Её враги бушуют, словно волны
Ибо её злодеяниям нет числа
Наконец-то, после более чем полугода откладывания, собрал все фигуры и открыл "Утраченный апокалипсис", а после него и последний квест с Джехт. Очень доволен.
Я несказанно счастлив, что откладывал возвращение в пустыню, потому что без подземных карт, даже с помощью интерактивной, моя нервная система просто бы не выдержала, хотя и признаю, если бы не многоуровневый кошмар — было бы прекрасно. Однако квесты Джехт, как и в целом лор, великолепны. Мрачные, печальные, насыщенные, с хоть и не демонстрацией, но хотя бы описаниями разнообразных неприглядных вещей. Совершенно чуждые иерархия, идеология и стремления пустынного народа, история Гюрабада, отличный стиль повествования и повествование в целом, на мой взгляд. Догма медной маски, всего три текста для взаимодействия, раскиданные по локации, как и предельно напряжённое и мрачное завершение истории в лагере Танит — вообще полный разнос. И эти задания и эмоции от них так сильно отличаются от остальной игры, будто не в GI играешь.
Очень понравилось. Надеюсь, ещё встретим Джехт. С окончанием квеста я закончил и повторную чистку Сумеру, не оставив, кроме пары-тройки сундуков в каждой области, на карте вообще ничего. Следующая остановка — Инадзума. Скорее всего, в 4.5, когда снова будет пустой патч.