Игры
Kotyara Koteevich
12 242

Моддер работает над визуальным преображением Dark Souls 2 Материал редакции

Работа над модом началась в сентябре 2018-го, а на вопрос о дате релиза разработчик Stayd отвечает: «Не скоро».

Помимо графических улучшений, моддер Stayd хочет исправить и некоторые геймплейные особенности (например, расстановку врагов), но основное внимание будет уделено именно визуальным изменениям.

Сравнения оригинала и версии с модом

Следить за прогрессом Stayd можно в Твиттере и на Twitch.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Kotyara Koteevich", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0434\u044b","darksouls"], "comments": 121, "likes": 252, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 99620, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 09:11:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99620, "author_id": 21735, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99620\/get","add":"\/comments\/99620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
148

Лес действительно стал лучше. А всё остальное слишком высветлено.
При этом Srine of Amana и раньше плохо не выглядела.

Ответить
19

А у меня ощущения, что он постарался над лесом, а на остальных скринах чет как то не особо старался.

Ответить
83

Ну охуеть теперь. Парень делает бесплатно, в своё свободное время. Тем временем комьюнити: "Чёт хуёво старался".

Ответить
51

А с каких пор любая работа заслуживает одобрения? А если бы он башню из говна строил, ты бы тоже его защищал?

Ответить
30

На дтф - да

Ответить
13

А если бы он башню из говна строил, ты бы тоже его защищал?

На дтф - да

Что-то я особо и не видел, чтобы Warcraft III: Reforged тут защищали....

Ответить
8

Они за башню деньги берут, и зачем-то измазали говном ранее сделанную башню.

Ответить
6

А ты попробуй башню из говна больше метра высотой построить! Оно же стекает!

Ответить
0

Тогда тебе надо пересмотреть свою диету.

Ответить
1

Этот город слишком мал для нас двоих

Ответить
1

Алексей Прядко нападает на REM1X. Алексей Прядко выпустил пулю в REM1X, задев его правое плечо (-24 HP). REM1X скрылся из виду, и в ближайшее время его найти не получится.

Ответить
0

wwdtf отдохнуть

Ответить
0

Вы решили вздремнуть и восстановили 25 HP.

Ответить
23

Я без претензий так то. И я фразой "не особо старался" хотел подчеркнуть разницу в проработке первого скриншота и остальных, не более. Понятное дело, что любая подобная работа на энтузиазме - это круто, никто не говорит что это "говно". Делая что-то подобное без старания никак, так что повторюсь, выше сказнное мной было для того, чтобы выделить разницу в качестве работы на разных скринах)

Ответить
0

Ну если смотреть на лес, да, там всё круто. Если смотреть на лучики исходящие из окон, то это уже явно перегиб. Да и блюр в игре смотрится крайне уныло. Я вообще не понимаю любви к этому блюру, смотрится по цыгански.

Ответить
0

прост можно написать "не так старался", что не имеет какого-то негативного подтекста, а можно написать "не особо старался", что ближе к претензии.

Ответить
0

Т.е. можно бесплатно делать говно и люди должно его кушать?
Парень молодец, что делает. Но это не значит, что его нельзя критиковать.
Изменения видны только на 1-м скрине. Остальное как будто яркость выкрутили.

Ответить
0

Не, я имел другое. В комменте выше был такой тон, типа ты недостаточно хорош для нас, мы элита, а ты чмо, иди работай.

Ответить
1

Я думаю над другими локациями он просто пока серьезно не начинал работать, а скорректировал в основном эффекты.

Ответить
0

Локации с других скринов и в оригинале неплохо выглядят, в отличии от леса, само собой он над ними меньше сидел

Ответить
23

По моему, зеленый фильтр все же стоило хоть немного оставить 

Ответить
4

Лес для меня остается одной из самых пугающих своей атмосферой локаций. Заброшенность, гниение и распад. А тут выходит просто туман и все.

Ответить
8

Зато так больше похоже на интро.

Ответить
6

На остальных скринах игра не выглядит как мультик, так что я очень рад что такой мод делается

Ответить
1

Не играл, но на скриншоте освещение в лесу, мне кажется, было лучше. Зеленый фильтр очень даже подходит

Ответить
0

Он же написал, что работа далека от завершения. Скорее всего, конкретно лес ближе к финальном варианту. 

Ответить
53

Классика чего уж тут.

Ответить
9

Что-то вспомнилось как я запускал Fallout 2 на 4к мониторе. Даже скрин пошел и сейчас сделал

Ответить
1

там можно приблизить в два раза 

Ответить
2

Знаю, просто был спортивный интерес на вопрос "Хм, интересно, насколько локация поместится на экран")

Ответить
–47

Ебошим туман везде, крутим ползунок с освещением, добавляем 4к текстурки на плащи из пары сетов и все. Ну штож, наконец-то достойный ремастер мод вышел, не забывайте следить за ходом разработки модификации на моем твитче, где можно кинуть донаты. Отдельное спасибо каждому игровому сайту в мире за рекламу.

Ответить
52

где можно кинуть донаты

Эх, не хочется разрушать твой маня-мирок, но у него даже Патреона нет и вообще какой-либо возможности ему занести деньги.
Отдельное спасибо каждому игровому сайту в мире за рекламу.

К редакции сайта я не имею никакого отношения, а из крупных игровых СМИ про этот мод написали только Destructoid и PC Gamer.

Ответить
47

Подобным сумасшедшим в комментариях даже отвечать не стоит, зря время и нервы потратишь. Такие люди не читают статей, не разбираются в поданном материале и бегут по скорее высрать что-нибудь в комментариях. 

Ответить
–28

Ничего, за те 40 лет, что он этот мод будет пилить, как и все подобные моды, успеет завести патреон. Пока ток на твитче соберет деньги.

Ответить
39

Справедливости ради сиськи у него у правда больше чем у них, имеет право критиковать

Ответить
0

Чем свисающее вымя лучше аккуратной небольшой груди?

Ответить
2

Хз, для меня, например, тоже странно, когда начинаются восторги вокруг очередного цветокорректирующего мода "ВАУ!!! Насколько лучше стало, ВСЁ ТАКОЕ РЕАЛИСТИЧНОЕ!!!111". Имхо, из всех модов самые бесполезные.

Ответить
2

Этот отличается от других цветокоров тем, что не накладывается сверху как нашлёпка типа ENB, а правит графон внутри игры. Потенциально результат может оказаться намного пизже.

Ответить
–8

Также не забывайте подписываться на мой патреон, где вы сможете получать дополнительные материалы по моему грандиозному проекту раньше всех за символическую цену. Вот список главных патронов, без них ничего бы не вышло.

Ответить
–7

подписывайтесь на подписки, лайкайте лайки

Ответить
0

На patreon'e туда лучше донаты))

Ответить
11

Эх, чел делает эпических масштабов работу, которая чисто технически на порядок сложнее простого "графич. фильтра" и пр. Решейдов. Плюс, оно всё ещё очень и очень далеко от завершения, WIP как есть. Но в комментах уже вердикты по фильтрам и испорченным ощущениям атмосферности.

Ёбаный. Пиздец.

Ответить
3

которая чисто технически на порядок сложнее простого "графич. фильтра" и пр. Решейдов.

А визуально все тот же каловый решейд/enb

Ответить
1

В некоторых играх дефолтная атмосфера ближе по духу, чем всякие улучшения. Так и тут, "коричневый фильтр" добавляет отвращения и безобразности монстрам, уныние и безнадежность, а с подобным лесом и солнцем это что? Просто пробежка.

Ответить
25

В дс2 нет атмосферы дефолтной. Там должно было быть реалтайм освещение и завязанный на этом геймплей (факел, драка с грешницей). На е3 игра выглядела на уровне дс3, только без пбр. К релизу порубили все это страшно, что местами без слез не взглянешь. 

Так что эта та игра, где мод на освещение все же в плюс.

Ответить
3

Вот что он по поводу леса ответил.

Ответить
0

Так дело не только в цвете фильтра, опять же, трава, цветочки (!!!). Это уютная атмосфера, но никак не вызывающая неприязнь и отвращение.
Голые склоны гор, безжизненная почва, дальше идут развалины и отвратительные остовы зданий, за которыми прячутся пугающие, совершенно неприятные монстры

Ответить
2

Ну cтоит вспомнить DS3, там ведь много светлых локаций, что, на мой взгляд, не портит впечатления. А в DS1 вспомни Анор Лондо. Тут проблемы не со светом больше, как мне кажется.

Ответить
1

 там ведь много светлых локаций

я не говорю, что свет не свойственен серии DS, исключительно локациям. Окружение сделано таким образом, что дополняет друг друга и создает впечатление. Тут, как мне кажется, подобное вмешательство ломает атмосферу  игры
 проблемы не со светом

а с чем? Он по большей части свет добавил. Первый скрин скорее кликбейт ради повышения интереса к проекту 

Ответить
0

Ну первый скрин и тащит по сути. У меня остальные скрины, как я уже написал ниже, вызывают диссонанс: вроде бы броня выглядит гораздо лучше, реалистичнее, если можно так сказать, а вот окружение хоть и стало четче, но какой то реалистичности картинки не появилось.

Ответить
1

Угу, с драконьим всадником вообще, какое то "Бесконечное Лето"

Ответить
0

Вот кстати да, странная фигня с этим зеленым фильтром - его раньше добавляли куда можно, от него буквально тошнит, ну при этом нельзя сказать что он был не к месту...

Ответить
–22

А боёвка дерьмом быть перестанет?

Ответить
9

А боевка дс2 уже стала хуже боевки дс1? Люди вроде на геймдизайн ругались и визуал...

Ответить
7

Хитбоксы точно хуже, да и сам персонаж как будто на льду постоянно.

Ответить
0

Найс аргументы.
Во всех соусах хитбоксы не ахти, особенно в пвп, но такого ахуя как в дс2 - это еще поискать.

Ответить
0

Чёт вспомнилась здоровая крыса из дс2. Ух там наматерился на эти хитбоксы.

Ответить
2

Исчерпывающе.

Ответить
–1

щас бы батю преследователя не смочь забороть

Ответить
2

Он тебе кривоту хитбоксов показывает, а не опиздюливание этого небосса.

Ответить
–1

это же самый простой босс в игре, ну после толпы крыс, конечно

Ответить
6

Причём тут сложность? Всем известно, что пользователи DTF прошли все соулсборны силой мысли, не выделив и йоктограмма пота.

Ответить
3

Да я не говорю, что он сложный, я скинул пример прекрасных хитбоксов.

Ответить
0

С релиза не была. У вас видимо сборка от васяна с фиксами.

Ответить
0

А какой боевка должна быть?

Ответить
0

Работа над модом началась в сентябре прошлого года

В сентябре 2018

https://twitter.com/Stayd3D/status/1223833493991329792

@HollowedSlayer I started working on this in September of 2018, if I'm not mistaken.
Ответить
18

Упс, всё ещё не переключился на новый год. Спасибо за поправку.

Ответить
5

https://www.twitch.tv/videos/533691538

В этом видео достаточно много показано. Выглядит красиво, но локации все еще остаются пустыми. Как по мне, не хватило в ДС2 именно всяких объектов, как в ДС3, вроде мебели или ящиков.

Ответить
3

Согласен, кста. Локации во второй части пустые, много квадратных пустых комнат, в центре которых лежит лут или сундук. В третьей много деталей и локации красивые и гармоничные. В этом вторая часть сильно отличается, но не видел, чтоб кто нибудь об этом говорил

Ответить
0

А че об этом говорить. В дс1 еще меньше детализация вплоть до каменных коробок. Игре сколько лет то. 

Ответить
4

Вообще ДС2 (особенно местами) выглядит сильно устаревшей и малобюджетной даже для 2014 года.
Впечатление такое, что от Бладборна и ДС3 ее отделяют не год-два, а лет 6-8.

Ответить
0

Ну так и первый Дарк визуально на уровне 2011 года не выглядит ( я напоминаю, за год до этого вышел Масс эффект 2, Мафия 2, в 2011 уже вышел Ведьмак 2, Кризис 2, Мертвый космос 2, Батла 3, Бэтмен, Деус, а Дарк в чем-то даже Сталкер и Кукурузис из 2007 догнать не мог)

Ответить
0

Иритилл охуенен.

Ответить
3

Скрин с лесом, топ, вот прям в 10ку, как по мне. А вот глядя, на остальные у меня возникает внутренний диссонанс из-за того, что модель героя, как мне кажется, боле реалистичная, чем окружение, не знаю как еще объяснить.

Ответить
3

Это начинает походить на то что показывали в раннем видео по Dark Souls 2

https://youtu.be/ykbT03r_9Zo

Ответить
–1

Пишет, что "проделано много работы", а выглядит так, будто просто фильтры на максимум. Впрочем, ничего нового. #раньшебылолучше

Ответить
7

Ага, и фильтрами изменена геометрия уровней. 

Ответить
0

Он не трогал геометрию, только текстурки, если верить его сообщениям. Ну и да, толку от этого нет, если всё настолько засвечено.

Ответить
2

На первый твит в посте посмотри чтоль.

Ответить
0

Ну да, новые текстуры. Или вот у этих "новых руин" и т.п. коллайдеры физические висят? Я под "геометрией уровня" понимаю физику. Если он добавил пустышки (красивые, да), но без физики, то это просто красивые текстурки.

Если движок игры позволяет добавлять полноценные физические объекты, и это то, что моддер сделал, то круто, да.

Ответить
5

Я на тебя заявление напишу за ментальные побои. 

Ответить
6

Чушь пишешь. Если дуб дубом в теме, не обязательно высказывать свое мнение. Вот так просто. От мешанины понятий, что ты накрутил себе в голове мне просто физически больно. Меши у него текстурки.

Ответить
4

Я под "геометрией уровня" понимаю физику.

Зачем ты под геометрией понимаешь физику?
Написано же - геометрию изменил, что прекрасно видно на первом скрине, где он сильно изменил то, как выглядит этот кусочек леса.

Ответить
0

Моя главная претензия была к фильтрам и свету. Если он умудрился и меши заменить, то, как я уже сказал, он молодец.

Ответить
0

Ну дак ёпта, достаточно глаза разуть и посмотреть на первый твит, там два скрина, на которых нереально не заметить разницу :D

Ответить
1

Да я с утра в глаза долблюсь. Кофе уже который день в офисе нет. Крыша едет )=

Ответить
0

Да бывает, сам периодически по утрам в глаза долблюсь)
Закупите там кофея-то, чо как нелюди!

Ответить
0

Да заказали ещё в четверг =/

Ответить
0

Держите кофейных наркоманов!

Ответить
2

Круто, даже захотелось поиграть. От оригинальной графики местами блевать хотелось. Еще бы анимацию кто-нибудь поправил

Ответить
2

Дай б-г ему здоровья

Ответить
1

Чет шикарненько выглядит.

Ответить
1

Выглядит неплохо, по-крайней мере на нескольких скринах.
На скрине с лесом нужно имхо было вместо травы опавшую листву с редкими пучками травы делать.

Ответить
1

первые 2 скриншота хорошо, а остальные - банальный Reshade. Таких "шедевральных пресетов решейда" сотни на нексусе

Ответить
1

После просмотра скриншотов осталось впечатление, что у разработчика яркость монитора где-то около нуля.

Ответить
1

Лучше бы трёхчасовой отклик на нажатие кнопки удара починил.

Ответить
0

у большинства моддеров какая-то нездоровая любовь к вырвиглазным фильтрам

Ответить
0

Есть сомнения, что в оригинале трава в лесу отсутствовала просто так (ведь на других локациях она имеется, судя по скриншотам). Так он еще и цветочки туда добавил. 

Впрочем, в лоре DS я не силен.

Ответить
0

все что нужно допилить вместе зеноватой натянутой текстуры, в разрушенном замке на травенистый пол, так как все заросло травой, а не зеленым гладковыбритым ковром и лес с гладенькой листвой на суперклее, еще бы физику вернуть с первой и третьей, так как движения деревянные, гдето нереалистично быстро двигается, где то тормозит на ровном месте, не идет дарку это..., походу в сикиро таже физика тела гг что и у этой части но с новыми фичами.

Ответить
0

Очередной бесполезный аля sweet fx, который превращает весь дизайн в васянский прототип на юнити.

Ответить
0

Навасянил говна из постэффектов решейда и перешарпленных васянотекстур. Такое-то преображение.

Ответить
0

По мне, оригинал больше соответствует атмосфере и названию игры. А так все, кроме леса, сплошь в каких-то засветах. Да и добавление тумана и прочих частиц потребует еще больше производительности от вашей печки. В итоге красиво, но спасибо не нужно.

Ответить
0

Уберёт зависимость при перекатах от адаптивности будет шедевр!

Ответить
0

Работа и желание похвальны.
Но почему такой ужасный выбор игры?)
Ко всей любовью в DS, 2 часть самая ужасная

Ответить
0

Именно потому, что другие части лучше)

Ответить
0

Но красивый визуал не спасет от условий игры)

Ответить
0

С этим не поспоришь. Мне 2 часть в целом показалось блеклой, в том плане, что я даже боссов оттуда почти не помню.

Ответить
0

Миллениалы изобретают sweetfx

Ответить
0

Ту DS2 с Е3 трейлера можно получить только в ремейке на движке DS3. Там проблема не только в освещении, но и геометрии, текстурах. По сути тру DS2 не существовало, только некоторые уровни. А потом разрабы все это попытались запустить на пс360 и поняли, что надо все переделывать. Жаль, финальная версия хоть и выглядит местами круто, атмосферы из того самого трейлера ей не хватает. Особенно на переделанных уровнях.

Ответить
0

Все современные игры FromSoftware начиная с Demon's Souls и заканчивая Sekiro сделаны на одном движке (кроме Deracine на UE4). Автор мода редактирует шейдеры внутри игры, и судя по скринам у него получилось приблизить картинку к первой-третьей части, убрав некоторую мультяшность.

Еще радует что он пообещал хорошенько забаррикадировать закрытый проход к замку Дранглика, который в оригинале был просто закидан камешками размером меньше роста персонажа игрока, и игроку нужно убить четыре великих создания чтобы обойти эти проклятые камушки, что очень нелепо и я удивился что они не исправили это в школяре.

Ответить
0

GTA4 и RDR2 тоже сделаны на одном движке, но как ты шейдеры внутри первой не редактируй, картинку и освещение последней ты не получишь. Разные версии движков и технически наверняка там больше всего допилено. Автор молодец, конечно, но грусти от нереализованного потенциала это не убавит.

Ответить
0

зачем? 

Ответить
0

нихуя он мутит освещение, шарит видать

Ответить
0

Надо бы как раз допройти, а то прям перед Нашандрой бросил))

Ответить
0

мб будет повод допройти школяр

Ответить
0

Только первый скрин и хорош. Проблема визуала второй части в том что на уровнях не хватает деталей, кругом голые стены и пустота. Как будто смотришь на игру с пс 2 (утрируя конечно же).

Ответить
0

Первый скриншот выглядит еще ничего, а вот на остальных словно просто освещение и блум выкручены.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }