Раздутые бюджеты"Genshin Impact - 100 млн $. Экшн-RPG с дизайном в духе Legend of Zelda спустя всего 2 месяца заработала 400 млн $."А что раздуто? Их огромная прибыль с гачи?
Да тут вообще странная разбивка на категории. Я сначала думал что в первой будут провалившиеся игры, но нет, сразу в оптимальных бюджетах видим "трилогию" авдент райзинг которая даже до второй части не дожила, психонавты которые не взлетели и Шаферу потом пришлось по кикстартерам собирать бабло, The Matrix Online которая подохла не приходя в сознание или там stranglehold и так далее, с чего ради у этих игр оптимальный бюджет и почему неоптимальный у того же свитора который онлайн с 2011го и уже конечно не торт, но в отличие от оптимальной матрицы онлайн таки живет себе. Хер его пойми как автор выбирает оптимальность и что в нее вкладывает.
Раздутые бюджеты"Genshin Impact - 100 млн $. Экшн-RPG с дизайном в духе Legend of Zelda спустя всего 2 месяца заработала 400 млн $."А что раздуто? Их огромная прибыль с гачи?
Да тут вообще странная разбивка на категории. Я сначала думал что в первой будут провалившиеся игры, но нет, сразу в оптимальных бюджетах видим "трилогию" авдент райзинг которая даже до второй части не дожила, психонавты которые не взлетели и Шаферу потом пришлось по кикстартерам собирать бабло, The Matrix Online которая подохла не приходя в сознание или там stranglehold и так далее, с чего ради у этих игр оптимальный бюджет и почему неоптимальный у того же свитора который онлайн с 2011го и уже конечно не торт, но в отличие от оптимальной матрицы онлайн таки живет себе.
Хер его пойми как автор выбирает оптимальность и что в нее вкладывает.