На далёкой планете. Обзор Spaceland

Пошаговая тактика с упором на постоянные сражения и неостанавливающийся экшен. Отечественная разработка. Без спойлеров обзор.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: Windows, iOS, Nintendo Switch, Xbox, PS4.

СЮЖЕТ

Космические рейнджеры попадают на отдалённую планету. Место захолустное, но тут кипят нешуточные страсти.

<i>Пока мы на коне, то есть - на корабле.</i>
Пока мы на коне, то есть - на корабле.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой бодрую пошаговую тактику, происходящую на довольно насыщенных сражениями уровнях.

В начале нам предлагают выбрать уровень сложности и режим игры. Можно приступить к одолению соло или в кооперативе. Причём, награды за кооператив будут идти отдельно.

Миссии организованы в виде уровней, на прохождение которых уйдет от пяти до пятнадцати минут. Особую напряжённость действу придаёт то, что нужно выполнять основные цели задания, искать секреты и очень желательно, чтобы это укладывалось в определённое количество ходов.

Локации небольшие, но экшен практически никогда не заканчивается, причём даже тогда, когда рядом нет монстров. Герои могут просто топить к выходу наперегонки со временем, искать секреты или еще что-то.

Не стоит беспокоиться, если не удалось пройти с первого раза идеально - имеется возможность бесконечного переигрывания уровней для оттачивания своего мастерства и сбора наград (весьма скромных, если не считать недополученных и критически важных для развития героев чипов).

<i>Кажется успели)</i>
Кажется успели)

Сражения довольно напряжённые. У наших бойцов хорошие пушки, но запас патронов к ним ограничен. Имеются маломощные стволы с бесконечным боезапасом, оружие ближнего боя, но это появляется далеко не сразу, да и наносит меньше урона чем с основных оружий.

Иногда на уровнях встречаются аптечки или ящики с патронами, что очень даже пригождается.

<i>Типичная драка.</i>
Типичная драка.

У героев имеются интересные умения, которые уникальны для каждого бойца и частенько переламывают ход битвы. Всего будет доступно семь видов воинов, между которыми возможен выбор при старте некоторых заданий.

Видов противников относительно много (есть и боссы) и к каждому нужен свой подход. Некоторые вражины при определенных условиях неуязвимы, так что приходится искать ключики к ним.

Кроме того, врагов можно, а некоторых и обязательно нужно сталкивать в пропасти, заводить на мины и знакомить со взрывающимися бочками.

<i>Бомбануло знатно)</i>
Бомбануло знатно)

Если проходим локации хорошо, то получаем с этого максимальный профит, в основном выражающийся в виде чипов улучшения героев. Самым сложным для меня оказалось укладываться в лимит ходов.

<i>Преотличный забег.</i>
Преотличный забег.

За получаемое золото чиним находимое на уровнях оружие и снаряжение. Это крайне пользительно делать, так как улучшенный шмот работает намного лучше стандартного.

<i>Презренного металла надо много.</i>
Презренного металла надо много.

В игре имеется энциклопедия, где можно почитать найденные записки или посмотреть свойства противников, что бывает полезно.

<i>Вот такой жук как-то выскочил прямо из-за двери)</i>
Вот такой жук как-то выскочил прямо из-за двери)

Антураж приключения поддерживается при разговоре персонажей между миссиями друг с другом во вкладке "Отряд". Это создаёт атмосферу и вознаграждается чипами развития героев.

<i>Если есть восклицательные знаки, то боец хочет поговорить.</i>
Если есть восклицательные знаки, то боец хочет поговорить.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Хорошая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошо проработанные герои, каждый со своей изюминкой.

+ Достаточно много видов оружия и снаряжения.

+ Хорошая система апгрейда умений героев и снаряжения, которая подталкивает к как можно более качественному прохождению уровней.

+ Есть возможность игры в коопе и прикручены ежедневные задания для повышения реиграбельности.

+ Хорошая русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- На мой взгляд, единственный минус это отсутствие некого серьезного бесконечного режима после прохождения кампании. Здесь попытались немного это решить за счет коопа и ежедневок, но, как по мне, нужно что-то более весомое. Каждый раз, когда прохожу игры этих разработчиков, хочется остаться в них на подольше, но не выходит. С другой стороны, есть люди, которые любят игры с началом и концом. Так что в чистые минусы не пишу.

МИНУСЫ:

- Явные - не обнаружены.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Это заслуживающий внимания проект с пошаговыми сражениями. Конечно, до мастодонтов жанра далеко, но, в то же время, игра сделана хорошо и вполне интересна и выполнена в традиционно приятном стиле.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

На мой взгляд, это качественное развитие от Tortuga Team относительно своего уровня, заданного ими в серии Braveland - тут и продуманные (иногда даже немного запутанные) локации, которые надо исследовать и достаточно проработанные герои с разнообразными умениями и хорошая динамика сражений с постоянно повышающимся накалом. Понравилось, что можно организовывать небольшие сессии для прохождения, например, пары локаций и это время будет проведено довольно насыщенно.

<i>Рекомендую к ознакомлению)</i>
Рекомендую к ознакомлению)

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Особую теплоту вызывает тот факт, что эта игра отечественного производства. Такой геймдев нам очень нужен. На мой взгляд, ребята делают на постоянной основе отличные, яркие проекты. Так держать!

Всем хороших игр!

66 показов
2K2K открытий
25 комментариев

МИНУСЫ:- Явные - не обнаружены.

у нас тут идеальная игра подъехала

Ответить

Наверное, без багов явных имелось в виду

Ответить

Для меня минус что она довольно однообразная) Не смог осилить дальше половины, сюжета нет.

Ответить

Если выполняется всё, что обещано в описании, если фактическое состояние игры соответствует тому как она подаётся, не найдены косяки, значит минусов не вижу. Как-то так.

Ответить

"Особую напряжённость действу придаёт то, что нужно выполнять основные цели задания, искать секреты и очень желательно, чтобы это укладывалось в определённое количество ходов." - как нам сделать динамичный геймплей в тактике? А давайте искусственно подгонять игрока введя лимит ходов! В топку с таким оригинальным ходом.

Ответить

Там нет обязательного лимита ходов, только в рамках челленджа ради дополнительных ресурсов

Ответить

Да, можно и не укладываться в лимит ходов, просто дадут чуть меньше награду. Потом будет интересно перепройти.

Ответить