Фаервотч получил двенадцать новых или капитально переделанных интерьеров, некоторые из которых внушают благоговение. Среди них — Колледж Файервотча (сердце имперских знаний на Востоке), сияющий маяк Дрейлайт, Великая часовня Акатоша, гарнизон легиона Дастмот, гильдия магов, Банк Бририкка, имперская канцелярия, склад Восточной имперской компании, два магазина, две таверны и имперский галеон.
Когда то мод выйдет полностью и я забурюсь в него на тысячу часов ( ✧≖ ͜ʖ≖)
Эликсир вечной молодости прихватить не забудь.
Проблема в том, что вы чего-то ждете. А первый полноценный релиз был лет 15 назад, с проработанным тельваннисом и квестами.
Раньше в дискорде команды мелькала примерная оптимистичная дата релиза — 2030 год. Но русскоязычный разработчик, который отвечал на мои вопросы и помог разобраться с внутренней кухней проекта, дал другую дату — 2090 год. Хороший повод пожить подольше, не так ли?А на движок скайрима когда будут переносить?
Никогда. TR работает только над старым добрым Морровиндом. Сравнивать их со Скайвиндом неправильно
Добрый день! Для TES 5 есть замечательный аналог - Beyond Skyrim. Уверен, вы о нём слышали и даже возможно играли в их прекрасный релиз Сиродиил: Брума. Переносить ТР на новую часть Свитков команда больше не планирует (после фиаско с ТР: Хаммерфелл для Обливиона). Тамриель Ребилт слишком глубоко основан на лоре и эстетике TES 3, которые были изменёны в более молодых играх серии. Кроме того, масштаб Тамриеля TES 3 гораздо больше, чем в TES 4 или 5.
Например, Сиродиил по меркам третьей части был бы в 3 раза больше игрового мира Обливиона (мод Провинция Сиродиил, Золотое Побережье: https://ibb.co/hXBy0kZ). А территория Скайрима в TES 5 в два раза меньше, чем если бы эта провинция была сделана в мире TES 3 (мод Скайрим Дом Нордов, карта холдов: https://ibb.co/kDmRvgQ). Для сравнения размеров территорий всех трёх игр обратитесь к этой карте: https://ibb.co/fHTQmtF
Как понимаете, переносить ТР на движок Скайрима, по этим трем причинам, не имеет смысла. Для этого, например, пришлось бы удалять из мода целые города и локации, чтобы уместить его в Тамриель пятых Свитков. У каждой игры свой шарм и свои проекты по расширению игрового мира. И я считаю, что это прекрасно, т.к. вместе с ТЕС:О у нас есть целых 4 интерпретации нашего любимого континента :D
В горах Велоти — на западной окраине грядущего релиза — завершено строительство больших двемерских и даэдрических руин, трёх пещер и гробницы предков.
Хорошо звучит. Живут себе такие данмеры, а рядом носятся грузовики, слышен стук забиваемых свай, работают краны. Везде сетка рабица и предупреждающие надписи: "Осторожно, идёт строительство древних руин. Строительство ведёт СМУ №13."