Игры
Неведомый шар
93 982

«Как сделать возврат?»: отзывы игроков о Warcraft III Reforged и сравнения с демо 2018 года Материал редакции

Похоже, «чёрная полоса» Blizzard продолжается.

В закладки
Аудио

В ночь на 29 января Blizzard наконец выпустила Warcraft III: Reforged, ремейк классической стратегии, в котором разработчики попытались обновить почти всё. Изначально релиз был запланирован на конец 2019-го, однако к этому сроку авторы не успели, взяв чуть больше времени.

Сложно сказать, насколько важным оказался этот дополнительный месяц, однако для многих игроков ожидание того всё же не стоило. Сразу после релиза в сети появилось множество отзывов с разочарованием, жалобами на технические проблемы и просьбами вернуть деньги.

Претензий оказалось достаточно много — например, игроки только с релизом обнаружили, что Blizzard полностью отказалась от кат-сцен, показанных в демо на BlizzCon 2018. До сих пор тот показ кампании был единственным.

Также многим бросилось в глаза почти полное отсутствие затенения на постройках и окружении по сравнению с тем же демо 2018 года. Это можно было заметить и в закрытом тестировании перед релизом, однако игроки надеялись, что в релизе проблема будет исправлена.

Как выглядело демо 2018 года

При этом многие посчитали, что окружение по сравнению с Reforged выглядело лучше даже в классической версии игры.

​Сверху — классическая версия. Снизу — Reforged 

Вдобавок к этому игроки обратили внимание, что из всех синематиков в игре переделывать стали только первый. Однако Blizzard почти сразу говорила, что эти ролики переделывать не станет.

Бой Иллидана с Артасом в Reforged

Единственный переделанный в Reforged синематик

Наконец, игроки стали жаловаться на множество технических проблем, среди которых баги, «вылеты» и просадки частоты кадров.

В итоге многие стали спрашивать, как можно вернуть деньги за игру, и многие, похоже, уже успели это сделать. На сабреддите Reforged даже появился пошаговый гайд, как сделать запрос.

Шрифты, меню, анимации, цвета... На это просто неприятно смотреть. Оригинал во всём лучше. Я хотел, чтобы мне понравилась эта игра. Я не позволял отложенному релизу и плохим кадрам из беты повлиять на меня и продолжал надеяться. И сейчас, когда я зашёл в игру, мне стало стыдно. Почему я позволил Blizzard срубить с меня лёгких денег? Не то, чтобы я сильно в них нуждался, но я не хочу отдавать их за такой мусор.

urzastower

Этот релиз лишь в очередной раз доказывает, что мы платим дивиденды совету директоров Blizzard. Эти люди не играют в игры. Это бумеры, которые прикидываются, что они якобы в теме, но на самом деле они уже десятки лет не прикасались к играм. Очередная кучка ребят в костюмах.

Я уже вернул деньги, и думаю, что вам стоит сделать то же самое. Пожалуйста, сейчас самое время проголосовать кошельком. Они это не исправят.

Whitefox_YT

На Metacritic отзывов о Reforged пока немного, но на основе тех, что есть, пользовательская оценка составляет лишь 3,3 балла из 10.

Спасибо за наводку Генрих Привет
{ "author_name": "Генрих Привет", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft","blizzard"], "comments": 1015, "likes": 749, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 98067, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 09:34:29 +0300", "is_special": false }
0
1015 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
369
Ответить
196

Черт, на близконе же были классные стилизованные елки. Что это за срань?

Ответить
8

Очень многое переделали в угоду киберспортменам.

Ответить
193

Киберспортсменам мешали елки? Туман? Атмосфера? Катсцены? Может им и игра мешает?

Ответить
12

Да, именно так. Happy и Ко ныли, что герои и палитра слишком сливаются. В бете всё под нож пустили.

Ответить
103

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–49

Если глаза не в ж*пе, то не сливается.

Ответить
41

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Киберспорт это не оправдание . Это решается одной кнопкой в меню .Примеров много , в том же ВОВ есть режим рейда , когда добрая половина эффектов упрощается. Скорее всего была установка что должно работать на любой картошке, вот и порезали под требования системные.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Не туда реплай ткнул , комментарий к evilnw

Ответить
1

Нет, там была проблема именно с модельками и образами юшитов, те же мечники альянса в близзконовской бете выглядели не так как в оригинале, в оригинале они легко считывались по белой рамке вокруг щита, просили именно вернуть яркость с контрастом и подтянуть образы юнитов под оригинал чтоб те считывались и отличались друг от друга так же хорошо.

Ответить
1

Зато юниты на этом монотонном фоне лучше видны) (шутка)
Для киберспортсменов то это главное.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
78

А модели елок? А современный интерфейс?

Нет, это все тупые отмазы. Туман например можно было дать возможность отключать(он реализован старым методом и там буквально одно значение нужно поменять, чтобы атмосферной дымки не было).

Просто кто-то obosralsya и никак не может wake up.

Ответить
0

Интерфейс - это классика.

Ответить
9

Ну это же тупо. Все равно котлеты будут сидеть в оригинале, за парой исключений.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

котлеты будут сидеть в другой игре после 1-2 попыток вытянуть в3 обратно на большую арену, так что всё это сомнительно 

Ответить
9

Не понимаю зачем котлетам слезать со Старкрафта . И да в тот момент когда объявили что движок будет прежнем — мне стало кристально ясно что это будет фейл: им нужно было брать движок Старкрафта и Хотса — и модели из того же хотса 

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Модели из этому и взяли.

Ответить
4

Перепроверяй себя прежде чем чушь писать :) 

Ответить
5

Для героев. А юниты в хотсе куда хуже. Мне вообще внешний вид хотса не заходит.

Ответить
0

Даже завсегдатаи гм-лиг у игр не пересекаются.

А на турнирном уровне это вообще два совершенно разных комьюнити.

Ответить
0

как они будут продвигать рефордж?Им надо заставлять все в новый играть,

Ответить
0

Если турики крупные начнут проводить по рефорджед им так или иначе играть придется они итак страдают когда играют на Китайских серверах с пингом 100+ а тут еще в кривой рефорджед играть 

Ответить
6

Тот пиздец что теперь наворотили близы ничем не лучше. Сейчас всё так же плохо и в мешанине на экране Reforged не разобрать ничего.

Ответить
7

а, ну теперь понятно! Близард - невиноуник! Киберкотлеты виноваты!

Ответить
4

можно подумать они кого то слушают,понятно они теперь взяли чей то голос против,да это из за него рефордж такой галимый вышел мы тут не причем дада

Ответить

Православный

evilnw
0

Ох, как же я люблю эти высосанные с хуя заявления, не имеющие никакого отношения к реальности, особенно учитывая тот факт, что для киберкотлет сразу был анонсирован классический режим, на котором бы все и играли

Ответить
0

Они собирали отзывы у кибершпротов, и те как раз говорили ещё на близзконе те проблемы которые при этом ещё и исправили. От того же grubby, можно посмотреть его стрим с близзкона на котором был анонс и посмотреть что они исправили из того о чем он говорил. 

Ответить
0

Ну до сих пор многое в этой игре неудобно, в том числе и для киберспортсменов

Ответить
17

И тут котлеты виноваты. Мало того, что я жирный, так еще и варкрафт засрали ! Не прощу !

Ответить
2

Раз на то пошло, то в классической версии было проще различать юнитов чем в рефорж.

Ответить
2

Типа в игру низя добавить pro mode?

Ответить
0

Ну да, вместо разработки и полировки одного графического мода делать два, как у вас всё просто.) 

Ответить
0

Если pro mode подразумевает отключение красивостей то это несложно. Q3 arena и прочие в пример. 

Ответить
0

Так вопрос не в эффектах, там модельки меняли для кибершпротов чтобы образы юнитов соответствовали классическим, были так же легко отличимы по тем же внешним признакам, яркий плащ у стрелков альянса, белая окантовка щита мечников и т.п. то-же относится к общему контрасту юнитов на карте.

Ответить
2

Ой что за хуйню ты несешь господи боже. Каким нахуй киберспортсменам. Люди которые делали этот высер вообще были не в себе.  Это говно делали китайцы на аутсорсе, им вообще похуй было не только на киберспортсменов но и вообще на все.  

Ответить
1

а) это нормально делать продукт для >50% сегмента аудитории;
б) но этого не произошло, новый рефорджед еще более неудобен и далёк от киберспорта, чем для удовлетворение сингл-плееровской ностальгии

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Так сами фанаты же жаловались на эти "классные стилизованные елки" и требовали другую графику. А теперь недовольны.

Ответить
87

Китайцы делавшие этот рескин просто не слышали про работу с освещением, из-за чего все кажется настолько плохим. Добавить на нижний скрин нормальное затенение и это уже будет выглядеть хотя бы немного привлекательно, но увы имеем что имеем. 

Ответить
83

вы сами то игру запускали? где вы вообще нашли такие древние скриншоты ? у вас на первом скриншоте бета близзкона, на втором какая-то недоделанная мапа. по одной только траве видно что это не конечный продукт. вот вам скриншоты, которые я сам лично снял только что. сравнивайте

Ответить
28

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
28

@Шериф DTF Ребят, вам не кажется, что улетевший в топ материал с фейковыми скриншотами и галкой редакции  - это срамненько, и хорошо бы поправить?

Ответить

Обычный Филипп

Porcelain
–1

Да это не меняет того факта, что рефордж выглядит хуже чем оригинал.

Ответить
2

Освещение с тенями всё так же хромают. Все претензии по использованию скриншотов в посте не ко мне, в оригинальном посте от меня был лишь тот видос со сравнением кат. сцены, все остальное от редакции портала. На этих скриншотах выглядит лучше, согласен, но моя изначальная претензия была скорее к тому, что обещали и что получилось (в плане кат. сцен, интерфейса и т.д.), все эти сравнения с альфой Близзкона я видел на реддите и брал тоже оттуда.

Ответить
32

Берешь вброс, который хайпят ретарды с редита, не игравшие в игру, но минусущие где угодно

Не смотришь, как игра выглядит в актуальной версии

Ничего против вас лично не имею, но ситуация с рефорджем реально до абсурда уже дошла

Ответить
2

Да реально. Сидят ноют, к каждой мельчайшей пустяковине доебываются, при этом сами явно не играли и близко. Так, где-то что-то слышали и пошли ныть.

Ответить
3

я бы сказал, не так страшен черт как его малюют
многие изошли на говно из-за не таких теней, моделек, худа или бог пойми еще чего
я запустил игру и недоволен только 30фпс анимациями и некоторыми стретчами на моем ультравайде, не вижу никаких пиздецов в остальном.

Ответить
1

Единственное, что огорчает серьезно - это то, что в итоге отказались от катсцен в том виде, что были на близзконе
Ну и да, драка Иллидана и Артаса какая то всратая - но тут еще и вина оригинальной постановки, больше похожей на какое то дешевое аниме

Ответить
2

недоволен только 30фпс анимациями

Я пока только пару миссией прошел, честно говоря не понимаю о чем речь. Стоит вертикалка, лок на 60 фпс, вроде нормальные анимации.

Ответить
2

Тоже не понимаю людей которые сами себе что то напридумывали. Про катсцены давно говорили, что трогать кроме 1ой не будут, про остальное тоже... Единственный минус это озвучка Артеса, и тут сказывается не затуманенный старой озвучкой слух, просто актёр вообще ни какой ноль эмоций в озвучке, это просто ужасно... 

Ответить
7

Мопед не мой

Ответить

Комментарий удален

0

Сделай пж скрин с постройками, можешь даже построить базу со скрина с близкона 2018 года и прислать сюда

UPD: мне реально просто интересно, выбираю взять или нет себе на поиграться

Ответить
11
Ответить
6

базы других рас может попозже еще скину

Ответить
–1

в 4к здорово выглядит. какая видеокарта?

Ответить
6

1060 GTX, вот еще скрины, если интересно

Ответить
7
Ответить
0

значит и на моей 970 можно будет в 4к поиграть

Ответить
0

а вот справа на пальмах не видно затенения

Ответить
0

не в курсе, есть возможность выцепить курсоры из дистриба?
что-то смотрю на эти руки, и вспоминаю, как цеплял вовоские давным давно как системные)))) прям классные кисти, хочу опять)))

Ответить

Печатный бокал

Alex
2

Серьёзно, ставить руки системным курсором? Перестань любить это!

Ответить
2

Спасибо :)
Честно говоря, тени тускловаты таки, но хз, обратил бы я на это внимание, если бы не пост
Но игра всё равно кажется какой-то недостаточно контрастной, что ли, как будто мыло (хотя его нет)

Ответить
1

в движении, в самой игре, на самом деле как-то пропадает этот эффект. Я начитался вчера, даже поверил, сел дома,, уже расстроеные, а там все вовсе не страшно. НО подчеркиваю, что судя по чату в самом варике, у многих проблемы с производительностью и багами, у меня же ниже 90 фпс не проседало 

Ответить
1

Судя по постройкам Ambient Occlusion, похоже есть, но зачем они его на траву пожопили - непонятно. Оно же отлично глубины добавляет.

Ответить
0

Рад что внесли в пролог компанию про Черное копьё. Всё теперь сразу идет. не нужно ползать и искать. удобно.

Ответить

Справедливый

Leo
1

Орнул немножко с микрорейдера на микроволке.

Ответить
–2

И чем твое затенение отличается от скриншота из беты?

Ответить
6

Убавляем контраст на 15-20 единиц и трахти-бидохти-бидох! 
Билд у них старый.

Ответить
0

Вообще, я немножко про другое, но вот даже так.

Ответить
1

Шутке про "добавить/убавить яркости/контраста на скриншоте" сто лет. Старый варкафт так же говнили за слишком темную картинку, которая "детали съедает". Хе-хе-хе, как молоды мы были. 

Ответить
–6

Тыкать минусы умеем - обосновывать нет. 

Ответить
1

Мне тоже зашло, недавно третий ставил уже не торт. Помню по студенчеству залипал. Буду играть в новый графон, скрины реально хз откуда дёрнули в статье.

Ответить
0

мапа...

Ответить
0

Ну и на этих скринах глубина не чувствуется

Ответить
0

4к-скриншоты в PNG, более 20 мегабайт, ты там упоролся что ли? Уважай других хоть чуть-чуть.

Они ещё и грузятся черезстрочно, отчего некоторые на мобилах могли думать, что графика реально размытая.

Ответить
0

30% экрана занимает UI это просто писец, они для мобил делали игру?

Ответить
–8

поздравляем с покупкой говна

Ответить

Данный спрей

Генрих
25

Выглядит хуже Хотса.

Ответить
25

ХОТС выглядит офигенно, ятакщитаю

Ответить

Данный спрей

Ян
1

Никто и не спорит.

Ответить
5

Я когда играл и увидел там какую-то карту, где есть домики ПРЯМКАКВВАРИКЕ и крестьяне рядом с ними, подумал - вот круто было бы Варик с таким графоном!
Но, видимо, не судьба. Им теперь нужно сделать резко вар4 с нормальным графением, чтоб все офигели и забыли про эту поделку китайскую)

Ответить
5

Резко они могут только обдристаться, что рефордж и показал. Ты уверен, что хочешь увидеть ВК4 от компании, сделавшей такое?

Ответить
0

для хотса вроде бы использовали движок старкрафта2, а для варика тот же что и был. видимо запилить нормальные шейдеры и освещение им не удалось, так то модельки хорошо сделаны.

Ответить

Данный спрей

Vitaliy
2

Старик второй до сих пор шикарно выглядит,могли бы и заморочиться и на нем запилить ремастер.

Ответить
0

Старик второй сейчас выглядит как игра, вышедшая 10 лет назад, не более.

Ответить
0

ты давно в старик заходил, старик ? Они там ввозят новые шейдеры переодически. 

Ответить
0

Сегодня видел, вживую, не на стриме. Шейдеры, может, и ввозят, но новые карты с радужными единорогами и соответствующим освещением нивелируют все усилия.

Ответить
0

Они хотели оставить совместимость со старым клиентом, по какой-то причине. А так, получается, они придумали себе ограничения с устаревшим движком.

Ответить
0

Это было понятно изначально, когда они начали показывать реалистические новые модельки

Ответить

Обычный Филипп

Артём
0

Так хотс на движке ск2, а рефордж на движке вк3, ожидаемо.

Ответить
–1

Очень ожидаемо, учитывая что демо в 2018 выглядело лучше.

Ответить
–1

демо в 2018 выглядело как не играбельная каша из блестяшек.

Ответить
0

  Снимай свой минус

Ответить
9

Вот у них было всё по канонам и очень красиво

https://vk.com/war3_reborn

https://vk.com/nhancestudio

Ответить
3

нхансестудио - просто роскошные карты делали, выглядит как ААА ремастер, а близзовское выглядит как фанмод

Ответить
0

только играется совсем по другому – все таки механики и коллизии вк3 и ск2 по разному расчитываются.

Ответить
7

Вот как эта миссия выглядит в релизе. Хз зачем показывать кусок наляпанный в редакторе карт будто специально с самыми простыми текстурками. 
"Нормальное затенение" б%;ть хотя бы сравнивали одинаковые настройки освещения, или не знаю ТУ ЖЕ КАРТУ НАПРИМЕР?

Ответить
0

Кстати, я как понял это те же ребята которые пилили ремастер SC? Просто хотелось бы узнать какая конкретно китайская студия отвечает за рефордж.

Ответить
16

Вот не надо! Ремастер первого SC весьма неплох. Всё там поправили. Спустя столько времени ещё неплохо отполировали.

Ответить
5

Что не надо? И с ремастером СК, и с ВК3 Рефордж Близзард помогала одна и та же студия - Lemon Sky. Только она к Китаю никакого отношения не имеет.

Ответить
2

Lemon Sky только арт делает, если я правильно помню.

Ответить
0

Вот именно. Они делали часть моделей. Всё остальное на Близзах.

Ответить
0

информации об этом нет на официальном их сайте 

Ответить
0

О чем? Если о Рефордже - то он ещё не успели обновить, скорее всего, ведь релиз сегодня был.

Ответить
0

Тогда ясно, посмотрю тогда через месяц, надо не забыть 

Ответить
0

RemindMe! One Month

Ответить
0

Или знают что Хренова сделали и палится не хотят 

Ответить
0

Китай, Малайзия - практически один хер. Дешевый поточный труд без особого контроля или желания что-то контролировать со стороны Близзард.

Ответить
1

А Cartooned мод так вообще шикарен. Только с ним и играю.

Ответить
0

А я так и не решился купить, перепрохожу так...

Ответить
2

Какие китайцы? Название студии сказать сможете?

Ответить
0

Модельки на аутсорсе делали (по крайней мере такая информация проскакивала), но это и видно, стиль сильно отличается от WC3 и WoW с текущими моделями.

Ответить
1

При чем здесь аутсорс? Какое ТЗ заказчики дали, так и сделали. Просто Близзы решили делать ремастер вот в таком стиле? Зачем - уже другой вопрос.
 

Ответить
0

Если аутсорс то могли отдельным художникам без студии раздавать 

Ответить
–2

Они больше на хотс смотрели, в плане моделек.

Ответить
10

Справедливости ради, в хотсе модельки получше будут, как в плане пропорций, так и в плане деталей. В хотсе вообще есть куча хороших моделек, почему они просто не перенесли их и начали делать какую то свою кривую фигню - неясно

Ответить
0

Концепт арт для хотса делали люди из арт ядра Близзард — питер лии например . 

Ответить
0

Ключевой арт от Байарда Ву, который сейчас еще для тотал вора, лола и меджика арты пилит. Тут все обустроено по нашему, все фрилансеры, количество работников в декларации 0.

