Наш главный аниматор умер делают эту анимациюТот же принцип, по которому меч куда проще держать когда он смотрит вверх. Ну чем более вертикально поднят затвор, тем проще перезарядить. Как правило большинство обычных слабых или уставших людей передёргивают затвор приподнимая оружие. Так больше групп мышц задействуется и вес самой руки помогает. Можно ведущей рукой даже помочь. Затворы передёгивать тяжело в реальности. Но вот почему так делает суперсильный персонажу вроде серьёзного сэма... Наверное потому что некому в игре сделать нормальную мощную стрельбу. Или они думают что махать оружие по экрану после каждого выстрела это круто.
Кто пояснит, зачем дробовик наклонять перпендикулярно земле, что бы передёрнуть цевьё? Точность же страдает.
Так круче.
@Retew нахуй ты вопрос минасунул?
Наш главный аниматор умер делают эту анимациюТот же принцип, по которому меч куда проще держать когда он смотрит вверх.
Ну чем более вертикально поднят затвор, тем проще перезарядить. Как правило большинство обычных слабых или уставших людей передёргивают затвор приподнимая оружие. Так больше групп мышц задействуется и вес самой руки помогает. Можно ведущей рукой даже помочь. Затворы передёгивать тяжело в реальности.
Но вот почему так делает суперсильный персонажу вроде серьёзного сэма...
Наверное потому что некому в игре сделать нормальную мощную стрельбу. Или они думают что махать оружие по экрану после каждого выстрела это круто.
Передернул он затвор хватом за цевьё) Ну а анимация чисто так в стиле DooM)
Они во всех играх используют одни и те же анимации начиная с зе Фёрст энкаунтер.