Поговорим о геймдеве: судьи хакатона из Google, Unity и Azur Games ответили на вопросы читателей

UPD: Сессия завершена — спасибо всем участникам!

Поговорим о геймдеве: судьи хакатона из Google, Unity и Azur Games ответили на вопросы читателей
1212 показов
4.3K4.3K открытий

Интересно послушать от издателя про монетизацию и продвижение платных приложений.

С маркетингом для ф2п все более менее понятно. Прототип, тесты на живой аудитории, закупка трафика и т.д. А насколько это актуально для платных приложений? Как издатели их продвигают, насколько им интересно с ними работать? Понятно, что гиперказуалки прибыльнее и с ними работают охотнее, но есть же игровые механики, которым не подходит куча рекламы и внутриигровых покупок...

Ответить

У меня нет особо богатого опыта работы с платными приложениями по одной причине — нам периодически приносят «пейдовые» игры, но ещё не было случая, чтобы f2p-вариант той же игры не выглядел привлекательнее.

И даже если уйти в сторону от игр и поговорить о мобильных приложениях в целом, то более эффективной заменой платной модели выглядит подписочная. Она существенно снижает порог входа и при грамотном встраивании даст вам высокий процент конверсии в подписку. Не говоря о том, что подписка дает более высокий средний чек на плательщика (дорогой долгий абонемент сразу или несколько платежей помесячно).

P.S. Небольшая ремарка. «Много» рекламы не подходит аудитории, которая играет в определённые механики, а не самим механикам. Но аудитория и ее отношение к разным вещам меняются с течением времени. Например, еще 5-10 лет назад было много жанров, где представить видеорекламу было невозможно. А теперь она никого там не удивляет.

Ответить