Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
1212 показов
13K13K открытий

Можете рассказать подробнее о работе над «Бегущим по лезвию 2048» и фильмами из вселенной Гарри Поттера? Чем вдохновлялись? Было бы здорово узнать о референсах, которые вошли в основу концептов.
Спасибо!

Ответить

честно говоря, я минимально пользовался референсами, когда работал над "Бегущим". Дизайны пропсов, или атмосферность сцен я брал в принципе из головы, частично опираясь разве что на общее понимание стиля олдскульной фантастики, который отлично виден в фантастических  фильмах прошлого века.

Ответить