The Witcher 2007 на движке The Witcher 2: Assassins of Kings. Возможно ли?

В закладки
Аудио

Моддер-энтузиаст взялся за перенос локаций и квестов из оригинальной игры 2007 года на движок RedEngine 2. В статье содержится вся известная на данный момент информация.

Для информации о моде приведена цитата самого автора

Привет.

Как и многим фанатам Ведьмака, мне всегда было интересно, как будет выглядеть первая часть на более современном движке. Так как я уже некоторое время изучаю RedKit, то мне захотелось воссоздать один из уровней первого Ведьмака. Я решил выбрать Окрестности Вызимы, потому что это мой любимый уровень в первом Ведьмаке. После сотен или тысяч нажатий Alt + Tab между RedKit и D'jinni - я решил показать результаты своей работы. Карта всё ещё находится в альфа-версии, или, возможно, в ранней бета-версии, но у меня не так много свободного времени, чтобы работать над ней. Я мог бы даже не закончить её, но не хотелось, чтобы она исчезла с моего жёсткого диска. Во многих местах трава и интерьеры отсутствуют, и оптимизация довольно плохая. Я попытался проследить, как карты Counter-Strike изменились между 1.6 и Global Offensive, где основной визуал остается на месте, но есть некоторые дополнительные новшества. Я добавляю скриншоты и видео ниже.

Перевод может быть неточным. Прошу прощения.

Скриншоты

Видео

Другой пользователь под ником Nemomallo предоставил импортированный "Замок Фольтеста". В каждом помещении содержится очень много интересных деталей, которые были описаны самим автором в специальной теме Witcher 1 in RedKit.

Скриншоты

Однако, данный пользователь сомневается в возможности полного переноса первой части ведьмака на движок The Witcher 2 или даже The Witcher 3.

Я думаю, что в REDKit 2 невозможно сделать полный ремейк первой части. Я также сомневаюсь в этом и для W3. Причина в REDKit 2 - анимации для монстров. Я сомневаюсь, что было бы возможным при достаточных усилиях более 5 человек включить их в игру.

Для W3 я думаю, что это была бы похожая проблема, даже если бы она была проще (здесь мои предположения). Еще одна большая проблема - это тот объём работы, который придётся преодолеть для создания всех монстров, которых нет в W3 из W1, если вы хотите для них такой же красивый внешний вид. Кроме того нужно будет создать несколько сеток для зданий с нуля или сделать старые сетки намного лучше. Вам также придётся работать над визуальными эффектами, декалями, моделями персонажей для основных NPC, такими как Азар Явед, создание обществ и дневных циклов для NPC, создание сценариев для квестов, исправление ошибок. И в этом процессе вам также нужно было бы немного построить и оптимизировать мир, что повлияет на игровой процесс. И если вы хотите переделать некоторые аспекты игрового процесса Witcher 1, такие как алхимия (которая была в некотором роде реализована в модах алхимии для W3). И не забывайте работу над текстурами для некоторых элементов графического интерфейса и некоторых иконок. Если вы хотите по-настоящему хорошо отточенный ремейк Witcher - это потребует много работы. Но! Я думаю, что было бы возможно создать некоторые отдельные области Ведьмака, например - Окрестности Вызимы, когда над этим будет работать достаточно людей. У меня все ещё есть сомнения по поводу монстров в обеих играх, но если бы вы могли сделать это, остальное должно быть выполнимо (при учёте длительной работы).

Перевод может быть неточным. Прошу прощения.

Видео

Замечательный саундтрек создает основную атмосферу Предместий. Даже несмотря на различия во флоре с оригинальной локацией.

Окрестности Вызимы ночью. Автор добавил, что занялся разработкой ночной версии для того, чтобы позже показать игровой процесс "Священного пламени" одной из стадий основного квеста "О людях и чудовищах".

Игровой процесс

Видео

Некоторые элементы могут выглядеть странно - отсутствие глаз или зубов, отладка текстов в некоторых местах и т.д. Когда речь заходит о Геральте и об окружающей среде - я пытался приблизиться к W1 настолько, насколько смогу, но всё же многое нужно исправить. Баргесты были заменены наккерами, так как недоступны в W2. К сожалению, импорт монстров из W1 или W3 невозможен

Перевод может быть неточным. Прошу прощения.

Затем автор сосредоточился на создании интерьера Таверны в Предместьях.

Скриншоты

Видео

Привет, я вернулся с коротким роликом, представляющим интерьер таверны. Это еще не окончательная версия, стоило бы кое-что исправить, но так будет выглядеть моя версия локации.

Перевод может быть неточным. Прошу прощения.

На данный момент автор работает над всеми аспектами мода, которые бы позволили в данной локации выполнить основную ветку квестов оригинальной игры. Статья будет дополняться по мере разработки проекта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерий Берестовой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 109, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 99543, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 01:56:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99543, "author_id": 101972, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99543\/get","add":"\/comments\/99543\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99543"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Вторая часть запомнилась мылом и кислотной палитрой. Можно не надо?

Ответить
29

Я тоже сперва об этом подумал. Всё же любопытно, что из этого получится. Дело даже не в кислотности. Могу с полной уверенностью заявить, что в некоторых местах графическая сторона даже сильней, чем в третьей части. Но локации из второй мне всегда напоминали какие-то островные джунгли средь океана. После полюбившейся мне первой части это довольно таки сильно отталкивало.

Ответить
1

И в каких местах?

Ответить
0

Даже взять те же сглаживания. В 3 части Ведьмака они куда слабее. А если ещё включить уберсэмплинг (запредельное качество), то играться будет очень приятно и красиво.

Ответить
1

Многие игроки на форумах жаловались на слабые сглаживания в Ведьмак 3. Это известный факт. На движке используется своя технология, схожая с FXAA. Многие использовали настройки панели Nvidia. Была когда-то новость о избыточной выборке и для Ведьмак 3, но это слишком сильно бы повлияло на производительность игры.  

Ответить
1

Так это не только у меня кольчуги раздражающе идут полосами? Играю на компе-звездолете.

Ответить
0

Если мощная видеокарта, то для более совершенной картинки советую использовать собственный тип сглаживания. Так же такая проблема может встречаться, если выставлена максимальная резкость в настройках постобработки. 

Ответить
1

Ошибочка вышла. Не максимальная резкость, а повышенная чёткость.

Ответить
0

Не только) Я решил это выставлением насильственной анизотропии через Nvidia-панель.

Ответить
0

Хмм, вроде получше стало. Проверю потом на катсценах еще. Спасибо!

Ответить
0

Не за что! Я тоже все глаза изрезал о геральтовы наплечники, пока, методом перебора всего доступного, не заставил их отливать на солнце более-менее равномерно.)

Ответить
0

На ютубчике полно разборов же. 

Ответить
6

Мне еще управление никак не давалось во втором ведьмаке.
Даже обидно, т.к. начинал игру целых 3 раза (два из которых были ДО прохождение The Witcher 3), и всегда бросал примерно после убийства Кейрана (кракен), т.е. почти в самом  вначале. Очень надеюсь, что вторую, а вместе с ней и первую часть CDPR когда-то всё же  перевыпустит (качественно, на уровне RE2). Чтоб на одном движке все три игры были, пусть и с нюансами (калька Wild Hunt не нужна, пусть ремастеры будут самобытными, но с одним движком)

Ответить
23

Там даже не в управлении проблема, а в задержке между нажатием и ударом, если мне память не изменяет. Пока джеральд замахнется, пока крутанется, тебе уже мечами со все сторон насуют.
А за отсутствие бега, из-за чего приходилось передвигаться перекатами, можно вообще в кабину кому-нибудь из разрабов накидать.

Ответить
9

О да, эти перекаты. Качаешь перекат и вместо Геральта получаешь колобка, который катается по всей карте 

Ответить
9

Не сказал бы, что убийство Кракена самое начало. Игра для серии очень короткая.

Ответить
1

всегда бросал примерно после убийства Кейрана

Если ты Кейрана осилил, не пойму почему не смог дальше играть, самое сложное ведь уже позади.

Ответить
10

Ну так оригинальная игра никуда не денется

Ответить
5

Стоп-стоп, можно еще раз, какая-какая часть?

Ответить
2

И в роликах уже видно и мыло и палитру. Там сам движок такой что-ли что не может нормально отрендерить картинку.

Ответить
1

Не знаю. В некоторых аспектах мне визуал, проработка деталей и, самое главное, анимации второй части нравятся куда больше третьей. 
Оффтоп: бросает в дрожь от отвратительной анимации бега Геральта в 3-ьей части.

Ответить
0

Запомнилась желтушностью картинки.

Ответить
0

Куда Бейла дел?

Ответить
0

Хм, мне она запомнилась тем, что шла хуже 3й части.

Ответить
3

У второго ведьмака была ужасная картинка.

Это единственная часть ведьмака, которая мне не так сильно нравится.

Ответить
52

Ну не  сказал бы что прямо ужасная, местами очень годные виды, все портят пост-эффекты

Ответить
10

У второго Ведьмака была отличная картинка, но не самое лучшее цветовое решение. 

Ответить
4

Ей, как и в случае со второй частью Dark Souls, следовало бы выйти вместо первой части. А вместо второй выпустить первую часть. Тогда можно было бы сказать, что с каждой игрой серия всё лучше и лучше.))

Ответить
4

Блин, я понимаю что сдпр ушли в голивудщину и сжали игру в два раза по сравнению с первой частью. Но мне так нрав сиквел, своими механиками, боями, графоном (скорее дизайном ибо пост ефекты и вправду многое портят), квестами, что лично для меня каждая часть и есть лучшей.

Ответить
15

Самое главное, что надо добавить в этот мод из окрестностей Вызимы, это Абигэйл ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8

Первая часть, в плане цветов самая нормальная, третья и уж тем более вторая перенасыщены яркостью цветаов. Красный и синий в особенности

Ответить
4

Хорошая попытка, хоть и васянство по большей части.

Ответить
4

Второй ведьмак в свое время ощущался реальной революцией в плане графики , повествования , я как в флотзам попал и впервые встретился с Йорветом , просто охреневал от проработки мира и как всё это связано и просто понимал что это маленький клочек локации и чем дальше , тем насыщеннее , момент с трис когда она упала с Геральдом в эльфийскую купальню для меня школьника , так и вовсе откровение и шоком в хорошем смысле была + только в этой части был твист с выбором стороны , который делил игру на 2 части и как бы мотивировал тебя проходить игру второй раз позже с другим выбором , так что лично для меня это 12 из 10

Ответить
3

Был же видос с полным прологом первой части на движке третьей. Зачем страдать и переносить на менее популярную (и, вероятно хуже модифицируемую) вторую?

Ответить
2

У второй части, в отличие от третьей, хоть редактор нормальный есть. Пролог первой части на движке третьей создавался явно через адский труд.

Ответить
1

Вроде бы к трешке вразумительный редактор в прошлом году вышел.

Ответить
1

Не знаю что подразумевается на счет вразумительного, но мне всегда казалось что для "трешки" был неполноценный модкит, т.е. он не позволял делать, так называемых, тотальных конверсий. Не даром же для него клепают всякие гуи-навароты и вспомогательные утилиты, да и существование обновляемого комьюнити тулсета тоже о много говорит, как по мне. Если бы для W3 был вменяемый модкит мы бы уже давно имели кучу разнообразных модификаций, а не банальные изменения оригинальной игры.

Ответить
1

Увы, не получится перенести полноценно ни на вторую ни на третью. Хотя задумка хороша.

Ответить
3

 Жаль на w3 не перенести все это. Все таки CD projekt Red знатно лоханулись не выпустив с 3 частью редактор. Сейчас игра  возможно  с легкостью бы держалась в топе стима из-за модов как Скайрим.

Ответить
0

Не так же. Ситуация намного сложнее. Игры серии TES свою "гибкость" тоже не с первой игры развили. С другой стороны она обернулось для них большим минусом - таких багов и эксплоитов ещё поискать (просто оцени, как сделана стрельба из лука).

Вероятно, именно из приоритета на податливость к модификации в скайриме такая топорная (на скриптах) боевая система.

В Crysis, насколько я слышал, неплохой редактор, но он что-то не стал популярнее.

Ответить
1

В этом мире нет ничего невозможного!)

Ответить
1

 Очередной мертворожденный проект. Кто-то еще верит в это?

Ответить
0

Вся суть статьи: парни начали делать мод, который похож на полноценный ремейк и ВНЕЗАПНО оказалось, что ремейки делать очень сложно

Ответить
0

Вся суть статьи содержится в её названии, которое отвечает на вопрос, а также об информации о наработках моддера и его планах на будущее. Внезапно ничего не оказывалось, я лишь прикрепил мнение одного из других моддеров, который тоже решил помочь проекту. 

Ответить
1

Раз уж тема зашла про вторую часть Ведьмака: кто-нибудь откатывал Стим-версию или ГОГ-версию до патча 1.3, когда ещё поляки не завезли оптимизацию для мак-версий?

У меня Ведьмак 3 худо-бедро держить стабильные 30 ФПС на низко-средних, а второй не может выше 22-23 прыгнуть и это очень расстраивает.

Ходят слухи, что до патча 1.3 было всё хорошо, но эту версию уже не найти :(

Ответить
0

Как мне кажется, второй части чего-то не хватает и пропала особенная атмосфера оригинальной игры 2007 года, но результат всё равно впечатляет!

Звучит как "У меня нет аргументов, но показать себя тонким ценителем всё равно хочется)"
Реально, автор, либо аргументируй, либо убирай эти оценочные суждения. Для посторонних людей они не несут никакой полезной информации, кроме информации о твоём вкусе :)

Ответить
1

Здесь имеется в виду не полноценная вторая часть, а сам перенос. Эти две игры отличаются в визуальном плане и общей стилистике довольно сильно, поэтому из за этого существует определённый барьер для восприятия. Но так уж и быть, оценочные суждения опустим. Благодарю за совет.

Ответить
–2

А перенос сейвов из мода в игру будет?Просто играть в первого ведьмака мне кажется имеет смысл, только:
1.Что бы понять всю историю
2. Создать свою историю(перенос сейвов из первого ведьмака во вторую, а там в третьей ответить на вопросы)

Ответить
1

Внимательно ознакомьтесь со статьей. Там есть пункт о том, что полностью перенести первую часть - это работа по масштабам сравнимая с ремейком/ремастером от официальной студии разработчиков. И для второй, и для третьей такой перенос - существует сейчас только в теории. Разработка ведётся из любопытства и эксперимента автора. Этот мод не ставит собой цели заменить оригинальную игру.

Ответить
0

Ну так-то из первой во вторую из самого ценного ты переносишь свои мечи. Судьба стрыги будет упомянута в прологе и больше про неё никто не вспомнит, ну и плюс может быть пару диалогов, связанных с выбором стороны в конфликте эльфов и рыцарей пылающей розы.
То же касается и выборов во второй части и переноса сейвов в третью. Вариант когда ты встаешь на сторону эльфов в третьей части не обыгрывали. При том этот выбор для второй части определяет сюжет и квесты, да и локации для две трети игры.

Ответить
0

ну и плюс может быть пару диалогов, связанных с выбором стороны в конфликте эльфов и рыцарей пылающей розы.

Так даже это мне кажется не не бесполезным 

Ответить
0

Как бы да. Но. Получается, что это ни на что не влияет. А в случае переноса сейва из 2 в 3 это даже мешает. Если ты проходил на стороне Роше, то встретив его вновь в 3 части, Геральт такой "о братюня" - встреча старого компаньона еще сильнее погружает в игру. А если проходил за Йорвета, то встретив Роше, Геральт такой "о братюня", и ты про себя: "друже, мы с тобой еле знакомы". Погружение поломано, ты бродишь по материку в поисках йорвета, а его разрабы оказывается не успели запилить.

Ответить
0

Геральт такой "о братюня", и ты про себя: "друже, мы с тобой еле знакомы".

А это точно не баг? 

Ответить
0

Ну по правде говоря я немного слукавил. Когда ты играешь в 3 часть ты не обращаешь внимание на отсутствие отсылок к предыдущим частям, обращаешь внимание только когда разные сейвы загружаешь и видишь разницу. + дополнительное понимание приходит, после интервью разработчиков, где они говорят, что хотели добавить и не успели. И понимаешь, что на бумаге игра была еще пизже.

Ответить
0

И понимаешь, что на бумаге игра была еще пизже.

Ответить
0

После этого мода, у тебя есть возможность попасть на работу к рэдам, главное не останавливайся))

Ответить
0

Нет. Нельзя.

Ответить
1

Почему же? Автор мода вполне может. Создателю пролога первой части, пришло письмо с предложением, он теперь у рэдов работает, чувак создал локацию не имея должного функционала, мод кит кажется позже вышел, чем сам мод. Виктору Оману, парень который сделал кибер панк локацию на анрил, кажется тоже приходило письмо с предложением на работу. Рэды берут талантливых людей

Ответить
1

Рэды берут талантливых людей

Либо талантливых, либо заряженных энтузиазмом и готовых работать за меньшие деньги. Такой вариант тоже стоит рассматривать.

Ответить
1

Про заряженный энтузиазмом ничего не скажу, но как то смотрел интервью парня одного, он с Украины переехал в Польшу, учится на специальность не стал, ибо учили херне, в итоге ушёл. Проработав в какой то небольшой студии N-ое кол-во времени, попал к рэдам. Про зп ничего не сказал, типо по причине NDA, но говорит, что зп вполне нормальная и на жизнь хватает. Если так, то не так уж и плохо

Ответить
0

Я только освещаю новость. Этим модом занимается поляк, которого я приводил в начале статьи)

Ответить
0

Хочу второго Ведьмака на движке первой :(
Только без постоянных загрузок между подлокациями =\

Ответить
0

Кто б управление в 1 части поправил на нормальное, а то я так сил в себе и не нашел на это извращение. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }