Обновление 0.12.12 в Escape From Tarkov

Долгожданный патч 0.12.12 уже устанавливается. Вайп, Маяк, VOIP, новые и переработанные механики и контент близко!

Обновление 0.12.12 в Escape From Tarkov

Маяк

Обновление 0.12.12 в Escape From Tarkov

Добавлена карта «Маяк». Маяк на мысе Дальнем являлся важным стратегическим объектом на подходе к Таркову. В период Контрактных Войн здесь располагалась точка входа подразделений USEC и база их операций. В последствии места облюбовали Дикие, пока обратно не вернулись старые хозяева, которые решили остаться в Таркове и вершить свой порядок.

Добавлены новые квесты на локации Маяк.

Это первая итерация карты. Позже территория будет расширена и на локацию будут добавлены боссы.

Отступники

На карте «Маяк» добавлен новый тип ботов — бывшие бойцы USEC, они же Отступники. Это банды бывших ЧВК, ранее служивших вместе. Обладают слаженной тактикой действий, хорошо вооружены и обучены. Отступники имеют схожие интересы с рейдерами, но объединились вокруг общего военного прошлого.

Отступники USEC заняли территорию очистных сооружений, хорошо укрепившись там. По периметру установлены стационарные пулеметы и АГС, за которыми круглосуточно дежурят несколько бойцов. При обнаружении противника в секторе обстрела или подозрении на его наличие, дозорные открывают огонь на подавление, стараясь не подпустить врага к территории, которую считают своей.

Новые боты лояльны к ЧВК фракции USEC. По такому игроку не будет открыт огонь, если он не будет вторгаться в их зону. В случае приближения на определенную дистанцию игрок фракции USEC сперва получит предупреждение и, при неподчинении приказу уйти, будет убит. Находясь в группе с бойцом ЧВК BEAR, игрок USEC считается врагом и будет атакован без предупреждения.

Если игрок фракции USEC вступит в бой с Отступниками, он становится предателем и будет считаться враждебным для данного типа ботов в течение нескольких следующих рейдов.

Инерция

Инерция — добавлена для большей реалистичности передвижения и действий. Инерция проявляет себя в следующих ситуациях:

  • ходьба и стрейф (движение вбок);
  • спринт;
  • резкие повороты во время спринта;
  • приземление после прыжка или падения с высоты;
  • наклоны и отступы.

Сила инерции зависит от веса снаряжения и уровня умения «Сила». Чем выше вес снаряжения и ниже значение умения «Сила», тем:

  • дольше происходит разгон при начале перемещения (ходьба, стрейф, спринт);
  • дольше происходит замедление при остановке перемещения (ходьба, стрейф, спринт);
  • дольше происходит замедление и разгон при смене направления перемещения на противоположное;
  • сильнее падает скорость перемещения при резких поворотах во время спринта;
  • сильнее и на большее время падает скорость перемещения при приземлении после прыжков и падений с высоты;
  • медленнее происходят наклоны в сторону, возвраты из наклонов и отступы в сторону.

Сила инерции увеличивается начиная с 0 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и с 10 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила». Максимальную силу инерция имеет при 70 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и при 80 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила».

Расширена механика приседа и вставания из приседа. Теперь длительность этих действий зависит от степени перегрузки. Вставание из приседа тратит выносливость в зависимости от степени перегрузки и числа стоек пройденных вверх (насколько сильно встал персонаж).

Расширение механики неполадок оружия

К осечке были добавлены следующие виды неполадок:

  • Неизвлечение гильзы. После выстрела гильза прихватывается затвором и частично видна в окне для выброса гильз. Источником этой неполадки в первую очередь является техническое состояние оружия, а реже — перегрев оружия и патрон;
  • неподача патрона. После выстрела возникают проблемы с досыланием нового патрона (утыкание патрона в механизмы оружия, гильзу и т.п.). Главным источником этой неполадки является магазин оружия, особенно магазины большой емкости и дисковые магазины. Другие источники: патрон, перегрев оружия и техническое состояние оружия;
  • заклинивание затвора. После выстрела происходит заклинивание затвора. Заклинивание может быть двух видов: обычное и сильное. Разница заключается только в длительности устранения неполадки. Причиной заклинивания затвора может быть только перегрев оружия или техсостояние. Сильное заклинивание возникает только при низких значениях техническое состояние оружия (5% и ниже).

Неполадки не могут возникать у нового оружия (техническое состояние оружия более 93%), за исключением неполадок от перегрева.

У некоторых видов оружия не может быть определенных неполадок в виду их конструкции или механизма работы.

Теперь, для того, чтобы устранить неполадку, необходимо сначала определить ее вид. Для этого нужно осмотреть оружие с неполадкой через горячую клавишу осмотра оружия.

Персонажи с элитным уровнем навыка «Устранение неполадок» автоматически определяют вид неполадки сразу после ее возникновения, без необходимости осмотра оружия.

Теперь, после событий и действий, связанных с неполадками (возникновение неполадки, определение вида неполадки, устранение неполадки), происходит цветовое уведомление и проигрывается звуковой сигнал. Эти уведомления и звуковые сигналы можно отключить в настройках игры, убрав флажок «Сигнализация неполадки».

Добавлен перегрев оружия и связанные с ним эффекты

Оружие нагревается после каждого выстрела. Скорость нагрева при каждом выстреле зависит от патрона, ствола и других связанных с нагревом элементов оружия (ресивера или ствольной коробки, дульных устройств, цевья и тд).

В противовес нагреву происходит постоянное остывание оружия. Сила остывания также зависит от ствола и других связанных с остыванием элементов оружия (ресивера или ствольной коробки, дульных устройств, цевья и тд).

Степень перегрева можно отслеживать по визуальному состоянию ствола и дульных устройств. Условно можно выделить четыре степени перегрева, возникающие по возрастанию. Каждая степень перегрева добавляет новые негативные эффекты.

  • Cлабый перегрев - оружие нагрето, но нет покраснения ствола и дульных устройств. Эффекты: в тепловизоре заметен нагрев ствола, дульных устройств и цевья, возможен мираж от ствола и дульных устройств;
  • средний перегрев - оружие нагрето, заметно покраснение ствола и дульных устройств. Эффекты: уменьшается точность оружия, увеличивается шанс возникновения неполадок, увеличивается износ, появляется трата максимальной прочности оружия во время стрельбы;
  • сильный перегрев - оружие сильно нагрето, ствол и дульные устройства раскалены. Эффекты: меняется темп стрельбы оружия (скорострельность), появляется шанс преждевременного выстрела (cooking off);
  • максимальный перегрев - при достижении этого уровня происходит неполадка - заклинивание затвора.

Улучшена механика внешней баллистики боеприпасов

Обновление 0.12.12 в Escape From Tarkov

Теперь при расчете траектории полета и энергетики учитывается начальная скорость, вес пули, диаметр пули, её форма и баллистический коэффициент. Ранее учитывалась только начальная скорость и вес пули.

Таким образом удалось добиться максимального соответствия реальным данным. Также скорректирована потеря всех видов урона в зависимости от энергии пули на расстоянии и увеличение урона и пробивающей способности пули от изменения скорости вылета. Например для 5.45x39 на дистанции 150 метров падение урона составило около 20%, а в случае замены ствола на более длинный и увеличения скорости пули, урон и пробивающая способность также возрастут. Однако стоит помнить, что по некоторым боеприпасам данных в открытых источниках нет, или они неполные. Такие боеприпасы будут корректироваться по мере нахождения необходимых данных.

Доработана система отдачи при выстреле

  • уменьшена автоматическая компенсация отдачи при стрельбе длинными очередями;
  • уменьшены бонусы к уменьшению отдачи от умений;
  • в целом доработана и улучшена система отдачи оружия.

VOIP. Добавлен функционал голосового общения

Для его включения необходимо пройти в настройки звука и поставить галочку у пункта «Включить VOIP».

Данный функционал предназначен для координации действий и возможности договориться.

Помните, что использование VOIP не по назначению может испортить ощущения от игры вам и другим игрокам.

Оскорбления, проигрывание музыки, засорение эфира и другое некорректное поведение при использовании VOIP может привести как к блокировке его функционала, так и бану игрового аккаунта.

  • VOIP работает только в рейде в режиме push-to-talk;
  • игрок не может говорить больше 15 секунд подряд. Т.е. из каждых 20 секунд в рейде, говорить можно только 15, подряд или отрывками не имеет значения;
  • если слишком часто нажимать кнопку Push-to-talk, сработает кратковременная автоблокировка;
  • можно отправлять жалобы на неподобающее использование VOIP. Для этого необходимо зайти в меню жестов и нажать на кнопку репорта, пока другой игрок говорит или говорил 2 секунды назад. Подать жалобу на участников своей группы невозможно;
  • слышимость голоса зависит от расстояния до говорящего, а также от всех прочих модификаторов звука, например: перегородки помещений, полы, стены, активные наушники, опущенное забрало и тд;
  • Дикие могут обращать внимание на переговоры игроков;
  • VOIP можно быстро отключить из меню жестов или горячей клавишей;
  • горячую клавишу Push-to-talk можно переназначить в настройках управления.

Расширены "Оперативные задачи"

  • добавлена вариативность описаний оперативных задач каждого типа;
  • на экран информации о персонаже добавлена статистика о выполнении оперативных задач;
  • добавлено условие «Выйти через конкретный выход» для задач типа «Выйти с локации».

Добавлена возможность частичного использования разных видов еды и напитков

  • От количества употребленного меняется только длительность эффекта. Сила и задержка перед началом бафа не изменяются;
  • все положительные эффекты (бафы) суммируются только до размера оригинального бафа;
  • отрицательные эффекты (дебафы) теперь тоже суммируются до оригинального значения;
  • дебафы учитывают навыки (в частности, это метаболизм, который уменьшает длительность отрицательных эффектов до 50%);
  • дебафы учитывают иммунитет при максимуме метаболизма.

Добавлены новые предметы

  • новое оружие;
  • новые оружейные части;
  • 4 новых вида гранат (включая контактные гранаты);
  • новое снаряжение;
  • новые бартерные предметы;
  • новые ключи;
  • новые кейсы (кейс для стимуляторов и кейс для ключ-карт);
  • дальномеры (ручной дальномер и тактический блок-дальномер);
  • 5 новых видов патронов;
  • новая одежда для USEC и BEAR;
  • новые уникальные повязки;
  • новые лица на выбор при старте игры.

Графические изменения и оптимизации

  • Screen Space Reflection - эффект отражения от мокрых или глянцевых поверхностей, поверхности воды. Технология полностью обновлена , теперь отражения выглядят более реалистично, при этом нагрузка на систему заметно уменьшена.
  • Добавлена оптимизация отрисовки растительности на больших расстояниях. Это позволило значительно срезать нагрузку на процессор на локациях с большим количеством деревьев и другой растительности.
  • Добавлена оптимизация физических объектов коллизий.
  • Добавлены различные серверные оптимизации.
  • В пресетах графики high и ultra ssr выставлено по умолчанию включенным.
  • Убавлен эффект десатурации во время дождя, картинка стала более насыщеннее.

Различные изменения

  • Изменены (в том числе и улучшены) характеристики некоторых образцов оружия.
  • Исключена возможность быстрого броска гранаты, при нажатии на горячую клавишу персонаж будет брать случайную гранату в руки из подсумков или карманов.
  • Изменены и добавлены новые рецепты крафтинга в Убежище.
  • Изменены условия разблокировки зон в Убежище.
  • У всех механических ключей теперь есть запас прочности (100 единиц, кроме тех ключей, у которых уже был запас прочности).
  • Изменены стартовые комплекты ботов и игрока-дикого.
  • Различные балансировочные изменения по редкости, местам появления предметов.
  • Изменения и исправления в логике и параметрах различных оружейных обвесов.
  • Различные изменения в ассортименте торговцев.
  • Множественное исправление ошибок в локализации.
  • Балансировочные изменения в наградах квестов.
  • Множество исправлений багов

Определенные товары теперь нельзя выставлять или требовать на Барахолке

  • Бронешлем "Рысь-Т".
  • Шлем Team Wendy "EXFIL Ballistic" (Черный).
  • Бронешлем "Вулкан-5" (ЛШЗ-5).
  • Бронешлем "Алтын".
  • Бронежилет 6Б43 6А "Забрало-Ш" (0/85).
  • Бронежилет NFM "THOR Integrated Carrier".
  • Бронежилет "LBT-6094A Slick Plate Carrier".
  • Бронежилет "LBT-6094A Slick Plate Carrier" (Песочный).
  • Бронежилет "LBT-6094A Slick Plate Carrier" (Олива).
  • Бронежилет 5.11 Tactical "Hexgrid Plate Carrier".
  • Бронежилет ФОРТ "Редут-Т5".
  • Бронежилет БНТИ "Жук-6а".
  • Бронежилет IOTV Gen4 (Полная Защита).
  • Бронежилет ФОРТ "Дефендер-2".
  • Бронежилет НПП КлАСС "Корунд-ВМ".
  • Бронежилет IOTV Gen4 (Штурмовой).
  • Бронежилет ФОРТ "Редут-М".
  • Бронежилет IOTV Gen4 (Мобильный).
  • Бронежилет БНТИ "Гжель-К".
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами Ars Arma "CPC MOD.2".
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами 5.11 Tactical "TacTec".
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами CQC Osprey MK4A (Protection, MTP).
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами WARTECH "TV-110".
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами Ars Arma "A18 Сканда".
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами CQC Osprey MK4A (Assault, MTP).
  • Рюкзак рейдовый 6Ш118.
  • Рюкзак Mystery Ranch "Blackjack 50" (Multicam).
  • Рюкзак рейдовый ССО "Атака 2".
  • Нагрузочный рюкзак Eberlestock "F4 Terminator" (Tiger Stripe).
  • .45 ACP AP.
  • 7.62x51мм M61.
  • 7.62x51мм M993.
  • 7.62x51мм M62 Tracer.
  • 7.62x54мм R БС гс.
  • 7.62x54мм R БТ гж.
  • 4.6x30мм AP SX.
  • 4.6x30мм Subsonic SX.
  • 5.56x45мм SSA AP.
  • 5.56x45мм M995.
  • 5.56x45мм M855A1.
  • 5.56x45мм M856A1.
  • 7.62x39мм БП гж.
  • 7.62x39мм MAI AP.
  • 5.45x39мм БС гс.
  • 5.45x39мм ППБС гс "Игольник".
  • 5.45x39мм 7Н40.
  • 9x19мм AP 6.3.
  • 9x19мм ПБП гж.
  • 5.7x28мм SS190.
  • 5.7x28мм SB193.
  • 12/70 бронебойная пуля "AP-20".
  • 12/70 экспансивная пуля "Copper Sabot Premier".
  • 12/70 экспансивная пуля "SuperFormance".
  • 9x39мм БП гс.
  • 9x39мм СПП гс.
  • Выстрел 40x46мм M441 (HE).
  • Выстрел 40x46мм M433 (HEDP).
  • 23x75мм светозвуковой патрон "Звезда".
  • .300 Blackout AP.
  • .338 Lapua Magnum AP.
  • Тепловизионный прицел FLIR "RS-32 2.25-9x 35mm 60Hz".
  • Тепловизионный прицел Trijicon "REAP-IR".
  • Прибор ночного видения "GPNVG-18".
  • Марксманская винтовка SWORD International Mk-18 .338 LM.
  • Однозарядный гранатомет FN40GL Mk2.
  • Магазин Magpul "PMAG D-60 STANAG" на 60 патронов 5.56x45.
  • Магазин SureFire "MAG5-100 STANAG" на 100 патронов 5.56x45.
  • Магазин барабанный X Products "X-47" на 50 патронов 7.62x39 для АК.
  • Магазин барабанный ProMag "AK-A-16" на 73 патрона 7.62x39 для АК.
  • Ключ-карта доступа в TerraGroup Labs.

Патчноуты не полные, полный патчноут с подробным описанием фичей выложат через несколько недель.

22 показа
23K23K открытий
190 комментариев

Буянов деньги верни

Ответить

Сори, после релиза верну.

Ответить

Хэйтеры таркова это какая то отдельная каста, не нравится игра проходите мимо, в чем ваша проблема, играйте в кс, калду, доту, до каждой механике цепляетесь.

Ответить

Большинству просто мозгов не хватает проанализировать как та или иная механика работать будет и на что влиять. Вон там два тела сверху на минусы изошлись ))

Ответить

не нравится игра проходите мимо, в чем ваша проблема

Так это хейтеров вообще всех игр касается, на то они и хейтеры, что пытаются навязать свое мнение тем, кому на их мнение плевать.

Ответить

А поговорить©

Ответить

А геймплейные и геймдизайнерские улучшения есть? Новые режимы, иные цели?
Или главные проблемы игры это поведение персонажей и баллистика?

Ответить