Доставка от Авито приходит в GTA V: эфиры с геймерами Twitch, во время которых зрители могут напрямую влиять на игру

Доставка от Авито приходит в GTA V: эфиры с геймерами Twitch, во время которых зрители могут напрямую влиять на игру

Авито стал первым брендом в России, который использует активацию BFT (Bits for Tricks) на Twitch – самом популярном в мире сервисе игровых видеостримов – и даст зрителям возможность протестировать расширение бесплатно и повлиять на игру любимого инфлюенсера в процессе просмотра. В рамках кампании уже прошло четыре эфира с BFT, еще шесть пройдут с 27 по 30 апреля у популярных блогеров WeLoveGames, Paradeevich, Pchelkin и Dina Blin.

Как это будет?

Bits for Tricks (BFT) – расширение для стримингового сервиса Twitch, которое позволяет зрителям влиять на игру блогеров с помощью внутренней валюты Bits (покупается внутри сервиса за рубли), другими словами «за донаты битсами». Например, пользователь может заставить машину игрока взлететь в GTA или неожиданно телепортировать монстров в игре «Ведьмак 3». Расширение используется, чтобы сделать трансляцию более интерактивной и повеселиться вместе с аудиторией, оно доступно всем стримерам в мире со статусом «Компаньон Twitch» и выше.

В рамках рекламной кампании Авито использует эту оригинальную механику, сделав действия для всех зрителей заявленных трансляций бесплатными. Четыре популярных стримера выступят в роли курьеров в GTA V, их цель – развезти заказы по заранее оговоренным маршрутам за отведенное время. Зрители же постараются помешать инфлюенсерам с помощью BFT: они будут взрывать машины, заставлять их летать, вызывать на помощь полицию и т. д. Конечно, найдется и пара команд, которые помогут персонажу, однако если стример не успеет выполнить задание вовремя, он разыграет реальный предмет с Авито среди зрителей. Всего во время стримов будет разыграно более 20 призов, в числе которых приставка Nintendo Switch, игровые клавиатуры Razer Cynosa V2 и Logitech G G413, а также геймерские наушники, мыши и коллекционные фигурки персонажей видеоигр.

С 21 по 24 апреля уже прошло четыре стрима у WeLoveGames, Paradeevich и Pchelkin, во время которых зрители активировали более 8 тыс. игровых событий и было разыграно 14 призов.

Следующие эфиры пройдут с 27 по 30 апреля: Paradeevich проведет еще один стрим 27 апреля, WeLoveGames и Pchelkin – 28 апреля, в этот же день начнется серия из трех стримов у Dina Blin, которая продлится до 30 апреля включительно.

Зрителей ждет более 40 уникальных и веселых событий, доступных к выбору, а также продуманный баланс с возможностью выбрать сложность. События могут быть самыми разными: например, можно подкинуть персонажа в GTA V в небо и смотреть как он летит, а потом успеть выдать ему парашют и спасти. Так у зрителей появится азарт и желание либо помочь, либо «навредить» любимому стримеру.

Гейминг – одно из самых перспективных и мощных направлений не только в индустрии развлечений, но и в целом в сфере создания контента, которое с 2020 года показывает быстрый рост и явно не собирается останавливаться. В России прямые эфиры Twitch сейчас собирают около 12 млн уникальных зрителей ежемесячно и примерно 1,4 млн в день. Стримеры находятся в близком контакте со своей аудиторией, в том числе за счет особой искренности и эмоциональности во время трансляций, которые нельзя смонтировать, так как они идут в режиме реального времени. Для крупных брендов – это новые интересные возможности интеграции, с помощью которых можно взаимодействовать со своими клиентами. В Авито мы открыты новым форматам, поэтому мы стали первым брендом в России, кто опробовал функцию Bits for Tricks, позволяющую зрителям влиять на игру стримера прямо во время трансляции. Мы уверены в успехе наших экспериментов.

Даниил Заболотный, Директор по маркетингу «Авито Товары»

Очень приятно работать с брендами, которые не боятся экспериментировать, достаточно времени уделяют тому, чтобы изучить поведенческие паттерны целевой аудитории, их интересы и игры, в которые они играют. И, конечно, придумать нестандартный подход, который не только решает маркетинговые задачи, но и улучшает экспириенс как для того, кто создает контент, так и для тех, кто его смотрит. Браво, Авито!

Павел Гусев, Управляющий партнер Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay, MVP, BFT)

Возможности BFT

Список поддерживаемых игр регулярно пополняется популярными играми разных жанров, на данный момент интеграция BFT доступна в Don’t Starve Together, TES V: Skyrim, Dota 2, CS: GO, Minecraft, GTA V, GTA: San Andreas, Risk of Rain 2, The Witcher 3, Enter the Gungeon, Valheim и STALKER: Anomaly.

С расширением событие, которое активировал зритель, будет отображаться на экране стрима вместе с озвучкой и продублировано в чате, например – «PHombie активировал “Обычный крипер” за 100 Bits». Призванный монстр также будет отображаться с никнеймом зрителя. Пользователи смогут отправлять сообщения в чат и участвовать в игре стримера как с ПК, так и в мобильной версии приложения. И расширения, и приложение Bits for Tricks поддерживает русский, украинский, английский, испанский и немецкий языки.

В возможности для стримера входят использование готового списка стоимости событий, и его настройка, быстрое изменение стоимости каждого события, выбор и замена алертов, а также настройка TTS (Text to Speech).

Механика работы BFT

1. Стример устанавливает расширение на свой канал и активирует его;
2. Скачивает приложение на ПК и выбирает игру, которую будет стримить с интерактивом (из списка доступных);
3. Устанавливает мод в игру и запускает ее через приложение;
4. Запускает стрим, зрители видят на экране виджет;
5. Зрители нажимают на виджет, после чего открывается меню с интерактивными событиями и ценами;
6. При нажатии происходит оплата и событие появляется в игре.

33
3 комментария

Это же эта хуевина, которая вибрирует за донат, да?)

2
Ответить

Как реклама - прикольная.

1
Ответить

Помню как раз у PHombie, ещё несколько лет назад, была эта тема на стримах за обычный донат

Ответить