Игры
Igor
14 022

Игры, которые вы удалили от злости. По следам треда на Reddit

Пользователь Reddit с ником «MortyFromEarthC137» задал вопрос:

В закладки
Аудио

What video game made you rage quit and you haven’t played the game since?

MortyFromEarthC137

Какую игру вы выключили от злости и большее к ней не возвращались?

В комментариях люди делились грустными историями о том, как игры выводили их из себя. Чаще всего игроков бесят баги:

Fable 3! Вы можете присоединиться к другому игроку и проходить миссии вместе. Я подключился к своему брату и наткнулся на баг, из-за которого ты теряешь ВСЕ вещи в рюкзаке, крутейший мечь … вообще всё. И когда я вернулся в игру, то обнаружил, что всё пропало. Я так разозлился, что закрыл игру и больше в неё не играл. Я так и не прошёл Fable 3.

turgidturd

Dying Light

Я прошёл игру, получил лучшее золотое оружие и детали авто. Собирался взяться за побочные миссии. Но мои сохранения сломались.

Я потерял ВСЁ! Ни при каких обстоятельствах больше не вернусь в эту игру.

I_Always_Am_Echo

Чертов Starcitizen. Я возвращаюсь в игру каждый год и с удивлением отмечаю, какая огромная работа проделана за это время. Но кажый раз удаляю её из-за какого-нибудь отвратительного бага. Последний раз у меня случилась проблема с дозаправкой. На моём корабле с кучей лута закончилось топливо, и я остановился у станции Лагранжа, чтобы заправится. Но она не работала. Я потратил несколько часов и сдался.

Anthaenopraxia

Иногда игра издевается над нами:

Мой папа разозлился на игру Wii Fit после того, как она назвала его толстым.

CryptoDharmaMindset

Wii Fit неоднократно замечена за грубым общением с игроками:

Когда ты аккуратно становишься на доску, игра говорит "ох" и напоминает тебе не прыгать T_T

Remembers_that_time

Также вас могут оскорбить грубые комментаторы:

Я играл в онлайн турнире по Tekken 7 и на стриме меня уничтожил соперник. А комментатор сказал, что я не умею играть. Меня это очень задело, больше в Tekken не играю.

SexyCrimes

или слишком токсичное сообщество:

Overwatch. Я прокачался на Рейнхарде, но игра стала чересчур токсичной. Из-за этого стало невозможно играть. Никакого веселья - один стресс. Сейчас когда я выбираю Рейнхарда, оказывается что в игру добавили нескольких новых персонажей с кучей трюков, на меня все кричат, потому что Рейхард больше не в мете. Жаль, ведь игра мне нравилась.

MagnusTheBlack

Rainbow 6 Siege. Мой сокоммандник внезапно вышел и оказался на моей линии огня. В результате я его убил. Его друзья убивали меня в начале каждого раунда. Вот поэтому я люблю однопользовательские игры.

INSERT_VALUE_Nerd

GTA Online. Я получил перманентный бан когда какой-то мамкин хакер скинул мне кучу денег. 1300 часов псу под хвост ...

TehBlackNinja

Нередко сложность игры становится решающим фактором. Многие жалуются, что не могут пройти King Lion, Battletoads, Geometry Dash и даже Baba Is You.

Cuphead на Xbox. Дрался с финальным босом Сатаной. На всех сменяющихся уровнях я выкидывал неправильные кубики. Впервые в жизни мне захотелось бросить контроллер в телевизор.

BallerThugLife69

Пытался играть в Dark Souls на ПК... Я знал, что будет трудно, но на клавиатуре это невозможно.

ArtWrt147

Sekiro - последний босс. Просто не могу его победить.

При это я прошёл все Dark Souls и Bloodborne.

Я прорывался через Sekiro и мне нравились все аспекты игры, но Sword Saint просто невероятно сложный босс. Мне грустно осознавать, что после такого длинного пути я не смог одолеть последний этап. Стресс явно не стоит того.

(Обновлено) Ваши ответы реально мотивировали дать игре ещё один шанс. Спасибо за советы и за напоминание о реальной крутости игры. Я стряхну пыль с диска и отпишусь если мне удастся справиться с труднейшим игровым противником в мире. Пожелайте удачи!

superstarnova

Luigis mansion 2. Постоянно заканчивалось время на последней миссии.

REEDEATH

GTA vice city. Отвратительный уровень с вертолётиком

limonkufu

Иногда игра перестаёт приносить удовольствие из-за гринда или денежных ограничений. Такое чаще случается с онлайн проектами:

Warframe. Я знаю кучу людей, которым эта игра нравится, но из-за обилия гринда мне стало казаться, что игра превращяется в работу, а не в удовольствие. Удалил после где-то 10 часов.

bigbootyben7

Destiny 2... Bungie превратили игру в рутину. Вместо "ух ты, я ходил сюда за этой крутой штукой", мы получили "блин, у меня осталось 2 дня, чтобы гриндить одну и ту же миссию ради сезонного пропуска".

Threshislove

Некоторые комментаторы из-за эмоций даже не смогли нормально объяснить свои претензии к игре:

PUBG, f**k that f**king game

А из-за чего вы можете удалить игру и никогда больше к ней не притрагиваться?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 733, "likes": 145, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 99681, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 16:33:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99681, "author_id": 13666, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99681\/get","add":"\/comments\/99681\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99681"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
733 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
203

Любая игра, которая ставит меня во временные рамки, типа, задроть, как собака до конца недели, либо больше не сможешь получить эту вещь никогда! Я просто ливаю из игры и не хочу в нее возвращаться.

Ответить
14

Потому что FOMO это рак игровой индустрии. Такие игры действительно есть, но такого быть не должно.

Ответить
61

На самом деле, я любитель покрабить. Мне нравятся дрочильни, но которые имеют смысл. Я с удовольствием копаюсь в RDR: O - неспешно прокачиваю профы, катаюсь на лошади, делаю квесты, рыбачу. Но стоит мне только зайти в Дестини/Дивижн и увидеть этот сучий попап при входе в игру на котором "Налетай, торопись! Осталось совсем немного времени!" - сразу появляется желание закрыть игру.

Ответить
8 комментариев
9

Сейчас набегут защитники дрочилен "если в такие игры играет много людей значит такие игры нужны" -_- и монокль на сопле повис

Ответить
1 комментарий
0

Такие игры действительно есть, но такого быть не должно.

С чего бы? Потому что они тебе не нравятся?

Ответить
3

Я кстати недавно поставил destiny 2, побегал полчасика, стрелять с хуанпада круто, ок, потом повсаживал по несколько обойм в боссов, послал игру на йух и удалил. Понял что дальше это гавно будет бесить меня ещё больше. А вот division 2 с пару неделек бегал, хотя суть та же -_-

Ответить
8

Destiny просто обожаю за стрельбу и пвп, но ненавижу за дрочево.

Ответить
4 комментария
7

Destiny 2 через 2 недели игры превращается в унылую гачу про прокручивание перков на оружии и фарм триумфов.

Ответить
3

По этой причине удалил рдр2. Когда игра заставляет тебя заходить каждый день - хочется послать разработчиков куда подальше, что я и сделал.

Ответить
0

А вот тут я готов заступиться за рокстар. Там достаточно зайти и сделать хотя бы одно задание типа: выпей пивка, съешь малину, поймай рыбу, почеши яйцо и всё - тебе идет в зачет день. Т.е. минута дела и ты свободен.

Ответить
5 комментариев
0

Ты же про онлайн говоришь, верно?

Ответить
1 комментарий
0

Но зачем? Чтобы золотишко получить? Проще по заданиям роли охотника за головами побегать и получить гораздо больше, чем 1,5 часа бегать по пустыне в поисках какой-то херни, за которую дадут от 0,3 до 0,5 золотишка.

Ответить
11 комментариев
1

А в некоторых играх еще потом повторно на каком-нибудь ивенте выставляют эту вещь. И из игры уходят уже те, кто в прошлый раз задротил на нее. Типа "эй, смотрите, у меня есть эта шмотка, это значит что я в игре минимум год, у меня есть опыт и умения.." а потом эту шмотку раздают людям, которые в игре 1 день. *бум*

Ответить
1

Поддерживаю данного оратора. Человеку, который придумал временные рамки, надо в голову гвоздь забить. Дропнул из-за этого Лост Арк, там вообще вся игра на тайм менеджмент завязана.

Ответить
0

Но это же обычно косметическая ерунда. За которую, при желании, можно просто заплатить.

Ответить
104

Пытался играть в Dark Souls на ПК... Я знал, что будет трудно, но на клавиатуре это невозможно.

Ответить
76

Проходил Resident evil 4  и DMC3 на клаве. Хуйня ваш ДС на пк 

Ответить
18

Дмц 3 на клаве в детстве прошел. Честно говоря, на тот момент с меню было разобраться гораздо труднее. Жёлтый какой-то, золотой, какие-то ещё штуки выскакивали, все на английском. Я уже не помню даже, о чем там речь, но было геморно в 14 лет. А вот само управление вполне себе: удары на нам-клаве, бег как обычно - никаких проблем с этим.

Ответить
3 комментария
8

В моем Resident evil 4 на компе кнопки были рандомно забинджены на клавиатуре и поменять их было нельзя. САМЫЕ СЛОЖНЫЕ QTE в истории видеоигр. Тебе не просто нужно быстро нажать на кнопки, а еще и угадать на какие именно)) дичайшая жесть.

Ответить
7 комментариев
4

Такая же тема. Я даже помню что в DMC3 кнопки атак были на JKLI ,а управление на стрелки.
В RE4 очень было морочно целится, но почему я точно не помню уже.

Ответить
3

DMC3 на клаве это ад. Я в итоге тупо слил первый уровень несколько раз и поставил себе автокомбо

Ответить
9 комментариев
1

DMC 3 тоже на клаве проходил, по сути управление как на джойстике. Справа WASD, слева IJKL, + большие пальцы.
А вот DS 2, когда она только вышла, я снес после босса-великана. На момент покупки вообще не знал об этой серии и что она известна своей сложностью. Ну т.е. в отзывах в стиме все отшучивались, мол руки вспотели только при виде иконки, но я то флоМастер. В итоге игра меня обманула дважды: 1) показав какой-то хуевый графон, явно не тот, что был в трейлерах, так еще и порт был кривой; 2) хуевое управление. Если на геймпаде у тебя два стика одним задаешь движение перса относительно камеры, а вторым управляешь камерой. То на ПК мышкой управляешь камерой без привязки к спине героя, т.е. по ходу движения героя ты можешь крутить камерой и он никуда вслед за мышкой не повернет. При этом клавиши атаки были на мыши. Короче поебавшись с управлением снес нахер. Спустя годы, когда уже обзавелся геймпадом, прошел DS3 и DS1, а уже DS2 SotFS так и не осилил. Пытался 2 раза, но игра слишком длинная со всеми дополнениями, с одинаковыми боссами-рыцарями. Не судьба. Из всех боссов, которых встретил, запомнил только дымного рыцаря.

Ответить
0

Ну резик4 ещё ладно, струлять, но сцуко дмц3 о_О

Ответить
10

Ну если речь идет о первой части без фикса, то вполне. 

Ответить
2

Ну я к примеру купил геймпад

Ответить
3

Я с ним согласен. После геймпада вообще тяжело играть в первый DS на клавомыши.

Ответить
7

А что там такого?

Ответить
0

Пусть возьмет геймпад и воткнёт в пека.

Ответить
4

Мне наоборот после прохождения DS1, DS3 и Sekiro на клавиатуре было сложно после покупки PS4 привыкать проходить Bloodborne на геймпаде.

Ответить
1

Да уж, тоже мне пекабоярин попался. Там максимум полчаса привыкать и то потому что без модов нет подсказок биндов. Проходил и на к+м и на дуалшоке, что так что сяк, тоже самое.

Ответить
0

Во-во, я понимаю триггеры в гонках, но больше на геймпаде нету ничего такого чего нет на клавиатуре (без мыши). Стики вообще погоды не делают и прекрасно заменяются стрелочками. Между прочим любители файтингов предпочитают клавиатуру геймпаду.

Ответить
0

Знаю людей которые проходили, но его и на бананах проходят, так что не показатель удобства. Я на клаве даже не пробовал)

Ответить
0

Проходил на клаво-мыши, проблем с управлением не было. Проблема была в чрезмерно высокой чувствительно мыши, но привык за минут 30, чтоб сильно ей не юлозить, и лютейшая дрочка камеры - вот это проблема была (да, на тот момент фикса того ещё не было или не знал о нём). На управление, насколько помню, ни разу не пожаловался.

Ответить
0

Прошел оригинальный дарк соулс 1 на пк с клавомышью без фиксов. Вообще без проблем, все легко проходится. Правда за пару лет до этого я проходил его на геймпаде с фиксами и модами на графон, но бросил на Забытом Изалите. 

Ответить
0

знакомый проходил первый масс эффект на тачпаде ноута! ему просто было лень искать мышку.

Ответить
35

Rage quit переводится не как удалил, а типа "вышел от ярости"

Ответить
142

Скажи спасибо что не Ярость. Исход.

Ответить
9

Начало. Анаболики.

Ответить
3 комментария
2

Согласен. Но по смыслу подразумевается, что игрок больше не возвращается в игру. Поэтому Я перевёл как "удалить".

Ответить
23

Смысл есть смысл. Но rage quit сейчас используется очень часто как у русскоязычного комьюнити, так и у англоязычного. Но после употребления этого слова они не удаляют игру

Ответить
5 комментариев
0

есть типо устойчивое сочетание, пошло с незапамятных времен made you ragequit (без пробела) - заставила тебя разозлиться. Я б перевел как "Какая видеоигра заставила вас разозлиться, и с тех пор вы в нее не играли?" :) 

Ответить
4

Rage quit переводится не как удалил, а типа "вышел от ярости"

Естественно, ошибочный коммент будет заплюсован... DTF такой DTF.

To quit - это не только "выйти", но еще и "бросить". I quit smoking - это не "я вышел из курения", а "я бросил курить". Зависит от контекста. И из контекста ответов явно видно, что в данном случае речь идет об играх, которые народ бросил (в ярости), а не из которых просто вышел. То есть, "удалить" тут по смыслу ближе, чем "выйти", хотя и не совсем точно. 

Ответить
7

нет, Rage quit это устойчивое выражение в игровом сленге, который означает именно со злости выйти из игры. ни разу не встречал чтобы кто то употреблял это выражение в значении удаления, а в значении "тильтанул и вышел" - постоянно

Ответить
2

Нет, всегда используется именно в значении "выйти". Про удаление комментаторы, да и автор треда, там отдельно дописывали. Ну и если не убедил, вот ссыль https://www.urbandictionary.com/define.php?term=ragequit

Ответить
1

Да, но тут есть и ремарка "и не возвращались к игре более".

Ответить
2

Справедливости ради, коммент чувака про стар ситизен не очень вписывается туда.

Ответить
0

Частично правда

Ответить
34

darkest dungeon 

Ответить
5

в определенный момент приходит понимание, что игра настолько простая, что даже скучно. Но первые часы да, жопу рвет.

Ответить
40

Звучит как "В определенный момент я понял, что квантовая механика оч простая, но первые 10 лет изучения да, жопу рвет"

Ответить
1 комментарий
4

Последний раз вживую я слышал это от соседа по общаге, вкачавшего пати под арбалетчицу+метку без других дд.

В общем, итогом был самый яростный рейджквит и удаление игры из всех, которых я видел.

А ещё я убедился, что Бушмиллз отличные стаканы положили в подарочную коробку - несмотря на полет со стола об стену и рикошетом о пол стакан не разбился.

Ответить
1 комментарий
1

Это как с сетапом повезет. Нормальный билд из 8-10 героев построить не всегда получается. (Что значит не всегда - да никогда (мой внетренний голос)).

Ответить
1 комментарий
0

А мне это в итоге зашло, сначала много ворчал, а потом просто залипал мурчально.

Ответить
1 комментарий
1

Я уже когда покупал знал, что это за игра, и заранее асбестом покрыл кресло. Но что бы тааак!!! Я её уже раз 7 пытался пройти. Итог один - жар, боль, удалить! 

Ответить
0

Сколько раз я бросал её, но каждое возвращение в нее я компенсировал установкой модов. Я так и игру прошёл.

Ответить
0

ах ты сейв-скамер, ведь неудачный поход таким образом скидывается! 

Ответить
0

а так можно было? 

Ответить
1 комментарий
32

Всё жду поста про то как пользователь дтф задал вопрос, с цитатами из ответов. Золотая жила, даже ходить на другой сайт не надо.

Ответить
14

А чего ждать то? Кидаем сюда.

Я, например, выкинул Dragon Age Inquisition после 40 часов игры, потому что каждый раз, когда я выходил из замка инквизиции, меня одолевала дикая тоска из-за дикой однообразности мира. Я знал, что кроме 7 видов активности (драконы, гринд-квесты, окулярумы, разломы, лагеря и что то там ещё), я просто тупо ничего нового за пределами замка не увижу. Особенно учитывая, что первую локацию я ВООБЩЕ всю запылесосил, на что потратил часов 20, и даже дракона завалил.
И в один раз я просто ливнул окончательно, забив на игру, когда меня отправили пофармить на локацию ещё раз. Не то чтобы ragequit, скорее разачарованиеquit, просто всё нежелание и слабость этого мира свалились на меня.

Ответить
4

А я после такого осознания просто начал топить по сюжету до самого конца и все же получил неплохую дозу фана.

Ответить
1

Особенно учитывая, что первую локацию я ВООБЩЕ всю запылесосил, на что потратил часов 20, и даже дракона завалил.

Ну это рядовая ошибка практически всех рейжквитнувших - они не обращают внимание на то, что через полтора-два часа из неё уже пора сваливать дальше по сюжету, и продолжают что-то там гриндить. А в итоге из-за их невнимательности игра плохая, да...

Ответить
3 комментария
1

я как сейчас помню тот день. захожу в пс стор, ищу инквизицию, покупаю за 4к версию со всеми дополнениями, скачиваю, захожу в игру, бегу по ПУСТОМУ СУКА КАК ПУСТЫНЯ серому миру до какого-то уродливого демона с 3 анимациями атаки, потом какой-то зеленый кристалл, ещё одна убогая анимация и ...
и удаляю нахуй этот отврат. и больше никогда я эту дрянь не смотрел/играл
финал. директед бай джой джей вайд

Ответить
1

когда здесь часто постили резетру - постоянно натыкался на предложение новости с мнением дтф) 

Ответить
0

А я тогда говорил - а что поделать, если на DTF нет таких обсуждений?

Ответить
4 комментария
23

Hearthstone. Удалял раз "надцать". Финишем полгода назад стало, когда я со злости распылил все карты, крафтил леги и пылил их до тех пор пока у меня не осталось ничего (играл с релиза).
С тех пор и не играю в HS

Ответить
12

Вот да, хс - идеальная игра для этой темы. После того как на арене противник вытащит из баблинг бука спелл за 5 дающий еще три заклинания, один из которых будет получите еще один спелл и через ходов десять с фулл столом это окажется флеймстрайк или еще что-то. После подобного игра сносится быстрее, чем заканчивается партия предыдущая.

Ответить
3

Какой ты ранимый.

Ответить
0

Больше всего бесит не рандом, а подкрутка

Ответить
3

Стоит поправить шапочку из фольги. 

Ответить
6 комментариев
2

я тут как-то недавно установил хс заново (играл давно, примерно с его выхода до появления первых сценариев) ход примерно 4-6, выкинул на стол дохлого лося, в замен противник выкидывает за один ход овер9000ПусиПентрейтора с 100500 эффектами который ебнул меня, удалил все мои игры из стима, сломал шкаф в прихожей, выебал кота и нассал в лифте моего подъезда и винду мне снёс. Тут я понял что слишком стар для этого дерьма и поспешно удалил игру. 

Ответить
1

Я наверное раз 5-6 возвращался в ХС, потом играл до первого момента где у чела какая-то адовая страта и удалял

Ответить
22

Словлю минусов, но Hellblade выбесил управлением, битвами с вынужденным таргетом на одном враге и головоломками типа "соедини эти ветки в такой-то символ", что для меня превратилось в пиксель-хантинг. Атмосфера крутая, но я уже не смог запустить её снова, чтобы добить.

Ответить
0

Я только на первой головоломке застрял, потому что не понял что от меня хотели, в дальнейшем только раздражало кривое лазание пот точкам откуда можно эти знаки соединять.

Ответить
21

Rainbow 6 Siege. Мой сокоммандник внезапно вышел и оказался на моей линии огня. В результате я его убил. Его друзья убивали меня в начале каждого раунда. Вот поэтому я люблю однопользовательские игры.

Классика

Ответить
2

Меня вообще просто так каждый раз свои на старте убивали. Видимо из за первого раунда, где я умер первый. Я нифига не понял и удалил нахер, хоть и купил игру на ps, а там не дёшево. Хотя говорят, что сейчас за это катают.

Ответить
4

Если тебя два раза убьют чуваки из одной группы, им всем вешается реверсивный огонь, что значит тебя никто из союзников не имеет права валить, иначе будут получать урон вместо тебя.

Ответить
1 комментарий
0

Я играл в Siege на старте. Несколько месяцев назад решил посмотреть еще раз на нее. Зашел в ПВЕ режим, там сразу тим кил (не меня, но не суть). Вышел, удалил.

Ответить
18

Самая первая, которую в бешенстве удалил - Morrowind. Два или три раза удалял, потом возвращался. Игра великолепная, но тому, кто придумал пикрилейтед - я бы яйца оторвал.

Ответить
2

А какая проблема с ней? Недели две назад начал переигрывать в Морровинд и решил впервые в жизни проходить квесты, и с легкостью нашел шкатулку и принес ее в гильдию

Ответить
25

Ну хуй знает. Может тебе повезло, может я невезучий. Но имхо, отправлять игрока искать маленькую, невзрачную коробочку в громадный данж, набитый всякой всячиной - это не самая лучшая идея.

Ответить
13 комментариев
8

 пикрилейтед 

Блять, опять этот ДТФ'ный язык, можно перевод на русский? 

Ответить
2

Я тоже не понял ни черта.

Ответить
1 комментарий
2

Двачерский скорее

Ответить
1

 ДТФ'ный язык

Правильно писать «елистратовщина».

Ответить
2

О да, кажется. на этой миссии я окончательно забил на сюжет и пошёл заниматься своими делами.

Ответить
1

Как же я тебя понимаю, после этой же миссии я кажется и снес игру, в 2019 (когда я в это играл) я бы это назвал ужасным отношением к игроку

Ответить
0

ага, а лук из захоронения? там где описание квеста типа ИДИ НА ВОСТОК, ПОТОМ СВЕРНИ У СКАЛЫ и т.п. 

Ответить
2

Вот с ним у меня проблем почти не было. Один раз пропустил ориентир из-за бури, потом вернулся, и нормально дошел. Все же найти пещеру проще, чем коробочку.

Ответить
1 комментарий
16

Dota 2, Дарк Соусы, Anthem, Battlefield V.

Доту удалил, потому что заебался. В компетитив игре отдыхать после работы невозможно, особенно если ты импульсный.

В Соусах меня заебывает система дрочки паттернов атак, ебланские перекаты и кривые хитбоксы. Когда очередная ебанина меня поймала ударом в перекате - снёс игру и никогда к ней больше не возвращался

Anthem удалил из-за вечных экранов загрузки и "никакущести" игры. Просто час спустя первого запуска после очередного экрана загрузки Alt+F4 и удалить

В Батле читеры и последние ебланские патчи. Настолько ебланские, что даже продюсер Батлы ливнул нахуй с Дайс. Вот и у меня с первой катки после изменения ттк жопа сгорела

Ответить
2

О да! - Bf V, согласен на все 100% - нелепый ТТК, читеры, совершенно бесящие "Большие операции" (сраная заставка, которую нельзя пропустить, несмотря на то, что карта уже загрузилась и народ вовсю играет). Разочарование, когда твоя команда отсиживается и вы явно целенаправленно сливаете, и ты ни черта не можешь с этим поделать. Ты штурмуешь, но врагов дохрена, а все в команде либо снайперы, либо танкисты в осаде. Ты дохнешь снова и снова, а свалить раньше совесть не позволяет (ибо бесят те, кто сваливает когда чувствуют что проигрывают). В общем я частенько заканчиваю игру Alt F4.

Ответить
0

Иногда перечитываю свои комменты и пробиваю себе лицо. "Импульсный", блять. Ебаная автозамена

Ответить
–1

Из-за таких проблем (кривые хитбоксы) я собственно к DS и не подхожу.Из подобных прошел surge 2 если только.

Ответить
0

Не знаю что в ДС (не играл), но в секиро (а там вроде система идентичная) это не хитбоксы кривые, это анимации не всегда успевают доварачивать до корректного совмещения анимаций.

Ответить
17

Вчера купил RDR2 установил и удалил от злости, потому что система не тянет. Злость, понятно, не к разработчику, нужно ремонт в новострое доделывать.

Ответить
0

Если не секрет, какая система?

Ответить
4

ICore 5 4K (с разгоном), 8 Гиг DDR3, мать ASUS какая-то крутая в 2015 году, GeForce 660 (2 гига). Видеокарта тут слабое место, тупо текстуры не рисует, но апать ее на старой матери не буду - смысла нет.
Машину собирал в 2015 году. В 2016-м купил квартиру, все еще трахаюсь с ремонтом. Хорошо, что уже переехал, жить можно.
З.Ы. если что, я ремонт начал в 17-м году, сейчас вопрос мебели лишь стоит, но все равно не до компа. Ради хороших игр даже Сыча купил - отдушина.

Ответить
4 комментария
0

Реально F

Ответить
0

На RDR 2 мой Пк впервые поперхнулся фпсом.
i72600/ 1060 на 6gb/ 16ddr3/ssd

Ответить
0

Как в итоге играл-то? У меня 1060 на 3Gb, и вот там пришлось на время игры браузер закрывать, чтоб лишнего не жрал...

Ответить
3 комментария
8

Точно помню, что "Дедпул" меня люто взбесил. Я укусил геймпад, а диск в окно выкинул.

Ответить
25

укусил геймпад

сексуально или от боли (или для боли) ?

Ответить
4

Я уже и не помню, что меня так сильно выбесило, но на тачпанели дуалшока до сих пор вмятина продолговатая от клыка. Как напоминание о том, что надо быть спокойнее =__=

Ответить
1

От злости. В противном случае я бы запустил им в телек, а это дороговатый рейдж-квит.

Ответить
2

Бля, я думал я один такой ебанашка. Порой от злости могу кусать тоже геймпад, телефон. Будучи 8-классником я играл во второй дарк на компе (клавомыш, да) и тогда Дарк мне не давался вообще. У меня был микрофон на ножке длинной, который я в порыве бомбежа сперва укусил, почти перекусив головку с микрофоном, а затем тупо згрыз после очередной смерти. Благо сейчас такого нет)

Ответить
2 комментария
1

А я рукояткой дуалшока стол икеевский ебашу, который маленький и квадратный. Он из какой-то мягкой хрени сделан и вся поверхность в дырках теперь, благо они стоят рублей 600

Ответить
13

АС Одиссея
Мысль удалить появилась через 30 минут игры после того как смог забраться по стене без единого уступа и пролезть дальше по горизонтальной скале. поездка на лошади и получение какого-то тупого квеста "принеси-подай великий воин" стали последней каплей

Ответить
3

Попробуй идти по сюжету игнорируя побочки. Вполне себе цельное приключение. Не навязываю. 

Ответить
13

Есть вообще ради чего играть? Очень уж нравится сеттинг, но боюсь нынешний АС это квинтэссенция всего, за что я ненавижу юбисофт
Помню раньше, во времена первых принцев, их заставка вызывала чувство предвкушении интересного приключения. Сейчас же вызывает ярость от нереализованного потенциала, бессмысленной дрочильни и сжв навязывания
Единственное, что для меня может сейчас представлять интерес в играх этой компании - это визуальная составляющая. Даже жаль, что такая красивая и кропотливая работа художественного отдела погребена в гигантской куче говна

Ответить
5 комментариев
0

Не получится без побочек. Где то на 23 уровне игра ткнёт тебя в необходимость качаться на побочках, иначе не сможешь пройти главную миссию, которая будет 32, кажется.

Ответить
1 комментарий
2

Ориджин хватило ровно до момента выхода из пирамиды и езды на верблюде.

Ответить
2 комментария
0

До сих пор не могу себя заставить ее пройти, хотя Ориджинс прошел залпом.

Ответить
1 комментарий
8

World Of Warcraft. Обожаю эту вселенную, сама игра мне нравится в контексте "целования белочек" (для людей не в теме, "целование белочек" - "казуальный" геймплей в ВоВ, связанный с исследованием, прохождением заданий, получением редких достижений и т.д.), но отношение Близзард к своим игрокам (а если быть точнее, к игрокам определённой фракции в игре) недавно заставило удалить эту игру нахер с компьютера.

Ответить
11

когда мне было 14 лет - вов была первая моя онлайн игра. причем первые 4 месяца я смотрел как играют друзья у себя дома, а мой комп не тянул
потом, когда мне купили комп помощнее - всёё, залипал там и кайфовал
спустя 10 лет решил вернуться
сначала бегал до 20 лвла - ну прикольно, здорово, кайфово. переводы ещё все эти, истории глубинные, проще в данжи ходить и т.д...
а потом..
в общем я был где-то 50-60 уровня и там была локация рядом с Хиджальскими горами. По лору моего уровня - на Вечное Дерево напали Древние Сильные Духи Огня (улавливаете эпик?), а я должен собрать по всей локации и призвать Древнейших Добрых Богов (эпик усиливается), чтобы они как в старые времена вновь победили Древних Сильных Духов Огня и спасли Вечное Дерево (на минуточку - на этом дереве чуть ли не вся жизнь на земле держится). Я призвал Духов, я даже спас Тралла (легендарная личность в мире ВОВ).. Мы вместе напали на Древних Сильных Духов Огня и Спасли Вечное Дерево! 
здорово? Эпично? Легендарно?
Кто я после этого квеста? да я кто-то на уровне Кенариуса, Артеса или Миранды! 
И вот я прихожу сдавать последний, финальный квест и мне дают... Амулет Спасителя! который, по характеристикам, лучше моего на 4 интеллекта. 
Причем у меня был амулет с характерстиками типа 25-25-25, а стал 25-25-29.
4 интеллекта, да?
после такого эпика, да?
в общем я потратил эти 4 интеллекта на то, чтобы удалить нахуй этот вов и больше туда никогда не возвращаться.
да, я знаю, что "вся жизнь начинается с 120 лвла". Но как раз поэтому я и не понимаю, почему не давать на лоулвлах нормальные характеристики, если на них всё равно всем похер.

Ответить
3 комментария
9

Нет таких
Destiny 2... Bungie превратили игру в рутину

Лол, а изначально это чем было?

Ответить
3

примерно 20 часов нового опыта, а затем сплошная рутина

Ответить
1

Раньше не было ограничения по времени. Можно было всем заниматься в своем режиме

Ответить
0

Ну вообще ПВЕ история с редким пересечением с людьми - это действительно было интересно и WOW для меня. После концовки и гринда в ПВП и задрачивании одних и тех же лок - эффекта радости какой то не вызывало. Просто бесконечная рутина

Ответить
9

Дарк Соулс.

В какой то момент мне просто надело бегать через пол уровня ради каждого трая только из за того, что разработчики решили таким образом искусственно увеличить время игры.

Ответить
1

Такая же история с Bloodborne. 
заколебался бегать к Амигдале через болота, по пути переодевая шмот сначала на сопротивление к яду, потом к сумасшествию и потом на свой стандартный сет. Реально выбесила эта история и сейчас просто время от времени прогуливаюсь по Центральному Ярнаму, просто заспамливая противников. 

Ответить
2 комментария
0

что разработчики решили таким образом искусственно увеличить время игры.

Это не искусственное увеличение игры, это увеличение цены за ошибку.

Ну будет стоять костёр прямо рядом с боссом, и в чём прикол? Просто траишь его по кд.
А тут - каждая попытка будет чего-нибудь, да стоить.

Ответить
3 комментария
6

Как пример - Borderlands:Pre-sequel.
Идёт нахуй кислород. Туда же идёт второй босс в игре, который меня выебал, аж до сих пор жопа болит.

Если в игре есть какая-то механика, которая дико раздражает или есть условно непроходимые места(С моим то анскилом), то игра удаляется без зазрения совести.

Ответить
9

Идёт нахуй кислород

Его же там достаточно, что бы о нем вообще забыть как о механике
Туда же идёт второй босс в игре, который меня выебал, аж до сих пор жопа болит.

Там были сложные боссы? Сюжетные боссы в Борде всегда жеж сводились к банальному наведи прицел и стреляй периодами отстреливая аддов

Ответить
3 комментария
6

Я поражён если честно, и я не с критикой конкретно вашего скила. Но игра же простая до безобразия. Кислород не кончался ни разу, сюжетные боссы вообще валятся на раз, стрельба казуальная, единственная боль это финальный босс в dlc про железяку, просто потому что он намеренно перекаченный :)

Ответить
3 комментария
1

Deadlift, что-ли? Без сарказма спрашиваю: а что в нём сложного? В Pre-Sequel вообще все боссы прямолинейные до жути и их сложность напрямую зависит от правильного набора шмота, например, ласта я убил только и исключительно потому, что на мне висел классовый артефакт, или как он там называется, который восстанавливает здоровье за дамаг, нанесённый врагам во время действия скила: ждёшь отката - накидываешь дамаг, дождался отката - заправил здоровье, и так по-кругу.
А вот DLC'шного босса я не осилил из-за его безумного пула здоровья: я труба шатал убивать это угрёбище, шкерясь по всей карте. Первую итерацию осилил, но как только умер раз 5 от второй такой же - вышел и снёс.

Ответить
3 комментария
8

Warframe. Я знаю кучу людей, которым эта игра нравится, но из-за обилия гринда мне стало казаться, что игра превращается в работу, а не в удовольствие. Удалил после где-то 10 часов.

10 часов, обилие гринда....

Ответить
3

Тоже с этого кекнул.
Покажите зумерам ЛА2, пусть посмотрят хоть на настоящий гринд!

Ответить
2 комментария
2

10 часов, обилие гринда....

За 10 часов он понял суть.
Года 3-4 назад я вкатился в варфрейм "еще раз", нашел квест на котором можно выбить ЧАСТЬ (нужно было собрать 4 части) пистолета хорошего и пошел его делать. Как оказалось часть выбивается с вероятностью 8% или что-то вроде того, то есть на 5 заход она даже выпала, одна эта часть. Я немношк просуммировал сколько я затрачу на получение одного сраного пистолетика, который просто получше стартового и с легким сердцем дропнул игру.

Ответить
3 комментария
0

ВайсСити - миссия с самолетиком. После этого ни в одну ГТА не играл :((

Ответить
22

очень зря. да и миссия не такая уж и сложная

Ответить
13 комментариев
0

Сколько лет тогда было?

Ответить
0

В 4 и 5 не припомню, чтобы сложные миссии были, так что навёрстывай)

Ответить
0

В Сан Андреасе было аж несколько сложных миссий с самолетами и вертолетами, еще хуже

Ответить
0

О да. Скипнул после миссии с вертолетиком в тройке.

Ответить
8

Андромеда. Два наркомана дали квест принести им лампу, а то в парниках трава не растет без нее.
Закрыл и удалил.

Ответить
2

Вот это ты серьезный парень. Если кто не знает, то это миссия не в начале игры появляется. И неужели тебя до этого игра устраивала, а как только появилось РОФЛ задание, так всё? Бред.

Ответить
1 комментарий
1

Это квест был? О_о У меня просто Райдер поржала над их требованием и все, никакого квеста не добавилось, я думал это шутка такая была.

Ответить
1 комментарий
6

Из свежего - GTA Online. Недавно впервые запустил (под уговором брата, сам бы я в жизни туда не полез - наслышан). В итоге меня убили в первые 5-10 секунд. Потом еще несколько раз убивали. А потом какой-то чел начал тупо преследовать меня. Рэйджкуит случился когда он приехал за мной на танке.

Ответить
5

на танке

выехал Кузьмич

Ответить
7

Assassins Creed 2
Какая она долгая, просто пиздец
Оооочень долгая сюжетная линия про месть Эцио и получение им звания ассассина. Именно на этой ноте игра должна была закончиться, чисто логически. Но нет, затем начинается сюжет про Яблоко Эдема, и очень увлекательные миссии а-ля "убей 10 Тамплиеров". Играешь и думаешь:"Какого черта? Я отомстил, меня приняли в орден, почему игра все еще не кончилась?", и спустя еще несколько часов, когда игра уже подходит к настоящему концу, Эцио должен вернуться в поместье, в которое НАС НЕ ПУСКАЮТ, ТАК КАК СОБРАНЫ НЕ ВСЕ ЧАСТИЧКИ КОДЕКСА)000))0

ВЫ ЧО ЕБАНУТЫЕ, КАКОЙ НАХУЙ КОДЕКС, Я СПЕЦИАЛЬНО ВСЕ КОЛЛЕКТАБЛСЫ ОБХОДИЛ И ДВИГАЛСЯ ПО ТОЛЬКО СЮЖЕТУ, КОТОРЫЙ И ТАК ОТВРАТИТЕЛЬНО ЗАТЯНУТЫЙ И ТЕПЕРЬ ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЕЩЕ БУМАЖКИ СОБИРАТЬ ВСЮ ИГРУ, О КОТОРЫХ ВООБЩЕ И НАМЕКА НЕ БЫЛО, ЧТО ОНИ ВАЖНЫЕ ДЛЯ СЮЖЕТА

А потом я вспомнил что там еще две игры про Эцио впереди, на том же движке и с минимальными изменениями, и удалил игру. И больше я в этих ваших ассассинов не играл

До сих пор искренне не понимаю, почему АС2 считается лучшей частью франшизы. Настолько отвратительно однообразная игра с затянутым скучным сюжетом про мстюна, просто кошмар. Первый АС хотя бы инновационный был, и не такой длинный

Ответить
1

Братство гораздо лучше второй. Она не такая затянутая, там много интересных нововведений и сюжет неплохой.
По поводу второй. Я лично, ожидал концовку дважды. В первый раз, там же, где и ты. А второй - это когда Эцио сильно ранят и Яблоко отбирают, в тот момент тоже почему-то думал, что игра закончится.

Ответить
3 комментария
7

Я их скорее от скуки удаляю

Если игры злят, то обычно сложностью, я же психически здоровый человек 

Ту же дноту последний раз я удалил потому, что тупо не могу победить 

Ответить
6

Месяц назад решил попробовать осилить третьего Ведьмака спустя 5 лет после первого захода. Белый Сад прошёл гладко, но когда попал в первую крупную локацию и увидел её размер - прям руки опустились, поняв, что следующие 100 часов мне придется пересиливать рутинный игровой процесс и неудобный интерфейс ради сюжета, который я уже видел. Так Геральта спустя 5 часов после старта и оставил.

Ответить
0

Я три раза пытался играть в Ведьмака третьего , но чёрт знает почему, мне графика режет глаза. Такое только в Ведьмаке 3 и Black Desert Online

Ответить
1 комментарий
4

Battletoads- уровень с мотоциклами. Единственное утешение, что не только я один на нем застрял.

Ответить
7

Там дальше только еще хуже.

Ответить
1 комментарий
0

А я до змей доходил самое большее

Ответить