Разработчики Pathfinder проведут стрим 4 февраля

Трансляция будет на английском, но команда ответит и на вопросы русскоязычного комьюнити.

Стрим пройдёт в 21:00 по московскому времени! Представители студии выйдут в эфир, чтобы обсудить с игроками кампанию на Кикстартере, которая начнётся в тот же день, , и особенности будущей игры. Готовьте вопросы и присоединяйтесь!

Внимание, стрим будет вестись на английском. Но не унывайте - вы можете кидать в чат вопросы на русском, и ведущие вам ответят! А в будущем планируется начать серию специальных стримов для русскоязычного сообщества.

На Twitch канале Owlcat Games идёт обратный отчёт до запуска.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Малахов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 45, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 98737, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 08:11:47 +0300", "is_special": false }
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Давайте разведем понятия "разработчики Pathfinder" и "разработчики Pathfinder: Kingmaker", это далеко не синонимы.

Ответить
2

Да. Я руководствовался при заголовке тем, что они следующую игру делают. Неудачно. 

Ответить
2

К слову оригинальный модуль всё равно так называется.

Ответить
–9

Собственно у меня всего два вопроса.

1) Ваша следующая игра будет таким же куском забагованного говна на старте как и предыдущая или вы пропустите этот момент и сразу перейдете к состоянию "хорошая игра"?

2) Вы ведь не забудете добавить в игру таймер? Это лучшее что было в первой игре. Все игроки любят таймер. Обожают, сука, таймер. Души, блядь, в нем не чают.

Ответить
14

Что вы все на таймер жалуетесь?
Там даже если исследовать все на 100% и выполнять все квесты, остаётся ещё дохрена времени.

Ответить
6

1) Если остаётся "дохрена времени" на какой мужской половой хуй там таймер?
2) Если не хватает времени (ну кто-то любит по дцать раз из локации в локацию ходить) на какой мужской половой хуй там таймер?
Не стоит оправдывать эээ...ну назовем эту херню "неоднозначным решением", тем, что " да ладно, не так уж и сильно, всего на полшишечки".

Ответить

Начальный франт

D-Lain
13

ну кто-то любит по дцать раз из локации в локацию ходить

Таймер и был сделан для того, чтобы дать тебе ощущение важности своей миссии. Ну, чтоб не как всегда "у нас там дикая охота рвет все в говно, но я сначала сбегаю в другую страну, выполнить контракт на утопцев."

Ответить
–1

Таймер и был сделан для того, чтобы дать тебе ощущение важности своей миссии.

Такое себе оправдание хреновому геймдизайну. Но если думать в таком ключе, то дам им совет на вторую часть - вырезать все побочные квесты, ведь они отвлекают от основной сюжетной кампании. 

Ответить
4

Они не отвлекают, они дополнительные и ты должен выстраивать приоритеты херней страдать или делами насущными заниматься. Если сказано - на дом чувака напали тролли и ему хана - значит иди и спасай, иначе придешь к тепленькому трупу. Это, блин, круто. Ситуации "еще партейку в гвинт, Циря подождет" не возникает. И это во всех случаях, кроме событий глав не ведет к провалу, а всего лишь к другой ветке развития. А еще в игре смена сезонов есть. 

Ответить

Начальный франт

Aventar
2

хреновому геймдизайну

Вкусовщина. Мне, например, сабж очень понравился. 

Ответить
0

И поэтому мой вопрос звучит именно так как звучит.

Ответить
7

1. Элемент геймплея. Например ты подумаешь стоит ли отдыхать по 8 часов времени после каждого боя, или лучше играть аккуратнее, чтобы осталось больше времени на развитие королевства. 
2. Элемент нарратива. Напоминает о важности сюжетной задачи, о том что проблема серьёзная и откладывать её нельзя. 
3. Элемент реализма. В конце-концов в реальной жизни события тоже не будут ждать пока ты дрочишь хуй в тронном зале

Ответить
2

Особенно мне понравилось про реализм. Вот только реализма мне в игре про дрочку в тронном зале и не хватало.

Ответить
0

Элемент реализма. В конце-концов в реальной жизни события тоже не будут ждать пока ты дрочишь хуй в тронном зале

Вот только тут это работает несколько иначе.
"нет таймера" - дрочи хуй в тронном зале сколько хочешь
"есть таймер" - у тебя есть 2 часа подрочить хуй, а то просрёшь все полимеры.

А мне нравится дрочить хуй в тронном зале и меня бесит, что игра решает за меня, как и сколько я должен этот хуй дрочить. 

Ответить
1

Она ничего не решает. Можешь дрочить сколько влезет, только потом на последствия не ори. 

Ответить
1

1) Это хороший элемент повествования. Теперь слова "поторопись, времени у нас мало" и причие имеют хоть какое-то основание. 
2) Ну любит ходить туда-сюда, пусть любит и проигрывать. Времени там достаточно.

Ответить
0

Если остаётся "дохрена времени" на какой мужской половой хуй там таймер?

Чтобы потратить его на управление королевском после всех дел. 

Ответить
8

Таймеры одно из лучших решений в игре. Из-за этого интересные ситуации и сценарий не страдает. И если чуть пораскинуть мозгами - то все можно успевать. А для казуалов есть моды или режим бессмертного королевства. 

Ответить

Начальный франт

D-Lain
4

Бля, тебе правда мешал этот таймер, или ты тупо не играл? Он же декоративный по сути.

Ответить
1

Не совсем. Квесты заваливаются только в путь, если тупить. 

Ответить
2

Эм... Помнится, только квест со спасением Мим(ювелира) можно запороть. На все остальные дают либо дохрена времени, либо вторую попытку.
Скорее проблема в том, что таймер слишком щадящий.

Ответить
1

Я проебланил двух казначеев. Сопартийца из-за плохо дизайна скрипта (пришел в локу до и после событий, когда его нужно спасать) и Бартеламью или как его там. Последний издох, т.к я, видимо, долго шел на помощь. Возможно крутил две недели на апгрейд в конце месяца. 

Там вообще очень много скрытых таймеров в квестах, от которых будут последствия. 

Ответить
0

Я даже больше скажу, единственное, где он реально поляки это "успеешь ли ты прокачать королевство на максимум до конца игры"

Ответить

Необходимый Макс

D-Lain
1

Все игроки любят таймер. Обожают, сука, таймер.

А действительно, а давайте блять лишим игру ещё одного ,челленжа и инструмента повествования, тем более этот таймер заканчивается в первой главе, так что, да - игроки в Pathfinder ОБОЖАЮТ ТАЙМЕР.

Ваша следующая игра будет таким же куском забагованного говна

Лучший блять вопрос, если я правильно понял, первая игра, насколько мне известно, имела меньший бюджет и вообще инди статус. Нет же разницы при наличии инвесторов.

Ответить
2

(пожимает плечами) Даже студии с большими бюджетами и толстыми издателями умудряются выпускать неготовый продукт. Деньги нисколько не мешают. Но суть даже не в этом. А какая разница инди это или ААА мега блокбастер? Меня как покупателя это вообще ебать должно?

Ответить
0

Пиздец ты душный, это ведь не какая-нить ебаная олдскульная РПГ, где хочется вникать, читать и проникаться лором, сеттингом, историей персонажей, всякими интрижками и политическими курсами разных фракций

Ответить
2

Где версия для PS4?

Ответить

Виртуальный будильник

tommax
10

Сразу после Хорайзен на Пека)

Ответить
4

1 вопрос готов

Ответить
3

я задаю этот вопрос в их официальном паблике уже почти год.

Ответить
1

Очень жду на плойку, да. На физическом носители, конечно же. 

Ответить
0

Модератор со стрима

Ответить
2

Эхх вот бы время найти поиграть в это чудо...

Ответить
1

А что мешает?

Ответить
5

Будет тебе годков побольше — поймешь

Ответить
0

И сколько это "побольше"? Не тебя вообще спрашивал, куда ты лезешь?

Ответить

Влюбленный файл

Василий
1

Прояви уважение когда со старшими разговариваешь!!!

Ответить
0

А ты докажи, что старше. Без пруфов вы тут все школяры. Не стоит забывать неписанные правила интернета (хотя их только олдфаги знают, что как бы намекает)

Ответить

Влюбленный файл

Василий
0

Ишь ты умный какой! А ну не перечь!

Ответить
1

Она чудовищных размеров :)

Ответить
–1

Люди разучились, просто садится и играть, когда хочется играть, они теперь копят, то во что не играли и потом ещё хвастаются своими беклогами

Ответить
1

Я поэтому и спросил, ибо такая же идея пришла при прочтении. 

Ответить
0

Их победила рутина и отмазки, хотя это скорее игровая импотенция

Ответить
0

мешает 60-100часов свободного времени.

Ответить
0

Кресло с подсветкой?

Ответить
8

гирлянду забыли убрать после НГ, думаю елка тоже где то еще стоит

Ответить
2

Сразу видно, что геймерское.

Ответить
0

Это уже геймерское в квадрате.

Ответить
0

Подствека с креслом

Ответить
0

Кресло внутри, а снаружи подсветка

Ответить
1

Эх надеюсь у руля Крис будет с дружиной, и на старте новой игры хотя бы не будет критических багов, мешающих пройти игру.

Ответить
0

Крис прописал Нок-Нока, дал несколько советов по фабуле и так, в основном пиар... Это в первой Pathfinder: Kingmaker.

Игра получилась неоднозначной. И дело не в багах, которых хватало даже в расширенном издании. А в том, что ведь по сути, не хватило чуть-чуть, чтобы попасть в высшую лигу изометрических РПГ.

Отвратительная механика баронства/королевства, серенький нарратив, обилие штампов и, скажем так, неоднозначный баланс вкупе с мириадой багов повесил гантели на ноги игре.

Вопрос: а не получится как с Pillars of Eternity 2? Я потратил на Pathfinder: Kingmaker 450 часов, но не могу сказать, что жду вторую часть... Впрочем, всё может измениться)))

Ответить

Необходимый Макс

Ярослав
6

Отвратительная механика баронства/королевства

В чём собственно проблема? Вы RTS хотели или пошаговую, а может "Гвинт"?!
Простая механика выборов разнообразит игру.

серенький нарратив

Опишите, пожалуйста

обилие штампов

Это в каком месте то?!

За баланс не знаю. Проблем не заметил. Хотя... Наверное, нужно на самой высокой поиграть

Ответить
3

Баланс задрочен в сторону физиков сильно, если статы врагам не резать. 

Ответить
2

Баланс смещен в сторону миллишников дамагеров и кастеров-баферов этих миллишников. Все остальные классы и архетипы уже на "сложном" идут на хер.

Ответить
3

Честности ради, Экандео на нечестном - крайне серьезный дамагер )) Поэтому тут не милишники, а физики.

Но даже с учетом этого, например Октавия как магический трикстер крайне серьезно роляла для того что бы косить толпы народу с помощью сирроко или обычных огненных шаров. Поэтому не сказал бы что маги прямо уж бесполезны, просто очевидно что в партии нужен он только один (+бард, как "очарователь").

p.s. ессесно, разговор про нечестный уровень сложности. Думаю играя на нормале можно извращаться разными способами.

Ответить
1

У Экандео пет под баффами наносит урона не меньше чем он сам) Тем и ценен. Правда в конце пет бесполезен.

Заместо Октавии я Джубилоста брал. Маги совсем не понравились. Больше половины заклинаний нормально не работают из-за высоких спасбросков врагов, а  дамажущих полтора заклинаний на круг - скучно. Алхимик и подбафать мог, и с толпой\мандрагорам справится и босса забурстит.

Ответить
1

Как раз очарователь не особо нужен. Бард нужен, поскольку его устрашающая песнь игнорирует спасброски.

Ответить
0

До песни надо дойти, а там уже король троллей тебе башню ломает :) Например, заклинание хохота крайне серьезно выручало где-то до середины игры+ (вышеупомянутый король троллей проржал весь файт, пока его пинали ногами), таргетно можно вырубить на раунд-два какую-нибудь сестру безликую, на которую не подействовала песня. 

Ответить
0

У меня король троллей даже провалив спасброски продолжал действовать.
А вообще против него есть Экан.

Ответить
0

Пожалуй, подчеркну вот что: Pathfinder: Kingmaker воспринимаю как яркий и, безусловно, заслуживающий внимания проект, и я критикую его определённые аспекты не для красного словца, а потому что так действительно считаю.

При чём здесь RTS и "Гвинт"? Да Neverwinter Night 2 всегда ругали за симулятор крепости, но даже он лучше! Что представляет собой королевство? Кучу циферок живущих своей жизнью. Я могу сейчас засесть за комп и за пять дней родить вижн где будет прописана куда лучшая механика баронства/королевства.

Нарратив слабенький. И всё. Можно перепройти игру, понатаскать цитат и сделать объёмную статью на этот счёт. Как и в предыдушем случае, кому это надо? Для меня это данность и со своим мнением я ни к кому не лезу. Вот в Planescape: Torment и Disco Elysium он божественный, а тут посредственный.

Обилие штампов не заметили? А в какую игру играли? Нет, согласен, это самый эфимерный объект для критики. Что для кого-то штампы, то для другого как раз что надо. Например: меня бесила своей штампованностью половина героев, больше всех Амири. В тоже время Линдзи — просто бриллиант.

Про баланс не заметили? И давно это у Вас началось?)))

Ответить

Необходимый Макс

Ярослав
2

При чём здесь RTS и "Гвинт"?

Возможно, вам мог не понравиться гемплей, а это банально возможные аналоги

Кучу циферок живущих своей жизнью

Какая никакая стратегия, пусть и скорее в стиле Reigns. Действия имеют последствия, да и вам не мешают её скинуть на легке.

Нарратив слабенький.

Если в смысле сюжета и повествования... То каждому, безусловно - своё
Если же под этим вы подразумеваете мир, лор и т.д. То тут, мне кажется, "Путеискатель" неплох, не уровень примеров, названных вами, но всё же - мир интересный.

Амири. В тоже время Линдзи — просто бриллиант.

А мне вот - Линдзи кажется самым банальным персонажем - типичной доброй девочкой, которая только за добро и геройство(тип, как расскажик может быть злом).
Амир же: человек - война. Мне как персонаж - не нравится, но и штампом он мне не кажется.

Про баланс не заметили?

Как оказалось я брал самые удачные комбинации, вот и проблем не испытывал

Ответить
1

Если в смысле сюжета и повествования... То каждому, безусловно - своё

Если же под этим вы подразумеваете мир, лор и т.д. То тут, мне кажется, "Путеискатель" неплох, не уровень примеров, названных вами, но всё же - мир интересный.

Нет, мир и лор как раз классный. Кстати, один из сильных моментов игры — экономика мало у кого так круто получалась. В плане того, что на протяжении всей игры есть смысл в деньгах, есть предменты которые охота купить итд итп.

Как оказалось я брал самые удачные комбинации, вот и проблем не испытывал

После PF:K все остальные изометрические РПГ кажутся простыми)))

Ответить
2

В высшую лигу не попала, да. Просто тупо на первое место прыгнула :) Те же пилларсы теперь в сравнении просто унылая грязь. 

Ответить
1

Не играл во вторую часть Столпов, но если сравнивать PF:K и PoE, первая ярче)) Хотя Обсидиановцы многое сделали весьма грамотно.

Ответить
0

Стремная ролевая система с их майтом, слабый ролеплей и зауууныыыыние в сценарии и лоре просто ппц. Вторая получше, но первую я раз 5 начинал и бросал. Че купил((

Про графон еще хочу сказать в первой - этож пиздец во всем, кроме задников. 

Ответить
0

Вот в точку про первую часть)) А я думал что это только один занудствую)) Осилил, прошёл первую часть в 2017-м, но сейчас при всём желании не могу вспомнить о чём игра-то)))

Из плюсов — игру отполировали неплохо. Я её прошёл под Linux и не встретил ни одного бага.

Ответить
1

Игра получилась неоднозначной

Отвратительная механика баронства/королевства, серенький нарратив, обилие штампов и, скажем так, неоднозначный баланс вкупе с мириадой багов повесил гантели на ноги игре

Я потратил на Pathfinder: Kingmaker 450 часов

Я даже коментировать стесняюсь)))

Ответить
2

Не был он никогда у руля, он сбоку стоял.

Ответить
0

Ну да, ну да... Ведущий сценарист, это же вообще какой то левый (ну или правый, как вам удобно) чувак.

Ответить
1

Насколько я знаю ведущим сценаристом был Арсений Крымов.

Ответить
3

Насколько я знаю, Авало разрабатывал основной сюжет игры, работал над некоторыми побочками, текстом игры и создал спутника Нок Нока, о чём и говорили в интервью разработчики Александр Мишулин и Олег Шпильчевский. И по их словам роль Авелона очень значительна, но вам то лучше знать.

Ответить
0

он сбоку стоял

Навеяло. На ютубе есть британский чувак, который оркестровую музыку пишет. У него в студии картонная фигура Ханса Циммера в натуральную величину стоит и пырится. Для вдохновения, значит, и заряда на долгое хранение овощей.

Ответить
1

Уже можно играть или вы все еще Pathити игру? 

Ответить
1

Пару дней назад допрошел пф с 3го раза, сейчас играбельнее, но все же остались мелкие баги, но в сравнении с тем, что было на старте играбельно.

Ответить
0

Играть можно. Не найти не единого бага -нельзя 

Ответить
1

Пошаговый режим. Нужен. Пошаговый. Режим.

Ответить
0

Возможность в начале боя выбрать.

Ответить
0

Это разве не студия мейла? Зачем им кикстартер?

Ответить
2

А) Формально уже нет. Они месяц-два назад отделились.
Б) На KS студии такого размера чаще идут за дополнительной рекламой. Основные средства на разработку приходят от более крупных инвесторов.

Ответить
0

Разыгрывать на стриме что-нибудь будут?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }