Я в восторге, разработчики!

Официально - фанат игры, который хочет высказаться!

Картинка-заглушка
Картинка-заглушка

В общем, приятно удивлён, что разработчик так же сидит на нашем любимом сайте, хотел в комментариях написать, но больше одной картинки закинуть в комментарии не дало, а донаты не подрубил разработчик, так что.... Пост-ответ

За игрой следил с самого начала как её анонсировали, т.к. постоянно отслеживаю анонсы в STEAM и регулярно отсматриваю демки интересных проектов.

Помесь I'm not a Human, ужасов Лавкрафта и фильма Маяк - произвели крайне интригующую смесь (вдобавок ещё и с стилизованной графикой и шикарнейшим артом)

Сильно много расписывать не буду, на обзор сподоблюсь, когда разработчик таки окончательно выпустить продукт с новыми патчами (дабы обозреть весь контент игры), но пару слов в кратце скажу.

1. Стиль - ё-маё, какой невероятно ужасающе-катастрофически одухотворяющий стиль у этой игры, что-то на грани Darkest Dungeon что-то из сел-шейдинга с рисовкой из старых пыльных книг и сказок братьев Гримм, накидывая пикселизацией и отсылкой к PSX стилю графики. Просто глядишь на это и понимаешь, что тебя ждёт интерактивная книга, с монструозным рисунком неизведанного и мрачного, взывающего из космоса, того, что маленький человеческий рассудок просто не способен осознать.

2. Геймплей - здесь всё ещё более интересно, глубины конечно не хватает (10-13 день неплохи, но 14-15 пусты и уже линейно и лениво ведут к финалу). Помесь Paper's Please и что-то от Operator 911 (или 112 кому какая итерация ближе). Прозвоны кораблей, поиск частоты на радио, плюс механику усложняют регулярные проверки света и состояния самой башни. Мало? Прокладывай пути через пучину, выбирай кого спасать, кого обречь на смерть, принимай к себе на маяк людей или отправь восвояси на произвол судьбы. Звучит высокопарно, согласен, но поверьте - в процессе игры так оно и будет.

3. Сюжет - здесь отдам должное маленькие внутренние сюжетные ветки приводят к крайне неожиданным последствиям, а выборы смотрителя действительно могут оказаться сложнее, чем представлялись на первый взгляд. До последнего интересно понять, что за сущность обитает на маяке, какие ужасы грядут в мире и какую ужасающую роль в этом космическо-хтоническом спектакле занимаем мы... Интрига обволакивает вплоть до 13-14 дня, потом... ну развязка конечно подкачала, да.

4. Музыка - атмосферная, обволакивающая, самое-то для подобной игры, плюс в некоторые моменты прям слышны нотки Paper's Please (в начале ночи, когда включаешь маяк)

5. Графика - арт-дизайн шикарный, но на любителя конечно. Я обожаю Лавкрафта, игры по нему и обожаю данную PSX стилизацию, так что.... Выбор игры был без выбора, но зайдёт определённо не всем.

Коротко - игра на твёрдые 8,5 из 10 (0,5 балла снимаю за репетативность местами - бегать включать свет, ставить на место светильники и замазывать рисунки к концу игры утомляет, 1 балл снимают за концовки - они правда оказались не так хороши, как вся остальная игра - а результат остальных сюжетных веток в конце не отражён, что огорчает).

Насчёт того, что хотел сказать разработчикам:

  • Я безоговорочно влюблён в эту игру, в этот мир и стиль, вы захватили моё сердце, внимание и возможно, душу (если она есть)
  • ВЕРНИТЕ старую воду! В новом патче вы якобы от укачивания сделали новую версию графики воды - она вообще не вписывается в арт-дизайн игры и портит всё удовольствие от рыбалки! Если были жалующиеся люди - в таком случае хотя бы добавьте возможность выбирать - новую или старую версию.
  • Сюжетный поворот про главного героя - это хорошо, я знал, что что-то будет, но что вот именно это - нет, не ожидал. Было неплохо, зная, что сценарий писали прям по дедлайну перед релизом - то вообще восторг.
  • Прошу вас расширить и разнообразить концовки, по факту в общей сущности концовок три, которых названия я спрячу под спойлер, чтобы никому не портить впечатление. Дальше читать на свой страх и риск!

1. Цикл - цикличность повторения всех событий - как бы забавно, некрономикон нас подловил, но воспринимается как сон собаки и портит впечатление

2. Сущность выбирается в космос - и от этой части несколько ответвлений глобально не влияющих ни на что, кроме одного - в одной из концовок главный герой выживает, но глобальный сюжет в 4 вариациях остаётся практически идентичным, это плохо и ощущается тоже плохо

3. Ядерная концовка - самая интересная, чтобы выбить её - надо чутка постараться, плюс большой ба-бах в конце, вот этот финал получился самым ярким, как по мне. Хотелось бы больше таких вот неочевидных решений в конце.

И ни одна из концовок не раскрывает последствия решений в мини-историях, что убивает всю их ценность! Это критически важно исправить!

В общем-то всё. Авторы - пилите ещё, дайте задонатить - я закину вам ещё денег, я в восторге, не смотря на все огрехи. Просто захотелось высказаться вот в таком формате.

Спасибо за ваше творчество! Жду и сиквел и патчи!

P.S. Верните воду!!!

Купил делюкс и всем советую!
Купил делюкс и всем советую!
Подтверждение того, что реально играл и достижения выбивал :)
Подтверждение того, что реально играл и достижения выбивал :)

P.P.S. Если будет интересно - обязательно запилю обзор данной игры после патчей.

P.P.P.S. Кстати, может разыграть парочку копий Делюкс издания а? Что думаете?

Разыграть?
Да
Нет
Ненавижу розыгрыши
Ненавижу ДТФ
Ненавижу Лавкрафта
Ненавижу всё
23
1
1
15 комментариев