{"id":4009,"url":"\/distributions\/4009\/click?bit=1&hash=6ca492c3f83735606d9aedae9a61ec224ef2083f8beca590c50a2adcfd4adeee","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Энергетики, пси-олень и цветущая Зона: подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 Статьи редакции

9 декабря в продажу поступает выпуск журнала PC Gamer, посвящённый шутеру GSC Game World. В материале разработчики поделились множеством новых деталей об игре. DTF публикует информацию и новые скриншоты напрямую от GSC.

В двух словах о главном

Содержание скрыто
Показать
  • 100 часов займут несколько прохождений игры, а не одно. Сюжет нелинейный, квестами занимается 30 нарративных дизайнеров. Открытый мир — 64 квадратных километра.
  • Разработчики представили нового мутанта (пси-олень, призывающий других монстров) и новую группировку («Варта», военная полиция Зоны).
  • В игре не будет кооператива, но будет мультиплеер — бесплатным обновлением после релиза.
  • Зона станет разнообразнее — где-то зацвела, а где-то сильнее прогнила.
  • Все характерные особенности серии прокачали. Улучшение оружия станет более детальным, сон и питание ещё сильнее будут влиять на геймплей, а аномалии станут разнообразнее и мощнее.
  • Разработчики используют главные фишки UE5 — Nanite (геометрия с максимальной детализацией) и Lumen (продвинутое глобальное освещение).

Подробно и с новыми скриншотами

  • По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. В сиквеле игроку для свободного исследования будет доступно 64 квадратных километра Зоны — с секретными лабораториями, подземельями и различными биомами.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямое продолжение серии. Действие игры разворачивается в наши дни, и для Зоны прошли годы. В некоторых её локациях природе удалось восстановиться, так что игрок теперь может внезапно встретить на своём пути ярко-красное маковое поле. Однако многие постройки из оригинальных частей, напротив, разрушились ещё сильнее.
  • Мир за пределами Зоны не стоял на месте, так что наравне с советской разрухой игрок будет встречать и новые гаджеты. Некоторые из них были созданы как раз благодаря исследованию артефактов и аномалий.
  • В игру вернутся многие старые мутанты, включая кровососа и бюрера, но будут и новые. В этот раз разработчики представили публике оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Он может атаковать сталкера передними и задними копытами, а также рогами. Олень умеет призвать к себе на помощь мутантов средней величины, а ещё создавать своих фантомных клонов — чтобы победить его в бою, игроку предстоит наблюдать за поведением двойников и найти среди них настоящего противника. На теле мутанта есть хорошо защищённые места, так что для победы придётся много маневрировать и точно стрелять.
  • Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков.
  • Среди активностей в открытом мире разработчики выделяют охоту на артефакты, нападение на территорию врага, походы в подземелья и сюжетные задания. Перед каждой такой вылазкой сталкеру нужно понять, сколько взять с собой ресурсов и какую выгоду он из этого сможет извлечь (например, продать ценный предмет).
  • У оружия в игре будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Первые сам сталкер сможет делать «в поле» (прицелы, подствольные гранатомёты и прочие обвесы), а для более глубинных (урон, темп стрельбы, стабильность) придётся обратиться к технику. Броню тоже можно улучшить.
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям, но стали разнообразнее и опаснее. Поля — это группы аномалий, расположенные на большой площади, а архианомалии, как можно понять из названия, это самые опасные явления в мире игры. Внутри архианомалий обычно лежат ценные артефакты, но чтобы до них добраться, нужно найти правильную защиту или выучить тайминги их активности. Например, в игре будет огненный вихрь, от которого не спасёт обычная броня.
  • Поначалу игрок будет полагаться исключительно на здоровье, однако со временем съёмная защита станет не меньшей ценностью. Разработчики отмечают, что сталкер, конечно, может, как и раньше, быстро пробежать через поле аномалий, но в процессе его броня превратится в труху.
  • В сценарии игры уже 350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров. Разработчики говорят, что нелинейная история — одна из главных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2, и они гордятся достигнутыми в этом направлении результатами. Чтобы изучить мир полностью, игру стоит пройти несколько раз — команда считает, что в ней можно провести суммарно около 100 часов.
  • В GSC обещают, что в сюжете не будет правильных и неправильных решений. У каждой фракции, например, тут свои плюсы и минусы, и даже внутри них будут свои конфликты идеологий. По словам Евгения Григоровича, многие сотрудники GSC не сходятся во мнении о некоторых развилках игры. Выбор фракции существенно повлияет на прохождение кампании, так что фанаты смогут пройти историю несколько раз.
  • В игру вернутся давно знакомые игрокам группировки сталкеров вроде «Монолита» и «Свободы», но и появятся новые. Среди них — «Варта», которую можно считать своего рода «полицией» зоны. Бандиты ненавидят участников «Варты», а она считает своей миссией — извлечь из Зоны максимальную для человечества выгоду, соблюсти в ней порядок и обеспечить безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Идеологии «Долга» и «Варты» схожи, но последняя — это уже полноценная военная организация с чёткой дисциплиной и опытным полковником Александром Коршуновым во главе. Последний, к слову, не ангел и относится с паранойей даже к своим подчинённым, требуя от них абсолютной верности.
  • Разработчики решили отказаться от кооператива, поскольку это идёт вразрез с сутью игры. Зона построена так, чтобы её было интересно изучать одному. При этом после релиза с бесплатным обновлением в шутере появится мультиплеер с традиционными режимами вроде «Каждый сам за себя» и «Командного боя».
  • Команда перешла на Unreal Engine 5, и он даёт игре несколько заметных преимуществ: продвинутую систему глобального освещения (Lumen), оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности (микрополигональная виртуализированная геометрия), повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series и ПК по-прежнему запланирован на 28 апреля 2022 года.

Разработчики предоставили один арт специально для DTF
0
1020 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Елистратов
Автор

Изображения Коршунова (главы «Варты») и оленя — эксклюзив PC Gamer, так что покажу их в комментариях!

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Картинка человека и оленя...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igorious

Слив эксклюзивов, получается? )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эффект Доплера

Коршунов сверху

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Что олень, что Коршунов одна морда- походу полковник мутирует походу игры в оленя- мутанта.

Ответить
Развернуть ветку
DepecheTodd
Коршунова

Эх, жаль что не Коршев

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Правоохранительный Петя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
KAcidi

Коршунов похож на помесь Лебедева и Воронина
И походу они и будут главные злодея ибо с бухты барахты добавлять группировку, которая сочетает в себе Свободу и Долг не будут.

...я только щас осознал, что у главарей группировок "птичьи" фамилии

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виндовз
эксклюзив PC Gamer, так что покажу их в комментариях!

Нет в статье, потому что в твиттере раскритикуют?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Милашенко

Когда прочёл «Пси-олень», первая мысль, что это какой-то симулятор таксиста. :)))

Ответить
Развернуть ветку
Sadf
Ответить
Развернуть ветку
Следственный историк

Варта? Написано же Ward - охранник или охрана, может "Смотрители", если уж на то пошло.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Кандыбин

Почему то лицо у Главы Варда , напоминает лицо Вовы П.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шульга

Натхнення брали с цiх хлопцiв?)
https://www.youtube.com/watch?v=jtj8u5HDWXg

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Бровко

К слову об играх систем-селлерах и незакрытых гештальтах. В детстве я вместе со всеми дико хайпил выход Сталкера и мне было страшно обидно, когда тот не пошел на моем стареньком компе. В этом году я так обломался, когда узнал, что Сталкер 2 из приставок выйдет только на боксе (а у меня ps4) и после этого незамедлительно заказал SeX :)

(ну и еще потому что Фил купил все студии)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Paul peacedoorball

Батя Вовы Виста получается

Ответить
Развернуть ветку
Лолег

Ну ебать конечно красиво на скриншотах. Даунгрейд конечно ждем, но если вдруг (ахахах) не будет, то это выглядит великолепно (и мыльновато чет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Тимур Халилов

А я вот не уверен что будет даунгрейд. Gsc никогда так не делала. Да вырезались ненужные геймплейные механики, но графон наоборот делали только лучше, чем во всяких презентациях.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Николай Калинин

В хорошем качестве уже есть!*

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Tom Veidt

Скрины максимально странно выглядят, как будто локация это арт а на него сверху наложили оружие и руку из игры.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Numezon

Потому что там фотобаш и цветокоррекция. Да и вообще, это все промо-арт, чтобы люди слюньками истекали. Фактически будет все чуть иначе, а пока эти скрины можно брать за "видение игры разработчиками", а не "игровые скриншоты".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Человек

Наниты будут, значит не даунгрейднут, можешь не беспокоиться.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

не сказал бы что уровень графики такой, что его могут даунгрейднуть. Скриншоты на уровне 3 ведьмака и смеси колды какой-то последней.
Это поидее несложно сделать, сейчас даже средние спецы могут выдрать такой уровень графики.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Воробьева

Я надеюсь игра не столкнётся с историей которая была у киберпанка, выглядит это всё просто шедеврально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Буржуазный чайник

Моя gtx 1070 после просмотра скринов:

Ответить
Развернуть ветку
Акын Козлов
некроноут с 1050ti на борту

Fxd

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Изящный историк

видеочип с охлаждением

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лебовски

Моя ртх3070 - вызов принят

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Флиртую в нестриженных усиках

Ты чего у тебя 1070. Береги ее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
игорь игорь
Моя gtx 1070 после просмотра скринов

Там же версия для series s по любому будет. А у него железо то еще говно. Пока разрабы будут поддерживать этот огрызок от консоли старое железо будет худо-бедно играть в новинки.

Ответить
Развернуть ветку
Гражданский велосипед

Ну камон. Видеокарте больше 5 лет уже. Пора на покой ещё пару лет назад было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Божинов

С учётом, что Deathloop требует RTX видеокарты, а BF2077 и "тот самый новый выживач от авторов DayZ" требует 3050 для комфортной игры на средних в Full HD, то... оптимизацию можно будет ждать только на консолях.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Турецкоподданный

А где ты в статье скриншот нашёл, просто интересно

Ответить
Развернуть ветку
Ромовыйкот

Мой Radeon 7850 c 2 gb памяти поддержи моё пиво(

Ответить
Развернуть ветку
Tima

Ну там в рек требованиях как раз 1070 в 1080р на высоких 60фпс. Я вот думаю что буду запускать на своей 1070 в 1440р на ультрах. Надеюсь 35+ фпс выжать)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лещенко

rx 6800 xt готова к бою

Ответить
Развернуть ветку
Lootfullin

Блин, собаки-нацисты, нифига себе

Ответить
Развернуть ветку
JSON BR0EN

Типичная собака в Украине

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Kimiranor

Бегемотики-нацисты.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry P

ля. т.е. это реально не арты, а кривая, но ингейм анимация????

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Изящный историк

Прям как в 2007 Игромания

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сёмкин

В тот месяц в мой посёлок не завезли Игроманию, пришлось взять PC Игры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune

2004 год, выпуск за апрель, Страна Игр

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ujin Fox

Эх, я в свое время все накопленные номера куда то дел

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Эх.Скучаю,по "Финальному Отсчёту"...

Ответить
Развернуть ветку
volchara091

Боже мой ностальгия, хранил этот выпуск очень долго, он уже расслаивался весь, а потом он куда-то исчез...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sciti The Candyborn

😢

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Nemkov

О, это же мой первый выпуск Игромании и самое первое знакомство с Логвиновым, который усердно так облизывал Сталкер, вовсю рассказывая, как он заново научил того играть в видеоигры. Золотые времена!

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

Какие же ламповые воспоминания, хоть я тогда и был мелким пиздюком))

Ответить
Развернуть ветку
Рыжая Ранетка
Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Прямо детство вернули - сижу, читаю игрожур с конфетно-мармеладными обещаниями Григоровича, из которых до релиза едва половина доживёт.

Обещали "живой открытый мир" ещё в первой игре, а сейчас, видите ли, "не было технической возможности". Прошу прощения за скепсис и цинизм, но сказкам про "нелинейный сюжет" я разучился верить уже давно.

Ответить
Развернуть ветку
StefanFlyer

Тут имеется в виду настоящий открытый мир. Он то был номинально и в старых частях, но поделённый на локации. А по поводу живости, так A-Life и тогда его делал вполне живым. С современными технологиями главное не хуже сделать.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Сергей Лукин

Линейный сюжет наверняка будет как в играх от теллтэйл: тебе дается 3 различных варианта развития событий, но в итоге они все равно ведут к одному итогу. Ну, может, будет несколько концовок.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Джунчег

Ну так под "нелинейным" разрабы давно понимают возможность псевдовыбора, которые через полчаса сойдутся в одни и те же точки, чтобы ты не выбрал.
В самом лучшем случае - фаллаут стайл, где часть твоих поступков влияет на мозаичную концовку где по ключевым линейкам перечисляют последствия. Собственно, в Зов Припяти это было более-менее реализовано. Разумеется, не на уровне фол2, т.к. и квестов в игре на два порядка меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Удобный пришелец

Прохожу не задерживаюсь в легендарном треде

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов

«Иди своей дорогой, сталкер»

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Like End

конечно проходишь, на плойке ведь не сможешь сыграть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ZITZ
В игре не будет кооператива, но будет мультиплеер — бесплатным обновлением после релиза

ох, где-то я уже это слышал =(

Ответить
Развернуть ветку
Никита Половинкин

Так у них во всех играх был мультиплеер. Что в казаках, что в сталкере. Я бы больше удивился, если бы они от него окончательно отказались.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ivan Loginov

Ну там обещали типа гта онлайн, а в сталкер обычный мультец. На сталкера наверное всё-таки выпустят, тем более в бонусах разных изданий есть штуки для мульта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Охритько

В сталкере был мультиплеер и он был великолепен в своей всратости

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Принцесса Фарлума

И слава богу

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Халилов

Обычный десматч, ничего более.

Ответить
Развернуть ветку
Ёлка

А разве они собирались делать мультиплеер? Я по поводу кубер панка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
амбассадор RAZER в рф

Пси-олень? Патронус что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кондратьев
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Georgii Syrota
Ответить
Развернуть ветку
Александр

А чо, хорошее название для этого мутанта.)

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Дeтeэф

Пока не увижу вменяемый геймплей, с прохождением хоть какой то миссии, то в жизни не поверю в то, что игра так выглядит и вообще существует.

Ответить
Развернуть ветку
Император Человечества

Для СР2077 тоже показывали геймплей с прохождением хоть какой то миссии.
И как? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Забей-Пит

А прикинь на tga покажут!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Slimchanskiy

На скриншотах конечно просто ахуеть выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Vintem Kar

не боись, это всё вылизаный рендер. В реальности такое потянет дай бох 3090 онли.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Марк Пазынин

Да на скриншотах всегда так)

Ответить
Развернуть ветку
Alexsandr Novikov

Всё равно не верю, что студия, которая 10 лет не делала ААА выдаст шедевр на 12/10 с ультра графоном.

Ответить
Развернуть ветку
Шимшон Мицельман

не волнуйтесь, на основе игры потом будет коммунити пилить проект мечты десятилетиями

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Милый Мальчик

Никто про ААА не говорил
Никто про 12/10 не говорил
Никто про ультра графон не говорил

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Hahachi

А что они вообще выпустили?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Владимир Хачкиев

Пусть сделают по качеству лучше, чем Anomaly + новые фишки + новая карта и сообщество уже будет довольно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков
"студия, которая 10 лет не делала ААА"

Уже почти 12.

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Вот с абабой 11 студий работают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sadf
Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков.
Ответить
Развернуть ветку
Sadf

Хотя лучше этот

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Киселёв

Давайте будем честны. Релиз они перенесут.

Ответить
Развернуть ветку
JDS

И не один раз.

Ответить
Развернуть ветку
ARRant

Уже был перенос с осени 2021. Просто об этом вслух не говорили.

Ответить
Развернуть ветку
Редкий американец

Идёшь себе через маковое поле и тут вдруг натыкаешься на плачущего Пореченкова.

Ответить
Развернуть ветку
Leones Kennedi

А вдалеке за ним ведёт охоту "Варта"

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бэброу

Тиранозавр, это ты?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Лукьянов

Красивые рендеры (за исключением последнего, там вообще кринж), в игре разумеется будет не так.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

последнее это арт, знаешь что такое арт?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Митя Кухарев

Бля, тут что перепись котов в каментах?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
xikku

Вангую что релиз отложат по причине военного вторжения России на Украину.

Ответить
Развернуть ветку
Азраил Габралиев

Говорят, Путин намеренно тянет со вторжением, так как сам ждет выхода игры.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Хачкиев

Надеюсь дед не настолько в маразм впал.

Ответить
Развернуть ветку
P-ff

Лишь бы оправдания найти(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Костя Володько

Боже, мамочки, вот теперь уж точно пишу в легендарном треде

Ответить
Развернуть ветку
Изящный историк

В ЭПОХАЛЬНОМ ТРЕДЕ 101% ИНФА

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Целищев

Я один не понимаю почему многие говорят что скрины - буллшоты? Выглядит как метро исход но с поправкой на то что почти три года прошло - просто хороший каррентген, который на прошлое поколение не заглянет уже.

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Потому что скрины максимально вылизанные и сглаженные в фотошопе. Ни тебе артефактов TAA ни лесенок, которые даже в 4к немного но должны быть. Все максимально заблюрено. Это классические булшоты. Игра наверняка будет выглядеть хорошо, но не так. Это не скрины сделанные на живую

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leones Kennedi

Думаю это просто хайповое мнение и особенности менталитета. Переубеждать бесполезно, можно просто самому порадоваться что картинка атмосферная и насыщенная.

Ответить
Развернуть ветку
slawiser

Как-то я пропустил, что уже через 4 месяца выходит. Или ждем перенос?

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Они даже реального геймплея не показали, а лишь обещаниями покормили. Ты как думаешь?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Uzik

Конечно, будет перенос. Судя по статье игра ещё в середине продакшна.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Stanislav Kupriyanov

Что-то скриншоты больше на арт похожи. Слишком хорошо, чтобы быть правдой, так что делим ожидания надвое (тем приятней будет потом, если игра их превзойдет)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Человек

Глянь технодемки нанитов, там действительно так и будет.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Владимир Хачкиев

Первые два неплохо выглядят, а остальные ничего такого особенного, вполне обычный уровень графики.

Ответить
Развернуть ветку
Разумный Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sciti The Candyborn

Почему все так запарились по графонию. Если геймплей будет говном, то смысл в этой красивой графике..
Верю в геймплей, уже проработанную вселённую испортить трудно, надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Вжых

Бля... Скажу только - масс эффект андромеда. И что тебе меньше 15 (без негатива)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hertiz Q
Ответить
Развернуть ветку
Короткий коктейль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NiKKERiO
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Тень Чернобыля была крутой. Когда ты первый раз попадаешь в зону - это невероятное ощущение.

Ответить
Развернуть ветку
Зиппа Чур

20-30 часов, на уровне зова припяти - норм.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

КП2077, при всех своих достоинствах, машет ручкой
Сколько так живём, столько разочаровываемся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Отдаленный шар

Сердце Чернобыля, если быть точным... :)

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Красота какая

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Исаков

Ой вей, скриншоты выглядят очень прилично. Даже если даунгрейднут, то, думаю, графика будет очень даже ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

А вот и те на кого такие булщит скриншоты рассчитаны

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Copro Demon

А теперь поиграем в игру, что из этих обещаний реально будет реализовано в игре? Ответ прост.
И да, не увидел ни слова про транспорт, удачи там снова бегать по пустой, ещё более широкой карте.

Ответить
Развернуть ветку
Технический Орзэмэс

Там аномалии на каждом шагу могут оказаться практически невидимые, какой нафиг транспор?

Вот если бы сделали не только Зону, но и внешний периметр, то это бы был другой вопрос.

Но Сталкер - не "Пикник на обочине". К сожалению, да.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
shora ⌀

Так они же и говорили в какой то q&a сессии, что транспорта не будет ввиду нарушения атмосферы, транслируемой командой разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Juan Peralta

64 квадратных км реально немало. Посмотрим, как они решат проблему.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Романович

Батон.

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця
не увидел ни слова про транспорт

Всё ясно, облажались с физикой машин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Померанцев
новую группировку («Варта»,

Звучит, как название батареек...

Ответить
Развернуть ветку
BOG GOD

Щас бы играть в Сталкер и не разбираться в украинском, при этом задавать глупые вопросы по поводу названий

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
lachtak

Перевести можно это название можно, как «Стража» или «Охрана», если вдруг интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
kasmik

На словах прям хорошо, но знаем мы Григоровича с его амбициями, багами, ломающимися сейвами и кучей вырезанного контента

Ответить
Развернуть ветку
vladar

Рекламными скриншотами накормили толпу, а она и довольна. Но, это же не поляки, здесь 146% игра столетия будет, и стабильные 60 фпс на любом древнем мамонте. И без багов, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Они просто не знают, какие там бомжи в разработчиках сидят из-за проблем с кадрами и финансами, и действительно ждут что-то лучше чем польский шутер начала нулевых

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Helbreht Dornovich

"это другое". Грига же врать не будет, вон какие скриншотики и моделька батона)

Ответить
Развернуть ветку