Мне кажется они год пилят игру, а потом год отдыхают и вот так пролетают 6 лет. Я не могу уместить в голове как можно один платформер делать 6 лет. Ладно с Лимбо можно понять, возможно у них в команде было мало людей и из-за этого так долго пилили, но что насчёт инсайда и текущей игры. Игры у них крутые, спору нет, но так долго создавать игру это странно. Надеюсь новая игра оправдает все ожидания игроков
Их случай – не очень хороший. Если они реально делали 6 лет, то затраты явно не покрылись (зарплаты, налоги и т.п.). У них слишком нишевая игра, чтобы окупать столь долгую разработку. Может они заодно аутсорсники в рамках помощи какой-либо игрокорпорации – тогда ладно. Ну или каждый спец всё это время где-то ещё трудился заодно.
Мне кажется они год пилят игру, а потом год отдыхают и вот так пролетают 6 лет. Я не могу уместить в голове как можно один платформер делать 6 лет. Ладно с Лимбо можно понять, возможно у них в команде было мало людей и из-за этого так долго пилили, но что насчёт инсайда и текущей игры. Игры у них крутые, спору нет, но так долго создавать игру это странно. Надеюсь новая игра оправдает все ожидания игроков
Их случай – не очень хороший. Если они реально делали 6 лет, то затраты явно не покрылись (зарплаты, налоги и т.п.). У них слишком нишевая игра, чтобы окупать столь долгую разработку. Может они заодно аутсорсники в рамках помощи какой-либо игрокорпорации – тогда ладно. Ну или каждый спец всё это время где-то ещё трудился заодно.