Некоторые мысли о Riders Republic и вопросы, возникшие после 120 часов, платины и 6 КК внутриигровых километров
Или как выпустить уникальную в своем жанре игру с крутыми механиками, но все равно остаться тем самым Юбисофтом.
Дисклеймер: пост содержит исключительно субъективные впечатления от игры в стадии ваниллы, возможно уже через месяц инфа в нем будет неактуальна (что сомнительно, это же Юби). Также я не играл в steep, поэтому никаких сравнений не будет.
Riders Republic вышла совсем недавно - 27 октября, а интерес к ней не то чтобы угас, он вообще никак не разгорался. Реклама настолько никакая, что я даже не помню откуда узнал об игре, вроде на какой то презентации крупной.
Релиз - после своей же Far Cry 6, прямо перед Forza Horizon 5 (контрольный выстрел в ногу), на фоне громко обсираются, создавая тысячи инфоповодов, новые батла и колда - можно ли было выбрать время неудачней?
Фулл прайс (ФУЛЛ ПРАЙС), консольный 8к гейминг за ультимейт издание, спасибо хоть дали бетку и потом еще 4 часа демки, иначе бы эту игру вообще никогда никто не купил.
Стоит ли она фулл прайс? Нет конечно, особенно учитывая дальнейшую модель развития, которую подразумевают для нее Юби, но об этом далее.
Что же представляет из себя игра? Пройдемся по пунктам.
Сюжет.
Присутствует очень номинально, и представляет из себя очередное бЕзУмИе от Юби.
бЕзУмИе - (здесь и далее) уничижительный термин, который будет описывать все то фиолетово-розовое визуальное нечто, приправленное кринжовыми диалогами, которое, по мнению Юбисофта, должно быть добавлено во все их игры и там доставлять зумерам неимоверное удовольствие и громкий смех. БеЗуМиЕ (с большой буквы) - бЕзУмИе, доведенное до овердоза специально для этой игры. Зумеры - по мнению Юбисофта - кор аудитория их игр. Что такое зумер доподлинно неизвестно, но ему обязательно нравится бЕзУмИе.
Так вот, вы попадаете в республику райдеров - это большая карта (и правда большая), которая состоит из слепленных между собой национальных парков, спотов, горнолыжных курортов и прочих штук, в целом образующих эдакую мекку для всех экстремалов мира. Главный герой после ознакомительных заездов, в процессе которых он большую часть пути пашет лицом землю, попадает в местный хаб где творится бЕзУмИе и узнает от местной бЕзУмНоЙ начинающей райдерки что он, внезапно, многообещающий ездун и ему срочно нужно штурмовать вершины местного олимпа.
Для реализации сего плана она знакомит нашего немого аватара с некогда крутым райдером на пенсии, который, недолго поломавшись, ради такого многообещающего ездуна готов вернуться в строй и курировать нас до победного.
Вся прогрессия штурма измерияется в звездах, которые отсыпаются за все подряд - за выигрыш в заезде, за проигрыш в заезде, за доп условия, за n-ое количество набранных очков, за спонсорские контракты, за трюки. Игра вообще не заставляет тебя побеждать. Проиграл? Окей, держи звездочку, попробуешь в другой раз, или попробуй сейчас еще десять раз и получи еще 10 звездочек и пару сверху за сопутствующие телодвижения.
Конечная цель игры - набрать 700 звезд, после чего откроется самый топовый и бЕзУмНыЙ по рассказам, но достаточно простой по факту заезд, после прохождения которого...ну, все, на этом хватит. В процессе прокачки тебе периодически будут открываться новые и новые заезды в разных дисциплинах, затем после прогрессии в какой то одной дисциплине будет открываться заезд с боссом, там тебе даже насыпят низкополигональных зрителей и поставят людей с камерами, для которых тебя не существует.
Каждый раз когда открывается крупное событие, заезд, или ты хотя бы наводишь курсор на этот заезд, бЕзУмНыЙ куратор к твоему сожалению открывает свой рот и начинает комментировать что это за бЕзУмНыЙ заезд, даже если ты этот заезд проезжал раз двадцать. А иногда и звонит. Тут вообще любят покомментировать, во время крупных заездов даже сажают комментаторов которые обсуждают твои трюки, первые 10 раз это даже работает на погружение, потом скудный набор фраз заканчивается и вы выкручиваете громкость диалогов в ноль, что позволяет продолжать играть без боли.
