в нескольких ключевых для сюжета сценах.
По словам Дюга, идея добавить её в игру принадлежит ему, и эта отсылка связана с его ранним детством.
Когда Дюга было пять лет, он часто разглядывал рисунок с Чубаккой, Люком Скайуокером и Ханом Соло на упаковке из под сухого завтрака.
Я помню, как часами разглядывал эти изображения. Я был так очарован героями на них, хотя к тому моменту ещё даже не видел их в фильме. В один день я вышел из дома и увидел что-то на земле. Когда я подошёл, то увидел, маленькую фигурку Чубакки. Кто-то потерял её. Она стала моей первой фигуркой по «Звёздным войнам» и хранилась у меня целую вечность, оказав больше влияние.
Дюга также считает, что в игре Чубакка выступает символом семьи, которой по ходу сюжета становятся Стражи галактики. В фильмах по «Звёздным войнам» друг Хана Соло всегда заботится о других.
Люди могут подумать, что мы сами создали модель фигурки, но на самом деле мы отсканировали настоящую игрушку. В игре её точная копия — на ноге фигурки даже можно увидеть маркировку и другие надписи.
Lucasfilm далеко не сразу одобрила использование образа в игре и попросила Eidos рассказать обо всех сценах с ним, но в итоге им понравилось то, как студия включила героя «Звёздных войн» в сюжет.
Постер с Ослепительной
Отсылка к героине из «Людей-Икс» появилась в игре благодаря Готье-Леблану. Именно он настаивал на её появлении.
Как и Чубакка, этот постер с Ослепительной — одна из первых отсылок, которую видит игрок в начале Guardians of the Galaxy.
Я большой фанат «Людей-Икс» и собирал комиксы с ними в 80-е и 90-е. Мы хотели добавить пасхалку в комнату Питера, и я подумал об Ослепительной. Она всё же межгалактическая звезда. Мы, конечно, обсуждали и другие варианты, но нам хотелось добавить именно её.
В такой отсылке также был смысл, поскольку Питер родился на Земле и в детстве мог слышать об Ослепительной.
Торт с Пакманом
Художники Eidos решили добавить эту отсылку сами, без конкретных указаний руководителей. Готье-Леблан посчитал это хорошей идеей, поскольку Pac-Man вышла в начале 80-х и быстро набрала популярность.
Как и в случае с Чубаккой, Eidos было необходимо получить разрешение Bandai Namco, и проблем с этим не возникло.
Большинство компаний на самом деле только рады таким отсылкам, если вы с уважением относитесь к их персонажам.
Eidos внесла лишь одну правку — дизайн Пакмана сделали максимально приближенным к оригинальному.
Джек Флэг
Герой появляется в игре довольно внезапно, и в отличие от комиксов, тут он не становится частью Стражей галактики. Вместо этого команда случайно запускает его тюремную камеру в открытый космос.
Мы знали, что хотим поместить кого-то в тюремную камеру. Сначала это был случайный персонаж, но нам показалось, что это идеальная возможность для отсылки.
Дюга отметил, что в 12 главе на Милано можно выглянуть в иллюминатор и увидеть летающую в космосе камеру с Флэгом.
Почему Eidos так жестоко обошлась с Флэгом, разработчики говорить не стали, однако фанаты комиксов Marvel знают, что этот герой ненавидит всё космическое. По крайней мере, он постоянно твердил об этом во время приключений со Стражами галактики.
Сцена в душе из Deus Ex
Какого-то скрытого смысла в этой сцене нет. Во время осмотра корабля Дюга просто подметил, что в игре нет возможности взаимодействия с душем на Милано. Ему показалось, что шанс команды сделать отсылку к Deus Ex: Mankind Divided, предыдущей игре студии.
Я поговорил с директором по анимации, и с одной стороны он загорелся идеей, а с другой — закатывал глаза, потому что я повесил на него ещё одну задачу, а он и так был завален ими. Можно сказать, он никогда не просил об этом *смеётся*.
Дюга не стал настаивать и сказал, что если команда не найдёт время, то в этом нет ничего страшного. Однако аниматоры всё же взялись за сцену и подготовили её в свободное время.
Eidos было важно, чтобы сцена не выбивалась из повествования, и поэтому студия тщательно подбирала момент, когда показать её. В итоге была выбрана девятая глава, когда в команде Стражей наступает кризис и Питер будучи лидером не знает, что делать дальше.
Ричард «Нова» Райдер
Известный герой комиксов упоминается в игре довольно часто. Даже может показаться, что Eidos намекает на сиквел, поскольку тут и там говорится, что Нова внезапно пропал без вести.
На самом же деле все упоминания Райдера в игре добавлены в основном лишь для развития истории Гаморы.
Мы никогда не планировали показывать Ричарда Райдера в игре, однако он был важен для развития истории Гаморы. Она хорошо знает его, и предполагается, что у них могли быть отношения. Разумеется, это также большая отсылка для фанатов персонажа, однако мы действительно включили его упоминания лишь потому, что он — важная часть прошлого Гаморы.
Впрочем, это не отменяет того, что в истории Райдера из игры есть задел на будущее, если Eidos вдруг захочет взяться за сиквел и получит одобрение Square Enix. Пока новостей не было.
Трог
В один момент сюжета Питер может посетить музей Коллекционера, и в нём помимо шлема Ричарда Райдера полно других отсылок — например, лягушка Тор, известная в комиксах как Трог.
Наша команда составила список отсылок, которые мы бы хотели показать в музее, а потом Marvel добавила своих вариантов. В итоге мы получили одобренный список, и всё, что вы видите в музее, взято из него.
По словам художественного директора Готье-Леблана, он даже не знал, что такой персонаж как Трог существует во вселенной Marvel, но изучив его он понял, что у Трога полно фанатов.
Всего в Guardians of the Galaxy куда больше отсылок как к другим персонажам Marvel, так и ко многим известным франшизам. В игре даже есть упоминание команды Мстителей — как и большинство других отсылок, его добавили в специально подобранный момент.
Одна из лучших игр этого года!)
А что с геймплеем у лучшей игры года?
Вот да. Не то, чтобы я много новинок в этом году прошел, но на днях задумался: что мне больше всего зашло? Внезапно, это оказались Стражи Галактики, которых вообще не ждал изначально.
Согласен, сегодня ночью добил её, прекрасная игра!!!
Не очень понимаю эту тенденцию, называть отсылками\пасхалками вещи, которые вполне существуют в той реальности, где происходит действие. Торт с Пакманом, фигурка Чубакки - вполне нормально вписываются в земное детство Квилла, Райдер и Тор-лягушка - во вселенную Стражей. Это просто детали, забавные детали. Но они ни к чему не отсылают и дополнительного смысла не привносят. Другое дело - сцена с душем или реплика про шорты Фин Фан Фума.
Я, кстати, вот этот момент вообще не понял. Думал, что это отсылка к тому, как персонаж выглядит в комиксах. Но погуглив, понял, что выглядит он как более-менее классический дракон.
Пояснительную бригаду в студию...
Отсылка к Deus Ex:MD смотрелась бы гораздо лучше собственно в новой части Deus Ex.
Имеем, что имеем, пора уже смирится, что третьей части ребута мы, судя по всему, не увидим никогда. Лично я уже не стадии "принятия", все таки много воды утекло.
Теперь будет модно ныть о несбывшейся второй части Стражей. Я начну.
Моя ГОТИ пока что, посмотрим еще на Хало, но Стражи высоко планку подняли.
Не ну сюжетно хало от 343 вряд вообще что либо сможет предложить.
Какая планка в этом продукте с заменителем гейплея на растительной основе? 24/7 балабольство от которого голова начинает болеть уже через час? Сорян, но планка ниже некуда.
Ага тоже буду на хало смотреть, но пока у меня выбор стоит между деревней и стражами, и та и та очень понравились
Не кранчи, а свободное время! Пока Шраер не нарыл обратного разумеется
Когда-нибудь разработчики перестанут делать клетки, из которых заключенный очевидно может очень легко сбежать, пройдя между прутьями или пролезая через окошко для подачи еды...
Ну, этот чувак сбежать в такую форточку не смог (на свою беду). Да и в дальнейшем в игре встречаются и камеры, откуда вылезти невозможно.
Я че то сцену в душе вообще пропустить умудрился
То же самое. Хотя в каждый заход на Милано ныкался по всём углам, слушал всё диалоги и реплики героев.
Я некоторое время упорно неправильно разбивал фразу и у меня получалось Deus Ex: Eidos. Будто я пропустил какой-то анонс)
Я только из-за этого зашел в новость, например.
Почему не написали про этот постер? :)
P.S.- эхх, если они реально ничего не планируют еще для Дуса - лучше бы не делали эти пасхалки... Лишь соль на рану.
Аж сердце прихватило
А в чем пасхалка? Я в дусы наиграл слишком много, но суть отсылки не выкупил...
Как будто про сам deus ex говорят
Зная скверов , странно что они не делают платного длс , где модель Питера можно заменить на Дженсена
Сделали одну игру со скинчиками и все теперь «зная скверав»
Тут может быть ограничение со стороны диснея. Менять костюмы можно, а полностью персонажа нельзя
Моя личная Игра года. Отличное приключение получилось.
Как я мог пропустить сцену в душе, кааааак
игра шикарна
Лучшая игра этого года. Сделанная с душой и с любовью. На уровне Аркхем Сити.
Прошел только сегодня. Это пока что лучшее что было в этом году, да возможно и вообще за последние годы. Действительно сейчас не хватает хороших, душевных сюжетных игр в AAA сегменте. По ощущениям, словно DLC Цитадель к третьему Mass Effect развили до полноценной игры.
Ахах, точно, точно. Словно мультики никелодиан смотришь или какое-нибудь бюджетное аниме про иссекай)
Вернул деньги, подождал выхода патча. Убедился, что сломанные лоды остались сломанными и послал на хер эту игру. Не для того я покупал 3080Ti, чтобы мне плевали в лицо ушлые разрабы, занимаясь какой угодно хуйней кроме правок наиболее очевидных проблем, о которых неустанно пишут. Не уверен, что им стоит браться за продолжение Deus Ex, который хотелось бы получить с одной стороны, а с другой в таком состоянии он не нужен.
Хм, а что с лодами? Суммарно наиграл 30 часов, но технических проблем практически не встретил. Разве что однажды Квилл после подката чутка застрял в укрытии, но легко вытащил его, использовав абилку "Глаз Бури", да однажды во время летучки у Ракеты почему-то в лапе торчал бластер Квилла.
Почти каждая игра от Eidos - имеет технические проблемы на старте, в том числе и Deus Ex.
играл на ультре 1070gtx. Все было отлично. Видать твой комп весь в мусоре, как у этих майнкрафтеров. Чисто качаешь всякие хламы, не обновляешь драйвера и т.д
уже сломал видюшку. Печальненько мой друг. А мой 1070gtx летает лучше твоего, хах.
А что там с лодами было?
Да.Ты покупал подобную карту,чтоб играть в игры по типу батлы или колды.Или скучнейшего кибербага.
В игре на Забвении можно было купить лотерейный билет, его видимо так для прикола добавили , или я что то упустил?
Достижение
Комментарий недоступен
абоба
Надо было добавить микротранзакции в качестве отсылки ко Мстителям.
Вот написали бы Чубакка в душе и я бы пошёл за игрой сразу
Кота когда-нибудь мыл?
А кто-то уже перепроходил? Просто интересно, реально ли влияли мои решения на что-то в игре, или же всё в лучших традициях игр от Telltale?
Просто в предфинальной битве мне на помощь пришли Хэллбендер, Космо и Корпус Нова, но при появлениях двух последних игра мне написала, мол, это потому что ты сумел их убедить ранее.
А у кого-то они не пришли помочь?
Решения немного, но влияют. Корпус Нова может не прилететь и не раздолбать/ослабить роботов. Но, если он не прилетает, то вместо роботов на этой арене будет куча рядовых противников.
Если не убедить Космо, то там вообще будет отдельная секция в условном трипе, из которого надо будет выбраться, находя и следуя за одним из щенков Космо.
Оплата штрафа или её игнорирование влияет на сцену после титров.
Выбор, кого сажать в клетку и диалоговые выборы во время торгов с Хэллбендер влияют на количество вознаграждения и разные секции прохождения по итогу после самих торгов.
Ну и прочие мелкие-средние выборы влияют на диалоги, небольшие последствия/вариативности и текстовые описания концовок.
Ну вродь если Космо не спасти и Мироздание не убедить, то они могут и не помочь, немного усложнив бой. Также если не пустить Гамору попытаться самой убить Райкера, то последний бой будет сложнее за счёт 2х рук у него)
Там в других моментах идет разница.Например кого продавал и куда шел на забвении в бар или в другое место.Там же линейно все.За исключением того что если не оплатил штраф то будет прикол
Жду теперь от них такую же игру по "Людям-икс". Они отлично смогут передать динамику команды
Где отсылка на дату выхода продолжения Deus Ex?
Ты о Забвении?)
@cesucara
Когда Дюга было пять лет, он часто разглядывал рисунок с Чубаккой, Люком Скайуокером и Ханом Соло из на упаковке из под сухого завтрака.Поправь плиз
Так «из» или «на»? Я любя, @cesucara
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не знаю почему, но меня как-то прям заставляет грустить эта пасхальная сцена с душем в Стражах
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Смешно им..
Там был музей?
Стражи Галактики высоко подняли планку хороших, адекватных и уместных диалогов в играх.
Пройду обязательно, при возможности
Теперь ждём третью часть Адама Дженкинса.
В новой статье, опубликованной на официальном сайте Deus Ex, разработчики из студии Square Enix объяснили, почему некоторые шутки и отсылки в игре якобы не имеют никакого отношения к оригинальному сценарию или вселенной.
Если пропустить несколько ключевых моментов, то можно заметить, что некоторые шутки явно не имеют отношения к происходящему в сюжете Deus Ex.