Эволюция

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 149, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gif", "id": 35481, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Dec 2018 11:34:37 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":62370,"scrolls_count":0,"clicks_count":85,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 35481, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35481\/get","add":"\/comments\/35481\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35481"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

На сиськи похоже.

Ответить
0

Главное, чтобы всем было хорошо ;)

Ответить
26
Ответить
3

теперь хочу круглый пад )

Ответить
–1

Нельзя так с девайсами для рарных консолек типа сатурна.

Ответить
11

И всё равно компоновка аля xbox 360+ - идеальна. Большие пальцы находятся на одном уровне за счет левого стика сверху.

Ответить
15

Страшно представить как у тебя выглядят большие пальцы, если они находятся на одном уровне при ассиметричных стиках

Ответить
4

примерно так) руки не мои.

З.Ы. я понимаю, что в шутанах это будет уже не так кошерно, но их все же на консолях значительно меньше, как таковых, а на PC для них есть мышка.

Ответить
3

В шутерах как раз охуенно, не потому что большие пальцы на одном уровне, а потому что такая ассиметрия позволяет дотянуться до крестовины любой рукой не отрываясь от прицеливания или движения.

Ответить
–2

После комбо клава-мышь это звучит как-то жалко

Ответить
1

Мне кажется его скорее задумывали для аркадных платформеров. Ну то есть да, в таких играх как раз такое положение пальцев оптимально

Ответить
1

Почему же... Тот же God of War, чуть ли не во всех частях, правый стик почти не нужен. Опыт PSP показывает, что можно исхитриться сделать игры совсем без него :)
Даже в GTA5 им только камеру и поправляешь. Т.е. в основном везде лежат пальцы на левом стике и кнопках справа.

Ответить
0

Ну раз ты так говоришь, то конечно, идеально.

Ответить
6

Sony - не чини, то что работает.
Nintendo - Инновации требуют риска и воображения.

Ответить
6

Это особенно интересно, учитывая что геймпад PS1 это наиболее прямой последователь геймпада SNES)

Ответить
2

Да и джойстик в привычном нам виде вроде впервые был у Нинтендо 64.

Ответить
1

Хочу в PS 5 контроллер как сегодняшний дуалшок, но с монитором в тач панели! Клавиатура как раз по размеру аналогичная смартфонам. Наконец-то можно будет печатать текст удобно.

Ответить
6

Для геймпада все же приоритет во времени работы без перезарядки, чем скорость введения текста

Ответить
0

Товарищ, у дуалшока нынешней ревизии общепризнанная плохая автономность. 50 % времени он у меня проводной геймпад. С учетом какого-никакого прогресса аккумуляторов, думаю хватит и на автономность, и на дисплей с клавиатурой.

Ответить
3

А какой прогресс у аккумуляторов? По факту новых технологий нет. И именно над автономностю надо думать вместо какого-то экрана

Ответить
4

Тем не менее, боксовский рад почему-то не страдает такими проблемами.

Ответить
2

У боксового нет тачпанели и гироскопов.

Ответить
4

И прожектора, да. А зачем они?

Ответить
2

Если бы разрабы озадачились, то гироскопы были бы очень полезны, например в прицеливании, а тачпанель как доп.меню. Но по факту игр нет с их нормальной поддержкой, а потому действительно и не нужны.

Ответить
3

Ну вот на Switch добавляют в шутеры гиро-прицеливание (Doom, Wolfenstein II, Warframe, Paladins, Fortnite) и это довольно удобно, странно что на PS4 нет подобного.

Ответить
1

Вот и мне странно. Возможно у нинки это обятельно, если хотят выйти на платформе, а у соней пофиг.

Ответить
2

Не обязательно. Просто практически все играли в Breath of the Wild где это отлично реализовано, поэтому с релизом каждой новой достаточно крупной игры народ массово просит разработчиков на реддите/в твиттере чтобы те добавили гиро-прицеливание. Так было с DOOM, у которого не было подобного на релизе, а в Wolfenstein II и Warframe сами Panic Button уже изначально это добавили, зная что все равно будут просить. Ну и в Fortnite, естественно, очень просили это добавить (и за пару месяцев таки добавили). В общем, хороший тренд.

Ответить
0

Будем надеяться что в след поколении и разрабы возьмутся за ум, и платформодержатели их попинают в этом направлении.

Ответить
0

О том и речь. Кинект тоже охуенный комплекс, но увы.

Ответить
0

А ещё там батарейки и отдельно покупаемые аккумы.

Ответить
–4

Ага, он ещё быстрее разряжается, просто шедевр.

Ответить
0

пруфы будут?

Ответить
–3

От половины заряда до нуля уходит быстрее, на минимальном заряде работает вообще пару минут. Какие тут пруфы нужны-то.
Если у тебя не было никогда эксбокса, то нечего тут.

Ответить
3

"На минимальном заряде работает вообще пару минут".

*Смотрит на своей боксовый геймпад который уже два вечера работает показывая ноль делений*

Ты его от картошки вместо батареек/аккумуляторов питаешь?

Ответить
0

От фирменного аккумулятора. Не батареечки как биллибой же свапать. Так вот, как только он показывает минимум заряда - лучше сразу бежать подключать. А то вырубится быстро и решительно. А дуалшок ещё минут 20-30 поработает на 0.

Ответить
0

Тёплая история, у меня предупреждения о низком заряде может два дня показывать. Нет, правда, зачем ты врешь людям, у которых эти геймпады есть? Вот сонибоям.

Ответить
0

Так смешно бля, когда люди врущие о вещах которые легко проверить, врут лишь бы врать, лишь бы что-то спиздануть против популярной вещи, обвиняют во лжи тебя.
Больше пары минут хуановский пад не держит на минимуме, и все. Любой, кто реальный опыт имел с этим чудом техники, сразу поймёт что я прав. 👌🏻

Ответить
1

Так может нормальные батарейки купишь? или аккумы

Ответить
1

Видишь ли в чем проблема. Он у меня есть.

Ответить
5

Чтоб этот монитор так же не использовался в играх Sony как и тачпад

Ответить
0

Наоборот задействовать эту площадь геймпада. Сейчас набор текста просто мука. Тачпад в основном у меня используется как две дополнительные кнопки.
+ текстовый чат в играх будет возможен

Ответить
2

Сейчас набор текста просто мука.

Вводить текст за консолью приходится примерно 0.0001% от всего времени. Под это точно не будут тратить ресурсы.

Ответить
1

Ок, а где ты вводишь текст кроме поиска и наименования чего-либо в игре? Ну объективно, зачем это нужно? И зачем текстовый чат в играх, во всех сетевых можно говорить в микрофон. Даже на ПК смысла в текстовом чате не много, ибо нужно остановиться и написать, что в бою сделать не так просто.

Ответить
0

Иногда с кем-то переписываюсь в местной личке и пришлось ставить приложение на смарт, ибо набирать текст таким образом это боль.

Ответить
1

Какой бы хороший тач на геймпаде не был, приложение на телефоне всегда будет удобнее для переписки.

Ответить
2

Берешь и юзаеш смартфон для пс чатиков. В остальных случаях "быстрый" набор текста не нужен

Ответить
0

пусть лучше ди-пад отдельными кнопками сделает, а не на одной пластине

Ответить
1

Тогда все будут просить сделать на одной пластине, а не отдельными кнопками. У Nintendo так с Joy-Con вышло, хоть там это и оправданно, но многие все равно хотели d-pad.

Ответить
3

Интересно, а в новой версии будут лепестки как у скафов?

Ответить
0

Очень хорошо иллюстрирует эволюцию консолей за 25 лет :)

Ответить
0

при этом мышка все время удобнее

Ответить

0

Nintendo Party

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления