GTA: San Andreas в 2024 году и прохождение на 100%

Я прошёл Grand Theft Auto: San Andreas на 100%, а именно многострадальную ремастер-версию игры, которую недавно поправили, добавив «классическое освещение» прямиком с версии игры PlayStation 2.

Это было больно.

Так скучно мне ещё никогда не было, ведь некоторые пункты, требующие прохождение для 100% попросту длинные и однообразные, например сбор 50 устриц под водой, сделать 50 снимков в Сан-Фиерро, собрать 50 подков в Лас-Вентурасе, закрасить 100 граффити в Лос-Сантосе, пригнать все машины из 3-х списков транспорта для экспорта, пройти все уровни тира во всех Ammu-Nation в Сан-Андреасе (4), миссия сутенёра, таксиста, пожарного, полицейского, товарный поезд и дальнобойщика – это только часть всего самого скучного, что нужно для 100% прохождения игры

Спустя 20 лет – свеж и интересен

GTA V плоха тем, что она пытается уйти в реализм, когда GTA SA – более аркадная, что и делает её бодрее и веселей, ведь только тут можно перекрасить свою машину и даже с 6 звёздами с лёгкостью уйти от розыска, что даёт очень быстро закончить суматоху, если она вдруг надоела. Аркадность GTA SA идеально дополняет её и делает более увлекательной и затягивающей, чего подобного нет в GTA V.

Мои комментарии по поводу прохождения игры на 100%

Многие проходят GTA: San Andreas на 100% лишь «в дань уважения», ведь как и писалось выше – она унылая и неинтересная, но если у вас есть желание – я вам настоятельно рекомендую

Мои советы для прохождения игры на 100%

Если вы начинаете с полного нуля на пустом сохранении – пройдите миссию пожарного, полицейского и медика – за их прохождение вам дадут огнестойкость, в х2 бронежилет и х2 здоровья, что облегчит прохождение основной сюжетной кампании.

При собирании устриц, подков и закрашевании граффити лучше отмечайте как-нибудь, что вы это собрали/закрасили, чтобы не было проблем, когда вы что-то пропустите, как у меня это было с граффити из-за чего мне пришлось проезжать все точки и смотреть, что я пропустил

На GTA Wiki есть идеальная статья, где расписано, что нужно для 100% прохождения, не поленитесь скопировать весь этот текст и перенести его себе в Майкросрфт Ворд, чтобы можно было удобно отмечать, что вы прошли и под конец не страдать с проблемой того, что вы вроде всё выполнили, но не хватает несколько процентов

100% + фулл захваченное гетто (необязательно для 100%)
100% + фулл захваченное гетто (необязательно для 100%)
1616
33
11
41 комментарий

в ориге на пс 2 кооп был на одном экране, 20 лет назад Карл... тут 3 года визуал всё крутят

4
Ответить

кооп режим на одном вымер так же быстро как локальный мультиплеер в VCS на PSP

Ответить

Лонг который мы заслужили, красава, молодец.

2
Ответить

А знаешь что ещё больнее?
За вот это
Так скучно мне ещё никогда не было, ведь некоторые пункты, требующие прохождение для 100% попросту длинные и однообразные, например сбор 50 устриц под водой, сделать 50 снимков в Сан-Фиерро, собрать 50 подков в Лас-Вентурасе, закрасить 100 граффити в Лос-Сантосе, пригнать все машины из 3-х списков транспорта для экспорта, пройти все уровни тира во всех Ammu-Nation в Сан-Андреасе (4), миссия сутенёра, таксиста, пожарного, полицейского, товарный поезд и дальнобойщика – это только часть всего самого скучного, что нужно для 100% прохождения игрыТебе никто ничего не заплатит, никто ничем не наградит, и ты не станешь более уважаемой персоной. Ты просто потратил время на скучное занятие.

1
Ответить

Нет, он молодец, я за это его уважаю

3
Ответить

я, как человек, который любит выбивать платины в играх, могу сказать, что это ещё не самое худшее, что можно было сделать для получения заветной ачивки и круглого процента в статистику

Ответить