Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
1212 показов
13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

над крупными да, единственная. Она отличалась, но в первую очередь общей организацией, которая существенно проседала. В кино у меня все четко, ясный бриф, работа, быстрый фидбек от артдиректора, правки, фидбек, отправка клиенту, правки, финал. А там бывало так, что долг оприходилось ждать рецензии на свой рисунок, или когда тебе фидбечат разные люди, и их комментарии противоречат друг другу. Морально было не очень комфортно работать в такой дезорганизации. Но, опять же, эта ситуация субъективна, и то чт опроисходило в одной компании, не обязательно будет происходить в другой. На Западе все стремятся к четкой систематизации.

Ответить