Помимо обычных дисциплинарных заездов есть ивенты от Shackdaddy. Shackdaddy в местном бЕзУмИи представляют из себя группировку совсем БеЗуМнЫх райдеров, задача которых задрочить вас БеЗуМнЫмИ заездами, будь то заезды на реактивном велосипеде по пустыне (звучит лучше чем играется), доставкой пиццы в запутанном лесном лагере, гонке по горному склону на лыжах из досок с ветками в руках и прочими "веселостями". Как правило все БеЗуМиЕ сводится к двум вещам: либо заставить вас проходить вас жесткие заезды и трюки на говноснаряжении, либо прикрутить к чему нибудь реактивные двигатели. Реактивность в этот раз зашкаливающая, ведь нет ничего веселее реактивных лыж, ведь правда? (нет)
Дисциплины.
Внутри игры разделение по спортивным дисциплинам следующее (описывается разделение и то, что представляют из себя виды спорта в игре, если вы тру райдер с кипящей кровью прошу не обоссывать и поберечь мочу до лучших времен):
Есть велосипеды, есть снег, есть воздух. Велосипеды в свою очередь делятся на гоночные и трюковые, гоночные велосипеды представлены даунхиллом и шоссейниками, трюковые фрирайдом и слоупстайлом. Со снегом ситуация похожая - гоночные и трюковые, гоночные есть внедорожные есть для слалома, трюковые есть для бездорожья есть для парков.
Велосипеды в принципе лучшее что есть в игре, они хороши буквально во всем, они круто едут, круто крутятся в воздухе, лететь на них с горы одно удовольствие, пригибаешься с геймпадом в руках как в детстве.
Кроме шоссе конечно, Юби вообще как оказалось не знают что такое шоссейные велосипеды и по каким дорогам они должны ездить. При этом шоссе и серпантинов то навалом в игре, на кучу заездов хватит, но мы имеем во-первых всего 7 шоссейных заездов против пары десятков в других дисциплинах, во-вторых большая часть из них происходит в каком-то непонятном говне, на лесных тропинках, с трамплинами и прочими вещами, которые скорее подойдут для заездов на кроссовых мотоциклах, а не высокотехнологичном карбоновом шоссейнике.
К снегу также вопросов не имеется, драйвово и кайвофо. Разве что в слаломе стоило бы разрешить пропускать чекпоинты с какими-нибудь другими штрафами, чтобы перемотка не ломала динамику.
А вот воздух...
В воздух входят вингсьют и ракетное крыло. Если вингсьют бодр и в общем то хорош, то ракетное крыло нужно вообще непонятно зачем, там нет набора очков, нет динамики, ты просто летаешь от точки к точке, и хоть тебя усиленно пытаются гонять вокруг гор, по пещерам и каньонам, удовольствия тебе это не доставляет.
Также есть категория "разное", в которую пока что входят только снегоход и мотопараплан, не участвующие в гонках и предназначенные только для передвижения по карте, но вопрос - зачем они нужны, при наличии рокетвинга?
Но гораздо более глубокий вопрос - зачем было вообще добавлять ракетное крыло? Это не распространенный вид спорта, есть несколько полетов энтузиастов и военных, зачем было выдумывать аж целую дисциплину с кучей нудных заездов? Ответ опять же, скорее всего, кроется в бЕзУмИи - ведь чем больше ракет тем лучше, ведь правда же? Прикрутим их к крыльям, к лыжам, к велосипедам, все будут счастливы. Ведь будут? Нуу такое. Ведь если подумать - реальных дисциплин в экстремальном спорте десятки, это и кайакинг, и серфинг, и лонгборд, и сани, и другие агрегаты самых вычурных и прикольных разновидностей, на которых прямо вот сейчас соревнуются люди. Зачем вообще добавлять несуществующие (или номинально существующие) бЕзУмНыЕ виды спорта и накручивать на все подряд ракеты? Ведь экстремальный спорт он на то и экстремальный, что это постоянный адреналин и риск, он сам по себе на фундаментальном уровне безумен, тут нечего додумывать, все безумие уже здесь и сейчас.
Также есть мультидисциплинарные заезды, где прямо в процессе катки на одном из чекпоинтов тебе на ходу меняют снаряжение и ты бодро с горнолыжного спуска переходишь в даунхилл а потом также бодро взлетаешь в небо. Во всех типах каток ты гоняешь с призраками других игроков либо с табличкой лидеров.
Снаряга.
Снаряга вызывает вопросы сразу на велосипедах. Почему я получаю байк целиком а не собираю по частям? Где это виданно чтобы райдер гонял на чем то из коробки? Ответов нет, можно только предположить что:
- Юби не стали заморачиваться с реализацией сложной системы сборки и прокачки, которая к тому же может отпугнуть зумеров.
- Юби не хотели делать велосипеды кор механикой игры, так как в остальных дисциплинах прокачивать особо нечего.
Снаряга падает за уровни карьеры, всего у каждой карьеры по 50 уровней, далее призы за повышение уровня остаются но сам уровень не растет. Делится снаряга на типичную зеленку, синьку, эпик и элитку. Элитки начинают падать после 40 уровня (спойлер - даже после всех заездов вы его не достигните, нужно догринживать одни и те же катки). И падают они довольно рандомно, вот катишь ты нужные заездов так 8 до следующего уровня, а тебе вместо долгожданной элитки фиолетка уронилась, а то и вовсе 2 - 3 sausand buks. А когда упадут все элитки, что дальше? У них самые большие статы, смысла в наличии у тебя других велов нет, куда стремиться? Возможно, тут и пригодилась бы модульная прокачка.
Про баксы говорить особо и нечего, тратить их некуда. Точнее есть куда, есть две вещи, первая это еженедельные ивенты Shackdaddy, за выполнение которых отсыпают снаряги или звездулек, вторая это магазин шмота, и МАГАЗИН ШМОТА НЕНАВИДЯТ ВСЕ. Помните я упомянул вначале про модель развития, которую выбрали Юби?
Да, это ВНЕЗАПНО доение бабла. В этой игре за фулл прайс есть донат, стоящий бешеных бабок и за который ПОКА ЧТО можно купить только отвратительную одежду. Одежда ни на что не влияет кроме внешнего вида, ПОКА ЧТО. Видимо на кастомизацию хотели сделать большой упор, но на одной из предрелизных стадий что-то пошло не так и в магазине все это время крутится от силы с десяток комплектов одежды за баксы, несколько комплектов за донат и все. Юбисофт, у которых на руках тысячи тысяч ассетов, не смогли даже обеспечить свой собственный внутриигровой магаз, и он каждый день вываливает тебе две шмотки, которые ты уже видел позавчера.
Вменяемую одежду, которую в жизни надел бы живой райдер, можно найти только у спонсоров, в магазинах только бЕзУмИе и хипстерское, а уж донатный шмот АБСОЛЮТНО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.
И эта игра выкатилась почти в одно время с форзой, где на машинах можно рисовать аниме тян? Из возможных путей решения этого вопроса единственный вариант впечатлить людей - дать полноценный кастомайзер шмота, где можно было бы выбрать тип, ткань, фасон, собрать из всего этого и самостоятельно разукрасить шмотку. Не заставлять людей плакать можно было разрешив хотя бы менять цвета у шмоток и снаряги. Но Юби выбрали просто насрать людям на лица, не нуачо.
Теперь че там по онлайну.
У нас же ММО в конце концов?
Онлайн активности у нас следующие:
Опенворлд. В опенворлде с нами около 30 игроков на карте (на пастгене, на каррентгене скорее всего все цифры онлайна можно множить на два, но я не уверен насчет каждой конкретной активности), и бесконечное множество призраков игроков. Призраки действительно неплохая идея, которая добавляет карте жизни - они гоняют, летают, катают заезды, крутят трюки, пытаются забраться вместе с тобой к точке интереса, в общем повторяют за рандомным игроком. Однако есть у этого решения и минус. Вспомните как вы передвигаетесь по карте - поехал туда, потом зашел в менюшку, вышел из менюшки, сделал телепорт к нужному месту, перемотал время. Эти действия будут повторять и призраки, то есть рандомно спавниться и исчезать прямо перед твоим носом. На скоростях почти незаметно. В общем и целом просто покатухи с возможностью на ходу менять снаряжение.
Массовые гонки. Любовь и ненависть любого игрока. Это заезд из 30 (на каррентгене 60) человек, проводится раз в 30 минут. В реальном времени эти люди всей толпой едут подряд 3 мультидисциплинарных заезда, по результатам суммы баллов которых тебя распределяют по итоговому рейтингу. Побеждать каждый заезд при этом не всегда обязательно, придя в трех заездах на стабильном 3 - 6 месте ты с большей вероятностью по итогам попадешь в первую тройку, чем чувака которые заняли один раз 1 место, второй раз 5, а в третий облажались и даже не доехали до финиша. До финиша можно не доехать, после того как первое место пересекает финиш начинается обратный отсчет и у тебя 40 секунд чтобы успеть.
Матчмейкинга не существует, зеленый юнец едет на своих зеленых дровах против чуваков у которых выфармленны все легендарки и по нескольку тысяч звезд. Даже не смотря на абсолютный рандом гонки как таковой, зелень априори в худшем положении, даже если чел за несколько тысяч звезд не научился рулить он обгонит зеленого на какой нибудь прямой и все. И твоя судьба до появления хотя бы фиолетки - видеть обратный отсчет до конца гонки на половине трассы.
Самая мякотка массовых гонок - коллизии. Это та самая ненависть, великая и всепоглощающая. Они не работают так как должны работать, сервер не в состоянии их просчитать, тебя мотает из стороны в сторону, толпа соперников выкидывает тебя с трассы, ты внезапно можешь встать колом посреди спуска, улететь высоко и далеко, вылететь с дорожки в дерево и т.д. Один раз упав или пропустив чекпоинт ты разумеется оказываешься тридцатым, и можешь не расчитывать на что то лучшее чем попасть в десятку. А трассы то взяты с простых мультидисциплин, они не увеличены и никак не изменены для массовых гонок, в итоге вы в 30 рыл штурмуете на узенькой тропинке узенький чекпоинт, фпс при этом проседает до однозначного числа. Кайфово, правда? Ну, первые 5 раз, наверное. Единственный вариант выиграть это на хорошей снаряге вырваться быстро вперед, отстав от лагучей толпы, и не упасть.
Free for all заезды. Это простые трассы, где вместо призраков к тебе ставят 6-12 реальных игроков. Все те же минусы массовых гонок, но не такие бросающиеся в глаза и критичные ввиду малого количества игроков. Есть стабильный free for all и недельный плейлист, который обновляется раз в неделю, но обновление опять же из стандартных трасс.
Tricks battle. Это махач 6х6 на одном из двух огромных спотов, где делая трюки на модуле ты его закрашиваешь, а закрасив все модули в районе ты закрашиваешь район и получаешь там х5 к количеству очков за трюки. Кто набрал больше очков тот и выиграл. Конечно же это будет та команда, где хотя бы один челик кроме тебя понимает что надо упорно наседать на самый вкусный район и умеет красить по два модуля за прыжок.
В общем то все, а что, еще онлайн активности в онлайн игре нужны? Есть еще конечно юзерские заезды, которые отдельная песня. Тебе не дают построить свою трассу и рассставить по ней трамплины, трекмании можно не ждать. Игра просто постоянно пишет за тобой маршруты, и любой длящийся больше чем 10 секунд маршрут, который начинается и заканчивается остановкой (не падением), можно выложить в виде своей трассы. Конечно, этим никто не пользуется, пара местных героев наделала суперкоротких трасс, на которых можно выгриндить юзерские заезды, если это нужно по заданию, но не более того. Все свалено в кучу, дизлайков нет, отзывов нет. Кто будет в этом ковыряться ради одной звезды и попытки проследовать за гостом ноунейма, которому на каком-то убогом куске карты удалось в течении какого-то времени не упасть? Полный бред.
Прогресс.
Общая прогрессия родилась мертвой, по всей видимости из одного чрева с внутриигровым магазином. Как я уже упомянул, она измеряется в звездах, и за очередное кругленькое число звезд тебе что то открывается, и скорее всего изначально это должно было быть неким подобием сезонного пропуска. И поначалу так и кажется, каждые 5 звезд что то происходит и открывается. Потом каждые 10. Потом каждые 50. 100. 500....? Разрабам надоело, они вытащили болт и решили что все закончится на 7000 звезд, а до этого будут 3500, 1500 и 1000. Причем за такие большие звезды тебе выкатят не крутой байк, а сраный титул. ТИТУЛ. Что такое титул? Приписка СУПЕР-ПУПЕР-ЛЕГЕНДА к нику. Да это просто мечта каждого райдера, не иначе.
Карта.
Карта неплоха, есть все возможные биомы - горы, леса, каньоны, пустыни, спуски и подъемы. Иногда встречаются какие-то звери, убегающие от тебя в ближайший куст и там дезинтегрирующиеся. Мапа большая, есть где раскататься и разгуляться. Графон, возможно, с неба звезд и не хватает, но весьма приятен на скоростях игры, и даже на пастгене в любую точку карты тебя кидает от силы секунды за две, по моему это очень важный и крутой показатель.
Но вопросы к карте все же есть. Вот у нас ММО, с постоянным бэктрекингом, удовольствием от самого факта передвижения, даже бесцельного, с огромными пространствами. И именно в этой игре, где нужна та самая бесконечная гора вопросительных знаков, мест интереса, пасхалок, секретиков и прочих вещей, именно в этой игре Юби решили это все не добавлять. У нас есть 11 реликвий, 45 мест интереса, 23 мегатрюка и 500 бесполезных шаров. Все, больше ничего. Ну камон, люди, оно не нужно в ассассинах, оно нужно вот тут, завалите меня активностями, чтобы хватило еще часов на 200. Странное решение.
Подытожим.
Возможно вы решили, что я пришел чтобы только обосрать игру. Нет, она крутая, там хорошие механики, она затягивает, в нее хочется гонять, просто придти и полазить на своем байке по горам или просто полетать среди скал каньона. В субъективно дерьмовые игры не делают платины и не играют сотни часов в конце концов. Но поэтому я и обращаю внимание на все это, игру с огромным потанцевалом убивают непонятными решениями и отсутствием каких то банальных вещей, которые на фоне уже существующих механик просто ничего не стоят. И от этого обидно, ты хочешь чтобы уникальная игра жила долго и процветала, но создается впечатление, что Юби просто не понимают что они сделали и для кого, и поэтому побоялись даже должным образом продвигать игру и поставить ей разумную цену. Ее просто выбросили в море в надежде, что она сама как то там научится плавать и выживет.
Прошло меньше двух месяцев, игру уже продают за пол прайса. В сизон пассе за 3к обещают только добавить BMX и какой то косметики, роадмап сезона выглядит как шитпост.
Справедливости ради, разрабы периодически постят на реддит и форумы, где уверяют, что все игроки услышаны, донаты, коллизии, одни и те же массовые гонки, тухлые шансы выпадения легендарок - все обязательно будет исправлено. Вчера был патч, который наверное как то поправил коллизии и какую то мелочевку (хотя их заверения что поправлен матчмейкинг не подтвердились на практике). Но лично я до появления новых дисциплин больше не знаю, чем мне там заняться. Догринживать спонсоров? Догринживать легендарки? А зачем? После всех легендарок вообще не останется никакого смысла в прокачке. Только периодически заходить и кататься по миру, механика покатушек не надоедает ни на процент. В общем, судьбинушка игры покрыта мраком и возможно будет понятна через пол года, но скорее всего это гейм пасс, пс плюс и скидки от 60%. А пока, пожалуй, прерву свое пребывание в ней на те самые пол года.
Комментарий недоступен
Восхищаюсь людьми, которые тратят больше 10 часов на комментирование игр юбисофт, в которые они даже не играют
страдают и погружаются с головой за нас. Уважение.
Это человеком нельзя назвать, выбить платину сука из этого треша от юбиков.. это пиздец
восхищаюсь людьми, которые реально думали, что это кайфовая игра , а не будет как обычно на пару часов, чтобы попробовать "детские" забавы и разные трюки на разной технике скажем.
А еще и тратить на это 5к+ :D
Настоящие безумцы.
буквально единственная игра юбисофт, на которую я потратил больше 10 часов. А нет, Driver: San Francisco еще
Для меня любое желание знакомиться с игрой ушло после того как увидел типичных юбисофтовских инфантильных тусовочно-фестивальных персонажей и цветной лут
Абсолютно безразличен к игре, но это
спасибо!
Абсолютно безразличен к игре, но это охуенная гифка
Справедливости ради, таких игр вообще не выпускают кроме позорной индюшатины.
В детстве на сеге любил такое. И судя по гифкам играется очень драйвово и фаново.
Была бы такая игра в детстве кайфовал бы.
Так что за непопулярный жанр с графонием ААА юбикам спасибо на самом деле
Отличный лонгрид
спасибо!
Помнится, когда начал играть в Steep, думал, что как-то непривычно без сюжета. Когда начал играть в RR понял, что оно и нахуй не нужно́ было. Какой же стыд.
Да, это прям совсем плохо, и не что то одно - персонажи, диалоги, связь с прогрессией, а прям все комплексно в говне
Комментарий недоступен
эндорфинами с периодической жопорванью
бЕзУмНыЙ лонг. Хорош
спасибо!
120 часов... ебануться просто. Я пару десятков слил на Steep и больше никогда туда не вернусь, ибо делать нахуй.
В воздух входят вингсьют и ракетное крыло. Если вингсьют бодр и в общем то хорош, то ракетное крыло нужно вообще непонятно зачем, там нет набора очков, нет динамики,Ну и про онлайн всё более-менее ожидаемо. Люди посмотрели, поиграли и съебали кто куда. Такими темпами, через месяцок-другой нужно будет раздачу устраивать в надежде хоть что-то собрать на косметике из магазина и бесконечном потоке из длс\сизон пассов.
Потому что это всё было в Steep. Ну не пропадать же добру?)) Странно, что парашют не запилили. Мб потом в длс добавят.
в форзу конечно))
Зачем вообще вникать в сюжет? Что с тобой. Я скипал всю эту лабуду и просто гонялся и получал удовольствие. Когда ролик заезда после 700 звёзд включился я вообще ушёл по делам:) Они там что-то бубнили и кричали, да пофиг ваще. Игра не про это же.
И чем тебе не понравились велы с турбинами? Я такого фана ваще никогда не получал. Чувствовал себя Энакином Скайуокером на Татуине. Настолько круто по пустыне было носиться.
И про цену. Ты же на консоли брал, а там всё так стоит, тем более от крупных издателей. На пк в РФ дешевле вышло. Это вообще вторая игра купленная мной в юплее:) Думал брать сизонпасс, но пока не знаю, в другие игры перекатился, я в принципе долго не могу в одно играть.
бля ну по такой логике ваще можно че угодно скипать, че там. Можно было бы придумать что то вменяемое, попутно рассказывая как работает карьера в экстримальных видах спорта, спонсорство, реальных челиков бы добавили, все такое. Это же дефолтная вещь буквально в любом спортсиме
Ну вот, прочитал, и прохродить не нужно. В мире столько интересных игр, что все равно чем то придется жертвовать. Альтернатива ютуб геймингу.
Такие детальные обзоры очевидно невозможны на релизе. Meine respektierung.
Danke schön
Очень понравился стиль написания статьи, сразу видно, что человек изучил все вдоль и поперёк, прежде чем выдать своё субъективное мнение, и искренне горит от вещей, мешающих ему наслаждаться неплохо в целом задуманной игрой.
А вообще все это напоминает форзу 5, хоть убейте. Но правда форза тащит количеством тачек и тюнингом, я там вечерами могу просто сидеть часами, покупать тачки, тюнить и раскрашивать их, и неважно, что потом не поеду на них ни в какие приличные заезды даже с ботами. Сам факт обладания доставляет. А уж если ты решил настроить тачку под себя в заезд с ботами повыше уровня эксперт, то можно просидеть несколько часов над одной тачкой.
Спасибо за фидбек!
Сам я с форзой не знаком, но все говорят что RR это чисто форза на великах. И действительно, кастомайз очень решает, возможно я также сидел бы часами тупо одевая своего перса и раскрашивая деки сноубордов, очень не хватает таких вещей
Пробовал бету, велосипеды действительно лучше, что есть в игре, но мне больше в этом плане нравится descenders. Управление более мануальное, вес и скорость лучше ощущается да и RR слишком прощающая.
прям как в реальности, только массовых завалов не хватает.
Комментарий недоступен
Отличный обзор, очень круто читается.
Играл в открытую бету, на велике ультравесело кататься, кринжа весело отгружают в катсценах, но вот почему-то не хочется играть.
Может собирались игру чисто про велики сделать, а потом эффективные продюсеры решили всякой бЕзУмНоЙ хуиты накидать, вот и получилась невнятная солянка.
Спасибо) думаю, можно не только великов, все остальное не плохо, плохо то что несуществующая хуита ракетная и сюжет такой же рокетный, могли бы сделать минимально схожий с реальной карьерой сюжет
я им после беты кстати предлагал прописать сюжет ибо оригинальный выглядит как мем с Бушеми "how do you do fellow kids", а именно на немногим сложнее, в стиле соревновательного с выёбывающимся злодеем а-ля Razor и NFS most wanted, т.е. неперегруженный, но чуть более живой и имеющий смысл (однохуйственно игра не про сюжет), но мне сказали что у нас для такого места нет и вообще я какой-то хуй из России, ещё и белый мужлан, мы вам позвоним.
Подтормаживания в видео, или в игре тоже ?
"Жирафы" в массовом заезде - костюмы игроков ?
жирафы да, костюмы игромов
Смотря где, в одиночных заездах скорее всего видео тормозит, в массовых тормозит все
Не пойму. А где в итогах то, чего ты ожидал от катания на велосипедах за 8'000? Или ты хотел за 400р игру на 1'000+ часов катаний без вот этого вот всего?
Либо не донатную игру за фулл прайс с периодическим длс, либо ингейм донат но прайс резать. Повторюсь, проблема игры в том что там нормальная механика покатух, но копеечных вещей вроде количества активностей и кастомайза не завезли, это какая то экономия на спичках получается. При этом сделав нормальный удобный редактор трасс они могли бы в принципе забить на новые заезды, все бы сделало коммунити за них
На каком часе набрал 750 звезд? Именно на этом решил остановиться.
Кстати вчера добавили гибрид р̶у̶ж̶ь̶я̶ ̶и̶ ̶ш̶в̶е̶й̶н̶о̶й̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶ы велосипеда и мотоцикла.
Ой не помню даже, в районе 20 думаю, но точно не могу сказать поначалу звезды быстро сыпятся.
Мотобайк видел, но он для донатеров вроде только
Один вопрос. И без подьеба. Не жалко времени потраченного на эту игру!?
Комментарий недоступен
Нет, покатался и полетал классно, и еще скорее всего покатаюсь. Но упущенный потанцевал не дает покоя, пусть даже упущенный и не мной
Попробуй Descenders. Чисто про велосипеды и даунхилл. Можно делать трюки, можно не делать, можно лететь на скорость меж деревьев и камней (а скорость ощущается очень круто). Полный контроль велосипеда и гонщика на нём. Рандомизированные карты - каждый раз заезд как новый (практически но 80% точно).
И никакого кринжа и тупого сюжета. Просто катаешься и кайфуешь.
Да, слышал много раз, спасибо попробую
Комментарий недоступен
Про разницу покрытий немного несогласен, все таки она есть и весьма ощутимая, особенно влажные покрытия.
По поводу кривой прогрессии соглы, почти все заезды трюковые спамятся корком на все звёзды, сложности нет вообще никакой
На тест в августе попал, человек с дтф пригу далю В подобные игры не играл, не говоря близлежащий Steep. В от велике больше всего впечатлили, а эти сранцы реактивные бесили больше всего особенно в соревновательной части. И ещё херня всякая, на вроде той, что с доставкой пиццы в косюме динозавров по лесному кемпингу не понравилась
А что с графикой, я что, "Робоцып" включил?
Я так понял автор на плойке 4-й проходил, хз правда на прошке или слимке
Скиньте, пожалуйста, видос с чуваками в лодке, сплавляющимся по канаве
https://www.youtube.com/watch?v=3KGfp9DfPNk
держи
Комментарий недоступен
ууупс
Да хуйня тут снег, я как в бету поиграл, так стип себе в вишлист добавил и купил (до этого на консоли играл 300 часов)
Отличная игра для январского пс плюс, жду
Классный пост, было интересно читать.
Сам поиграл немного на тесте, не зацепило
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Может у тебя hdr включен сильно? Вообще настройки насыщенности видел какие то
Ужасно написанная рецензия, автор моей тебе совет- читай больше книг.