Вопрос с Файервотчем и Хельнимом поднялся, когда один из разработчиков, Таникветил, попытался нарисовать внутриигровую карту Файервотча. Как он ни старался, но нынешняя версия города, — с её большими пустыми пространствами и чересчур прямоугольными формами, — не позволяла создать хорошую карту для путеводителя по Файервотчу.
Контраст старых городов с новыми, конечно, разительный. Впервые установил TR после выхода Старого Эбенгарда, который получился невероятно красивым и проработанным городом. Чувствуется любовь разработчиков к делу, которым они занимаются. Даже самая распоследняя башня стражников, в которую зайдёт максимум один из тысячи игроков, сделана в невероятных подробностях. К сожалению, нельзя было сказать того же о северных поселениях. С нетерпением жду обновы!
По мне так это пустая трата времени , причём с долей 99,9 это нахер никому не нужно, кроме этих горе модеров. Если хотите что-то делать, руки чешутся, сделайте своё.
Кек
К слову, а прогрессию в Tamriel Rebuilt как-нибудь переделывают? Просто если территория будет больше чем в оригинальном Morrowind, то там прогрессия вообще чувствоваться будет?
Понятно что и оригинальный Morrowind был не столько про геймплейную прогрессию, сколько про одевание персонажа, экспедиции и исследование, но все же.
Спасибо за вопрос! Прогресс персонажа в Тамриель Ребилт, действительно, набирается очень быстро. Пройдя контент Старого Эбенгарда и половины Аантирина + несколько квестов Вварденфелла и Скайрим: Дом Нордов, я дорос до уровня 39. После этого, конечно, персонажу уже очень сложно найти себе достойный челлендж.
Тамриель Ребилт не может решить проблему левеллинга, т.к. это противоречит принципу проекта не вмешиваться в геймплей оригинальной игры. Это задача отдельных модов, и такой мод я как раз недавно встречал на нексусе. Он просто замедляет рост персонажа, чтобы увеличенный в три раза игровой мир осваивался игроком более равномерно:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50262?tab=description
Друзья, по мере того, как новости о Тамриель Ребилт появляются на всё более популярных ресурсах, я все чаще замечаю недоумевание по поводу того, что люди занимаются этим проектом, моддингом и Морровиндом в принципе. Думаю, для ответа на эти вопросы стоит обратиться к вопросу, а какой смысл в видеоиграх вообще?
Как учит психология, человеческая деятельность принимает 3 основные формы: труд, обучение или игра. И ни одна форма не обходится без двух других.
Труд не приносит радости, если в нем нет элементов игроизации. И чем меньше интерес работника, тем хуже его работа. Также и обучение даётся с большим трудом, если не использовать в нем элемент игры. Итак, ведущие компании и образовательные системы мира признали, что игра - это очень важный элемент продуктивной работы и образования.
Переходим на уровень видеоигр. Многие говорят, что они - бесполезная трата денег и времени. Однако я читал много признаний людей, которые утверждают, что та или иная видеоигра спасла их от депрессии или даже самоубийства. К тому же, с недавних пор часто стали писать о том, как видеоигры помогают людям справиться с одиночеством и бездеятельностью в локдауны. Итак, люди признают психологическую пользу видеоигр. Они - важный элемент жизни, особенно, в пандемию. И мультиплеерные игры в особенности, т.к. позволяют общаться с людьми дистанционно в игровой среде (которая даёт гораздо больше поводов для общения).
Но даже одиночные игры способствуют удовлетворению нужды человека в общении, потому что они становятся предметом обсуждения в онлайн сообществах.
И игрокам всегда есть, с кем и что пообсуждать - пообщаться, сохранить психику.
Переходим на уровень Морровинда: игра старая. Её пороки - в бедности графики, движка и других вещей, являющихся следствием ограниченности ресурсов прошлого поколения. Её заслуги: богатый лор, хорошо проработанная эстетика, целостный игровой мир. Вещи, которые грешно отсутствуют во многих современных играх из-за тенденции в игроиндустрии и маркетинга. Иными словами, ТЕС 3 - это временная капсула культуры прошлой эпохи. С её уникальной красотой и ожидаемыми недостатками.
Теперь на уровень фанатских проектов. OpenMW открыл Морровинд миру мультиплеера (не говоря уже о стабильности этого нового движка). Это - плюс к социальной пользе игры. Тамриель Ребилт стремится расширить границы игрового мира так, как это могли бы сделать разработчики, будь у них время и ресурсы. Расширение игрового мира даёт больше контента для игры - больше времени благотворного воздействия игры на психику игрока (снимает стресс, успокаивает, позволяет переживать мини-победы). Если соединить это с мультиплеером, то ТР даёт также более широкую площадку для совместной игры. Не говоря уже о том, что сам процесс разработки мода является бесконечно интересным предметом для обсуждения с людьми и построения, развития отношений.
И наконец, переходим на уровень разработчиков мода. Они занимаются творчеством в своё удовольствие. Это - хобби, как многие другие. Польза творчества и искусства для психики и личностного развития является ещё более общепризнанной, чем видеоигр. Игры (старые или новые) - это сложная форма искусства, комбинирующая в себе изобразительное, литературное и многие другие виды творчества. У игр есть аудитории. И каждая игра хороша по своему (Обливион, Скайрим, ТЕС:О, даже карточная игра ТЕС: Legends). У Морровинда довольно большое комьюнити, и его популярность сейчас только растет благодаря техническому развитию нового движка, графических аддонов, 20-летней базе модов и опыта их разработки, мультиплейеру, и модам на расширение игрового мира. В конце концов, если бы у Тамриель Ребилт или Морровинда не было большой аудитории людей, которые каждый день приходят и хвалят модификацию и обсуждают игру в Дискорде, этот проект и остальные просто умер бы. Но вместо этого, ТР (после своей смерти в 2014 году и воскресению пару лет спустя в новом составе) стремительно набирает обороты.
Больше по этому вопросу вы сможете найти в данной статье:
https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-10-questions
Нет, что хотите со мной делайте, Моровинд прекрасен своей оригинальной атмосферой. Как они этого добились для меня загадка....помню листая журнал и смотрел скрины, постановочные, диву давался как это возможно. Все эти моды ничего не стоят но.... хорошо, что не забывают шедевр.