60 Seconds To Pack Up

Представляем вашему вниманию первый прототип нашей будущей головоломки в сеттинге детских дворовых игр. Перед вами стоит задача: как можно скорее «упаковать» бомбу в коробку, используя интерактивные предметы, которые находятся на игровом поле.

Небольшое геймплейное видео прототипа

Всем доброго времени суток!

Совсем скоро объявят результаты хакатона, а я только-только нашел время добраться до создания своего первого поста на DTF. Заранее прошу прощения за свое «красноречие» и возможные ошибки. Попытаться всегда стоит.

Немного о команде

Мы — люди, которые всеми силами пытаются покорить индустрию разработки игр. В подобном ивенте участвуем второй раз, но, по сравнению с первым, количество участников немного уменьшилось.

Состав:

  • Капустинский Влад – программист + геймдизайнер,
  • Предвечный Сергей — художник + геймдизайнер.

Инструменты:

В качестве движка был выбран Unity, а вся графика создавалась в программе Blender.

Основная работа

Не думаю, что наше участие в хакатоне отличалось от участия в каком-либо другом игровом джеме. В первую ночь мы решили поспать, а вот вторая выдалась тяжелой.

Итого:

  • Бессонная ночь — есть,
  • Выпитый энергетик — есть,
  • Готовый прототип — есть.

День первый

О портале DTF я знал давно, а вот заходил редко. Поэтому о проведении хакатона я узнал совершенно случайно и через час после его начала.

И вот, только-только закрыв сессию и летнюю практику, я написал друзьям. Принимать участие в хакатоне в одиночку, если честно, было страшно. Но после длительного ожидания ответов (мне так казалось, ведь уже был потерян ЦЕЛЫЙ час), я твердо решил поучаствовать. Один или с присоединением команды. Было уже все равно. Поэтому я начал описывать все свои идеи прямо в беседе.

Как вы уже поняли, ко мне присоединился Сергей, и остановились мы на идее, описанной мной под названием «бомба + головоломка + гольф-лунка». Даже не думал делать пост, поэтому остались лишь скриншоты процесса создания.

После того, как я быстро начеркал набросок первого уровня и предметов, которые будут принимать участие в прототипе (кстати, не все), я перешел к реализации игровой механники.

Первым делом, была реализована боксерская перчатка и ускоряющая платформа. Оба предмета толкают бомбу ровно перед собой. Отличие лишь в том, что платформа может «поймать» бомбу находу, а при использовании перчатки, бомба должна находиться перед ней в момент удара. Все это выглядело как-то так.

Первый прототип
Первый прототип

Спасибо Сергею, который в конце первого дня уже скинул мне модельки. Но добавлять их в проект я не стал. Последней задачей для меня стала реализация перетаскивания предметов. Которая все еще требует доработок. После чего я решил прогуляться и лечь спать.

День второй

Проснулись мы пораньше, ведь работы оставалось достаточно много. Я быстро реализовал события успешного и неуспешного прохождения уровня. Добавил переключение между уровнями, рестарт. Иии… По сути, игровая механика была готова. Оставшийся день мы «причесывали» и украшали наш прототип.

После добавления моделек, настройки света и визуальных эффектов, игра ощущалась совершенно по-другому. В нее хотелось играть.

Финальный вид прототипа
Финальный вид прототипа

Оставалось создать меню, добавить новые уровни, звуковое оформление и финальный билд. В итоге в 9 утра понедельника все было готово. Оценить наши старания вы можете по ссылке ниже.

Ждем результаты. Все молодцы, всем удачи! Огромное спасибо организатора!

1212 показов
120120 открытий
3 комментария

Визуал красивый, но вот саунд дизайн радости детей и бомбы как то не вяжется. Может быть для полной версии выбрать другой предмет? :)

Ответить

Большое спасибо за отзыв!
Да, скорее всего к релизу полной версии многое изменится. В том числе и саунд дизайн. А может и основной предмет.

Ответить