«В Найт-Сити всем приходится тяжело». Интервью с разработчиками Сyberpunk 2077

Об архитектуре Найт-Сити, сложностях работы над сценарием, жизненных путях и многом другом.

«В Найт-Сити всем приходится тяжело». Интервью с разработчиками Сyberpunk 2077

Создание удивительного виртуального мира, в который хочется верить, — дело непростое. Даже очень. Мы пообщались с разработчиками из CD PROJEKT RED и расспросили их о трудностях и вызовах, с которыми пришлось столкнуться при создании Найт-Сити — города, в котором происходит действие Cyberpunk 2077.

GOG.COM: Какой район Найт-Сити вам нравится больше всего по архитектурному стилю и облику, а в каком вы бы никогда не согласились жить? Пожалуйста, подробнее:)

Майлс Тост, старший дизайнер уровней: Очевидно, если бы у меня было много денег, я бы купил дом в восточной части Норт-Оука. Там живут самые богатые люди Найт-Сити и строят самые шикарные особняки, но я бы хотел не столько наслаждаться уютом в просторном пригородном доме, сколько жить среди растений и деревьев. Зелень в Найт-Сити — настоящая роскошь. Относительное единение с природой возможно только в Норт-Оуке и ещё паре мест, а местные богачи к такой (и вообще любой) роскоши относятся очень серьёзно.

«В Найт-Сити всем приходится тяжело». Интервью с разработчиками Сyberpunk 2077

Как вариант, я бы поселился в деловом квартале где-нибудь у побережья, в квартире с видом на море и ночными клубами под боком. Ещё мне очень нравится Джапантаун, но со временем, думаю, он бы меня утомил. В этом квартале жизнь кипит даже после заката!

В Пасифику и ночной Уотсон я бы точно заходить не стал. Уровень преступности здесь запредельно высок даже по меркам Найт-Сити, поэтому городские власти открыто призывают обходить эти кварталы стороной после наступления темноты. Пасифику же не стоит посещать в любое время суток, если вы не хотите неожиданно расстаться с жизнью.

«В Найт-Сити всем приходится тяжело». Интервью с разработчиками Сyberpunk 2077

GOG.COM: Майк Пондсмит придумал очень большой и многогранный мир, но Cyberpunk 2077, в отличие от серии «Ведьмак», лишён единого протагониста: все Ви будут уникальными. Сложно ли было работать над сценарием игры в таких условиях?

Марцин Блаха, главный сценарист: Мы ещё не делали игры, где игроки сами выбирают своего главного героя, поэтому, конечно, было нелегко! Нам пришлось написать множество реплик, чтобы отразить характер Ви в зависимости от его или её поведения и принятых решений. Придумывать варианты выбора в диалогах было особенно сложно: как можно сформулировать ответы с учётом всех тех взглядов, которыми игроки наделят Ви? Чтобы не сойти с ума, пришлось задать некоторые черты характера протагониста.

«В Найт-Сити всем приходится тяжело». Интервью с разработчиками Сyberpunk 2077

Мы решили, что Ви — изгой, который предпочитает не лезть в чужие дела и совершенно не стремится спасать мир, потому что уделяет больше внимания собственным проблемам. Тем не менее, это человек, от которого можно ожидать искренности и сочувствия, в отличие от некоторых личностей, которые вам встретятся в Найт-Сити. Таковы начальные условия. При этом характер Ви будет меняться по ходу игры так, как захотят игроки. Мы постарались дать вам как можно больше возможностей для отыгрыша, чтобы каждый Ви был именно таким, каким вы его задумали.

GOG.COM: Как вам больше нравится играть — палить во всех, тихо прокрадываться мимо, сочетать эти подходы или, может, поступать как-то ещё?

Павел Капала, старший дизайнер игрового процесса: Чаще всего я предпочитаю не идти напролом, а менять подход в зависимости от ситуации. Нет смысла лезть на двухсоткилограммового киберпсихопата с одним ножом или устраивать стрельбу перед штаб-квартирой Trauma Team. Надо думать, а уже потом действовать. Настоящий киберпанк сначала составит план и определится, какие навыки и оружие ему потребуются.

«В Найт-Сити всем приходится тяжело». Интервью с разработчиками Сyberpunk 2077

GOG.COM: Смогут ли игроки в Cyberpunk 2077 по-разному выходить из тех или иных ситуаций?

Павел Капала, старший дизайнер игрового процесса: Конечно! У каждой проблемы будет множество решений, поэтому мы активно призываем игроков экспериментировать. Тем не менее, всё-таки полезно выбрать для себя специализацию: стрелковое оружие, рукопашный бой, нетраннинг, скрытность или сочетание каких-то из этих подходов.

Также не забывайте, что в Найт-Сити десятки киберимплантов, которыми можно и нужно пользоваться. Если вы уже решили, в каком направлении хотите развиваться, киберимпланты вам в этом помогут. Они дают вашему персонажу разные крутые способности и улучшения, превращая его в настоящую машину для убийств! По мере прохождения вы заметите, что играть становится гораздо проще, если полагаться на свои сильные стороны.

«В Найт-Сити всем приходится тяжело». Интервью с разработчиками Сyberpunk 2077

GOG.COM: Как вам работалось над футуристичным Cyberpunk 2077 после средневекового «Ведьмака» и чем, по вашему мнению, отличается настроение в музыке, написанной для этих игр?

П. Т. Адамчик, композитор: Сначала работать было нелегко, но потом мы определились с основным набором инструментов и начали экспериментировать со звуком. У нас были синтезаторы, стомпбоксы, грувбоксы, магнитофоны, наборы эффектов — оставалось только сочетать их и создавать музыку, поэтому в основном я просто плыл по течению.

Основным отличием я бы назвал то, что Найт-Сити намного опаснее королевств Севера. Никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом, нужно постоянно быть начеку. Мы постарались передать это ощущение опасности и непредсказуемости в музыке, сделать её энергичной и изменчивой. Я считаю, что мы справились. В прогулках по кварталам и перестрелках с врагами вы будете чувствовать себя так же, как если бы сами вышли на улицы Найт-Сити.

«В Найт-Сити всем приходится тяжело». Интервью с разработчиками Сyberpunk 2077

GOG.COM: Последний вопрос для всех:) Если бы вы оказались в Найт-Сити, кем бы вы стали: фиксером, нетраннером, главарём банды или полицейским? И почему?

Майлс Тост, старший дизайнер уровней: Сложный вопрос! Вообще, в Найт-Сити всем приходится тяжело, независимо от положения в пищевой цепочке. Этот город беспощаден и к тем, кто отдаёт приказы из корпоративного офиса, и к тем, кто просто пытается выжить.

Фиксеры вынуждены относиться к окружающим с подозрением и проверять каждый заказ: всегда есть риск перейти дорогу не тем людям и встретить в тёмном переулке молодых ребят с битами наперевес или нарваться на отморозка из банды, которому хочется выделиться среди себе подобных. Нетраннеру достаточно одной ошибки, чтобы превратиться в овощ, а полицейские вынуждены прекращать расследования по первому требованию корпораций. В общем, в Найт-Сити всегда найдётся кто-то сильнее и опаснее вас.

«В Найт-Сити всем приходится тяжело». Интервью с разработчиками Сyberpunk 2077

Если бы мне пришлось выбирать, я бы, наверное, стал нетраннером. Мне очень нравится возможность взламывать разные устройства, не говоря уже о том, что хороший нетраннер никогда не останется без работы.

Марцин Блаха, главный сценарист: Начнём с того, что мне вообще не хотелось бы жить в киберпанковских городах, так что я бы стал кочевником. Мне кажется, круто путешествовать в компании хороших людей, на которых всегда можно положиться. Всякие неудобства меня не пугают. Я бы кочевал с места на место, работал на уборке урожая или восстанавливал разрушенные войной города. Или, может, под палящим солнцем колесил по пустынным дорогам на бронированном грузовике. Не жизнь, а сказка!

Павел Капала, старший дизайнер игрового процесса: Определённо фиксером. Мне нравятся люди, которые умеют решать проблемы и быстро находить то, что требуется. К тому же фиксерам открыт вход в такие места, как «Посмертие» и офис корпорации «Милитех». Так что выбор очевиден!

«В Найт-Сити всем приходится тяжело». Интервью с разработчиками Сyberpunk 2077

П. Т. Адамчик, композитор: Я бы стал рокером. Музыка, толпы, вечеринки… Мне кажется, это круто — особенно если учесть, что я работаю композитором и просто обожаю музыку!

А кем станете вы в Найт-Сити? Отправьтесь в мир Cyberpunk 2077 на GOG.COM и узнайте, какое будущее ждет вас в нём!

44 показа
279279 открытий
5 комментариев

Мы 8 лет ждали с лишним, нам по-вашему чтоли тоже тяжело не было?)))

Ответить

Тем кто ждёт последний год. Не легче.

Ответить

Разработчики cdpr наконец идут в отпуск?

Ответить

Мне кажется ,вы поторопились подобный контент по игре заливать. Прошло бы пару недель после релиза, игроки бы поиграли в игру и пошли на впечатлениях читать и смотреть, как создавалась игра и тд. (разве это не так работает?) 

Ответить

 В Найт-Сити всем приходится тяжелоой я вас прошу. Вангую на 100% что тут такой баланс что игрок будет лутать тонны лута и будет бегать миллионерычем. CDPR никогда не умели балансировать это дело. Будет у каждого кибербомжа на киберпомойке элитные дорогие кибершмотки, потому что кибердизайнеры считают что иначе животному на игроке будет скучно. Знаем, по ведьмаку проходили.

Ответить