Видео и гифки Mental Patient
5 576

ATLAS: Ожидание VS Реальность

Когда сравнил кадры трейлера с "релизной" версией и не нашел отличий, почти.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 136, "likes": 155, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gif", "id": 35160, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Dec 2018 00:47:54 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d PvP-\u0448\u0443\u0442\u0435\u0440. \u0412\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0439 \u0432 \u0431\u043e\u0439!","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":23878,"scrolls_count":0,"clicks_count":20,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 35160, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35160\/get","add":"\/comments\/35160\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35160"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "possessions": [] }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Когда ф76 внезапно оказывается не такой уж и плохой игрой то.

Ответить
31

Ф76 не так и плох. Выпилить из него онлайн на корню, закопать и забыть его за ненадобностью, добавить НПС и нормальные квесты - и это ТОТ ЖЕ Фоллаут 4, который в общем и целом съедобен. В общем и целом.
Для 2015 года.
И если бы не было уже Ф4.
То есть для фанатов Фоллычей от Бетесды-то, в общем, и нормально. Играбельно. Остальное - за мододелами (как обычно).
Для 2018 уже намного хуже, да, но не настолько, чтобы сильно плеваться. Просто средняя игра для своей аудитории, не расширяющая горизонты удивления и не улучшающая то, что должно быть улучшено. Получай 70-80% на Метакритике (а нонче и это считается плохим среди некоторых слоев населения), смело иди дальше без особого шума под маркой "еще один Фоллаут - не 5, не Нью-Вегас, но что-то стороннее для тех, кому не хватило 4".
Но нет.

Другое дело, что сама Бетесда как разработчик и как издатель того прекрасного, что она же и сделала, немного прихуела. Потеряла берега, забыла о приличиях и так далее по списку.
Обосрись, но хотя бы сохрани лицо - нет, Бетесда очевидно обосралась, за 3 года (!) не улучшив свой Ф4, а местами и ухудшив (!!!), и говно попало на лицо. Более того, Бетесда начала еще и жрать его, слизывая с лица, делая картину обсёра совсем уж непрезентабельной, а потом еще и блеванула, а потом и это начала вкушать. Совсем паршивая картина.
В этом и проблема.

При том что народ-то всегда попинывал Бетесду-разработчика еще с очень давних времен. И во времена Обливиона, и во времена Скайрима, и во времена Ф3, и Ф4. И попинывал в общем и целом за то же самое, за что сейчас активно бьет в рамках разговора о Ф76 (за вычетом онлайна и имиджево/маркетингового говна на лице): Бетесде было плевать на фанатов, ДЛС в виде брони на коня за пять долларов, слабая тех.составляющая всех ее игр, отчаянная война с модами в пост-Скайримовские времена, попытка монетизировать народное творчество и так далее, и так далее.
Но сейчас многие из этих пунктов подчеркнулись откровенными провалами в маркетинге и обещаниях Тодда, и, как говорится, "хватит это терпеть".
И "это" - это не Фоллаут 76. Бог с ним. "Это" - это отношение Бетесды к игроку, которое никогда не было адекватным и соразмерным тому, как преданная фанбаза и мимокрокодилы любили Бетесду и ее неидеальные, но в общем и целом забавные игры.

Что касается Атласа, то, по-моему, от аркоподобной игры и всех этих разработчиков ждать чего-то слегка наивно. В целом от жанра, который подзадохнулся в своих ранних доступах, не успев вовремя из них выйти, чтобы представлять действительно что-то интересное, имхо. Что не отменяет того, что даже для раннего доступа Атлас пробивает невиданное дно того, что на это больно и скучно даже смотреть на стримах. Мне жалко стримеров, которые в это играют, потому что это же физически должно быть больно. А судя по тому, как много и часто часть из них это стримит, мне кажется, им немного занесли в целях продвижения, прости, господи, игры этой, и теперь им попросту приходится, ибо иначе никак. ;(
Но это строго моё наблюдение.

Ответить
1

В целом от жанра, который подзадохнулся в своих ранних доступах, не успев вовремя из них выйти, чтобы представлять действительно что-то интересное, имхо.

