Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
1212 показов
13K13K открытий

Вопросы:

- Как формируется ТЗ для создания концепта, из чего состоит, различия между фильмами и играми.

- Кто является главным по утверждению выполненного концепта.

- Большое ли кладбище работ которые не были приняты в проекты, но нравятся самому.

Ответить

на первый вопрос я отвечал выше, что до второго - на этапе компании главный это мой артдиректор, начальник нашей команды художников. Но последнее слово, разумеется, за клиентом. Кто платит, как говорится, тот и ужинает

Кладбище работ есть, но оно обычно состоит ил из предварительных набросков, которые не особо заслуживают на то чтоб их публиковать, или из "опций". которые не утвердил к публикации клиент. Например я сделал пять опций одного космическог окорабля, но клиент разрешает публиковать только то, который наиболее близок к финальному.

Ответить