Ответить
0

Внизу, я надеюсь, старая версия?

Ответить
0

Nope. 

Ответить
1

Пиздец.

Ответить
0

Малазийцы.

Ответить
0

В Малайзии дофига китайцев и индусов и между собой они толком не общаются. Так что если студия находится в Малайзии, то в ней вполне могут работать и исключительно китайцы.

Ответить
85

Со светом случился какой-то кромешный пиздец по всей игре, вот прям пиздец, все стало невероятно плоским, даже в сравнении с оригиналом. 

Только посмотрите как за счет цвета и света выглядила обьемной классика 

Ответить
0

Всё там нормально с глубиной, просто кто-то взял скриншот с куском карты будто специально наваянном за 5 минут в редакторе карт под дефолтным освещением. Вот эта миссия в релизе.

Ответить
25

Все еще говно же, не?

Ответить
2

Я всё ещё прохожу компанию, перепроходил её пол года назад, по ощущениям стало лучше и приятнее, особенно в местах где камера приближается к героям в кат сценах. Это всё тот же мой любимый варкрафт но как будто воспоминания (ну в воспоминаниях о варкрафте у меня небыло квадратных моделек и при перепрохождении недавнем они прям кололи глаза). 

По мне так всё отлично, жаль конечно что синематики не перерисовали и нет вот этих катсцен переделанных с близкой камерой но я и не ради них ждал ремастер. 

Ответить
0

Понял, принял. 

Приятного прохождения:)

Ответить
1

Такие же ощущения, но помню хайп был по эти катсценам, что не тру, а теперь токсики переодеваются, смех. Пробежал с удовольствием пролог, за уши не оттянешь, для сравнения включил старый графон, уже не то, останусь на новом, чтобы не портить светлые воспоминания юности.

Ответить
0

Так на близзконе последнем ещё объявили что нет, синематиков не будет, и кат сцены внутригровые оставлены старые, как и сюжет. Так что обиженные могли все предзаказы давно отменить. 

Ответить
2

у кореша лагает на i9+2080 дропает до 30фпс в замесах

Ответить
0

У меня тоже самое. Бросил проходить кампанию, буду ждать патчи.

Ответить
34

Вот это уж точно "раньше трава была зеленее".

Ответить
0

И орки были ни чета нынешним

Ответить
–4

Орегинал круче

Ответить
95

Орегинал

оригенал правельние

Ответить
0

Правильнее правильнее

Ответить
32

содись два

Ответить
7

Уот это поворот

Ответить
4

за русский получаешь 5, за постиронию - 2

Ответить
1

Не получает, второе "правильнее" надо было в кавычки взять

Ответить
0

уговорил, снижаем до четверки

Ответить
0

орегинал оригенал

Ответить
–4

Тоже мне правильный нашёлся. Иди работай.

Ответить
2

Да без обид, просто русский подучить тебе не мешало бы. Я не граммар-наци, но каждый твой комментарий прям глазкам больно делает)

Ответить
–1

Всем не угодишь. Да мне на это побаку прислушивайся к чьей то не понятной критики.

Ответить
2

Да что ж ты делаешь, собака! Нельзя же так!)

Ответить
9

Чёт какой-то хейт, ютуб конечно то ещё место, чтобы смотреть качество, но вот первый попавшийся ролик и там все нормально
https://youtu.be/MOxToQ7hGFI

Да и люди, купившие игру скидывают скрины ниже и там тоже все нормально

Ответить
22

Да и люди, купившие игру скидывают скрины ниже и там тоже все нормально

Вы что, хотите сказать, чтобы участвовать в срачах по игре, в эту самую игру еще и играть надо??

Ответить
–4

Нет, нужно обязательно проебать деньги в магазине где сложный возврат.
А потом лично пожрать говна часов 20-30 

Ответить
1

Про ваши кулинарные привычки я конечн не в курсе...  Но я пока что играю в третий варкрафт с улучшенной графикой. Говна не замечаю, кроме как в комментах по игре.

Ответить