СМИ: минимум три крупных издателя готовы отложить свои игры из-за GTA VI
Не хотят, чтобы их «снесло метеоритом».
По крайней мере три крупных издателя рассматривают возможность переноса релиза своих игр, чтобы избежать конкуренции с Grand Theft Auto VI, чей выход должен состояться осенью 2025 года. Об этом сообщили в издании The Game Business.
Эксперты рынка прогнозируют, что GTA VI станет крупнейшим релизом 2025 года. Учитывая это, издатели опасаются конкуренции и готовы корректировать свои расписания, чтобы не пересекаться с экшеном Rockstar Games.
Игры от Rockstar всегда вытягивают с рынка кучу денег и, что важнее, времени игроков. Мы не хотим оказаться рядом с этим. Мы разрабатываем несколько планов для наших проектов [чтобы избежать конкуренции с GTA VI].
Опрошенные представители издателей заявили, что больше всего они переживают из-за нехватки времени. Если GTA VI выйдет во второй половине октября или начале ноября, на конец года фактически не останется свободного места. В таком случае издателям придётся либо спешить с запуском летом, либо уходить на позднюю осень, где конкуренция в сезон распродаж в любом случае окажется серьёзной.
Релиз GTA VI повлияет и на популярные сервисные игры. Два разработчика таких проектов заявили, что они перенесут крупные обновления, чтобы избежать столкновения с экшеном Rockstar. Один из них охарактеризовал GTA VI как «огромный метеорит», от которого следует держаться подальше.
GTA VI — это, по сути, огромный метеорит, и мы будем держаться подальше от зоны его удара.
Мы сдвинем наши релизы на три недели вперёд или назад, чтобы избежать столкновения. Конечно, проблема в том, что так поступят все. Поэтому за три-четыре недели до или после выхода GTA VI на рынок хлынет поток контента от других игр, которые считают это «безопасным окном».
Аналитики DFC Intelligence прогнозируют, что GTA VI сможет заработать 3,2 миллиарда долларов в первый год, что в два раза больше, чем GTA V. Эти показатели превысят доходы от крупнейших фильмов 2024 года, таких как «Головоломка 2» (1,7 миллиарда долларов) и «Дэдпул и Росомаха» (1,3 миллиарда долларов). Также ожидается, что сумма предварительных заказов игры превысит один миллиард долларов.
С момента анонса GTA VI прошло уже немало времени, но официальных материалов от Rockstar практически нет. Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник в интервью Bloomberg объяснил, что это связано с подходом компании к маркетингу и желанием выстроить кампанию ближе к релизу, чтобы сбалансировать уровень ажиотажа с ожиданиями.
Опираясь на подтверждённую информацию и некоторые слухи, попробую составить портрет будущего хита.
Люди говорят, что Rockstar просто тянет время перед GTA VI. Но давайте будем реалистами: разработка такого масштабного проекта требует времени. Мы видели, к чему приводит спешка (пример – Cyberpunk 2077 на старте).
Если новая часть Grand Theft Auto будет стоить много, то остальным тоже можно.
GTA 6 выходит 25 ноября на PS5 Pro. Как я подготовился к выходу самой лучшей игры за всю историю?
Вот что я сделаю перед игрой:
📌 Отформатирую свою PS5 Pro, чтобы точно хватило места для установки
📌 Обновлю прошивку консоли до последней версии
📌 Возьму отпуск с 24 ноября до 31 декабря
📌 Куплю копию GTA 6 в турецком PS Store по полной цене (максимально очистив себя от проблем и лир)
📌 Начну играть в день релиза в 03:00 ночи (25 ноября)
📌 Плотно посплю до 20-22 часов 24 ноября
📌Закажу еды вкусной наверное шашлыка, а может что-то ещё...
Плюс энергетик "Red Bull" самый дорогой из обычных.
📌Потерплю баги т.к я понимаю, что билд игры 1.0 будет жЁстка
📌Отключу телефон и уведомления везде
📌Планируется 10-15 часовая сессия, если технически позволит игра
📌Буду настраивать игру часа 1-2 (чтоб выбрать оптимальные настройки)
Самое главное скриншоты, и если нельзя принудительно включить Raytracing, будет первое разочарование.
Надеюсь для скриншотов можно будет включить Raytracing (плевать что 5 FPS)
Готов играть в 30FPS, т.к Bloodborne прошёл в 15FPS...
Ну вот как-то так надо готовиться к большим проектам игровой индустрии по моему мнению.
Ого у тебя времени, 1-2 настройки подбирать на плойке, ну что ж скинь потом пресет оптимальный
Готов играть в 30FPS, т.к Bloodborne прошёл в 15FPS...сколько косариков закинул, накопил бы уже на пк и сыграл на эмуле в 100500 фепесах