В дс2 нет атмосферы дефолтной. Там должно было быть реалтайм освещение и завязанный на этом геймплей (факел, драка с грешницей). На е3 игра выглядела на уровне дс3, только без пбр. К релизу порубили все это страшно, что местами без слез не взглянешь.
Так что эта та игра, где мод на освещение все же в плюс.
Ну cтоит вспомнить DS3, там ведь много светлых локаций, что, на мой взгляд, не портит впечатления. А в DS1 вспомни Анор Лондо. Тут проблемы не со светом больше, как мне кажется.
Комментарий недоступен
В дс2 нет атмосферы дефолтной. Там должно было быть реалтайм освещение и завязанный на этом геймплей (факел, драка с грешницей). На е3 игра выглядела на уровне дс3, только без пбр. К релизу порубили все это страшно, что местами без слез не взглянешь.
Так что эта та игра, где мод на освещение все же в плюс.
Вот что он по поводу леса ответил.
Ну cтоит вспомнить DS3, там ведь много светлых локаций, что, на мой взгляд, не портит впечатления. А в DS1 вспомни Анор Лондо. Тут проблемы не со светом больше, как мне кажется.
Комментарий недоступен