Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
1212 показов
13K13K открытий

Пара банальных вопросов:

1. Самые крутые визуально фильмы, для которых вы не делали концепты

2. Кем вдохновляетесь? (ссылки бы!)

3. Зачем вообще делать столь детализованные арты, если они напрямую в игру/фильм не пойдут? Это же уйма работы! Как они используются вообще, какое место концепт-арты занимают в процессе производства игры/фильма, кому их показывают из участников процесса, куда они дальше идут. В общем, про процесс узнать бы)0

Ответить

1)Надо подумать. Все не перечислю, но первые что пришли на ум:

Оригинальный Блейдраннер, Вспомнить все, Чужой(жие), Первому Игроку приготовиться, Властелин Колец (о-о-о-о, насколько же он крут), Аватар, да их целая куча)

2) Не то, чтобы я прям вот кем-то вдохновлялся, но есть немало художников, чьи работы я очень люблю

Romain Jouandeau

Darren Bartley

Eytan Zana

Sebastian Gromann

John McCoy

Victor Mosquera

Richard Wright

Florent Lebrun

да их много очень на самом деле.

3) Тут стоит понимать, что тот арт, который вы видите в сети, это не все, что сделано для конктеног проекта. Вылизанным готовым картинкам обычно предшествуют всякие совсем простые скетчи, на уровне ляп-ляп-лишь-бы-идея-понятна-была, быстрые фотобани "на коленке" чтоб понять такое освещение и цвета подойдут или нет, и так далее. Просто обычно эти работы никто не постит))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить