На сайте разработчиков Helldivers II заметили открытую вакансию дизайнера по монетизации
Неплохой повод релоцироваться в Швецию.
- В вакансии, размещенной на сайте Arrowhead, указывается, что студия выступает решительно против механик в стиле "Pay to Win", а также также не придерживается подхода развития боевого пропуска по принципам FOMO (страх пропустить интересующий товар).
- Работа, исходя из требований вакансии, предполагает регулярную и тщательную игру в Helldivers II и понимание механизмов вознаграждения игроков. Кандидату предстоит внедрить систему монетизации, которая поможет сделать из Helldivers II хобби, к которому хочется возвращаться и, одновременно, поможет студии добиться финансового успеха.
- Ранее творческий директор студии отметил заявления игроков о лояльной монетизации проекта и сообщил, что "Если люди хотят поддержать игру, то у них есть такая возможность".
19 комментариев