Анонсирующий ролик игры установил рекорд по просмотрам за сутки среди не музыкальных видео.Rockstar Games представила дебютный трейлер Grand Theft Auto VI в ночь на 5 декабря — сразу после того, как ролик слил в сеть один из пользователей соцсети X.Студия опубликовала видео на своём YouTube-канале, где оно набрало больше 100 миллионов просмотров — на это ушло около 33 часов. Трейлер GTA VI установил несколько рекордов:он стал самым популярным роликом на канале Rockstar, опередив первый трейлер GTA V, собравший за 12 лет около 100,5 миллионов просмотров;ни одному другому игровому трейлеру не удавалось достичь результата в 90 миллионов просмотров менее чем за сутки после выхода;трейлер GTA VI оказался самым просматриваемым не музыкальным видео на YouTube за 24 часа: он опередил ролик блогера MrBeast с 59,4 миллионами просмотров всего за 13 часов.Абсолютный рекорд по количеству просмотров на YouTube за 24 часа принадлежит клипу на песню «Butter» от южнокорейской группы BTS — чуть больше 108 миллионов. Однако трейлер GTA VI всё равно вошёл в число лидеров площадки по скорости достижения отметки в 100 миллионов просмотров.Ранее Rockstar открыла на своём сайте страницу Grand Theft Auto VI — её, среди прочего, перевели и на русский язык.#gta #rockstar #новости
Эту новость должен был запостить Грангер!
Грангер спит по утрам. Его смены после обеда
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сначала подумал, что это грангер, а это не он, вот облом.
Очередной признак провала этой стремной, пропитанной повесткой игры.
И не говори, да кто её вообще брать то будет, кому она нужна!?