Серьёзно? Напомню, что Арк по кд сидит в топе Стима по онлайну. Вместе с Растом.

Ответить
20

Что не делает эти игры чем-то приличным. :3

Ответить
7

Опять про фломастеры спорить не хочу.

Я считаю, если в игрой наслаждаются люди (тем более, в таком количестве, что она в топе сидит) = эта игра выполнила своё предназначение.

А то так можно дойти и до "миллионов мух" в каком-нибудь ВоВе.

Ответить
6

Да я особо не собирался. Естественно, это фломастеры, естественно, люди в это играют и будут играть в игры подобного склада, масштаба и направленности, потому что в них есть вполне чёткие "крючки", которые цепляют людей. "Крючки" не индивидуальные для жанра, разумеется, но тут они, имхо, немного выпирают и могут разодрать кожу, оставляя побаливающие шрамы.
И лично я вижу во всём это лишь количество (количество гринда, количество крафта, количество беготни и репетативности), но не особо наблюдаю качество и вдумчивость. Let it be, но уже практически в 2019 это слабо вызывает уважение и желание окунаться в океаны обещаний и сладких мечт о том, как это будет масштабно и интересно.
Но, опять же, если кому и нравится - никто ж из нас не против. Это не наши деньги и не наше время. Не наши интересы и не наши жизни.
Просто потом можно купить Атлас за небольшие 400 рублей и опять ждать 2 года, когда его допилят. А потом, как только допилят до хоть какого-либо приличного состояния, сразу же купить новый ранний доступ от этих же людей и ждать еще два года, опять и опять играя в те же ассеты. Мне вот за это обидно чуть-чуть.

Ответить
1

но не особо наблюдаю качество и вдумчивость.

Нет, спасибо, вдумчивости хватает в 100500 других игр. А вот годную игру с интересным гриндом сейчас фиг найдёшь.

Мне вот за это обидно чуть-чуть.

Почему? Если людям эта механика так нравится, что они готовы раз за разом к ней возвращаться - что тут плохого или обидного?

Ответить
3

Если людям эта механика так нравится, что они готовы раз за разом к ней возвращаться - что тут плохого или обидного?

Плохого - ровно ничего. У каждого свои интересы, свои запросы, свой опыт в индустрии в качестве игрока и свои вкусы. Покуда есть спрос - есть и предложение, случай далеко не первый, ругаться никто и не будет.

Обидное - есть (повторюсь: лично и исключительно для меня), так как в данном случае с Атласом хочется видеть что-то здоровское, раскрывающее тему от и до, дающее тебе уникальный игровой опыт непосредственно в йо-хо-хо антураже, ибо игр в такой направленности у нас кот наплакал (а хороших - так тем более), а по факту (пока что, по крайней мере) - это снова гринд, гринд, гринд, еще раз гринд, и по первым часам что-то аутентичное и отличное от того же Арка проглядывается в мелочах, конечно, но не то чтобы сильно.
Пиратского приключения в этом не то чтобы много, мягко говоря. Пока что, хочется верить.

Опять же: да, ранний доступ, да, естественно, криво и косо всё, многого нет - к этому вопросов пока что особо и нет, и по-хорошему об игре именно как о том, во что можно играть и получать полноценный опыт, надо говорить через два года, но хорошую, масштабную игру про пиратов хочется сейчас, уж коль в это даже можно хоть и с болью, но играть. Имхо, даже ранний доступ должен представлять собой что-то более-менее осмысленное и хотя бы концептуально приближенное к тому, чем в итоге будет проект, - пусть всё будет кривое и косое, пусть и нужна будет помощь сообщества в баг-репортах и пожеланиях по контенту, но костяк, видение и мысль - они уже давно проработаны.
Ранний доступ - это напильник. Пусть и долгий.

Ответить
1

хочется видеть что-то здоровское, раскрывающее тему от и до, дающее тебе уникальный игровой опыт непосредственно в йо-хо-хо антураже

М-м-м, дело в том, что ты ожидаешь совсем другую игру.
Странно от разработчиков Арка, которые будут использовать механику Арка - ожидать отсутствие гринда.
Я, вот, наоборот, ожидал гринд и рад его наличию.

Йо-хо-хо игру с приключениями и без гринда тут не найдёшь, сколько не жди. :D
Ибо ЦА просто другая.

Ответить
2

Да, и это я прекрасно понимаю. Раньше пробовал все эти ранние доступы, потом понял, что это не возбуждает мои интересы в том числе потому, что я - не ЦА, а не только потому, что это всё еще криво и косо, и вообще ждать еще тридцать лет, и с этим можно лишь смириться. Я смирился, в общем. :3

Но, в общем, пусть пилят свой Атлас, окей, опять же: лично я-то не против, а даже если и был, то мало что в мире поменялось бы.
Просто где-то в душе тихо и скромно надеюсь, что, может, однажды... хоть кто-нибудь...
:P

Ответить
2

Кстати, мысль проскакивала - если Атлас покажет жажду игроков к морю, то вполне кто-нибудь другой сможет попробовать зайти в эту нишу.
С другими взглядами на контент.

Поэтому не унывай, будут ещё твои Корсары новые. :3

Ответить
2

Ну, кстати, те же Юбисофт наверняка в 2019 выкатят свой Skull&Bones, так что явно любители морской и пиратской тематики не останутся в напряге...

...если бы эта игра не была рескином морских боев из АС:BF и Rogue. :D

Так что что? Опять запасаемся терпением и ждём новых Корсаров. Которые, опять же, где-то там даже делаются. Именно Корсары, именно "те самые" от "тех самых".
Но понятно, что всё опять пойдёт по... штурвалу. :3

Ответить
2

А вот годную игру с интересным гриндом сейчас фиг найдёшь.

Монстер Хантер пожалуй лучшая в этом плане в 2018 году.

Ответить
2

у "Арка - что в ТОПЕ стима" онлайн меньше чем у атласа)) а если уж говорить и про АРК и про РАСТ тот тут Аксиома Эскобара актуальна

Ответить
2

Обсёр кого-то другого не делает тебя на этом фоне лучше (с)

Меня, например, не покидало стойкое чувство дежавю при просмотре этого фан-трейлера с ранним No Man's Sky и всё тем же Fallout 76.

Ответить
4

Да есть похожий ролик с явной отсылкой к NMS
https://www.youtube.com/watch?v=7_ptTtjkH50

Ответить
8

Если кто забыл оригинал
https://www.youtube.com/watch?v=vupCgB8H9Og

Ответить
27

Боже! Какая хуйня. Как!? КАК!??? Можно выпускать даже в Эрли Аксес такие помои?

Ответить
10

Как!? КАК!??? Можно писать Эрли Аксес?

Ответить
4

Ерли ацсес?

Ответить
47

Ranniy Dostup

Ответить
0

o vi are from Eben'Grad

Ответить
0

изи отсос

Ответить
0

Ёрли ассес

Ответить
1

Был очень взволнован ))

Ответить
3

Уровень видео- желтушная помойка уровня дока 2. С тем же успехом можно такой трейлер про любую игру нарезать. Стримы Форсена в принципе по любой игре превращаются в балаган его отсталых фанатиков, которым в кадре надо засветиться.
Труда не составит найти на том же твиче ВСЕ моменты из оригинального трейлера у нормальных стримеров с тех же офф-серверов.
Ну а комменты и нулевой фактчекинг многое говорят о местном контингенте.

Ответить
12

Я пересмотрел кучу стримов по этой игре, ибо тематика очень нравится (пиратская). И русскоязычных, и англоязычных. И да, нарезка действительно отражает крайности в этой игре. Но! Я такого насмотрелся и на стримах, и даже хуже. Снимал на телефон и кидал друзьям, все охреневали от происходящего.
А эта нарезка просто хорошо иллюстрирует всю ситуацию. Пусть и слегка (!) преувеличенную.
И в догонку - пиратской тематики я в игре так и не увидел, даже там, где народ уже строил свои корабли. А в трейлере на нее упор.

Ответить
3

Да ни кто просто не хочет факчекать очередную выживалку от разработчиков арка которая станет играбельной минимум года через полтора. Как игра выйдет, тогда и приходите.

Ответить
2

Так и про Ф76 сказать можно

Ответить
–8

У игры большие технические проблемы (ну, на то это и РД, который будет 2 года минимум), зато огромный потенциал - ММО с механикой Арка в основе.
Подпилят и будет конфетка. Ну, я верю в это. Точнее, не подпилят, а сделают, ибо технически ну очень сыро всё.
Хотя всё же лучше, чем у того же Арка на старте.

Опыт "из грязи в князи" с Арком у разработчиков уже есть.

Ответить
13

Самим не надоело видеть в каждом говне огромный потанцевал?

Ответить
–8

Нет, не надоело.

Ответить
6

Да я вижу. Жаль только, что именно такие, как ты (а ты я вижу на сайте просто слюной в каждой теме про атлас брызжешь, пытаясь ее защитить. Ну или я тебя путаю с кем-то, с похожей аватаркой) и поддерживают подобное говно деньгой

Ответить
–2

Хочу - и поддерживаю. Тебе-то какое дело?
Может, я считаю говном какую-нибудь игру, которую ты купил и поддержал разработчиков?

Ответить
3

Я покупаю только законченные игры (за редким исключением (dayz), но и там меня кинули - научился).
Ты вот скажи: по-твоему мнению в игре огромный потанцевал. Мол, вот годика через два допилят, так я понимаю? Но и через годика через два можно будет сказать: подождите, но ведь прошло всего два года! Вот ВОВ уже сколько лет! Этой игре еще идти и идти до него". Играть-то когда можно будет в законченную игру? Почему-то мне на работе платят только за выполненную работу. Ни один мой заказчик не купит у меня половину проекта с обещаниями сделать потом. Так почему в играх все иначе стало?!

Ответить
6

Играть-то когда можно будет в законченную игру?

Играть можно тогда, когда игра приносит удовольствие.
Законченная игра - понятие растяжимое. Для кого, вон, плохая оптимизация = незаконченная игра. А кому-то важнее контент и он готов закрыть глаза на плохую картинку или низкий фпс (по сравнению с другими играми этого же уровня).

Ответить
–1

Игра - это вообще-то произведение искусства. Как и книги, картины, фильмы, музыка. Ты тоже будешь смотреть на нарисованную половину картины, прикрыв рукой недорисованную, говоря "ну удовольствие же я получаю. И я готов закрыть глаза на то, что картина не дорисована"?

Ответить
9

Если ты считаешь игры произведениями искусства. Тогда тебе придется принять тот факт что другие люди наслаждаются тем что тебе не доступно. Как и в любом виде искусства.

Ответить
–2

Ты вообще не лезь в наш разговор, оппозиционер хренов :)

Ответить
0

Игра - это вообще-то произведение искусства.

Необязательно.

Как и книги, картины, фильмы, музыка.

И среди них есть то, что другие считают говно. Вкусы у людей разные.

Ответить
0

Да в смысле необязательно?! А что это тогда по-твоему?
И среди них есть то, что другие считают говно. Вкусы у людей разные.

Какая разница говно или нет, если мы говорим о законченности работы? Ты будешь слушать музыку, которая на середине обрывается или начинает пердеть тебе в ухо, мол не закончили ее? Ты книгу с половиной пустых страниц читать будешь?

Ответить
0

Ты книгу с половиной пустых страниц читать будешь?

Хм, да, я читал книги в процессе написания.

А что это тогда по-твоему?

Необязательно каждая игра должна быть произведением искусства. Некоторым людям нужны просто игры, контент, где можно получать удовольствие.

Ответить
0

Короче, вот тебе цитатка из википедии, а я спать. Не хочу настроение на ночь глядя портить из-за таких, как ты, кто гробит индустрию
Произведе́ние иску́сства, худо́жественное произведе́ние — объект, обладающий эстетической ценностью; материальный продукт художественного творчества (искусства)[1], сознательной деятельности человека

Ответить
0

Да они потому и стали "шедеврами", что незакончены. Закончить картину куда сложнее, чем бросить на "пока смотрится неплохо, не хочу дальнейшей работой испортить".

Ответить
0

Атлас видимо такой же шедевр исскуства, надо оставить его как есть чтобы не загубить подобный нонконформизм.

Ответить
0

Эм, что эта цитатка должна показать вообще? :D

Ответить
–1

М... кое-что осознал, пока пытался заснуть. Видимо для тебя и тебе подобных фраза "игры - искусство" означает искусство для игрока, то есть искусство игры. Так вот знай - нет. Потреблять может любой. А вот создать игру - это искусство. Для художников, программистов, дизайнеров, геймдизайнеров, музыкантов и т.д. Но игра, как и любое произведение искусства, должна быть законченной на выходе. Даже если ее еще собираются улучшать. А иначе это будет, как с моим примером про недоконченную картину

Ответить
0

Игра - это вообще-то произведение искусства.

смотреть на нарисованную половину картины

Смотреть на черный холст, на банку супа, на разбрызганную по холсту краску, на набор геометрических фигур в форме человека? Вообще это мертвая тема предъявлять требования к произведению искусства, как автор видит так и сделал.
Хотя в принципе называть мультиплеерный выживач искусством язык не поворачивается, лучше бы вы упирали на то что разрабы арка/атласа делают сервис и он так себе.

Ответить
0

Ладно там играть в разные выживачи в рд, некоторые из них играбельны сквозь баги и от них можно получить фан. Но вот поощрять разрабов, которые уже не раз нассали на лицо и продолжают это делать - это какой-то новый вид извращения, простите.

Ответить
0

уже не раз нассали на лицо и продолжают это делать

Если они нассали тебе на лицо - это сугубо твои больные фантазии.

Ответить
0

И чё как гта5 купил?
Нормально она превращается в огрызок в конце и обрубает сюжет? Считаешь это законченная игра?

Ответить
0

Да, это весьма соразмерные примеры. Лагающее дерьмо без контента (эт если про дейзи) и наполненная контентом, нормально работающая гта. А сюжет - да как будто когда то в гта он был нормальным.

Ответить
0

А кто решает что в игре важно? Ты? Игра кончается ни чем. Сюжет обрезан. Это факт. Значит игра не доделанна.

Ответить
0

Плохой сюжет не критерий недоделки. Вот это факт.

Я не решаю, просто это очевидно, где early access, а где просто историю плохо написали.

Уж лучше бы к рдр2 прикапались, где ещё онлайн в бете. Или бф5.

Ответить
0

При чем тут плохой сюжет? Он просто обрывается. И все.

Ответить
0

Хорошо. В какой именно из концовок он обрывается? В чем обрывание-то?

Ответить
0

В какой? В любой. Ты играешь, играешь. А потом сюжет просто обрывается и они решают просто закончить все убив всех. Супер. А кто из 3 жив это не так важно. Видно что игру не доделали. Финал скомканный.

Ответить
0

Ну они как бы выбор дают. Ты либо Майкла, либо тревора, либо мочишь всех врагов. И все там нормально, пусть и тупо, как и в любой другой гта.
Ладно, даже если сюжет закончили резко, я все равно не понимаю, как можно на серьёзе сравнивать гта и dayz с точки зрения готовности игры.

Ответить
5

Сервера они более-менее подтянули уже, но все равно там проблем еще выше крыши. И крайне негативная оценка в стиме вполне ими заслужена, хоть это и РД. РД - давно не оправдание.

Это не первая их игра, эта игра, которая использует их предыдущие наработки (в огромном объеме) и кроме того множества проблем на старте можно было б избежать, если б они не ключи стримерам ради хайпа раздавали, а реально устроили бета-тест тысяч на 10 игроков.

Ответить
0

Я так и говорю - игра, технически, очень сырая.

РД - давно не оправдание.

Вот с этим бы поспорил. Мне кажется, в РД как раз и должны быть сыроватые игры, ибо какой смысл там находиться полноценной играбельной версии?

Ответить
7

Чувак, благодаря вот таким как ты, и индустрию идет в жопу, и мы получаем прекрасного качества BFV, F76, кучу кривого дерьма в стиме под видом "ранний доступ".

Ответить
–3

Да-да-да, очередная ЭЛИТКА, пытающаяся поднять индустрию с колен, высказала своё мнение. Оно очень важно для меня.

Ответить
8

Стим, ранний доступ и выживач-три апокалипсиса.
А четвертый это лично вы, потому что вы оплачиваете говно.

Ответить
–1

На мой взгляд, проблема в особоразвитых личностях, которые пытаются указывать другим, что им можно покупать, а что нельзя.

Ответить
4

Ну не быть же таким гавноедом защищающим халтурщиков

Ответить
1

Как когда-то сказал Захар Май: "Гланая проблема раннего доступа в стиме - это лично ты! Потому что ты покупаешь говно!" Ну или не так сказал, но суть понятна.

Ответить
0

Бф5 отличная игра. Лучшая после бф2.

Ответить
0

Скамаз, здравствуйте. Идите нахуй. Всего хорошего.

Ответить
1

Ну так то этот трансгендер не не прав.
Здесь один из лучших геймплеев в серии.
Когда они исправят все косяки то будет вообще хорошо.

Ответить
0

Кого волнует геймплей, когда в этой игре есть женщины?

Ответить
0

Но в КоД тоже есть женщины... D:

Ответить
0

Кажется, Я не говорил ничего хорошего о бо4.

Ответить
1

К Атласу в момент его релиза в РД термин "сыроватый" точно нельзя было применить. Основная фишка игры — онлайн, а его вообще не было. Это было меню с музыкой, как и любая ММО без серверов в общем-то. Причем, как опять же показа практика, проблема была решена за пару дней. На кой черт они так упорно переносили дату релиза и все равно успешно обосрались на старте — вообще непонятно.

Выйди она хотя бы в том состоянии, как есть сейчас - негатива было бы в десятки раз меньше. Сейчас вот про нее можно сказать - сыроватая. Куча проблем с балансом тех же витаминов или абсолютно отбитая система клеймов из-за которой места на серверах уже в первые дни не осталось, но все это вещи которые отполируются (наверное).

Ответить
0

Слишком толсто.

Ответить
0

"Огрмный потенциал"

Ох, ты такой наивный, ну прям мечта педофила

Ответить
0

Арк так и не сделали, зато "новую" игру начали пилить. Нахуй таких разработчиков. Удивляюсь твоей вере в то, что они допилят атлас, когда они бросили арк в убогом состоянии.

Ответить
0

Арк так и не сделали

Сделали.

когда они бросили арк в убогом состоянии.

Арк в убогом состоянии только у хейтеров.

Ответить
0

Не только. Они продолжают игнорить вагон багов, а extinction сделан на отъебись. Видно что все силы кинули на атлас и забили на арк.

Ответить
2

Не взлетит, как не пили. С такой технической стороной тут всю игру нужно переписывать, не пиздя при этом полностью код арка.

Ответить
0

Арк же взлетел, хотя у него на старте вообще было практически неиграбельно, на любой сборке.

Ответить
3

Арк - не ммо. Не прокатит просто взять основу от выживача и сделать из нее нормальную ммо. Да и даже сейчас арк не похож на готовую игру - не с такой оптимизацией (её отсутствием). В любом случае, время покажет.

Ответить
0

Не прокатит просто взять основу от выживача и сделать из нее нормальную ммо.

Почему? Тем более, что Арк не просто какой-нибудь синглвыживач, там социалка и необходимость в кооперативе была будь здоров.

арк не похож на готовую игру - не с такой оптимизацией (её отсутствием)

Спорно. Игру определяет не только оптимизация.
Да, она плохая, недостаток - но у игры есть свои достоинства.

Ответить
1

Потому что одно дело кооператив, другое - сотни и тысячи людей на серверах. Это два полностью разных подхода.

Насчёт же оптимизации - я говорил только про технические характеристики игры. Неважно насколько она хороша в других планах - техническая реализация ужасна. Не думаю, что найдётся кто-то, кто бы оспорил это. И эта проблема перекочевала и в атлас. Разработчики те же, так что не верится в то, что они всё исправят, особенно учитывая детали их стратегии - фокус там явно не на полировке.

Ответить
0

Потому что одно дело кооператив, другое - сотни и тысячи людей на серверах.

Ещё раз. Механика Арка, с дополнениями (в виде НПС или торговли) может вполне подойти для ММО. Не самой обычной казуальнойубивайбабочек ММО, своеобразной, но ММО.

Меня, например, радует фрипвп и фулллут. Уничтожение корабля без возможности его восстановления за гроши у какой-нибудь феечки.
Имхо, именно такого сейчас и не хватает.

Если разработчики не оплошают за эти 2 года в РД и серьёзно возьмутся за дело, то их слова про "Еве в фэнтези" вполне могут стать правдой.

фокус там явно не на полировке.

В данный момент фокус на том, чтоб запустить-таки людей на сервер, у кого не может зайти в игру. :D

Разработчики те же, так что не верится в то, что они всё исправят

В Арке, повторюсь, они очень нехило подняли оптимизацию со старта. Да, она осталась плохой, но не отвратительно ужасной.

Ответить
1

Да не механика, если так проще понять будет, то дело в движке. С геймплеем всё ещё как раз можно исправить. Прикрути к технической игровой части как i3 задумку на rtx2080 и память в виде технической мультиплеерной части на 4 гб. Не самый лучший микс, не так ли? И тут нужно что-то явно менять.

Ответить
0

То, что что-то надо менять - определенно. :D
Или фиксить, коль смогут.

Ответить
0

Т.е. тебе нравится ситуация, когда гриндишь 40 часов (в соло, а если 5 человек в команде - 8 часов гринда), строишь корабль, а потом его топят за 5 минут. И ты не можешь его вернуть и тебе предстоит снова 40 часов гринда. Это круто?)

И ещё момент - в этой игре корабль может потонуть (разорваться на куски) из-за бага - примеры уже есть. Клёво так гриндить месяц и потерять все за 5 минут)

Ответить
0

Это круто?)

Да.

из-за бага - примеры уже есть.

Ранний Доступ.

Ответить
0

А Атлас ммо чтоли?

Ответить
2

Я например не могу понять зачем делать выживач в пиратской тематике? Я думал весь смысл таких игр в грабежах, поиске кладов и морских сражениях. Зачем там собирать ресурсы и строить плоты?

Ответить
2

Ты все правильно говоришь. Но фанатам "крафта ради крафта" не понять, как можно играть в игру без всего этого абсолютно ненужного, тупого, затянутого крафта. А ещё и в убогих анимациях этот крафт реализован да с убогим интерфейсом))

Ответить
0

и морских сражениях. Зачем там собирать ресурсы и строить плоты?

Чтоб корабли имели ценность.

Ответить
0

Корабль будет иметь ценность если ты будешь его покупать. То есть тебе его выдают например в начале игры. Его надо ремонтировать, поддерживать в хорошем состоянии, но если ты его потерял, то все. Или покупаешь новый, или например как механика идешь работать на другого игрока, который будет тебе платить из добычи.

Ответить
0

И в чём глобальная разница с фармом ресурсов на корабль?

Тем более, в предложенном тобой нет места для приручаемых существ.

Ответить
0

А зачем приручаемые существа? Это же игра про пиратов. Я как раз об этом. Если только попугаев приручать.
И в чём глобальная разница с фармом ресурсов на корабль?

Ну как я сказал выше, это не вызывает диссонанс в связи с выбранным сеттингом. По крайней мере у меня.

Ответить
0

А зачем приручаемые существа?

Интересная механика, которая расширяет возможности и позволяет сделать игру глубже.

Ответить
1

Ну может быть, но не в игре про пиратов. Опять же это мое мнение. В этом сеттинге мне кажется эта механика ненужной.

Ответить
2

Знаете что самое замечательное?
Каждый трейлер ARK был эпично хорош, но когда ты запускал игру, то видел примерно тоже самое. Даже меня подкупили эти красивые картинки...

Ответить
0

Каким хером это вообще допустили до продаж.

Ответить
5

Это же стим. Там все можно.

Ответить
0

Тухлый тралинг, еще более тухлый чем твоя аватарка

Ответить
0

Аватарка до сих пор актуальная, кстати =)

Да и про стим я разве неправду сказал? Там такие игры частенько выходят - никто не против.

Ответить
0

Менее тухлым тралинг от этого не станет. Да и всем похуй сколько говна в стиме выходит, никто не заставляет покупать

Ответить
0

В том и дело - троллинга нету. На аватарке правда показана =)

Ответить
0

Во влажных фантазиях разве что.
Ясно кароч, маневрируй дальше

Ответить
0

Сейчас удочку достану, попрыгай =)

Ответить
0

Зочем? у меня есть псч, но играть не буду

Ответить
0

Не играй. Не заставляем =)

Ответить
0

ок

Ответить
0

Дебильное видео, сразу видно, что эти клоуны пришли похейтить и повалять дурака. Так это можно в любой игре, хоть в рдр2 записать подобное.

Ответить
2

Согласен. Эти игры одинаково оптимизированны

Ответить
0

Зачем там каждая волна синхронизируется?

Ответить
2

Вопрос кстати интересный, но вероятно это все оправдывается теми же морскими боями.
Если волны высокие, это будет здорово влиять на взаиморасположение кораблей ну и соответсвенно на стрельбу из пушек и прочее. Если они у всех игроков будут разные, будет черти что.

Ответить
2

Так и должно быть. Как уже и ответили) В Море воров такая же тема, волны просчитываются и синхронизируются онлайн. Ибо это очень сильно влияет на игру. В Атласе, правда, меньше физики, чем в Море воров, но тем не менее...

Ответить
0

А почему нельзя синхронизировать сид и какие-то стартовые параметры и просто раз в 30-60 секунд их обновлять? Ведь они не совершенно рандомные и поведение можно предсказывать.

Хотя, возможно они так и сделали (волны пускай назад и дёргались но очень уж синхронно), но явно синхронизация сделана слишком частая и с излишком параметров.

Ответить
0

Вот не знаем)) В Море воров в целом все хорошо идёт

Ответить
1

Половину трейлера можно назвать high vs noob.

Ответить
1

https://youtu.be/yzDTdBsW1GU?t=194

Иногда ты ешь гепарда, а иногда он тебя.

Ответить
1

То что Арк схавали, а эту нет -несправедливо.
Надо было разносить эти трешаделов сразу

Ответить
0

Do you know de wey?

Ответить
0

Когда дошло до чуваков в трусах, ползающих по палубе - меня порвало от смеха.

Ответить
0

ахахахспасибо! посмеялся))

Ответить
0

У форсена каждая многопользовательская игра примерно так же выглядит, не считая багов

Ответить
0

RTX On / RTX Off либо *ролик про NMS с динозавриком*

Ответить
0

Наебалово года, изи.

Ответить
0

Early acess….

Ответить
0

самое веселое, что игру можно в пару кликов сделать как в трейлере. ставим ультрасы, шкалу разрешения вытягиваем до максимума(т.к. на ультра пресете выставляется разрешение ниже натива), нажимаем backspace для отключения интерфейса и...приправляем DSR 4K по вкусу.
другое дело, что играть так смогут не только лишь все

Ответить
0

Так речь не о графоне.

Ответить
0

чтоб речь была не о графоне, нужно сравнивать трейлер с реальным геймплеем на ультрах без интерфейса, а не с картинкой уровня смартфонов и циферками интерфейса на пол экрана.
а в этом видосе речь именно о разнице в визуале и кривой анимации.

Ответить
0

Ладно. А я подумал, что тут речь о том, что обещали какую-то пиратскую атмосферу, а получили очередной забагованый выживач.

Ответить
0

Ну хотя бы акула, как в трейлере))0)0))0
Понять только не могу, откуда они тогда мешап взяли для трейлера. раз игры как их предыдущую выглядит, вроде про динозавров , если ничего не путаю.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления