1. Да особенно никак. Конечно, мы переехали к THQ Nordic за считанные дни до релиза первой части, но для полноценной пиар-кампании было уже поздновато. Помог Kickstarter, помог YouTube, помог reddit, даже Steam в то время помогал и ставил фичеринг. И как-то оно все по итогу само удачно сложилось. Спасибо всем, кто поддержал нас на старте!
2. Особенностей законодательства много, но нельзя сказать, что это как-то кардинально влияет непосредственно на процесс разработки.
3. Сотрудничество дало нам все то, что может дать сотрудничество с крупным издателем: ресурсы, доступ ко всем платформам, ритейл и т.д.
4. Не то чтобы на это сподвигли какие-то события, просто мы решили, что вот эту вот конкретную историю нужно рассказывать вот в этой вот конкретной обстановке вот этими вот конкретными средствами.
5. Следующая наша игра будет не про полицию =)
6. С забавными историями у нас не очень, но есть одна то ли смешная, то ли грустная: мы почти ничего не помним о периоде разработки This Is the Police 2, особенно о второй половине разработки. Цикл производства был неполные 11 месяцев, они пронеслись молниеносно, мы были совершенно истощены, у нас не было выходных более полугода, а теперь, включая иногда стримы или летсплеи по игре, с удивлением обнаруживаем — ого, и это мы сделали, и это в игре есть, и вот эту штуку вставили. Главный программист не узнает свой код. Мы правда не понимаем, как нам это удалось, все в тумане.
Комментарий недоступен
1. Да особенно никак. Конечно, мы переехали к THQ Nordic за считанные дни до релиза первой части, но для полноценной пиар-кампании было уже поздновато. Помог Kickstarter, помог YouTube, помог reddit, даже Steam в то время помогал и ставил фичеринг. И как-то оно все по итогу само удачно сложилось. Спасибо всем, кто поддержал нас на старте!
2. Особенностей законодательства много, но нельзя сказать, что это как-то кардинально влияет непосредственно на процесс разработки.
3. Сотрудничество дало нам все то, что может дать сотрудничество с крупным издателем: ресурсы, доступ ко всем платформам, ритейл и т.д.
4. Не то чтобы на это сподвигли какие-то события, просто мы решили, что вот эту вот конкретную историю нужно рассказывать вот в этой вот конкретной обстановке вот этими вот конкретными средствами.
5. Следующая наша игра будет не про полицию =)
6. С забавными историями у нас не очень, но есть одна то ли смешная, то ли грустная: мы почти ничего не помним о периоде разработки This Is the Police 2, особенно о второй половине разработки. Цикл производства был неполные 11 месяцев, они пронеслись молниеносно, мы были совершенно истощены, у нас не было выходных более полугода, а теперь, включая иногда стримы или летсплеи по игре, с удивлением обнаруживаем — ого, и это мы сделали, и это в игре есть, и вот эту штуку вставили. Главный программист не узнает свой код. Мы правда не понимаем, как нам это удалось, все в тумане.
Комментарий недоступен