Двадцатые: что за мыло, это что, 1080, кто вообще играет в 1080, это рефанд, почему игра короче 70 часов, я что за 10-часовое кино плачу что ли, это рефанд, это что за анимация надбровной дуги, лол, это игра 2000-го года или что, не, ну рефанд, даже пиратить такое говно лень
В смысле? В одной игре строительство, разрушаемость, полёты на паутине, погодные условия и катаклизмы, к тому же ещё и полёты на верёвке. По-моему, офигенчик, о котором в прошлом можно было только мечтать, а сейчас стало явью. Крюк-кошка давненько в играх не новинка. Но здесь, как всегда, вопрос реализации и контекста. Мне всегда интересно узнавать про такие штуки.
И вправду низко пали. Тошнить из-за того, что люди радуются хорошей анимации передвижения на паутине в игре, где это всего лишь ничтожная и малозначительные фича на фоне всей игры, при этом она не особо уступает по анимации блокбастеру по человеку-пауку, где это одна из ключевых фич. Мда. А скинчик деда мороза никто особо невзлюбил, наоборот было только две новости - что скин засрали тестеры при разработке игры, и засрали игроки, когда инфа о скине просочилась в интернет.
Девяностые - о, поцаны, там игра такая, в руке двустволка и ты мочишь монстров. Трехмерное все. Каеф. Кровища.
Нулевые - о, полная трехмерность, частицы, эффекты, синематики. Как будто в кино поиграл.
Десятые - о, поцаны, можно свой мир создать, что угодно построить, все зависит от твоего воображения!
Двадцатые - о, у человека-паука анимация в прыжке какая! И скинчик деда мороза.
Как низко мы пали.
А вот в Советском Союзе
Двадцатые: что за мыло, это что, 1080, кто вообще играет в 1080, это рефанд, почему игра короче 70 часов, я что за 10-часовое кино плачу что ли, это рефанд, это что за анимация надбровной дуги, лол, это игра 2000-го года или что, не, ну рефанд, даже пиратить такое говно лень
Комментарий недоступен
В смысле? В одной игре строительство, разрушаемость, полёты на паутине, погодные условия и катаклизмы, к тому же ещё и полёты на верёвке. По-моему, офигенчик, о котором в прошлом можно было только мечтать, а сейчас стало явью.
Крюк-кошка давненько в играх не новинка. Но здесь, как всегда, вопрос реализации и контекста. Мне всегда интересно узнавать про такие штуки.
И вправду низко пали. Тошнить из-за того, что люди радуются хорошей анимации передвижения на паутине в игре, где это всего лишь ничтожная и малозначительные фича на фоне всей игры, при этом она не особо уступает по анимации блокбастеру по человеку-пауку, где это одна из ключевых фич. Мда. А скинчик деда мороза никто особо невзлюбил, наоборот было только две новости - что скин засрали тестеры при разработке игры, и засрали игроки, когда инфа о скине просочилась в интернет.