Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество

Перед хакатоном Azur Games и DTF рассказываем, почему издатель это не страшный бизнесмен с чемоданами, а удобный для игровых разработчиков путь к успеху без рисков. Да, так бывает.

Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество
3939 показов
24K24K открытий
22 репоста

@Олег Чимде а помните на прошлом ивенте я вам жаловался что у меня репосты в ленту лезут из подсайтов на которые не подписан? Снова актуально. На хакатон не подписан. Тегов нет. От геймдейва не сильно хочется отписываться. Предложите что нибудь?

Ответить

Материал хоть и имеет прямое отношение к хакатону, но всё-таки он в то же время геймдевный — тут издатель рассказывает, как устроены отношения издателя и студии. Я думаю, он должен быть полезен тем, кто интересуется разработкой игр.

Ответить