Небольшое сравнение демо-версии ремейка System Shock и оригинала

Должно быть, нет любителя компьютерных игр, кому не известно название "System Shock". Технически, игра являлась FPS, однако с интересным сюжетом, паззлами, запоминающимися антагонистами и философией дизайна уровней, характерной больше для RPG. Неудивительно, ведь Looking Glass Technologies (ранее известная как Blue Sky Productions, а позже как Look…

Небольшое сравнение демо-версии ремейка System Shock и оригинала
199199

Я не разрабатываю непосредственно, но принимаю участие в UE проекте и чуть сам пробую и выглядит так, что многие проблемы пофиксить не сложно. Я имею ввиду коллизии, освещение. То есть я бы не стал категорично ставить крест. Тем более на безрыбье как гритца.

1
Ответить

Ну у нас есть 40 лет развития видеоигр. Так что безрыбье такое себе. А основные то проблемы не в колизиях и не освещении...

1
Ответить

Если только на безрыбье... Они пошли по пути вырезания, и я не знаю когда остановятся. Очень характерные штришки, когда пропадает куча всего, и сами дизайнеры не понимают особо чем игра была хороша.
Плюс часть проблем ты не решишь, тот же art direction - надо будет опять полигры переделывать.

Ответить

не назвал бы это безрыбьем. По ощущениям новый Prey вполне можно рекомендовать любителям оригинального SS1 и 2.

Ответить