Элой стала опытнее, а враги умнее и опаснее: детали сражений в Horizon Forbidden West

Бои с людьми будут заметно сложнее и насыщеннее, почти как с машинами.

Разработчики постарались показать, что Элой стала более закалённым бойцом после событий Horizon Zero Dawn и Frozen Wilds. Она получила больше навыков, возможность выполнять комбо в ближнем бою и 12 мощных умений из новой категории «Прилив отваги», которые можно использовать после серии приёмов. Guerrilla направила все эти изменения на то, чтобы сделать геймплей Forbidden West более разнообразным и предложить игрокам больше боевых стилей.

Комбинировать атаки ближнего и дальнего боя станет более эффективнее за счёт особых умений, таких как «Резонаторный взрыв». Игроки смогут выпускать стрелу с большим уроном во врага после того, как совершат серию ударов копьём и накопят заряды. Многие другие специальные способности также поспособствуют тому, чтобы сделать геймплей более разнообразным по сравнению с первой частью.

В студии подчеркнули, что хотя Элой и стала опытнее, она по-прежнему остаётся обычным человеком. Это будет проявляться в некоторых анимациях, например, героине будет физически сложно забираться на большую высоту с помощью крюка-кошки.

В Forbidden West улучшили искусственный интеллект противников, благодаря чему машины и люди стали ощущаться более правдоподобными. В частности, разработчики усовершенствовали передвижение врагов по неровным поверхностям и то, как они определяют кратчайший путь до Элой. Это позволит оппонентам быстрее и более реалистично передвигаться в бою. Также земноводные типы машин научились плавать, и могут неожиданно нападать на игрока из воды.

Как и Элой, новые виды машин Запретного Запада стали опаснее, получив множество смертоносных способностей. Враги будут сигнализировать о своих атаках анимациями и звуковыми эффектами, чтобы игрок мог вовремя отреагировать. Разработчики подчеркнули, что много экспериментировали с дальностью атак, их задержкой, силой и скоростью, чтобы найти оптимальное соотношение.

В сиквеле Horizon авторы уделили большое внимание сражениям с людьми, постаравшись сделать бои такими же сложными и насыщенными, как и с машинами. В игре появилось больше классов врагов, отличающихся друг от друга боевым стилем и поведением.

Так, опытные Защитники держатся уверенно и двигаются непринуждённо, не сводя глаз с противника, а Мятежники больше похожи на гиен и предпочитают атаковать группой. Благодаря таким деталям при первой встрече с врагом игрок сможет примерно понять, с каким типом соперника ему предстоит столкнуться.

Звукорежиссёр Forbidden West Ловиза Бергдал рассказала, что её команда провела огромную работу над созданием звуков. Для того, чтобы записать эффект вязкости, ей потребовалось растягивать резину, а также шлёпать по различным жидкостям и слизи. По её словам, «это было одновременно отвратительно и весело», но в итоге у неё получился подходящий звук.

Релиз экшена состоится 18 февраля 2022 года. В ноябре Guerrilla поделилась деталями о племенах мира Forbidden West.

276276
282 комментария

Комментарий недоступен

149
Ответить

А ты единственный пирожок в этой теме

104
Ответить

Вот кстати да.
Если ей просто нарисовать нормальную прическу вместо колтуна на голове, то уходят и щеки, и уши, она становится даже чем-то симпатична. Не знаю кто из нее решил такого дварфа слепить. Жаль нет модов небольшой штрих и норм все бы было.

1
Ответить

Как же прокачали боевку. Прям глаз радуется. Раньше игру ждал умеренно, но чем больше показывают и рассказывают - тем больше жду.

129
Ответить

Главное не завысить ожидания слишком высоко, а то потом можно разачароваться

13
Ответить

и элой такая звериная стала, как носорог. Я бы даже сказал как слон

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить