Обновление 0.12.12 в Escape From Tarkov

Долгожданный патч 0.12.12 уже устанавливается. Вайп, Маяк, VOIP, новые и переработанные механики и контент близко!

Обновление 0.12.12 в Escape From Tarkov

Маяк

Обновление 0.12.12 в Escape From Tarkov

Добавлена карта «Маяк». Маяк на мысе Дальнем являлся важным стратегическим объектом на подходе к Таркову. В период Контрактных Войн здесь располагалась точка входа подразделений USEC и база их операций. В последствии места облюбовали Дикие, пока обратно не вернулись старые хозяева, которые решили остаться в Таркове и вершить свой порядок.

Добавлены новые квесты на локации Маяк.

Это первая итерация карты. Позже территория будет расширена и на локацию будут добавлены боссы.

Отступники

На карте «Маяк» добавлен новый тип ботов — бывшие бойцы USEC, они же Отступники. Это банды бывших ЧВК, ранее служивших вместе. Обладают слаженной тактикой действий, хорошо вооружены и обучены. Отступники имеют схожие интересы с рейдерами, но объединились вокруг общего военного прошлого.

Отступники USEC заняли территорию очистных сооружений, хорошо укрепившись там. По периметру установлены стационарные пулеметы и АГС, за которыми круглосуточно дежурят несколько бойцов. При обнаружении противника в секторе обстрела или подозрении на его наличие, дозорные открывают огонь на подавление, стараясь не подпустить врага к территории, которую считают своей.

Новые боты лояльны к ЧВК фракции USEC. По такому игроку не будет открыт огонь, если он не будет вторгаться в их зону. В случае приближения на определенную дистанцию игрок фракции USEC сперва получит предупреждение и, при неподчинении приказу уйти, будет убит. Находясь в группе с бойцом ЧВК BEAR, игрок USEC считается врагом и будет атакован без предупреждения.

Если игрок фракции USEC вступит в бой с Отступниками, он становится предателем и будет считаться враждебным для данного типа ботов в течение нескольких следующих рейдов.

Инерция

Инерция — добавлена для большей реалистичности передвижения и действий. Инерция проявляет себя в следующих ситуациях:

  • ходьба и стрейф (движение вбок);
  • спринт;
  • резкие повороты во время спринта;
  • приземление после прыжка или падения с высоты;
  • наклоны и отступы.

Сила инерции зависит от веса снаряжения и уровня умения «Сила». Чем выше вес снаряжения и ниже значение умения «Сила», тем:

  • дольше происходит разгон при начале перемещения (ходьба, стрейф, спринт);
  • дольше происходит замедление при остановке перемещения (ходьба, стрейф, спринт);
  • дольше происходит замедление и разгон при смене направления перемещения на противоположное;
  • сильнее падает скорость перемещения при резких поворотах во время спринта;
  • сильнее и на большее время падает скорость перемещения при приземлении после прыжков и падений с высоты;
  • медленнее происходят наклоны в сторону, возвраты из наклонов и отступы в сторону.

Сила инерции увеличивается начиная с 0 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и с 10 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила». Максимальную силу инерция имеет при 70 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и при 80 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила».

Расширена механика приседа и вставания из приседа. Теперь длительность этих действий зависит от степени перегрузки. Вставание из приседа тратит выносливость в зависимости от степени перегрузки и числа стоек пройденных вверх (насколько сильно встал персонаж).

Расширение механики неполадок оружия

К осечке были добавлены следующие виды неполадок:

  • Неизвлечение гильзы. После выстрела гильза прихватывается затвором и частично видна в окне для выброса гильз. Источником этой неполадки в первую очередь является техническое состояние оружия, а реже — перегрев оружия и патрон;
  • неподача патрона. После выстрела возникают проблемы с досыланием нового патрона (утыкание патрона в механизмы оружия, гильзу и т.п.). Главным источником этой неполадки является магазин оружия, особенно магазины большой емкости и дисковые магазины. Другие источники: патрон, перегрев оружия и техническое состояние оружия;
  • заклинивание затвора. После выстрела происходит заклинивание затвора. Заклинивание может быть двух видов: обычное и сильное. Разница заключается только в длительности устранения неполадки. Причиной заклинивания затвора может быть только перегрев оружия или техсостояние. Сильное заклинивание возникает только при низких значениях техническое состояние оружия (5% и ниже).

Неполадки не могут возникать у нового оружия (техническое состояние оружия более 93%), за исключением неполадок от перегрева.

У некоторых видов оружия не может быть определенных неполадок в виду их конструкции или механизма работы.

Теперь, для того, чтобы устранить неполадку, необходимо сначала определить ее вид. Для этого нужно осмотреть оружие с неполадкой через горячую клавишу осмотра оружия.

Персонажи с элитным уровнем навыка «Устранение неполадок» автоматически определяют вид неполадки сразу после ее возникновения, без необходимости осмотра оружия.

Теперь, после событий и действий, связанных с неполадками (возникновение неполадки, определение вида неполадки, устранение неполадки), происходит цветовое уведомление и проигрывается звуковой сигнал. Эти уведомления и звуковые сигналы можно отключить в настройках игры, убрав флажок «Сигнализация неполадки».

Добавлен перегрев оружия и связанные с ним эффекты

Оружие нагревается после каждого выстрела. Скорость нагрева при каждом выстреле зависит от патрона, ствола и других связанных с нагревом элементов оружия (ресивера или ствольной коробки, дульных устройств, цевья и тд).

В противовес нагреву происходит постоянное остывание оружия. Сила остывания также зависит от ствола и других связанных с остыванием элементов оружия (ресивера или ствольной коробки, дульных устройств, цевья и тд).

Степень перегрева можно отслеживать по визуальному состоянию ствола и дульных устройств. Условно можно выделить четыре степени перегрева, возникающие по возрастанию. Каждая степень перегрева добавляет новые негативные эффекты.

  • Cлабый перегрев - оружие нагрето, но нет покраснения ствола и дульных устройств. Эффекты: в тепловизоре заметен нагрев ствола, дульных устройств и цевья, возможен мираж от ствола и дульных устройств;
  • средний перегрев - оружие нагрето, заметно покраснение ствола и дульных устройств. Эффекты: уменьшается точность оружия, увеличивается шанс возникновения неполадок, увеличивается износ, появляется трата максимальной прочности оружия во время стрельбы;
  • сильный перегрев - оружие сильно нагрето, ствол и дульные устройства раскалены. Эффекты: меняется темп стрельбы оружия (скорострельность), появляется шанс преждевременного выстрела (cooking off);
  • максимальный перегрев - при достижении этого уровня происходит неполадка - заклинивание затвора.

Улучшена механика внешней баллистики боеприпасов

Обновление 0.12.12 в Escape From Tarkov

Теперь при расчете траектории полета и энергетики учитывается начальная скорость, вес пули, диаметр пули, её форма и баллистический коэффициент. Ранее учитывалась только начальная скорость и вес пули.

Таким образом удалось добиться максимального соответствия реальным данным. Также скорректирована потеря всех видов урона в зависимости от энергии пули на расстоянии и увеличение урона и пробивающей способности пули от изменения скорости вылета. Например для 5.45x39 на дистанции 150 метров падение урона составило около 20%, а в случае замены ствола на более длинный и увеличения скорости пули, урон и пробивающая способность также возрастут. Однако стоит помнить, что по некоторым боеприпасам данных в открытых источниках нет, или они неполные. Такие боеприпасы будут корректироваться по мере нахождения необходимых данных.

Доработана система отдачи при выстреле

  • уменьшена автоматическая компенсация отдачи при стрельбе длинными очередями;
  • уменьшены бонусы к уменьшению отдачи от умений;
  • в целом доработана и улучшена система отдачи оружия.

VOIP. Добавлен функционал голосового общения

Для его включения необходимо пройти в настройки звука и поставить галочку у пункта «Включить VOIP».

Данный функционал предназначен для координации действий и возможности договориться.

Помните, что использование VOIP не по назначению может испортить ощущения от игры вам и другим игрокам.

Оскорбления, проигрывание музыки, засорение эфира и другое некорректное поведение при использовании VOIP может привести как к блокировке его функционала, так и бану игрового аккаунта.

  • VOIP работает только в рейде в режиме push-to-talk;
  • игрок не может говорить больше 15 секунд подряд. Т.е. из каждых 20 секунд в рейде, говорить можно только 15, подряд или отрывками не имеет значения;
  • если слишком часто нажимать кнопку Push-to-talk, сработает кратковременная автоблокировка;
  • можно отправлять жалобы на неподобающее использование VOIP. Для этого необходимо зайти в меню жестов и нажать на кнопку репорта, пока другой игрок говорит или говорил 2 секунды назад. Подать жалобу на участников своей группы невозможно;
  • слышимость голоса зависит от расстояния до говорящего, а также от всех прочих модификаторов звука, например: перегородки помещений, полы, стены, активные наушники, опущенное забрало и тд;
  • Дикие могут обращать внимание на переговоры игроков;
  • VOIP можно быстро отключить из меню жестов или горячей клавишей;
  • горячую клавишу Push-to-talk можно переназначить в настройках управления.

Расширены "Оперативные задачи"

  • добавлена вариативность описаний оперативных задач каждого типа;
  • на экран информации о персонаже добавлена статистика о выполнении оперативных задач;
  • добавлено условие «Выйти через конкретный выход» для задач типа «Выйти с локации».

Добавлена возможность частичного использования разных видов еды и напитков

  • От количества употребленного меняется только длительность эффекта. Сила и задержка перед началом бафа не изменяются;
  • все положительные эффекты (бафы) суммируются только до размера оригинального бафа;
  • отрицательные эффекты (дебафы) теперь тоже суммируются до оригинального значения;
  • дебафы учитывают навыки (в частности, это метаболизм, который уменьшает длительность отрицательных эффектов до 50%);
  • дебафы учитывают иммунитет при максимуме метаболизма.

Добавлены новые предметы

  • новое оружие;
  • новые оружейные части;
  • 4 новых вида гранат (включая контактные гранаты);
  • новое снаряжение;
  • новые бартерные предметы;
  • новые ключи;
  • новые кейсы (кейс для стимуляторов и кейс для ключ-карт);
  • дальномеры (ручной дальномер и тактический блок-дальномер);
  • 5 новых видов патронов;
  • новая одежда для USEC и BEAR;
  • новые уникальные повязки;
  • новые лица на выбор при старте игры.

Графические изменения и оптимизации

  • Screen Space Reflection - эффект отражения от мокрых или глянцевых поверхностей, поверхности воды. Технология полностью обновлена , теперь отражения выглядят более реалистично, при этом нагрузка на систему заметно уменьшена.
  • Добавлена оптимизация отрисовки растительности на больших расстояниях. Это позволило значительно срезать нагрузку на процессор на локациях с большим количеством деревьев и другой растительности.
  • Добавлена оптимизация физических объектов коллизий.
  • Добавлены различные серверные оптимизации.
  • В пресетах графики high и ultra ssr выставлено по умолчанию включенным.
  • Убавлен эффект десатурации во время дождя, картинка стала более насыщеннее.

Различные изменения

  • Изменены (в том числе и улучшены) характеристики некоторых образцов оружия.
  • Исключена возможность быстрого броска гранаты, при нажатии на горячую клавишу персонаж будет брать случайную гранату в руки из подсумков или карманов.
  • Изменены и добавлены новые рецепты крафтинга в Убежище.
  • Изменены условия разблокировки зон в Убежище.
  • У всех механических ключей теперь есть запас прочности (100 единиц, кроме тех ключей, у которых уже был запас прочности).
  • Изменены стартовые комплекты ботов и игрока-дикого.
  • Различные балансировочные изменения по редкости, местам появления предметов.
  • Изменения и исправления в логике и параметрах различных оружейных обвесов.
  • Различные изменения в ассортименте торговцев.
  • Множественное исправление ошибок в локализации.
  • Балансировочные изменения в наградах квестов.
  • Множество исправлений багов

Определенные товары теперь нельзя выставлять или требовать на Барахолке

  • Бронешлем "Рысь-Т".
  • Шлем Team Wendy "EXFIL Ballistic" (Черный).
  • Бронешлем "Вулкан-5" (ЛШЗ-5).
  • Бронешлем "Алтын".
  • Бронежилет 6Б43 6А "Забрало-Ш" (0/85).
  • Бронежилет NFM "THOR Integrated Carrier".
  • Бронежилет "LBT-6094A Slick Plate Carrier".
  • Бронежилет "LBT-6094A Slick Plate Carrier" (Песочный).
  • Бронежилет "LBT-6094A Slick Plate Carrier" (Олива).
  • Бронежилет 5.11 Tactical "Hexgrid Plate Carrier".
  • Бронежилет ФОРТ "Редут-Т5".
  • Бронежилет БНТИ "Жук-6а".
  • Бронежилет IOTV Gen4 (Полная Защита).
  • Бронежилет ФОРТ "Дефендер-2".
  • Бронежилет НПП КлАСС "Корунд-ВМ".
  • Бронежилет IOTV Gen4 (Штурмовой).
  • Бронежилет ФОРТ "Редут-М".
  • Бронежилет IOTV Gen4 (Мобильный).
  • Бронежилет БНТИ "Гжель-К".
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами Ars Arma "CPC MOD.2".
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами 5.11 Tactical "TacTec".
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами CQC Osprey MK4A (Protection, MTP).
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами WARTECH "TV-110".
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами Ars Arma "A18 Сканда".
  • Разгрузочный жилет с бронепластинами CQC Osprey MK4A (Assault, MTP).
  • Рюкзак рейдовый 6Ш118.
  • Рюкзак Mystery Ranch "Blackjack 50" (Multicam).
  • Рюкзак рейдовый ССО "Атака 2".
  • Нагрузочный рюкзак Eberlestock "F4 Terminator" (Tiger Stripe).
  • .45 ACP AP.
  • 7.62x51мм M61.
  • 7.62x51мм M993.
  • 7.62x51мм M62 Tracer.
  • 7.62x54мм R БС гс.
  • 7.62x54мм R БТ гж.
  • 4.6x30мм AP SX.
  • 4.6x30мм Subsonic SX.
  • 5.56x45мм SSA AP.
  • 5.56x45мм M995.
  • 5.56x45мм M855A1.
  • 5.56x45мм M856A1.
  • 7.62x39мм БП гж.
  • 7.62x39мм MAI AP.
  • 5.45x39мм БС гс.
  • 5.45x39мм ППБС гс "Игольник".
  • 5.45x39мм 7Н40.
  • 9x19мм AP 6.3.
  • 9x19мм ПБП гж.
  • 5.7x28мм SS190.
  • 5.7x28мм SB193.
  • 12/70 бронебойная пуля "AP-20".
  • 12/70 экспансивная пуля "Copper Sabot Premier".
  • 12/70 экспансивная пуля "SuperFormance".
  • 9x39мм БП гс.
  • 9x39мм СПП гс.
  • Выстрел 40x46мм M441 (HE).
  • Выстрел 40x46мм M433 (HEDP).
  • 23x75мм светозвуковой патрон "Звезда".
  • .300 Blackout AP.
  • .338 Lapua Magnum AP.
  • Тепловизионный прицел FLIR "RS-32 2.25-9x 35mm 60Hz".
  • Тепловизионный прицел Trijicon "REAP-IR".
  • Прибор ночного видения "GPNVG-18".
  • Марксманская винтовка SWORD International Mk-18 .338 LM.
  • Однозарядный гранатомет FN40GL Mk2.
  • Магазин Magpul "PMAG D-60 STANAG" на 60 патронов 5.56x45.
  • Магазин SureFire "MAG5-100 STANAG" на 100 патронов 5.56x45.
  • Магазин барабанный X Products "X-47" на 50 патронов 7.62x39 для АК.
  • Магазин барабанный ProMag "AK-A-16" на 73 патрона 7.62x39 для АК.
  • Ключ-карта доступа в TerraGroup Labs.

Патчноуты не полные, полный патчноут с подробным описанием фичей выложат через несколько недель.

6969
190 комментариев

Буянов деньги верни

33

Сори, после релиза верну.

1

Хэйтеры таркова это какая то отдельная каста, не нравится игра проходите мимо, в чем ваша проблема, играйте в кс, калду, доту, до каждой механике цепляетесь.

27

Большинству просто мозгов не хватает проанализировать как та или иная механика работать будет и на что влиять. Вон там два тела сверху на минусы изошлись ))

13

не нравится игра проходите мимо, в чем ваша проблема

Так это хейтеров вообще всех игр касается, на то они и хейтеры, что пытаются навязать свое мнение тем, кому на их мнение плевать.

3

А поговорить©

А геймплейные и геймдизайнерские улучшения есть? Новые режимы, иные цели?
Или главные проблемы игры это поведение персонажей и баллистика?

9